Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению
о районном смотре-конкурсе
состояния условий и охраны труда
Показатели районного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда в организации представляется работодателем
Полное наименование организации _________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид собственности _______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя и представителя профкома организации ________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Состояние на 31 декабре |
|
предш. года 200__ г. |
отчетн. года 200__ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднесписочная численность работников, всего |
чел. |
|
|
|
Численность работников: |
|
|
|
1.1. |
Занятых в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм - из них женщин |
|
|
|
1.2. |
Занято на тяжелых физических работах - из них женщин |
|
|
|
2 |
Санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обеспечение |
|
|
|
2.1. |
Обеспеченность (в % в нормах) - гардеробными, - душевыми, - умывальными, - комнаты личной гигиены женщин |
% |
|
|
2.2. |
Количество: - столовых, - комнат приема пищи, - здравпунктов |
ед. |
|
|
2.3. |
Количество медработников в здравпунктах |
чел. |
|
|
|
- в т.ч. работающих по совместительству |
чел. |
|
|
2.4. |
Численность работников, подлежащих периодическому профилактическому медосмотру |
чел. |
|
|
|
- из них прошли профилактический медосмотр в установленном порядке |
чел. |
|
|
3 |
Деятельность службы охраны труда |
|
|
|
3.1. |
Количество специалистов по охране труда |
чел. |
|
|
3.2. |
число специалистов по охране труда, требующихся по нормативам численности |
чел. |
|
|
3.3. |
число выданных предписаний |
ед. |
|
|
3.4. |
Количество выявленных нарушений |
ед. |
|
|
4 |
Пропаганда охраны труда |
|
|
|
|
- площадь кабинета по охране труда; |
м2 |
|
|
|
- число стендов (уголков) по охране труда |
ед. |
|
|
5 |
Наличие локальных нормативных документов по охране труда |
|
|
|
5.1. |
Количество стандартов предприятия, положений по управлению охраной труда |
ед. |
|
|
5.2. |
Количество инструкций по охране труда, утвержденных работодателем |
ед. |
|
|
6 |
Система обучения и проверки знаний по охране труда |
|
|
|
6.1. |
Количество комиссий по проверке знаний по охране труда |
ед. |
|
|
|
- число специалистов в составе комиссий |
чел. |
|
|
6.2. |
Количество руководителей и специалистов в организации, подлежащих обучению, всего - из них имеют удостоверение о проверке знаний в т.ч. руководитель организации (да/нет) техническим руководитель, гл. инженер (да/нет) |
|
|
|
6.3 |
Прошли проверку знаний в отчетный период |
чел. |
|
|
7 |
Система социального партнерства в охране труда - наличие профсоюзной организации (да/нет): - наличие коллективного договора с разделом и мероприятиями по охране труда (да/нет); - регистрация колдоговора в органе по труду (да/нет); |
|
|
|
|
- количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда: |
чел. |
|
|
|
- ив них прошли обучение; |
.... |
|
|
|
- количество членов совместных комитетов (комиссий) по охране труда; |
чел. |
|
|
|
- на них прошли обучение |
чел. |
|
|
8 |
Деятельность по улучшению условий и охраны труда |
|
|
|
8.1. |
Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда, всего |
ед. |
|
|
|
- в % к их общему количеству; |
% |
|
|
|
- из них аттестовано условно |
ед. |
|
|
8. 2. |
Количество мероприятий в соглашении по охране труда (в плане улучшения условий труда), подлежащих выполнению по установленным срокам |
ед. |
|
|
|
- на них выполнено |
ед. |
|
|
8.3. |
Финансирование профилактических мероприятий по охране труда |
т. руб. |
|
|
|
- сумма затрат на производство продукции (либо эксплуатационные расходы); |
т. руб. |
|
|
|
- сумма затрат на выполнение организационно-технических мероприятий по охране труда |
т. руб. |
|
|
|
- сумма затрат на приобретение СИЗ |
|
|
|
9 |
Состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
|
|
|
|
- количество несчастных случаев на производстве |
ед. |
|
|
|
- в том числе со смертельным исходом; |
|
|
|
|
- в том числе с тяжелым исходом; |
|
|
|
|
- количество дней нетрудоспособности у пострадавших от несчастных случаев; |
дн. |
|
|
|
количество несчастных случаев на 1000 работающих; |
ед. |
|
|
|
число дней нетрудоспособности на 1 пострадавшего; |
дн. |
|
|
|
- количество выявленных профзаболеваний |
ед. |
|
|
Руководитель Председатель
предприятия, организации профсоюзного комитета
_________________ ___________ _________________ ___________
ФИО подпись ФИО подпись
ФИО, должность, телефон исполнителя
Примечание:
К данной таблице прилагается справка (пояснительная записка), в которой отражается содержание проделанной работы по организации и проведению смотра, количество поступивших и внедренных в ходе смотра предложений, состояние обеспеченности рабочих и служащих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты и организации ухода за ними, применение системы управления охраной труда и других прогрессивных форм и передового опыта работы по улучшению условий труда. Рекомендуется приложить фотографии, иллюстрирующие результаты проводимой работы.
