Приказ департамента образования Ярославской области
от 31 декабря 2009 г. N 609/01-03
"Об утверждении Административного регламента"
Приказом департамента образования Ярославской области от 22 февраля 2012 г. N 97/01-03 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", департамент образования Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Груздева М.В.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
Т.Д. Степанова |
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей"
(утв. приказом департамента образования Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 609/01-03)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей"(далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента образования Ярославской области при предоставлении государственной услуги "Предоставление документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей"(далее - государственная услуга).
Цели разработки Административного регламента:
- упорядочение деятельности департамента образования Ярославской области при предоставлении государственной услуги;
- повышение эффективности предоставления государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; Российская газета, 21.01.1996, N 17);
- Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (Российская газета, 20.04.2001, N 78; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 17, ст. 1643);
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755; Российская газета, 30.04.2008, N 94; Парламентская газета, 07.05.2008, N 31-32);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" (Российская газета, 13.04.2002, N 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст. 1434);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст. 1590; Российская газета, 13.04.2000, N 72);
- постановлением Администрации области от 31.10.2007 N 29 "О создании департамента образования Ярославской области" (Губернские вести, 13.02.2007, N 9; 06.03.2009, N 23);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановлением Администрации области от 31.01.2007 N 29 "О создании департамента образования Ярославской области"
1.3. Государственная услуга предоставляется департаментом образования Ярославской области (далее - департамент). Исполнение отдельных элементов государственной услуги возложено на государственное учреждение Ярославской области "Центр по усыновлению, опеке и попечительству" (далее - Центр).
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
заявление заявителя об ознакомлении со сведениями о ребёнке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан;
направление на посещение ребёнка, подлежащего устройству в семью граждан.
1.5. Получателем государственной услуги являются граждане Российской Федерации и граждане иностранных государств, имеющие заключение о возможности быть кандидатами в усыновители, опекуны (попечители) (далее - заявители).
1.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
выданное ему органом опеки и попечительства заключение о возможности заявителя быть кандидатом в усыновители, опекуны (попечители) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
заявление о желании принять ребёнка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить со сведениями о детях, оставшихся без попечения родителей, соответствующих его пожеланиям, по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
анкета гражданина, желающего принять ребёнка на воспитание в свою семью, по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Формы данных документов можно получить у специалистов Центра и на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области.
Документы заявитель представляет в Центр лично при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
1.7. Предоставление государственной услуги является бесплатной для заявителя.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
Информирование о государственной услуге осуществляют департамент и Центр, исполняющий отдельные элементы государственной услуги.
Юридический адрес департамента: ул. Советская, д. 7, г. Ярославль, 150000. Официальная страница департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области: www.depedu.yar.ru. Электронная почта - dobr@region.adm.yar.ru.
Юридический адрес Центра: ул. Некрасова, д. 58, г. Ярославль, 150040.
График работы департамента и Центра:
Понедельник |
08.30-17.30 |
Вторник |
08.30-17.30 |
Среда |
08.30-17.30 |
Четверг |
08.30-17.30 |
Пятница |
08.30-16.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед: с 12.30 до 13.48. Справочные телефоны департамента: (4852) 40-18-95, (4852) 40-08-55.
Справочные телефоны Центра; (4852) 72-00-85, (4852)72-01-14.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области, в помещениях департамента и Центра, а также может быть получена путём письменного обращения в департамент, по телефону, при личном приёме или путём обращения непосредственно в Центр.
Специалисты департамента и Центра при обращении заявителей обязаны предоставить им исчерпывающую информацию о порядке исполнения государственной услуги (или её отдельных элементов) независимо от формы обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Ответ по письменному обращению гражданина направляется почтой в адрес гражданина в. течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в 10-дневный срок со дня постановки заявителя на учёт.
В случае отсутствия сведений о детях, соответствующих пожеланиям заявителя, заявитель не реже одного раза в месяц получает письменное уведомление о наличии (отсутствии) новых сведений о детях, оставшихся без попечения родителей.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искажённой информации
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Вход, в здание департамента и. Центра осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющее личность посетителя.
Рабочие места специалистов департамента и Центра должны быть оборудованы персональным компьютером, писчей бумагой, письменными принадлежностями, телефоном.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (креслами), приспособлениями для хранения верхней одежды и местами общественного пользования.
