Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 13 августа 2010 г. N 3276
Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления подростков и молодёжи"
1. Общие положения
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления подростков и молодёжи" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008-2010 годы", постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация отдыха и оздоровления подростков и молодёжи" (далее - Услуга), включенную в Реестр муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля, утвержденный постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2070.
1.3. Услуга оказывается муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) (далее - Организации).
Информация об Организации размещается на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
1.4. Потребителями Услуги являются подростки в возрасте от 14 до 18 лет, проживающие на территории города Ярославля, в том числе дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - потребители).
К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, относятся: дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.5. Предмет (содержание) Услуги:
- организация и проведение здорового досуга с детьми на базе городских и загородных оздоровительных лагерей;
- предоставление для проведения мероприятий зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным и т.п. правилам и нормам;
- материально-техническое оснащение процесса оказания услуги;
- обеспечение персоналом;
- организация питания детей.
2. Правовые основы оказания Услуги
Правовыми основами оказания Услуги являются:
- Федеральные законы:
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
от 24.07.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
- Законы Ярославской области:
от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребёнка в Ярославской области";
от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- Устав города Ярославля.
3. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для её потребителей
3.1. Получить Услугу может любой потребитель вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения родителей, иных обстоятельств.
3.2. Для получения Услуги потребителям необходимо лично явиться в место нахождения Организации, оказывающей услугу.
3.3. Услуга носит заявительный характер, одинаково доступна и оказывается потребителям, указанным в пункте 1.4 Стандарта.
3.4. Организации, оказывающие Услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей с учетом пешеходной и транспортной доступности.
4. Описание процедуры принятия решения об оказании Услуги
4.1. Документы, необходимые для приема потребителя в лагерь отдыха и оздоровления с дневным пребыванием, профильный лагерь (далее - лагерь):
- заявление родителей или иных законных представителей потребителя (форма 4);
- копия свидетельства о рождении или паспорта потребителя;
- справка о прививках из образовательного (или медицинского) учреждения;
- справка о состоянии здоровья от участкового педиатра;
- копия медицинского полиса.
4.2. Принятие заявки от потребителя:
4.2.1. Родители (иные законные представители) подают заявление установленной формы в Организацию, являющуюся организатором лагеря.
4.2.2. К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 4.1 Стандарта.
4.2.3. Для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации к заявлению дополнительно прилагаются документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию. В случаях, когда трудную жизненную ситуацию невозможно подтвердить документально справкой, удостоверением и т.д. (дети - жертвы насилия, дети с отклонениями в поведении и др.), сотрудниками Организации составляется акт, которым обосновывается прием потребителя в лагерь.
4.2.4. Решение о зачислении потребителя в лагерь принимается директором Организации совместно с начальником лагерной смены и оформляется приказом.
4.2.5. По результатам принятого решения ответственный сотрудник Организации должен выдать заявителю путёвку и памятку с информацией о дате и времени начала смены, месте нахождения лагеря и вещах, которые необходимо приносить с собой (сменная обувь, носовой платок и т.д.).
4.2.6. В случае превышения спроса на Услугу, приоритетное право на зачисление в лагерь принадлежит детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также детям, занимающимся профильной деятельностью, обозначенной в содержательной программе лагеря.
5. Основания для приостановления и отказа в оказании Услуги
5.1. Основаниями для отказа в оказании Услуги являются:
- заключение участкового педиатра о невозможности посещения лагеря потребителем по состоянию здоровья;
- представление неполного пакета документов либо ненадлежащее их заполнение (исправления, наличие незаполненных граф и т.д.);
- возрастные ограничения;
- отсутствие регистрации на территории города Ярославля;
- собственная инициатива потребителя;
- отсутствие свободных мест (полная наполняемость смены) на момент обращения потребителя.
Отказ в приеме потребителя в лагерь по иным основаниям не допускается.
5.2. Основаниями для приостановления оказания Услуги являются:
- внезапно возникшая аварийная ситуация в лагере;
- неблагоприятные климатические условия и иные форс-мажорные обстоятельства;
- письменное заявление от родителей (законных представителей) ребенка;
- соответствующее заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующем его дальнейшему пребыванию в лагере.
Приостановление оказания осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания Услуги.
5.3. Исключение потребителя из лагеря производится по приказу директора Организации в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья потребителя, препятствующего его дальнейшему пребыванию в лагере;
- при непредставлении медицинской справки о состоянии здоровья потребителя после непосещения лагеря более трёх дней;
- при систематическом нарушении потребителем, его родителями (законными представителями) прав и законных интересов других потребителей и работников Организации или (и) режима работы лагеря.
6. Требования к сроку оказания Услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания Услуги
6.1. Решение о предоставлении (непредоставлении) путевки в лагерь принимается в момент обращения родителей (законных представителей) потребителя в Организацию.
