Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэра города Ярославля от 15.10.2008 N 2859 "О городской целевой программе "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" (в редакции постановлений мэра города Ярославля от 03.12.2008 N 3403, от 30.03.2009 N 767, от 01.06.2009 N 1485) следующие изменения:
1.1. В наименовании, пунктах 1, 2:
- слово "городской" в соответствующем падеже заменить словом "долгосрочной" в соответствующем падеже.
1.2. В констатирующей части слова "постановлением мэра города Ярославля от 28.05.2008 N 1609 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования, реализации и Порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации целевых программ в городе Ярославле" заменить словами "постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле".
1.3. В пункте 4 слова "первого заместителя мэра города Ярославля по реализации проектов и программ 1000-летия города Ярославля" заменить словами "первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города".
1.4. В приложении "Городская целевая программа "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы":
1.4.1. В наименовании:
слово "Городская" заменить словом "Долгосрочная".
1.4.2. В разделе 1 "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ":
в позиции "Наименование программы":
- слово "Городская" заменить словом "Долгосрочная";
- позицию "Руководитель Программы" исключить;
- позицию "Исполнители Программы" дополнить словами "департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля";
- позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 28035,5 тыс. руб., в т.ч.: 2009 год - 8578,9 тыс. руб.; 2010 год - 10700 тыс. руб.; 2011 год - 8756,6 тыс. руб. |
";
в позиции "Основные ожидаемые результаты реализации Программы":
- в абзаце втором слова "увеличение количества элементов светового оформления, находящихся в городской среде на 3,2%," исключить;
- в абзаце третьем слово "ежегодное" исключить;
- в абзаце четвертом цифру "8" заменить цифрами "55";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
" Общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 46 млн рублей, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах в размере 2 млн руб., государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в размере 2,4 млн рублей".
1.4.3. В разделе 3 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ" абзац восьмой дополнить словами ", средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах".
1.4.4. Раздел 4 "Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы
Цель: системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля
N N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Срок исполнения |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
|||
всего |
в т.ч. по годам |
|
|
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||
Задача: реализация комплексного праздничного и рекламно-художественного оформления территорий города (городских площадей, магистралей, улиц и т.д.)
1. Праздничное оформление | ||||||||
1.1. |
Разработка проектов, дизайн-проектов, чертежей, технических заданий комплексного праздничного оформления локальных зон и мест празднования |
2009-2010 гг. |
543,5 |
45 |
498,5 |
- |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и празд-ничному оформ-лению города" |
1.2. |
Поставка, изготовление флагов, флагштоков, праздничных установок, элементов светового оформления |
2009 - 2011 гг. |
2893,9 |
842,4 |
1251,5 |
800 |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и празд-ничному оформ-лению города" |
1.3. |
Монтаж-демонтаж элементов праздничного оформления |
2009 - 2011 гг. |
7012 |
2012 |
3000 |
2000 |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
1.4. |
Подключение-отключение светового оформления, поставка электроэнергии |
2009 - 2011 гг. |
6002 |
1802 |
2100 |
2100 |
Бюджет города, ДСЭРГ, ДГХ |
ДГХ, ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
1.5. |
Реставрация, транспортировка, хранение, техническое обслуживание элементов, праздничного оформления, находящихся на балансе МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля |
2009 - 2011 гг. |
1939 |
789 |
650 |
500 |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
1.6. |
Реставрация, монтаж-демонтаж, транспортировка и хранение элементов праздничного оформления, поставка электроэнергии (территориальные администрации) |
2009 - 2011 гг. |
1857,7 |
788,5 |
600 |
469,2 |
Бюджет города, ТА |
ТА |
|
Итого по подразделу: |
|
20248,1 |
6278,9 |
8100 |
5869,2 |
|
|
Задача: повышение информационной и коммуникативной эффективности социальной рекламы и поздравительной информации путем создания концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы
2. Социальная реклама и поздравительная информация | ||||||||
2.1. |
Разработка дизайн-макетов, фотокреативов, подготовка к печати макетов плакатов социальной рекламы и поздравительной информации, фотосъемка |
2009 - 2011 гг. |
805,5 |
205,5 |
400 |
200 |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
2.2. |
Изготовление печатной продукции, видеомонтаж информационных материалов |
2009 - 2011 гг. |
3592,2 |
1054,8 |
1450 |
1087,4 |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
2.3. |
Монтаж-демонтаж транспарант-перетяжек с социальной рекламой и поздравительной информацией |
2009 - 2011 гг. |
739,7 |
239,7 |
250 |
250 |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
2.4. |
Разработка тематического плана социальной рекламы (ежегодно) |
2009 - 2011 гг. |
- |
- |
- |
- |
|
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
|
Итого по подразделу: |
|
5137,4 |
1500 |
2100 |
1537,4 |
|
|
Задачи: - оптимизация рекламного пространства города Ярославля на основе создания единой схемы размещения рекламоносителей на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.); - проведение демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций; - поступление средств в городской бюджет от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах, государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций
3. Перспектива размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля | ||||||||
3.1. |
Разработка карты-схемы размещения и проектно-конструкторской документации рекламных конструкций в зоне памятника всемирного наследия - зоне охраны ЮНЕСКО, буферной зоне |
2010 г. |
750 |
600 |
150 |
- |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
3.2. |
Разработка проекта размещения рекламных конструкций в зоне магистралей особого рекламного контроля |
2011 г. |
500 |
|
|
500 |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
3.3. |
Разработка проекта размещения рекламных конструкций в зоне улиц и проспектов востребованного рекламного контроля |
2011 г. |
350 |
|
|
350 |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
3.4. |
Демонтаж, вывоз, хранение или, в необходимых случаях, уничтожение самовольно установленных рекламных конструкций |
2009 - 2011 гг. |
1050 |
200 |
350 |
500 |
Бюджет города, ДСЭРГ |
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
3.5. |
Заключение договоров, оформление и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2009 - 2011 гг. |
- |
- |
- |
- |
|
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
|
Итого по подразделу: |
|
2650 |
800 |
500 |
1350 |
|
|
Задача: совершенствование системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы
4. Мониторинг и контроль за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы | ||||||||
|
Проведение контрольных мероприятий (выездных, совещательных, мониторинговых) |
2009 - 2011 гг. |
- |
- |
- |
- |
|
ДСЭРГ, МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
|
Итого по подразделу: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
28035,5 |
8578,9 |
10700 |
8756,6 |
|
|
Список используемых сокращений:
ДСЭРГ - департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля.
