Приказ департамента государственного регулирования
хозяйственной деятельности Ярославской области
от 18 августа 2010 г. N 13
"О внесении изменений в приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 10.11.2009 N 3"
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 24 февраля 2012 г. N 2 приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 10 ноября 2009 г. N 3 признан утратившим силу
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области приказывает:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 10.11.2009 N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Пункт 1.2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Российская газета, 1995, 30 ноября);".
1.1.2. В пункте 1.6:
- в подпункте 1.6.1:
в абзаце седьмом слова "рассмотрение заявления о предоставлении указанной лицензии." заменить словами "предоставление лицензии;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- заключение государственной экологической экспертизы материалов обоснования лицензии.";
- из подпункта 1.6.2 слова "копия или" в соответствующих числах и падежах исключить;
- подпункт 1.6.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- заключение государственной экологической экспертизы материалов обоснования лицензии.";
- в абзаце третьем подпункта 1.6.4 слова "переоформление документа, подтверждающего наличие указанной лицензии" заменить словами "продление срока действия лицензии ";
- в подпункте 1.6.6:
в абзаце пятом слова "лицензионного сбора" заменить словами "государственной пошлины за предоставление лицензии";
из абзаца девятого слова "и противопожарным" исключить;
из абзаца десятого слова "контрольно-кассовой техники и" исключить;
абзац одиннадцатый после слов "охранной сигнализации" дополнить словами "и контрольно-кассовой техникой";
- в подпункте 1.6.8:
подпункт 1.6.8.1 дополнить словами ", и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии";
в абзаце третьем слова "лицензионного сбора" заменить словами "государственной пошлины за переоформление лицензии";
из абзаца шестого слова "и противопожарным" исключить;
из абзаца седьмого слова "контрольно-кассовой техники и" исключить;
абзац восьмой после слов "охранной сигнализации" дополнить словами "и контрольно-кассовой техникой";
- в подпункте 1.6.9:
в абзаце пятом слова "лицензионного сбора" заменить словами "государственной пошлины за продление срока действия лицензии";
из абзаца девятого слова "и противопожарным" исключить;
из абзаца десятого слова "контрольно-кассовой техники и" исключить;
абзац одиннадцатый после слов "охранной сигнализации" дополнить словами "и контрольно-кассовой техникой".
1.1.3. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. В соответствии с пунктом 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за предоставление лицензии на оборот металлолома - 2600 рублей, за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на оборот металлолома, - 200 рублей, за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии на оборот металлолома, - 200 рублей и за продление срока действия лицензии на оборот металлолома - 200 рублей.
В соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 40000 рублей за каждый год срока действия лицензии, за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица, его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указанных в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2000 рублей, за продление срока действия лицензии - 40000 рублей за каждый год срока действия лицензии.".
1.2. Абзац девятый подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Контактные телефоны: (4852) 40-09-85, 40-09-86, 40-09-87, 40-09-97, 40-08-04.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Из подпункта 3.1.12 пункта 3.1 слова " после предоставления соискателем лицензии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на оборот металлолома" исключить.
1.3.2. В пункте 3.2:
- из абзаца первого слова "копий или" исключить;
- из абзаца пятого слова "7 дней для выдачи копий и" исключить;
- из подпункта 3.2.2 слова "копии документа, подтверждающего наличие лицензии на оборот металлолома, или" исключить;
- из подпункта 3.2.3 слова "копий или" и слова "или копии документа, подтверждающего её наличие," исключить;
- из подпункта 3.2.4 слова "копии документа или" исключить;
- из подпункта 3.2.5 слова ", и заверяет копию документа, подтверждающего её наличие" исключить;
- из подпункта 3.2.6 слова "копию или" и слова "или копию" исключить.