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Места для приёма заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Территория, прилегающая к департаменту и Центру, должна иметь места для парковки автотранспортных средств.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность, действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, приведённой в приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- приём документов заявителя;
- рассмотрение документов заявителя;
- документирование информации о заявителе, постановка заявителя на учёт;
- предоставление заявителю документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей;
- выдача заявителю направления на посещение ребёнка;
- регистрация письменного заявления заявителя по результатам посещения ребёнка;
- прекращение учёта сведений о заявителе.
3.2.1. Приём документов заявителя.
Приём документов заявителя, перечисленных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, осуществляется специалистами Центра по адресу: г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 58. Документы должны быть представлены заявителем лично при предъявлении, документа, удостоверяющего его личность.
3.2.2. Рассмотрение документов заявителя.
Специалист Центра в течение 10 дней с даты представления документов оценивает их содержание и правильность оформления.
Если заявителем представлен полный комплект документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, и в них отсутствует недостоверная или искаженная информация, то осуществляется документирование информации о заявителе и постановка его на учёт.
Предоставление государственной услуги приостанавливается при наличии оснований, указанных в пункте 2.3 раздела 2 Административного регламента, до их полного устранения.
3.2.3. Документирование информации о заявителе, постановка заявителя на учёт.
Специалист Центра на основании представленных заявителем документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, в течение 10 дней со дня представления документов в Центр ставит заявителя на учёт путём внесения соответствующих сведений в журнал учёта кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) граждан Российской Федерации по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту или журнал учёта кандидатов в усыновители из иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
3.2.4. Предоставление заявителю документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
При наличии сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, соответствующих пожеланиям заявителя, специалист Центра в 10-дневный срок со дня постановки заявителя на учёт предоставляет заявителю документированную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, в виде анкеты ребёнка по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту и получает от заявителя заявление об ознакомлении со сведениями о ребёнке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту.
В случае отсутствия сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, соответствующих пожеланиям заявителя, специалист Центра осуществляет подбор информации о детях по мере её поступления и письменно информирует заявителя о результатах поиска не реже одного раза в месяц.
3.2.5. Выдача заявителю направления на посещение ребёнка.
Специалист Центра выдаёт заявителю направление на посещение ребёнка по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту, подписанное заместителем директора департамента, в течение 3 дней со дня получения от заявителя письменного согласия на посещение выбранного ребёнка.
Направление выдаётся на одного ребёнка.
3.2.6. Регистрация письменного заявления заявителя по результатам посещения ребёнка.
Заявитель не позднее 10 дней с даты выдачи направления на посещение ребёнка обязан направить в Центр письменное заявление по результатам посещения ребёнка по форме согласно приложению 10 к Административному регламенту на имя директора департамента.
В случае наличия в заявлении по результатам посещения ребёнка отказа заявителя на оформление данного ребёнка в свою семью ему выдаётся направление на посещение другого ребёнка.
3.2.7. Прекращение учёта сведений о заявителе. Специалист Центра прекращает учёт сведений о заявителе при наличии следующих оснований:
- принятие заявителем ребёнка на воспитание в свою семью;
- представление заявителем в письменной форме заявления о прекращении учёта сведений о нём в Центре;
- изменение обстоятельств, которые предоставляли заявителю возможность принять ребёнка на воспитание в свою семью.
Прекращение учёта сведений о заявителе сопровождается соответствующей записью в журнале учёта кандидатов в усыновители, опекуны (попечители).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента. Текущий контроль за деятельностью сотрудников Центра осуществляет его руководитель.
4.2. Контроль за предоставлением департаментом государственной услуги осуществляется курирующим вопросы образования заместителем Губернатора области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приёма или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение в адрес департамента) по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту.
5.3. При обращении физических и юридических лиц в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Письменное обращение (жалоба) регистрируется уполномоченным лицом департамента, делается ее копия, которая выдается заявителю на руки. Оригинал жалобы остается в организации и вместе с копиями материалов, представленных заявителями, передается ответственному лицу для рассмотрения. График работы уполномоченного лица и телефоны указаны в пункте 2.1 раздела 2 Административного регламента.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган опеки и попечительства о предоставлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в иные органы и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, директор департамента (заместитель директора департамента) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обратившегося.
5.4. Обращения не рассматриваются при отсутствии:
- фамилии автора обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чём выразилось, кем принято);
- подписи автора обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в их удовлетворении.
