Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
Ярославской области
от 27 августа 2010 г. N 933
План
мероприятий по организации историко-патриотического фестиваля "По вехам истории"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Обеспечение транспортной безопасности при проведении мероприятий (расстановка и движение всех видов транспорта) |
Венецкий Е.Н. - начальник отделения ГИБДД ОВД по Угличскому муниципальному району (по согласованию); Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию) |
04.09.2010 |
2 |
Обеспечение правопорядка во время проведения фестиваля. |
Кузнецов А.С. - начальник ОВД по Угличскому муниципальному району (по согласованию) |
04.09.2010 |
3 |
Наличие оперативной связи со скорой помощью. Обеспечение дежурства на мероприятиях фестиваля фельдшера с. Ордино |
Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию) |
04.09.2010 |
4 |
Организация работы средств массовой информации. Размещение рекламы фестиваля в российских, областных, районных СМИ и на сайте района |
Короткова Е.В. - помощник Главы района по работе со СМИ; Суслов А.Ю. - редактор МАУ "Редакция "Угличская газета"; Хазинова О.Р. - директор ООО "УОТР" (по согласованию); Лимонов И.А. - начальник ИАУ; Воронова Ю.А. - директор МУ "Туристский информационный центр "Углич" |
25.08.2010- 10.09.2010 |
5 |
Разработка дизайна. Изготовление и распространение рекламной продукции (афиши, баннер-растяжка, флаеры, дипломы), опубликование программы мероприятий в "Угличской газете" и на сайте района. Размещение растяжки в центре города. |
Воронова Ю.А. - директор МУ "Туристский информационный центр "Углич"; Коженков Н.А. - главный специалист УТиМС |
25.08.2010-04.09.2010 |
6 |
Подготовка и проведение научно- практической конференции на тему: "Влияние этноса на развитие территорий". Приглашение участников |
Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию); Гудков А.Н.- начальник УО |
03.09.2010 |
7 |
Проработка концепции фестиваля, детальной программы 2-х дней фестиваля. Решение организационных вопросов |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района; Горбунова Л.В. - директор УТиМС; Яговдик Г.И. - директор МУ "Отрадновский социально - культурный центр" (по согласованию) |
август 2010 |
8 |
Подготовка спортивной программы фестиваля |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Яговдик Г.И. - директор МУ "Отрадновский социально - культурный центр" (по согласованию); Беликова О.В. - заместитель начальника УКМиС |
до 02.09.2010 |
9 |
Подготовка сценария и культурной программы фестиваля |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС; Данилова Е.Г. - директор МУ ДК; Яговдик Г.И. - директор МУ "Отрадновский социально - культурный центр" (по согласованию). |
до 01.09.2010 |
10 |
Проведение заседаний оргкомитета о ходе подготовки спортивно-развлекательного фестиваля |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района; Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию); Дейцева В.И. - начальник УТиМС |
до 02.09.2010 |
11 |
Организация с/х ярмарки. |
Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию) |
04.09.2010 |
12 |
Организация движения дополнительного транспорта на время проведения фестиваля |
Ясинский А.И. - заместитель Главы Администрации района; Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию) |
03 - 04.09.2010 |
13 |
Установка указателей направления движения к месту проведения фестиваля. Распространение афиш. |
Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию); Беликова О.В. - заместитель начальника УКМиС (волонтеры по согласованию) |
02.09.2010 |
14 |
Подготовка автостоянки |
Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию) |
02.09.2010 |
15 |
Зонирование всех видов соревнований и развлечений |
Горбунова Л.В. - директор УТиМС; Данилова Е.Г. - директор МУ ДК; Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Яговдик Г.И. -- директор МУ "Отрадновский социально - культурный центр" (по согласованию); Беликова О.В. - заместитель начальника УКМиС (волонтеры по согласованию) |
02.09.2010 |
16 |
Изготовление и приобретение для проведения фестиваля: - указатели 12 -таблички 20 - лавки для зрительного зала 30, - доп. туалеты 2, - частокол 6 м, - теремок 1, - столб, - карусель из лент 1, - полоса препятствий, - столы 12, - скамьи 24 |
Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию) |
до 02.09.2010 |
17 |
Подготовка мест для организации детского питания и торговых палаток. Заказ меню для полевых кухонь, доставка продуктов и питания |
Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию) |
04.09.2010 |
18 |
Покос травы на территории проведения фестиваля. Организация уборки мусора |
Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию) |
01.09.- 06.09.2010 |
19 |
Установка и оформление сцены, флагштока, разграничение и оснащение площадок для проведения массовых мероприятий. Обеспечение функционирования генератора |
Данилова Е.Г. - директор МУ ДК; Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию); Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию) |
02.09.2010 |
20 |
Установка шатров. Доставка, установка и обслуживание звукоаппаратуры и мегафонов |
Данилова Е.Г. - директор МУ ДК; Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию) |
02.09.2010-04.09.10 |
21 |
Доставка и установка инвентаря (флагшток, флаги с подставками, ограждения, генератор, шатры, баннеры, столы, скамьи, стафаги, спортинвентарь) |
Абрамов В.А. - глава Отрадновского сельского поселения (по согласованию); Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию) |
до 04.09.2010 |
22 |
Обеспечение участия школьников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.