1.4. Блок-схему административной процедуры предоставления лицензии на оборот металлолома изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры предоставления лицензии на оборот металлолома
/----------------------------------\ /-------------------------------------\
| Ответственный исполнитель отдела | | Ответственный исполнитель отдела |
| экспертизы и выдачи лицензий | | экспертизы и выдачи лицензий в |
|осуществляет приём, рассмотрение и| |течение 3 рабочих дней, но не позднее|
|регистрацию документов соискателя | | 45 дней с момента регистрации |
| лицензии в день их поступления. | | документов выдает один экземпляр |
| Документы соискателя лицензии | | документа, подтверждающего наличие |
| помещаются в лицензионное дело | | лицензии, и приложение к нему при |
\----------------------------------/ | предъявлении доверенности на |
| получение товарно-материальных |
/----------------------------------\ | ценностей. Второй экземпляр |
| Начальник отдела экспертизы и | | документа, подтверждающего наличие |
| выдачи лицензий в течение 10 | | лицензии, приложение к нему и |
| рабочих дней проводит экспертизу | | доверенность незамедлительно |
| на соответствие законодательству | | помещаются в лицензионное дело |
| документов соискателя лицензии и | \-------------------------------------/
| направляет лицензионное дело |
| начальнику отдела контроля для | /-------------------------------------\
| проведения мероприятия по | | Директор департамента подписывает |
| контролю | | документ, подтверждающий наличие |
| | | лицензии, и приложение к нему |
\----------------------------------/ \-------------------------------------/
/----------------------------------\ /-------------------------------------\
| Начальник отдела контроля не | | Ответственный исполнитель отдела |
| позднее 20 дней с момента | | экспертизы и выдачи лицензий после |
|регистрации документов соискателя | | предоставления соискателем лицензии |
| лицензии принимает решение о | | документа об уплате государственной |
| подготовке ответственным | |пошлины за предоставление лицензии в |
| исполнителем отдела контроля | |течение 3 рабочих дней готовит в двух|
| проекта приказа о проведении | | экземплярах проект документа, |
| мероприятия по контролю | | подтверждающего наличие указанной |
\----------------------------------/ |лицензии, и приложение к нему. Приказ|
| и второй экземпляр уведомления о |
/----------------------------------\ |предоставлении лицензии или об отказе|
|Директор департамента подписывает | | в её предоставлении ответственным |
|приказ о проведении мероприятия по| | исполнителем отдела экспертизы и |
| контролю | | выдачи лицензий комитета |
\----------------------------------/ | незамедлительно помещаются в |
| лицензионное дело |
/----------------------------------\ \-------------------------------------/
| Ответственный исполнитель отдела |
| контроля не позднее 30 дней с | /-------------------------------------\
| момента регистрации документов | | Ответственный исполнитель отдела |
| соискателя лицензии проводит | | экспертизы и выдачи лицензий в |
| мероприятие по контролю. По | | течение 3 рабочих дней направляет |
| результатам мероприятия по | | (вручает) уведомление о |
|контролю составляет акт проверки. | |предоставлении лицензии или об отказе|
| Не позднее 33 дней после | |в предоставлении лицензии соискателю |
| регистрации документов передаёт | | лицензии |
| лицензионное дело и акт проверки | | |
| руководителю процедуры | | |
\----------------------------------/ \-------------------------------------/
/----------------------------------\ /-------------------------------------\
| Руководитель процедуры принимает | | Ответственный исполнитель отдела |
| решение о подготовке проекта | | экспертизы и выдачи лицензий в |
| приказа о предоставлении или | | течение одного рабочего дня |
|отказе в предоставлении лицензии. | | регистрирует приказ и уведомление о |
|Акт проверки с принятым решением и| |предоставлении лицензии или об отказе|
|приказ о проведении мероприятия по| | в предоставлении лицензии |
| контролю незамедлительно | \-------------------------------------/
| помещается в лицензионное дело, |
| которое передаётся в отдел | /-------------------------------------\
| экспертизы и выдачи лицензий | | Директор департамента подписывает |
\----------------------------------/ |приказ о предоставлении или об отказе|
| в предоставлении лицензии и |
/----------------------------------\ | уведомление о предоставлении или об |
| Начальник отдела экспертизы и | | отказе в предоставлении лицензии |
| выдачи лицензий в течение 3 | \-------------------------------------/
