Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента строительства
Ярославской области
от 27 августа 2010 г. N 14
Изменения, вносимые в приказ департамента строительства Ярославской области от 26.11.2009 N 17 "Об утверждении Административного регламента"
1. В разделе 1 Административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 26.11.2009 N 17 "Об утверждении Административного регламента" (далее - Административный регламент):
1.1. Абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства области от 11.01.2010 N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки: по обеспечению жильём отдельных категорий граждан за счёт средств федерального бюджета и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.02.2006 N 32" (Документ-Регион, 2010, 15 января);".
1.2. Дополнить пункт 1.3 словами "банк, заключивший соглашение об открытии банковских счетов для зачисления и обслуживания средств единовременной выплаты с департаментом (далее - банк)".
1.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о выдаче свидетельства на получение субсидии на приобретение жилья (возмещение расходов на долевое участие в строительстве) за счет средств федерального бюджета (далее - субсидия);
- принятие решения о перечислении субсидии, перечисление субсидии с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт продавца жилого помещения, строительной организации,, открытый в кредитных учреждениях;
- принятие решения о выдаче свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата) по письменным заявлениям инвалидов Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента, а также категорий граждан, указанных в подпунктах 1.5.3 - 1.5.7 пункта 1.5 настоящего раздела Административного регламента;
- перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт получателя единовременной выплаты, открытый в банке.".
1.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Потребителями государственной услуги являются:
1.5.1. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года.
1.5.2. Инвалиды Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, инвалиды боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учёт до 01 января 2005 года:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, партизаны, члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР, рабочие и служащие, работавшие в районах боевых действий, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны в районах боевых действий, и приравненные по пенсионному обеспечению к военнослужащим воинских частей, входивших в состав действующей армии;
- военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе от 12 января 1995 года N 5-ФЗ;
- лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;
- военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении боевых заданий в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1951 года, а также при разминировании территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств, включая операции по боевому тралению в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1957 года согласно решениям Правительства СССР;
лица, привлекавшиеся организациями Осоави-ахима СССР и органами местной власти к сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в период с февраля 1944 года по декабрь 1951 года и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в указанный период;
- лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий.
1.5.3. Участники Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
- лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
- сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;
- работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 01 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 01 февраля 1944 года по 09 мая 1945 года;
- лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;
- лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
1.5.4. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.5.5. Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.5.6. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.5.7. Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на её получение), члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.5.8. Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на её получение), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учёт до 01 января 2005 года.
1.5.9. Ветераны боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года, а именно:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас(отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
- военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
- военнослужащие лётного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий.".
1.5. В пункте 1.6:
1.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для предоставления государственной услуги органы местного самоуправления на основании уведомления департамента в месячный срок представляют в департамент на каждого гражданина, претендующего на получение мер социальной поддержки, заверенные копии следующих документов:".
1.5.2. Абзац пятый пункта 1.6 исключить.
1.5.3. Дополнить абзацами восемь - десять следующего содержания:
"В случае принятия гражданином решения о получении единовременной выплаты, кроме указанных документов, гражданин представляет в органы местного самоуправления нотариально заверенное заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
Для принятия решения о перечислении средств субсидии граждане в течение срока действия свидетельства на получение субсидии представляют в органы местного самоуправления заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии зарегистрированного договора купли-продажи жилого помещения с обременением (отсрочкой платежа) либо зарегистрированного договора участия в долевом строительстве, свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретённое жилое помещение.
Указанные документы направляются органами местного самоуправления в департамент.".
2. В разделе 2 Административного регламента:
2.1. Пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Контактные телефоны:
(4852) 72-81-08, 40-06-06 - приемная департамента;
(4852) 40-06-26, 40-06-28 - отдел жилищных субсидий и сертификатов.".
2.2. Абзац шестой пункта 2.1.7 изложить в следующей редакции:
"Телефоны для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 72-81-08, 40-06-06, 40-06-26, 40-06-28.".
2.3. Пункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.8. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах, графике приёма посетителей департамента размещена на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет по адресу: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.".