6.2. Продолжительность смены в организациях отдыха и оздоровления составляет:
- в лагерях с дневной формой пребывания в летний период - не менее 21 календарного дня, в период весенних, осенних, зимних школьных каникул - не менее 5 рабочих дней;
- в профильных лагерях - не менее 5 рабочих дней.
7. Требования к Организации
7.1. В состав документов, в соответствии с которыми оказывается Услуга, должны входить:
- Устав Организации;
- положение о лагере отдыха и оздоровления с дневным пребыванием, профильном лагере;
- документы о готовности Организации к организации лагеря;
- документы, необходимые для приема потребителя в лагерь;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру.
7.1.1. Устав Организации должен включать в себя следующие сведения:
- порядок формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации Организации;
- источники финансирования;
- юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности);
- внутриведомственная принадлежность и подчинённость;
- штатное расписание;
- категории обслуживаемых лиц.
7.1.2. Положение о лагере должно включать в себя следующие сведения:
- предназначение лагеря;
- порядок его формирования, деятельности, сроки функционирования;
- источники финансирования;
- категории обслуживаемых лиц;
- порядок принятия (зачисления) потребителей в лагерь и исключения из него;
- график и программа работы лагеря.
7.1.3. В перечень необходимых документов о готовности Организации к организации лагеря должны входить:
- акт приёмки лагеря;
- договор с медицинским учреждением на медицинское сопровождение смены;
- приказ директора Организации об организации лагеря отдыха и оздоровления детей с дневной формой пребывания, профильного лагеря;
- приказ директора Организации о предупреждении кишечных инфекций в период работы лагеря отдыха и оздоровления детей с дневной формой пребывания, профильного лагеря;
- приказ директора Организации о соблюдении правил по охране жизни и здоровья детей;
- приказ директора Организации о назначении лиц, ответственных за охрану труда и обеспечение пожарной безопасности в период работы лагеря отдыха и оздоровления детей с дневной формой пребывания, профильного лагеря;
- приказ директора Организации о приёме детей в лагерь отдыха и оздоровления детей с дневной формой пребывания, профильный лагерь;
- документы о страховании жизни и здоровья потребителей;
- режим дня, утверждённый директором Организации;
- программа работы лагеря, утверждённая директором Организации.
7.1.4. Эксплуатационные документы на имеющиеся в помещениях лагеря оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии.
7.1.5. Следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
7.2. Условия размещения Организаций.
7.2.1. Лагерь отдыха и оздоровления детей с дневной формой пребывания должен размещаться в здании (зданиях), отвечающем санитарным и техническим требованиям, имеющем все виды благоустройства и оснащенном телефонной связью.
7.2.2. Помещения лагеря должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
7.2.3. Помещения для размещения потребителей должны располагаться только в наземной части здания.
7.2.4. К началу смены и в случае возникновения инфекционных заболеваний у потребителей, посещающих лагерь, помещение должно пройти санитарную обработку. В период работы лагеря помещение и оборудование должны содержаться в чистоте.
7.2.5. Температура воздуха в помещении должна быть 18-25 градусов по шкале Цельсия.
7.2.6. Все помещения, связанные с пребыванием потребителя, должны иметь естественное освещение.
7.2.7. В лагере должна быть аптечка с необходимыми для оказания первой доврачебной помощи медикаментами, пригодными к использованию.
7.2.8. Профильный лагерь может проходить в полевых (палаточных) условиях.
7.3. Укомплектованность лагеря специалистами и их квалификация.
7.3.1. Организация должна располагать необходимым числом специалистов для обеспечения работы лагеря.
Штатное расписание смены лагеря устанавливается исходя из целей и задач смены в пределах выделенных бюджетных ассигнований, а также с учётом внебюджетных источников финансирования.
7.3.2. Сотрудники лагеря должны иметь профильное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
К работе в лагере допускаются студенты высших учебных заведений.
7.3.3. Сотрудники лагеря в установленном порядке должны проходить профессиональный медицинский осмотр.
7.3.4. У всех специалистов лагеря должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
7.3.5. Все сотрудники перед началом работы лагеря должны проходить целевой инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, безопасности жизни и здоровья потребителей.
7.3.6. При оказании Услуги персонал лагеря должен проявлять к потребителям максимальные чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние.
7.3.7. Сведения личного характера о потребителях, ставшие известными сотрудникам лагеря при оказании Услуги, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.4. Специальное техническое оснащение лагеря.
7.4.1. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
7.4.2. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
7.4.3. Для организации досуга потребителей лагерь должен быть оснащён:
- спортивным инвентарем;
- аудио-, видеотехникой;
- канцелярскими товарами;
- оборудованием и материалами для детского творчества и рукоделия.
7.5. Требования к организации деятельности лагеря.