".
1.4.5. Раздел 5 "Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 28035,5 тыс. руб., в т.ч.:
2009 год - 8578,9 тыс. руб.;
2010 год - 10700 тыс. руб.;
2011 год - 8756,6 тыс. руб.".
1.4.6. В разделе 6 "Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Программы составляет 28035,5 тыс. рублей и осуществляется за счет средств городского бюджета, выделенных главным распорядителям бюджетных средств - департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, территориальным администрациям мэрии города Ярославля и департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля.";
таблицу изложить в следующей редакции:
"
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям (получателям) бюджетных средств |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Итого |
|
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
7065,4 |
9441,0 |
8287,4 |
24793,8 |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
725,0 |
659,0 |
0 |
1384,0 |
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля |
127,0 |
100,0 |
78,2 |
305,2 |
Территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля |
115,0 |
100,0 |
78,2 |
293,2 |
Территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля |
112,0 |
100,0 |
78,2 |
290,2 |
Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля |
133,0 |
100,0 |
78,2 |
311,2 |
Территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля |
191,5 |
100,0 |
78,2 |
369,7 |
Территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля |
110 |
100,0 |
78,2 |
288,2 |
ВСЕГО: |
8578,9 |
10700 |
8756,6 |
28035,5 |
".
1.4.7. В разделе 7 "Управление Программой и контроль за ходом ее реализации":
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Управление программой осуществляется первым заместителем мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города.
Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.".
1.4.8. В разделе 8 "Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы":
в абзаце третьем слова "состоящих на балансе муниципального учреждения "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля" заменить словами "находящихся в городской среде Ярославля";
таблицу изложить в следующей редакции:
"
N N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение на начало действия Программы (на 01.01.2009) |
Планируемое значение за 1-й год реализации Программы (на 01.01.2010) |
Планируемое значение за 2-й год реализации Программы (на 01.01.2011) |
Планируемое значение по окончании реализации Программы (на 31.12.2011) |
Индикаторы, характеризующие систему праздничного оформления | ||||||
|
Количество элементов стационарного размещения в городской среде |
шт. |
140 |
140 |
150 |
150 |
|
Количество элементов временного размещения в городской среде |
шт. |
540 |
540 |
600 |
740 |
|
Количество новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) |
шт. |
48 |
49 |
50 |
51 |
Индикаторы, характеризующие систему социальной рекламы и поздравительной информации | ||||||
|
Количество социально-значимых праздников, программ, мероприятий, информация о которых размещается в городской среде |
мероприятий |
100 |
101 |
110 |
105 |
Индикаторы, характеризующие систему размещения рекламных конструкций | ||||||
|
Количество локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля |
локальные зоны |
0 |
0 |
2 |
15 |
|
Количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций |
шт. |
45 |
95 |
100 |
100 |
Индикаторы, характеризующие систему мониторинга и контроля | ||||||
|
Количество контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) |
мероприятий |
30 |
50 |
100 |
100 |
Индикаторы, характеризующие поступление средств в городской бюджет | ||||||
|
Объем средств, поступающих в бюджет города, от перечисления платы за использование городских рекламных мест, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах |
тыс. рублей |
67033,8 |
15000 |
16000 |
17000 |
|
Объем средств, поступающих в бюджет города, от перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
тыс. рублей |
1100 |
1300 |
500 |
600 |
".
1.4.9. В разделе 9 "Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы":
в абзаце третьем слова "увеличение количества элементов светового оформления, находящихся в городской среде, на 3,2%," исключить;
в абзаце четвертом слово "ежегодное" исключить;
в абзаце пятом цифру "8" заменить цифрами "55";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
" Общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 46 млн рублей, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах в размере 2 млн руб., государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в размере 2,4 млн рублей.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.).
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр города Ярославля |
В.В. Волончунас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 14 декабря 2009 г. N 4316 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 15.10.2008 N 2859"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Городские новости" N 98 от 17 декабря 2009 г.