Рекомендации к заполнению таблицы показателей и составлению справки (пояснительной записки)
N пункта |
Указания к заполнению таблицы показателей |
Требуемые пояснения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Указываются данные, включаемые в государственную статистическую отчетность по форме 1-Т (утв. постановлением Госкомстата России от 19.08.2003 N 77) |
Указать подразделения и профессии, где проявляются опасные и вредные производственные факторы |
2.1 |
Указываются фактические данные, соотнесенные с требованиями СНиП 2.09.04-87 (утв. постановлением Госстроя СССР от 30.12.87 N 313) |
Указать наименее обеспеченные подразделения |
2.2 |
Указываются специально оборудованные помещения, отвечающие специальным требованиям |
Отметить проведенную работу по оборудованию и обеспечению содержания данных помещений |
2.3 |
|
Привести перечень специалистов и услуг, оказываемых в здравпункте |
2.4 |
|
Приложить копии списка профессий работников, подлежащих периодическому профосмотру, согласованного с органом санэпиднадзора; копию документа, подтверждающего прохождение профмедосмотра в указанный период |
3.1 |
Указывается число работников службы охраны труда, обеспечивающих функции по охране труда, либо наличие специалиста, исполняющего данные функции по совместительству или по договору (для малых предприятий) |
Приложить сведения о структуре службы охраны труда; для малых предприятий - копию приказа о возложении исполнения обязанностей специалиста по охране труда, копии должностной инструкции и удостоверения о проверке знаний специалиста |
3.2 |
Указывается количество специалистов по охране труда (в организациях с численностью работающих свыше 100 чел.), рассчитанное по Межотраслевым нормативам численности работников службы охраны труда в организациях (постановление Минтруда России от 22.01.2001 N 10) |
Приложить копии расчета численности |
3.3 |
Указывается число выданных предписаний |
Приложить копию любого из выданных предписаний |
3.4 |
Указывается количество отмеченных в предписаниях нарушений норм охраны труда |
|
4 |
Указывается число всех имеющихся в структурных подразделениях стендов (уголков) по охране труда |
Приложить фотографии помещения кабинета; описать оснащение кабинета (или стенда) |
5 |
|
Приложить перечень действующих стандартов, положений |
6.1 |
|
Указать структурные подразделения, где имеются комиссии по проверке знаний, дать краткий анализ их работы |
6.2 |
Указывается количество руководителей и специалистов, срок действия удостоверений о проверке знаний которых не истек |
Приложить ксерокопии удостоверений или протоколов о проверка знаний: - директора; - технического руководителя; - председателя комиссии по проверке знаний |
|
|
указать, где прошли обучение члены совместных комитетов (комиссий) и уполномоченные (доверенные) лица, приложить сведения о составе комитета (комиссии), план его работы и краткий анализ выполнения. |
8.1 |
|
Приложить копии сводных ведомостей результатов аттестации рабочих мест по подразделениям, либо (если аттестация завершена) по организации в целом. Указать перспективу данной работы. |
8.2 |
|
Указать наиболее значимые из числа выполненных мероприятий, в каких подразделениях, каким профессиям и по каким параметрам улучшены условия труда. |
8.3 |
|
Указать организации - поставщики СИЗ; меры принимаемые по стирке, чистке, ремонту. |
9 |
Указывается данные, включенные в государственную статистическую отчетность по форме 7-травматизм (утв. постановлением Госкомстата России от 2.09.2003 N 81) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.