2.4. Пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги включает в себя следующие сроки прохождения административных процедур:
- приём, регистрация, рассмотрение директором (первым заместителем директора) департамента документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, - 3 рабочих дня;
- проверка документов, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки - один месяц, за исключением рабочих дней, указанных в абзаце втором и четвёртом настоящего пункта;
- оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты - 3 рабочих дня;
- направление свидетельства на получение субсидии в соответствующий орган местного самоуправления - 2 рабочих дня;
- принятие решения о перечислении субсидии, перечисление субсидии -10 рабочих дней;
- перечисление средств единовременной выплаты -3 рабочих дня.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги на этапе проверки документов в случаях:
- непредоставления полного пакета документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента;
- предоставления документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, оформленных ненадлежащим образом,
на этапе принятия решения о перечислении субсидии либо единовременной выплаты в случаях:
- приобретения гражданином жилого помещения, непригодного для постоянного проживания и несоответствующего установленным санитарным и техническим правилам и требованиям, являющегося неблагоустроенным применительно к условиям населённого пункта, в том числе в сельской местности;
- приобретения гражданином жилого помещения, общая площадь которого даёт основания для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.".
3. В разделе 3 Административного регламента:
3.1. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента - 1 рабочий день;
- рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента - 1 рабочий день;
- проведение проверки документов и принятие решения о предоставлении субсидии или единовременной выплаты либо об отказе в их предоставлении - один месяц, за исключением рабочих дней, указанных в абзаце втором и четвёртом пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента;
- принятие решения о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты, оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты - 3 рабочих дня;
- принятие решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии. Перечисление субсидии - 10 рабочих дней;
- перечисление единовременной выплаты ~- 3 рабочих дня.".
3.2. В пункте 3.2.1 слово "пункте" заменить словами "абзацах первом-восьмом пункта".
3.3. В пункте 3.4:
3.3.1. В подпункте 3.4.4 слова "трёх недель" заменить словами "одного месяца с момента поступления документов".
3.3.2. Дополнить подпунктами 3.4.5, 3.4.6 следующего содержания:
"3.4.5. В случае отсутствия полного пакета документов или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, представленные документы направляются на доработку в соответствующие органы местного самоуправления.
Сотрудник отдела, осуществляющий проверку документов, готовит информацию о замечаниях, выявленных при проверке документов, и передаёт её на подпись директору.
Подписанная директором (первым заместителем директора) департамента информация о замечаниях регистрируется сотрудником отдела в журнале регистрации исходящей корреспонденции, направляется посредством факсимильной связи или телефонограммы в соответствующий орган местного самоуправления и передаётся вместе с документами сотруднику приёмной для направления почтой либо вручения лично под роспись представителю соответствующего органа местного самоуправления.
3.4.6. Сотрудник приёмной в течение 1 рабочего дня направляет информацию о замечаниях в соответствующий орган местного самоуправления почтовым отправлением.".
3.3.3. Подпункт 3.4.5 считать соответственно подпунктом 3.4.7.
3.4. В пункте 3.5:
3.4.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции:
"3.5. Принятие решения о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты, оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты".
3.4.2. В подпункте 3.5.3 слова "в течение одной недели осуществляет оформление свидетельства на получение субсидии на имя гражданина" заменить словами "осуществляет оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты".
3.4.3. Пункты 3.5.4-3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня подписывает свидетельство на получение субсидии либо свидетельство о предоставлении единовременной выплаты и передаёт его начальнику отдела.
3.5.5. Начальник отдела в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанного свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты передаёт его сотруднику отдела.
3.5.6. Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанного свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты:
- вносит данные о выданном свидетельстве на получение субсидии в реестр свидетельств на получение субсидии;
- вносит данные о выданном свидетельстве о предоставлении единовременной выплаты в реестр свидетельств о предоставлении единовременной выплаты;
- посредством телефонограммы информирует представителя соответствующего органа местного самоуправления о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты и возможности его получения в департаменте лично под роспись;
- в случае отказа представителя органа местного самоуправления от получения свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты лично в департаменте передаёт его сотруднику приёмной для направления в соответствующий орган местного самоуправления почтой для вручения гражданину.
3.5.7. Сотрудник приёмной в течение 1 рабочего дня направляет свидетельство на получение субсидии либо свидетельство о предоставлении единовременной выплаты в соответствующий орган местного самоуправления почтовым отправлением.".
3.4.4. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Принятие решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии. Перечисление субсидии
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является представление органами местного самоуправления в департамент документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.6.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- сотрудник приёмной;
- начальник отдела;
- сотрудник отдела.
3.6.3. Сотрудник приёмной в день поступления в департамент документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы):
- принимает и регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления;
- передаёт зарегистрированные документы директору (первому заместителю директора) департамента.
