Приказ департамента строительства Ярославской области
от 8 декабря 2009 г. N 24
"Об утверждении Методики оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 N 720-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области" департамент строительства Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Жучкова В.Е.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента |
В.Ю.Хмелев |
Методика оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
(утв. приказом департамента строительства Ярославской области от 8 декабря 2009 г. N 24)
1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности - количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, выдаваемых департаментом строительства Ярославской области.
3. Структура потребности в государственной услуге:
3.1. Удовлетворенная потребность - количество выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в оцениваемом периоде.
3.2. Неудовлетворенная потребность - количество заявлений, зарегистрированных в журнале входящей корреспонденции, которые не были (не будут) удовлетворены по причине нарушения требований пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 20.08.2009 N 8.
3.3. Латентная (скрытая) потребность - количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, которые потенциально могли быть выданы, но не выданы в связи с отсутствием обращений застройщиков о предоставлении государственной услуги.
4. Претендовать на предоставление государственной услуги могут юридические, физические лица, получившие разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в установленном порядке в департаменте строительства Ярославской области.
5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.
Исходными данными для осуществления прогноза являются результаты мониторинга потребности в государственной услуге, показатели статистической, оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области,
По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на текущий год и плановый период.
Прогнозирование потребности в государственной услуге осуществляется путём прогнозирования по скользящему среднему. При скользящем (пошаговом) усреднении в расчёт принимаются данные за три года, непосредственно предшествующие году, для которого составляется прогноз.
Прогнозный коэффициент N(t) определяется как прирост общей площади введенных объектов капитального строительства (жилого и нежилого назначения) к уровню предыдущего года по г. Ярославлю. Может быть определен по данным Яроблкомстата (раздел "Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю" - "Ярославль в цифрах").
Для расчёта удовлетворённой потребности в государственной услуге в текущем году (УПГУ (т)) и прогнозном (УПГТУ (т+1), УПГТУ (т+2), УПГТУ (т+3)) периодах применяются формулы:
;
;
;
,
где:
т - текущий период;
УПГУ(т-1), УПГУ(т-2) - объем удовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N(t) - прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
Для расчёта неудовлетворенной потребности в государственной услуге в текущем (НПГУ(т)) и прогнозном (НПГУ(т+1), НПГУ(т+2), НПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:
;
;
;
,
где:
т - текущий период;
НПГУ(т-1), НПГУ(т-2) - объем неудовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N(t) - прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
Для расчёта латентной потребности в государственной услуге в текущем (ЛПГУ(т)) и прогнозном (ЛПГУ(т+1), ЛПГУ(т+2), ЛПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:
;
;
;
,
где:
т - текущий период;
ЛПГУ(т-1), ЛПГУ(т-2) - объем латентной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N(t) - прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
6. Изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги может происходить под воздействием следующих факторов:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение политической обстановки в регионе;
- иные факторы, влияющие на объёмы предоставления государственной услуги.
7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- журнал регистрации входящей корреспонденции;
- журнал регистрации исходящей корреспонденции;
- журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта;
- данные Яроблкомстата (раздел "Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю" - "Ярославль в цифрах").
Данные о латентной потребности могут быть получены из вышеперечисленных источников на основании мониторинга, проводимого с целью выявления объектов строительства, срок действия разрешения на строительство которых уже закончился.
Приложение
к Методике
Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Источник информации и данные |
Численность получателей, которым |
Прошлый период |
Текущий период |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||||||||||||||||||||
услуга предоставлена |
услуга не предоставлена * |
<t-3> год |
<t-2> год |
<t-1> год |
<t> год |
<t+1> год |
<t+2> год |
<t+3> год |
||||||||||||||||||||||
ПГУ |
|
ПГУ |
|
ПГУ |
|
ПГУ |
|
ПГУ |
|
ПГУ |
|
ПГУ |
|
|||||||||||||||||
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
|||
Журнал регистрации входящей корреспонденции |
Х |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал регистрации исходящей корреспонденции |
Х |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию |
Х |
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Данные Яроблкомстата (раздел "Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю" - "Ярославль в цифрах"). |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Условные обозначения, использованные в таблице:
t - текущий год
ПГУ - потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность)
ОГУ - объем предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги
У ПГУ - удовлетворенная потребность в государственной услуге
Н ПГУ - неудовлетворенная потребность в государственной услуге
Л ПГУ - латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается в том случае, если такая потребность существует и поддается определению)
ГУ = ПГУ - У ПГУ = Н ПГУ + Л ПГУ - отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности
* Данная графа заполняется в том случае, если проводится работа по фиксированию численности потребителей, которым государственная услуга не была предоставлена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 8 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении Методики оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст настоящего приказа официально опубликован в газете "Документ-Регион" N 35-а от 18 декабря 2009 г.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 декабря 2019 г. N 33 настоящий приказ признан утратившим силу