Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
Ярославской области
от 18 мая 2010 г. N 561
План мероприятий по подготовке и проведению детской благотворительно- творческой просветительской декады "Благостина"
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
1. Организационные мероприятия | ||
1.1. Проработать вопрос о закрытии движения автотранспорта во время проведения праздничных мероприятий и утвердить в установленном порядке план- схему маршрута движения городского транспорта |
до 20.05.2010 |
Маклаков С.В.- Глава городского поселения Углич (по согласованию) |
1.2. Обеспечить охрану общественного порядка в местах проведения праздничных мероприятий |
согласно заявке |
Кузнецов А.С.- начальник Угличского РОВД (по согласованию) |
1.3. Обеспечить контроль за пожарной безопасностью в местах проведения праздничных мероприятий и оперативное реагирование на возможные чрезвычайные ситуации |
согласно заявке |
Колотов А.В. -начальник отдела Госпожнадзора по Угличскому и Большесельскому районам (по согласованию) |
1.4. Проработать вопрос об организации бесплатного детского кафе (сладкие пироги, чай) на площади Успенской для участников праздника "Большой хоровод" |
28.05.2010 |
Парфенов С.А.- начальник управления экономики и прогнозирования Администрации района |
1.5. Обеспечить участие детей в праздничных мероприятиях детской благотворительно- творческой просветительской декады "Благостина" |
согласно заявке |
Гудков А.Н.- начальник Управления образования Администрации района |
1.6. Выделить автобус для доставки участников праздничных мероприятий |
согласно заявке |
Гудков А.Н.- начальник Управления образования Администрации района |
1.7. Проработать вопрос по выявлению кандидатур на награждение "Благодарением" |
до 17.05.2010 |
Ушакова Л.В. - заместитель Главы Администрации района |
1.8. Подготовить план- схему размещения сценических и игровых площадок и санитарных зон |
17.05.2010 |
Данилова Е.Г.- директор МУ " Дворец культуры УМР" |
2. Хозяйственно- техническое обслуживание | ||
2.1. Произвести монтаж и демонтаж художественного оформления города (флаги, декоративные полотнища) |
монтаж до 20.05.2010 демонтаж 04.06.2010 |
Махнин М.В.- директор ООО " Благор" (по согласованию) |
2.2. Произвести монтаж и демонтаж художественного оформления центральной сцены |
монтаж- 27.05.2010 демонтаж- 29.05.2010 |
Махнин М.В.- директор ООО " Благор" (по согласованию) |
2.3. Выделить специальный транспорт для перевозки декораций и оборудования |
по заявке УКМиС |
Махнин М.В.- директор ООО " Благор" (по согласованию) |
2.4. Установить сантехкабины (2шт.) |
28.05.2010 |
Махнин М.В.- директор ООО " Благор" (по согласованию) |
2.5. Обеспечить чистоту на территории Кремля и организовать посадку цветов в клумбы |
к 28.05.2010 |
Денисов В.В.- директор ГУК ЯО УИАиХМ (по согласованию) |
3. Рекламно- информационное обеспечение праздника | ||
3.1. Организовать освещение в СМИ и на угличском сайте проведения праздника |
с 20.05 по 01.06.2010 |
Короткова Е.В.- помощник Главы района по работе со СМИ |
3.2. Организовать рекламную кампанию праздника |
с 20.05 по 01.06.2010 |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района |
3.3. Организовать работу профессионального фотографа (оплату обеспечивает управление по делам культуры, молодежи и спорта Администрации района) |
28.05.2010 |
Канева Е.Ф.- заместитель Главы Администрации района |
4. Сценарно-постановочные мероприятия | ||
4.1. Разработать сценарный план и программу проведения праздничных мероприятий |
с 20.05 по 01.06.2010 |
Жарова Т.С.- начальник управления по делам культуры, молодежи и спорта Администрации района |
4.2. Организовать и провести благотворительный аукцион- концерт "Даешь добро" |
28.05.2010 |
Калашникова Е.В. - зам. Главы Администрации городского поселения Углич (по согласованию) |
4.3. Организовать и провести в рамках декады "Благостина" благотворительную акцию по сбору средств для больных детей "Белый цветок" |
с 20.05 по 01.06.2010 |
Ушакова Л.В. -заместителя Главы Администрации района |
4.4. Обеспечить организацию и проведение Угличского колокольного перезвона |
28.05.2010 |
Канева Е.Ф.- заместитель Главы Администрации района |
4.5. Обеспечить организацию проведения мастер - классов по живописи православной тематики |
28.05.2010 |
Канева Е.Ф.- заместитель Главы Администрации района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.