3.6.4. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения документов от сотрудника приёмной:
- рассматривает документы;
- налагает резолюцию о проведении проверки представленных документов;
- передает документы с резолюцией начальнику отдела.
3.6.5. Начальник отдела в день получения документов определяет сотрудника отдела для проверки представленных органом местного самоуправления документов.
3.6.6. Сотрудник отдела в течение 10 рабочих дней с момента поступления в департамент документов проводит их проверку.
3.6.7. Решение об отказе в перечислении субсидии принимается в случаях, указанных в абзацах четвёртом, пятом пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента.
Решение об отказе в перечислении субсидии оформляется в письменном виде и с приложением документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, направляется в соответствующее муниципальное образование области для вручения гражданину.
3.6.8. В случае принятия решения о перечислении субсидии департамент осуществляет перечисление субсидии с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт продавца жилого помещения, строительной организации, открытый в кредитных учреждениях.
3.6.9. Блок-схема процесса принятия решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии и перечисления субсидии приведена в приложении 6 к Административному регламенту".
3.4.5. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Перечисление единовременной выплаты
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление информации из банка о реквизитах открытого гражданином банковского счета.
3.7.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- сотрудник приёмной;
- начальник финансового отдела департамента (далее - начальник финансового отдела);
3.7.3. Сотрудник приёмной в день поступления в департамент информации из банка:
- принимает и регистрирует её в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления;
- передаёт информацию банка директору (первому заместителю директора) департамента.
3.7.4. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения информации банка от сотрудника приёмной:
- рассматривает её;
- налагает резолюцию о перечислении средств единовременной выплаты.
3.7.5. В течение 3 дней с момента получения информации банком финансовый отдел осуществляет перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт гражданина, открытый в банке.
3.7.6. Блок-схема процесса перечисления единовременной выплаты приведена в приложении 7 к Административному регламенту".
4. В разделе 5 Административного регламента:
4.1. В пункте 5.3:
4.1.1. После абзаца первого дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:
"Указанное письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование - для юридических лиц, которыми подается обращение, адрес (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- личная подпись и дата.".
4.1.2. Абзацы второй - четвёртый считать соответственно абзацами седьмым - девятым.
4.2. В пункте 5.4:
4.2.1. Абзац третий после слова "решение," дополнить словами "в течение 7 дней со дня регистрации".
4.2.2. Абзац пятый после слов "о чём" дополнить словами "в течение 7 дней со дня регистрации обращения".
5. Приложения 1-7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005
Приём и регистрация документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы); рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента - 3 рабочих дня |
Проведение проверки документов и принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении - один месяц, за исключением рабочих дней, указанных в абзаце втором и четвёртом пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Направление документов на |
| свидетельства на получение | | доработку в соответствующий |
| субсидии либо свидетельства о | |орган местного самоуправления в |
| предоставлении единовременной | |случае предоставления неполного |
| выплаты | | пакета документов или |
| | | предоставления документов, |
| | |оформленных ненадлежащим образом|
| | | - 2 рабочих дня |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
| \-------------------------\
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Оформление свидетельства на | | Оформление свидетельства о |
| получение субсидии - 3 рабочих | | предоставлении единовременной |
| дня | | выплаты - 3 рабочих дня |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Принятие решения о перечислении | | Перечисление единовременной |
| субсидии или отказе в | | выплаты - 3 рабочих дня |
| перечислении субсидии - 10 | | |
| рабочих дней | | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
| \-------------------------\
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Перечисление субсидии - | |Направление письменного отказа в |
| осуществляется в срок, | | перечислении субсидии в |
| предусмотренный для принятия | | соответствующий орган местного |
|решения о перечислении субсидии | | самоуправления в случаях, |
| или отказе в перечислении | | указанных в абзацах четвёртом, |
| субсидии | | пятом пункта 2.3 раздела 2 |
| | |Административного регламента - 2 |
| | | рабочих дня |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема процесса приёма и регистрации документов
Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент строительства Ярославской области (далее - департамент) документы, указанные в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы) |
В день поступления документов в департамент сотрудник, в компетенции которого находится приём и регистрация входящей корреспонденции, направление исходящей корреспонденции: - принимает и регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления; - передаёт зарегистрированные документы директору (первому заместителю директора) департамента |
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема процесса рассмотрения документов директором (первым заместителем директора) департамента строительства Ярославской области
В течение одного рабочего дня после получения документов, указанных в абзацах первом -восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы), от сотрудника департамента строительства Ярославской области (далее - департамент), в компетенции которого находится приём и регистрация входящей корреспонденции, направление исходящей корреспонденции, директор (первый заместитель директора) департамента рассматривает документы, налагает резолюцию о проведении проверки |