7.5.1. Продолжительность смены лагеря составляет от 5 рабочих дней до 21 календарного дня. Перерыв между сменами должен составлять не менее двух рабочих дней.
7.5.2. Режим дня в лагере разрабатывается директором лагеря в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп, и предусматривает:
- максимальное пребывание потребителей на свежем воздухе и использование естественных факторов природы;
- проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр;
- полноценное питание.
Режим дня корректируется в зависимости от погодных условий.
7.5.3. Питание потребителя организуется в столовой учреждения, в котором открыта смена лагеря, или на договорных началах в ближайших объектах общественного питания.
7.5.4. Перерыв между приемами пищи должен быть не более 3,5 - 4,0 часов.
7.5.5. Питание должно удовлетворять потребности потребителя по калорийности, соответствовать установленным нормам питания и санитарно-гигиеническим требованиям.
7.5.6. Содержание смены лагеря должно включать в себя обязательное проведение оздоровительных мероприятий. Все мероприятия определяются с учётом возрастных и индивидуальных особенностей потребителей.
В лагере проводятся кружковые, секционные, клубные, экскурсионные, игровые, коммуникативно-познавательные, физкультурно-оздоровительные и спортивные занятия. В трудовом лагере обязательной составляющей программы лагеря является трудовая деятельность.
7.5.7. Мероприятия по физическому воспитанию организуются в соответствии с возрастом потребителей, состоянием их здоровья, уровнем физического развития и физической подготовленности.
Спортивно-оздоровительные мероприятия могут проводиться на базе спортивных сооружений, спортивных школ и других объектов.
Прогулки или занятия физической культурой на открытом воздухе не должны проводиться либо должны быть прекращены в следующих случаях: в дождь, при наличии мокрого и/или скользкого покрытия, повышающего риск получения травмы, при сильном ветре (свыше 10 м/с).
7.5.8. Организация занятий с использованием аудио-, видео- и компьютерной техники проводится в соответствии с гигиеническими требованиями.
7.5.9. Работники лагеря должны обеспечить безопасное перемещение и сопровождение потребителей за пределами помещения лагеря к местам отдыха и оздоровления (бассейн, зоопарк, театр и т.д.).
7.5.10. При обнаружении у потребителя явных признаков недомогания или простудных заболеваний (насморк, чихание) сотрудник лагеря должен направить его в медицинское учреждение.
7.5.11. Директор Организации контролирует правильность и целесообразность расходования выделяемых денежных средств на содержание смены лагеря и после её закрытия подводит итоги финансовой деятельности смены лагеря.
8. Требования к информационному обеспечению потребителей при обращении за её получением и в ходе оказания Услуги
8.1. Организация обязана довести до сведения граждан полную информацию о лагере. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность.
8.2. Информирование потребителей, их родителей (иных законных представителей) об Услуге осуществляется следующими способами:
- информация о наборе потребителей в лагерь размещается на информационных стендах Организации, в средствах массовой информации, в т.ч. официальных Интернет - ресурсах (официальный сайт города Ярославля www.city-yar.ru, официальный сайт управления по молодёжной политике мэрии города Ярославля www.kmpyar.ru);
- во время оформления документов, необходимых для приема потребителя в лагерь, проводится инструктаж потребителя и родителей (иных законных представителей) о безопасном поведении в лагере, о правилах, которые обязаны соблюдать потребители, выдаются информационные материалы (информационные листы, памятки, буклеты);
- информацию о лагере можно получить по телефонам Организации, оказывающей услугу.
8.3. Информация о деятельности, о порядке и правилах оказания Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
8.4. Если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации об Услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя, он вправе предъявить Организации требования о возмещении причиненного вреда, в том числе и в судебном порядке.
9. Требования к результату оказания Услуги
Результатом оказания Услуги должно стать:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- социальная адаптация и социальная реабилитация детей;
- положительные изменения индивидуальных показателей развития физических, интеллектуальных и творческих способностей детей;
- организация досуга детей в каникулярное время;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- материальная поддержка семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (бесплатное питание, посещение учреждений культуры и спорта).
10. Основные показатели оценки качества оказания Услуги
10.1. Работа Организации в области качества Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителя, повышение качества Услуги и эффективности социальной адаптации и реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
10.2. Для получения оценки качества Услуги со стороны потребителя в Организации имеется книга отзывов и предложений.
10.3. Перед началом лагерной смены и по её окончанию потребитель заполняет анкету, позволяющую определить уровень соответствия его ожиданий полученному результату.
10.4. При оценке качества Услуги используются следующие критерии:
10.4.1. Полнота оказания Услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность.
10.4.2. Результативность (эффективность) оказания Услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем семьи) и нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния потребителя, решение его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем Услуги).
10.4.3.Соответствие оказания Услуги Стандарту и отсутствие жалоб со стороны получателей Услуги и их родителей (законных представителей).