5.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.8. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
__________________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства)
Заключение
о возможности быть кандидатом(ами) в усыновители, опекуны (попечители)
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Адрес (место жительства, индекс) ________________________________________
Характеристика семьи: состав семьи, длительность брака (при наличии
повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт
общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких
родственников и их отношение к принятию ребёнка в свою семью,
характерологические особенности кандидатов в усыновители, при принятии
ребёнка в семью одним из супругов указать наличие согласия второго
супруга на принятие ребёнка в семью _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья: общее состояние здоровья, отсутствие
заболеваний, препятствующих усыновлению, опеке (попечительству) _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Материальное положение: имущество, размер заработной платы, иные виды
доходов _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мотивы принятия ребёнка в семью _________________________________________
_________________________________________________________________________
Пожелания по кандидатуре ребёнка: пол, возраст, особенности характера и
внешности, согласие кандидатов на принятие в семью ребёнка, имеющего
отклонения в развитии ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение о возможности/невозможности гр. ______________________________
(Ф.И.О. заявителя(ей))
_________________________________________________________________________
быть кандидатом(ами) ____________________________________________________
_________________________________________ ________________________
(должность, Ф.И.О.) (дата, подпись)
М.П.
Примечание: оригинал заключения выдается кандидату(ам), копия
направляется в дело кандидатов. Заключение готовится на бланке органа
опеки и попечительства, подписывается его руководителем и заверяется
печатью. Заключение выдаётся на основании документов, предусмотренных
пунктом 6 Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и
осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях
усыновителей на территории Российской Федерации, утверждённых
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. N
275 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст.
1590), и является основанием для постановки на учёт в качестве кандидатов
для принятия ребёнка в свою семью и подбора ребёнка. Дата постановки на
учёт указывается в журнале учёта кандидатов.
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента образования
Ярославской области
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
заявление о желании принять ребёнка на воспитание
в свою семью и с просьбой ознакомить со сведениями о детях,
оставшихся без попечения родителей, соответствующих его пожеланиям.
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
гражданство: ____________________ паспорт: серия ________ N _____________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес (по месту регистрации) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес (фактический) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
прошу оказать содействие в подборе ребёнка для:
/-\
\-/ оформления усыновления (удочерения)
/-\
\-/ оформления опеки (попечительства)
/-\
\-/ создания приёмной семьи
Пожелания по подбору ребёнка:
возраст ________________________________________________________________,
пол ____________________________________________________________________,
цвет глаз ______________________________________________________________,
цвет волос _____________________________________________________________,
иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребёнка
и др.) __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Субъекты Российской Федерации, в которые граждане могут выехать для
подбора ребёнка: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________
(подпись, дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Анкета гражданина,
желающего принять ребёнка на воспитание в свою семью
Сведения о гражданине (на дату заполнения)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Пол _______________ Дата рождения _______________________________________
(число, месяц, год рождения)
Место рождения __________________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
Гражданство __________________ Семейное положение _______________________
Адрес (по месту регистрации) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (по месту пребывания) _____________________________________________
(с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона (факса) ______________________________________
(с указанием междугороднего кода)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(вид документа)
Серия ___________________________ Номер _________________________________
_________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Заключение о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем)
подготовлено: ___________________________________________________________
(наименование органа)
_________________________________________________________________________
Дата ___________________________ Номер __________________________________
Информация о ребёнке (детях), которого(ых) гражданин желал бы усыновить,
принять под опеку (попечительство), в приёмную семью (нужное подчеркнуть)
Пол ___________________ Возраст от _______________ до _______________ лет
Состояние здоровья ______________________________________________________
Внешность: цвет глаз ____________________ цвет волос ____________________
Иные пожелания __________________________________________________________
Регионы, из которых гражданин желал бы принять ребёнка на воспитание в
свою семью ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ ________________________
(дата) (подпись гражданина)
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей"
/------------------------------------------------------------------------\
| Специалист государственного учреждения Ярославской области |
/--->| "Центр по усыновлению, опеке и попечительству" (далее - Центр) |
| | осуществляет приём документов заявителя |