| рабочих дней поручает |
|ответственному исполнителю отдела | /-------------------------------------\
| экспертизы и выдачи лицензий | | Ответственный исполнитель отдела |
| подготовить проект приказа о | |экспертизы и выдачи лицензий готовит |
| предоставлении или об отказе в | | проект приказа о предоставлении или |
|предоставлении указанной лицензии |-->|об отказе в предоставлении указанной |
|и уведомления о предоставлении или| | лицензии и уведомление о |
| об отказе в её предоставлении | | предоставлении или об отказе в её |
| | | предоставлении |
\----------------------------------/ \-------------------------------------/
1.5. Блок-схему административной процедуры выдачи дубликатов документов, подтверждающих наличие лицензии на оборот металлолома, изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема административной процедуры выдачи дубликатов документов, подтверждающих наличие лицензии на оборот металлолома
/-----------\
/--------------| Лицензиат |<-------------\
\-----------/ |
/----------------------------------\ /------------------------------------\
| Ответственный исполнитель отдела | | Ответственный исполнитель отдела |
| экспертизы и выдачи лицензий | | экспертизы и выдачи лицензий в |
| осуществляет приём и регистрацию | |течение одного рабочего дня дубликат|
| документов лицензиата в день их | | документа, подтверждающего наличие |
|поступления. Документы лицензиата | | лицензии, вручает лицензиату при |
| помещаются в лицензионное дело | | предъявлении доверенности на |
\----------------------------------/ | получение товарно-материальных |
| ценностей. Доверенность |
/----------------------------------\ | незамедлительно помещается в |
| Ответственный исполнитель отдела | | лицензионное дело |
| экспертизы и выдачи лицензий в | \------------------------------------/
| течение 5 рабочих дней готовит |
| проект дубликата документа, | /------------------------------------\
|подтверждающего наличие лицензии, | | Директор департамента подписывает |
| и передает его на экспертизу | |дубликат документа, подтверждающего |
| | | наличие лицензии |
\----------------------------------/ \------------------------------------/
|
| /------------------------------------\ |
| |Начальник отдела экспертизы и выдачи| |
| | лицензий в течение 2 дней проводит | |
\->| экспертизу и передаёт проект |-/
|дубликата документа, подтверждающего|
| наличие лицензии, директору |
| департамента |
\------------------------------------/
1.6. Форму приказа о проведении обследования организации на соответствие лицензионным требованиям (приложение 10 к Административному регламенту) и форму акта обследования (приложение 11 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 10
к Административному регламенту
Форма
/-----------\
| |
| Герб |
|Ярославской|
| области |
| |
\-----------/
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
о проведении обследования организации
на соответствие лицензионным требованиям
от _____________ N ____
1. Провести обследование в отношении _______________________________
(полное и (в случае,
_________________________________________________________________________
если имеется) сокращенное, в том числе фирменное наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица, ИНН, ОГРН)
обратившегося в лицензирующий орган с заявлением от _____________ N _____
о _________________________________________ лицензии на розничную продажу
(переоформлении, выдаче, продлении)
алкогольной продукции ___________________________________________________
(основание для переоформления лицензии)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение
обследования: ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
_________________________________________________________________________
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение обследования)
3. Установить, что целью и предметом настоящего обследования
является проверка соответствия лицензионным требованиям.
4. Обследование провести в период с "____" ____________ 20___ г. по
"____" ____________ 20___ г.
5. Правовые основания проведения обследования: Федеральный закон от
22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции", Закон Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области",
постановление Губернатора области от 16.07.2007 N 599 "О лицензировании
розничной продажи алкогольной продукции", Положение о департаменте
государственного регулирования хозяйственной деятельности, утвержденное
постановлением Администрации области от 16.04.2007 N 134 "О создании
департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности
Ярославской области".