Документы с резолюцией директор (первый заместитель директора) департамента передаёт начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов для проведения проверки |
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема процесса проведения проверки документов, указанных в абзацах первом-восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента
Начальник отдела жилищных субсидий и сертификатов в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента строительства Ярославской области (далее - департамент) документов, указанных в абзацах первом-восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, определяет сотрудника отдела для их проверки |
Сотрудник отдела в течение одного месяца с момента поступления документов в департамент проводит их проверку на соответствие требованиям пункта 1.5, абзацам первому - восьмому пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента |
В случае отсутствия полного пакета документов или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, сотрудник отдела, осуществляющий проверку документов, в течение одного рабочего дня готовит сопроводительное письмо о возврате документов на доработку с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги и передаёт его на подпись директору |
Подписанное директором (первым заместителем директора) департамента сопроводительное письмо о возврате документов регистрируется сотрудником отдела в журнале регистрации исходящей корреспонденции и передаётся вместе с документами сотруднику приёмной для направления почтой либо вручения лично под роспись представителю |
Сотрудник приёмной в течение 1 рабочего дня направляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствующий орган местного самоуправления либо вручает лично под роспись представителю |
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема процесса принятия решения о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты, оформления свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты
В случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 1.5, абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела жилищных субсидий и сертификатов (далее - отдел) в течение 3 рабочих дней осуществляет оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты на имя гражданина и представляет его на подпись директору (первому заместителю директора) департамента |
Начальник отдела в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанного свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты передаёт его сотруднику отдела |
Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанного свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты: - вносит данные о выданном свидетельстве на получение субсидии в реестр свидетельств на получение субсидии; - вносит данные о выданном свидетельстве о предоставлении единовременной выплаты в реестр свидетельств о предоставлении единовременной выплаты; - посредством телефонограммы информирует представителя соответствующего органа местного самоуправления о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты и возможности его получения в департаменте лично под роспись; - в случае отказа представителя органа местного самоуправления от получения свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты лично в департаменте передаёт его сотруднику приёмной для направления в соответствующий орган местного самоуправления почтой для вручения гражданину |
Сотрудник приёмной в течение 1 рабочего дня направляет свидетельство на получение субсидии либо свидетельство о предоставлении единовременной выплаты в соответствующий орган местного самоуправления |
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема процесса принятия решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии. Перечисление субсидии
Сотрудник приёмной в день поступления в департамент из органов местного самоуправления документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы), принимает, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления и передаёт зарегистрированные документы директору (первому заместителю директора) департамента |
Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения документов от сотрудника приёмной: - рассматривает документы; - налагает резолюцию о проведении проверки представленных документов; - передает документы с резолюцией начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента (далее - отдел) |
Начальник отдела в день получения документов определяет сотрудника отдела для проверки представленных органом местного самоуправления документов |
Сотрудник отдела в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в департамент проводит их проверку |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|В случае принятия решения о | |Решение об отказе в перечислении|
|перечислении субсидии | |субсидии принимается в случаях, |
|департамент осуществляет | |указанных в абзацах четвёртом, |
|перечисление субсидии с лицевого| |пятом Пункта 2.3 раздела 2 |
|счёта, открытого в органе | |Административного регламента |
|Федерального казначейства, на | | |
|счёт продавца жилого помещения, | | |
|строительной организации, | | |
|открытый в кредитных учреждениях| | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
|Решение об отказе в перечислении|
|субсидии оформляется в |
|письменном виде и с приложением |
|документов, указанных в абзаце |
|девятом пункта 1.6 раздела 1 |
|Административного регламента, |
|направляется в соответствующее |
|муниципальное образование |
|области для вручения гражданину |
\--------------------------------/
Приложение 7
к Административному регламенту
Блок-схема процесса перечисления единовременной выплаты
Сотрудник приёмной в день поступления в департамент строительства Ярославской области (далее - департамент) информации из банка принимает, регистрирует её в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления и передаёт её директору (первому заместителю директора) департамента |
Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения информации банка от сотрудника приёмной рассматривает её и налагает резолюцию о перечислении средств единовременной выплаты |
В течение 3 дней с момента получения информации банка финансовый отдел осуществляет перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт гражданина, открытый в банке |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.