| | (в соответствии с графиком работы) |
| \------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------\ /----------------------------------------\
| Приведение заявителем документов | | Специалист Центра осуществляет |
| в соответствие с требованиями | | рассмотрение документов заявителя (в |
| пункта 1.6 раздела 1 | | течение 10 дней с даты представления |
| Административного регламента | | документов заявителем в Центр) |
| | | |
\------------------------------------/ \----------------------------------------/
/---------------------------------------\
|
| /----------------------------------\ /-----------------------------------\
| | Неполный пакет документов, | | Полный пакет документов |
\----| наличие искажённой, | | отсутствие искажённой, |
| недостоверной информации | | недостоверной информации |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
| Специалист Центра осуществляет документирование информации |
| о заявителе, постановку заявителя на учёт |
| (в течение 10 дней со дня предоставления документов заявителем в Центр) |
\----------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
| Специалист Центра предоставляет заявителю документированную информацию о |
|детях, оставшихся без попечения родителей (при наличии сведений о детях - в |
| течение 10 дней со дня постановки заявителя на учёт, при осуществлении |
| подбора информации - не реже 1 раза в месяц), и получает от заявителя |
| заявление об ознакомлении со сведениями о ребёнке |
\----------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
| Специалист Центра выдаёт заявителю направление на посещение ребёнка |
/->| (в течение 3 дней со дня получения от заявителя письменного |
| | согласия на посещение ребенка) |
| \----------------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------------------------\
| | Специалист Центра регистрирует письменное заявление заявителя |
| | по результатам посещения ребенка |
| | (не позднее 10 дней со дня выдачи направления на посещение ребёнка) |
| \----------------------------------------------------------------------------/
| /--------------------------------------\
|
| /-------------------------------------\ /-----------------------------------\
| | Отказ заявителя | | Согласие заявителя |
\--| на оформление ребёнка в семью | | на оформление ребёнка в семью |
\-------------------------------------/ \-----------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
| Специалист Центра прекращает учёт сведений о заявителе |
\----------------------------------------------------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
Журнал учёта кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) граждан Российской Федерации
Начат _____________________________________
Окончен ___________________________________
Ф.И.О., дата рождения |
Место жительства (адрес, телефоны: рабочий, домашний) |
Семейное положение |
Заключение о возможности быть кандидатом в усыновители, опекуны (попечители) (кем и когда выдано) |
Дата постановки на учёт |
Пожелания на подбору ребёнка |
Сведения о выдаче направления для посещения ребёнка (Ф.И.О. ребёнка, учреждение, в котором он находится) |
Сведения о выдаче направления для посещения другого ребёнка (Ф.И.О. ребёнка, учреждение, в котором он находится) |
Подпись кандидатов в усыновшии, опекуны (попечители) и дата получения направления |
Дата и причины снятия с учёта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Журнал учёта кандидатов в усыновители из иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства
Начат _____________________________________
Окончен ___________________________________
N п/п |
Номер анкеты гражданина |
Ф.И.О., дата рождения |
Страна проживания |
Форма обращения |
Дата постановки на учёт |
Дата подбора гражданину сведений о ребёнке |
Информация о выбранном ребёнке (Ф.И.О., номер анкеты ребёнка, номер и дата документа с информацией о ребёнке, номер и дата направления на посещение ребёнка)* |
Дата и причины прекращения учёта сведений о гражданине |
|
лично |
через представительство иностранного государственного органа или организации по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации, получивших соответствующие разрешения на территории Российской Федерации |
||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Фамилия, имя, отчество ребёнка заносятся в момент осуществления подбора ребёнка, номер и дата направления - после приезда кандидатов в усыновители и выдачи им направления в учреждение, в котором находится ребёнок, для знакомства с ним.
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
Анкета ребёнка
_________________________________________________________________________
(орган опеки и попечительства)
_________________________________________________________________________
(номер анкеты)
Дата заполнения _________________________________________________________
(число, месяц, год)
Дата первичной регистрации ______________________________________________
Сведения о ребёнке (на дату заполнения) _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
Пол ____________________ Дата рождения __________________________________
(число, месяц, год)
Гражданство _____________________________________________________________
Место рождения __________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, населённый пункт)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о рождении:
серия _____________ номер _______________ дата выдачи ___________________
Приметы _________________________________________________________________
(цвет глаз, цвет волос и др.)
Особенности характера ___________________________________________________
(подробно)
_________________________________________________________________________
Этническое происхождение (при наличии информации) _______________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения (жительства) ___________________________________________
Медицинское заключение о состоянии здоровья _____________________________
_________________________________________________________________________
Дата проведения обследования ____________________________________________
Нервно-психическое развитие _____________________________________________
Физическое развитие _____________________________________________________
(рост, вес и др.)