6. В процессе обследования провести следующие мероприятия,
необходимые для достижения целей:
установить на объекте у лицензиата:
- наличие у организации в собственности или на ином законном
основании торговых и складских помещений, используемых (планируемых к
использованию) для осуществления розничной продажи алкогольной продукции;
- наличие приборов контроля подлинности специальных и акцизных
марок;
- наличие заключения специально уполномоченного органа о
соответствии торговых и складских помещений санитарно-эпидемиологическим
нормам и требованиям для осуществления лицензируемого вида деятельности;
- соблюдение ограничений, установленных действующим
законодательством для осуществления розничной продажи алкогольной
продукции;
- наличие стационарных торговых и складских помещений общей площадью
не менее 50 квадратных метров, подтвержденных документами; охранной
сигнализации; сейфов для хранения документов и денег; контрольно-кассовой
техники - для осуществления в городах розничной продажи алкогольной
продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема
готовой продукции.
7. Перечень административных регламентов, необходимых для проведения
обследования: ___________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления
_________________________________________________________________________
и составивших лиц (в случае отсутствия полной информации - с указанием
_________________________________________________________________________
информации, достаточной для идентификации))
8. Провести обследование объекта лицензирования ____________________
(наименование
юридического лица)
по адресу: ______________________________________________________________
Директор департамента ______________________ Н.И. Непряев
(подпись)
М.П.
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя, должность, телефон)
Приложение 11
к Административному регламенту
Форма
________________________ "_____" _____________ 20____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
"_____" час. "_____" мин.
(время составления акта
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
органом государственного контроля (надзора) юридического лица
"_____" _____________ 20____ г. по адресу ___________________________
(место проведения
_________________________________________________________________________
обследования, вид объекта)
На основании приказа _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя,
_________________________________________________________________________
заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),
_________________________________________________________________________
издавшего приказ о проведении обследования)
"_____" _____________ 20____ г. N ___________ было проведено обследование
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное,
_________________________________________________________________________
в том числе фирменное, наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
ИНН, ОГРН юридического лица)
на соответствие объекта лицензирования лицензионным требованиям.
Акт составлен: департаментом государственного регулирования
хозяйственной деятельности Ярославской области (ДГРХД).
С копией приказа о проведении обследования ознакомлен: _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________ "_____" _____________ 20____ г.
(подпись)
Лицо(а), проводившие обследование __________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
должность лица (должностных лиц), проводившего(их) обследование)
При проведении обследования присутствовали: ________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя
_________________________________________________________________________
иного должностного лица (должностных лиц),
_________________________________________________________________________
или уполномоченного представителя юридического лица,
_________________________________________________________________________
присутствовавшего при проведении обследования)
1. В ходе проведения обследования установлено:
Лицензионные требования |
Сведения о соответствии/несоответствии лицензионным требованиям с указанием конкретных нарушений |
|
Выполнение организацией требований, предусмотренных абзацем девятым статьи 6.1 Закона Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области": наличие у организации на праве собственности либо нахождение у нее в пользовании торговых или торговых и складских помещений по иным основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации |
|
|
Выполнение организацией требований, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Закона Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области" |
- наличие прибора контроля подлинности специальных и акцизных марок |
|
- наличие заключения специально уполномоченного органа о соответствии торговых и складских помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям для осуществления лицензируемого вида деятельности |
|
|
Выполнение организацией требований, предусмотренных абзацами вторым-четвёртым пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" |
|
|
Выполнение организацией требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции " |
|
|
Выполнение организацией требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", в том числе |
- наличие стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 кв. м |
|
- оснащенность торговых и складских помещений средствами охранной сигнализации |
|
|
7 наличие сейфа для хранения документов и денег |
|
|
- наличие контрольно-кассовой техники |
|
2. В ходе обследования выявлено несоответствие: ____________________
_________________________________________________________________________
3. Выводы: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К акту обследования прилагаются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обследование:
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С актом обследования ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а) ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного
_________________________________________________________________________
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)
"_____" _____________ 20____ г. ____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом обследования:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного лица (лиц), проводившего(их) обследование)
Решение, принятое по акту обследования: ____________________________
"__" __________ 20__ г. ______________________ ______________________".
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
Н.И. Непряев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 18 августа 2010 г. N 13 "О внесении изменений в приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 10.11.2009 N 3"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" N 64 от 27 августа 2010 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 24 февраля 2012 г. N 2 приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 10 ноября 2009 г. N 3 признан утратившим силу