10.5. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:
N п/п |
Характеристика индикатора |
Нормативное значение индикатора % |
1. |
Наличие акта - приёмки лагеря. |
100 |
2. |
Выполнение утверждённой программы отдыха потребителей. |
100 |
3. |
Укомплектованность лагеря квалифицированным педагогическим, медицинским, обслуживающим и техническим персоналом в соответствии со штатным расписанием. |
100 |
4. |
- Доля потребителей, отдохнувших в лагере, по отношению к плановому показателю. |
100 |
5. |
- Количество обоснованных жалоб на качество оказания услуги за 12 месяцев, предшествующих контрольным мероприятиям. |
0 |
6. |
- Количество позитивных откликов потребителей Услуги по факту оказания Услуги. |
80 |
10.6. Претензии и жалобы со стороны потребителей Услуги и их родителей (иных законных представителей) на ненадлежащее качество оказания Услуги принимаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта
11.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем.
За несовершеннолетних потребителей обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители), действующие в интересах потребителя.
11.2. В случае ненадлежащего оказания Услуги потребитель вправе высказать свои претензии руководству Организации и/или в управление по молодежной политике мэрии города Ярославля в устной, письменной форме либо по телефону. Сведения об управлении по молодежной политике мэрии города Ярославля, контактная информация о руководстве Организации, порядок рассмотрения жалоб на качество оказываемой Услуги, а также местонахождение жалобной книги должны находиться в общедоступной зоне в Организации либо быть представлены представителем Организации по первому требованию потребителя.
11.3. Потребитель вправе обжаловать действия (бездействие) Организации путем обращения:
- к руководителю Организации;
- в управление по молодежной политике мэрии города Ярославля.
11.4. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Порядок контроля за оказанием Услуги
12.1. Контроль за качеством оказания Услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
12.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по итогам года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому работнику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании Услуги).
12.3. Управление по молодежной политике мэрии города Ярославля (начальник управления, заместитель начальника управления, специалисты) осуществляет внешний контроль над деятельностью Организации в части соответствия качества оказываемой Услуги Стандарту с помощью контрольных мероприятий:
- плановые контрольные мероприятия проводятся один раз в год в сроки, установленные управлением по молодежной политике мэрии города Ярославля, в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, который ежегодно не позднее начала марта утверждается начальником управления по молодежной политике мэрии города Ярославля и доводится до исполнителей;
- внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших обращений потребителей на качество фактически оказываемых Услуг, на основании приказа начальника управления по молодежной политике мэрии города Ярославля о проверке исполнителей, действия которых обжалуются.
Продолжительность проведения контрольных мероприятий составляет не более 14 календарных дней.
Должностные лица обязаны представить исполнителю, действия которого обжалуются, приказ о проведении контрольного мероприятия, а также документы, удостоверяющие их личность.
По окончании контрольных мероприятий составляется акт проведения контрольного мероприятия, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандарта, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
В течение не более 5 дней со дня предоставления должностным лицом акта начальник (заместитель начальника) управления по молодежной политике мэрии города Ярославля обязан рассмотреть акт, а также документы и материалы, представленные исполнителем Услуги, и при наличии у исполнителя нарушений Стандарта принять решение о мерах воздействия на исполнителя в соответствии с нормами действующего законодательства.
Форма 4
Директору муниципального учреждения социального
обслуживания подростков и молодёжи
"_____________________________________________"
от ____________________________________________
(Ф.И.О.,полностью)
Адрес: ________________________________________
Тел.: _________________________________________
Паспорт: серия ____________ N _________________
выдан: "_____" __________________ 20_____ г.
кем выдан _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу предоставить моему ребенку ___________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата, год рождения)
оплату стоимости пребывания ребенка в лагере с дневной формой пребывания
детей.
Приходить в лагерь и уходить ребенок будет _________________________
(самостоятельно /
в сопровождении)
С правилами работы лагеря ознакомлен(а).
Одновременно сообщаю, что мой ребёнок состоит на учёте (нужное
подчеркнуть):
- в комиссии по делам несовершеннолетних ____________________ района
города Ярославля;
- в органах внутренних дел Ярославской области;
- на внутришкольном учёте.
Представлены документы и копии документов:
N п/п | Перечень представленных документов | Наличие |
1. | Копия свидетельства о рождении ребенка | |
2. | Копия паспорта ребенка | |
3. | Справка из медицинского учреждения о состоянии здоровья |
|
4. | Справка о прививках из образовательного (или медицинского) учреждения ребёнка |
|
5. | Копия медицинского полиса | |
6. | Документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию |
Я, ___________________________ несу ответственность за достоверность
(Ф.И.О.)
и полноту представленных сведений и документов в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации.
"_____" _____________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Рег.N ______ от "____" ___________ 20___ г.
Документы принял _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.