Умственное развитие _____________________________________________________
Инвалидность_____________________________________________________________
(наличие/отсутствие, дата и срок, на который она установлена)
Группа здоровья _________________________________________________________
Сведения о родителях (на дату заполнения)
Мать ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _____________________ гражданство _________________________
(число, месяц, год)
Принадлежность к определённой религии и культуре ________________________
(при наличии информации)
_________________________________________________________________________
Место нахождения (жительства) ___________________________________________
Состояние здоровья ______________________________________________________
(при наличии документального подтверждения)
_________________________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _____________________ гражданство _________________________
(число, месяц, год)
Принадлежность к определённой религии и культуре ________________________
(при наличии информации)
_________________________________________________________________________
Место нахождения (жительства) ___________________________________________
Состояние здоровья ______________________________________________________
(при наличии документального подтверждения)
Несовершеннолетние братья, сестры _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
_________________________________________________________________________
место жительства и (или) нахождения, состояния здоровья
_________________________________________________________________________
(при наличии документального подтверждения))
_________________________________________________________________________
Другие совершеннолетние родственники ____________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата
_________________________________________________________________________
рождения, степень родства, место жительства и (или) пребывания, реквизиты
_________________________________________________________________________
документов, подтверждающих отказ указанных родственников
_________________________________________________________________________
принять ребенка на воспитание в свои семьи)
_________________________________________________________________________
Причины отсутствия родительского попечения ______________________________
(акт о подкидывании,
_________________________________________________________________________
свидетельство о смерти родителя (родителей), решение суда о лишении
_________________________________________________________________________
родителя (родителей) родительских прав, письменное согласие
_________________________________________________________________________
родителя (родителей) на усыновление, другие документы,
_________________________________________________________________________
устанавливающие основания для передачи ребёнка
_________________________________________________________________________
на воспитание в семью, их реквизиты)
Возможная форма устройства ребёнка ______________________________________
Информация о мерах, предпринятых органами опеки и попечительства по
устройству и оказанию содействия в устройстве ребёнка на воспитание в
семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории
Российской Федерации ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник органа опеки и попечительства __________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента образования
Ярославской области
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
заявление
об ознакомлении со сведениями о ребёнке (детях),
подлежащем(их) устройству в семью граждан.
Я, (мы) ___________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
ознакомлен(ы) с предложенными мне (нам) сведениями о ____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребёнка, дата рождения)
для:
/-\
\-/ оформления усыновления (удочерения)
/-\
\-/ оформления опеки (попечительства)
/-\
\-/ создания приёмной семьи
/-\
\-/ Прошу(сим) выдать направление для посещения _________________________
(Ф.И.О. ребёнка)
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ Предложенные сведения о ребёнке не отвечают моим (нашим) пожеланиям,
прошу(сим) продолжить подбор ребёнка.
_________________________
(подпись, дата)
Приложение 9
к Административному регламенту
Форма
Директору (главному врачу)
_________________________________
(наименование организации)
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
направление на посещение ребёнка.
Выдано кандидату(ам) в усыновители, опекуны (попечители) ________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидатов)
гражданам _______________________________________________________________
(наименование государства)
на посещение ребёнка ____________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
_________________________________________________________________________
для:
/-\
\-/ оформления усыновления (удочерения)
/-\
\-/ оформления опеки (попечительства)
/-\
\-/ создания приёмной семьи
Сведения о принятом решении
_________________________________________________________________________
(согласие, отказ)
_________________________________________________________________________
(подписи кандидатов)
Заместитель директора
департамента образования
Ярославской области ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Примечание: направление выдается при предъявлении документа,
удостоверяющего личность, и действительно в течение десяти календарных
дней.
Приложение 10
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента образования
Ярославской области
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя(ей))
_________________________________,
проживающего(щих) ________________
__________________________________
заявление по результатам посещения ребёнка.
Я (мы), ___________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
ознакомился(лись) лично с ребёнком ______________________________________
(Ф.И.О. ребёнка)
(направление от _________ N ___), с его личным делом, медицинской картой,
_________________________________________________________________________
(какие сведения были предоставлены дополнительно)
/-\
\-/ В связи с ___________________________________________________________
(указываются причины)
от оформления усыновления, опеки (попечительства), создания приёмной
семьи отказываюсь(емся).
/-\
\-/ Согласен(ны) на оформление усыновления, опеки (попечительства),
создание приёмной семьи (нужное подчеркнуть).
____________________________
(подпись, дата)
Приложение 11
к Административному регламенту
Директору департамента образования
Ярославской области
(Заместителю Губернатора области)
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________
__________________________________
(адрес заявителя, телефон)
заявление (жалоба).
_________________________________________________________________________
(суть обжалуемого действия (бездействия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания, по которым заявитель считает, что нарушены его
права и свободы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О принятых мерах по результатам рассмотрения заявления (жалобы)
прошу проинформировать меня _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются сведения о способе информирования)
Приложения: __________ на __________ листах.
Личная подпись заявителя
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента образования Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 609/01-03 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" N 4 от 2 февраля 2010 г.
Приказом департамента образования Ярославской области от 22 февраля 2012 г. N 97/01-03 настоящий приказ признан утратившим силу