Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области
от 23 августа 2010 г. N 6
"Об утверждении Административного регламента"
В соответствии с пунктом 3.10 Положения о департаменте информатизации и связи Ярославской области, утверждённого постановлением Администрации области от 29.05.2007N 174 "О создании департамента информатизации и связи Ярославской области", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" департамент информатизации и связи Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Воронцова А.Ю.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Директор департамента |
А.Ю. Воронцов |
Административный регламент исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области
(утв. приказом департамента информатизации и связи Ярославской области от 23 августа 2010 г. N 6)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по совершению регистрационных действии в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области, (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента информатизации и связи Ярославской области (далее - департамент) при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области (далее - государственная функция по совершению регистрационных действий).
1.2. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127);
- постановлением Правительства области от 14.04.2008 N 114 "О порядке использования электронной цифровой подписи при обмене электронными документами в органах государственной власти Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 22 апреля, N 31);
- Положением о департаменте информатизации и связи Ярославской области, утверждённым постановлением Администрации области от 29.05.2007 N 174 "О создании департамента информатизации и связи Ярославской области ".
1.3. Государственную функцию по совершению регистрационных действий выполняет департамент.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий является внесение регистрационных записей в Реестр уполномоченных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись (далее - Реестр).
1.5. Взаимодействовать с департаментом при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий могут любые органы государственной власти Ярославской области (далее -заявитель), а также региональный удостоверяющий центр.
1.6. Документами, необходимыми для исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий являются:
1.6.1. Заявление на регистрацию (продление регистрации) уполномоченного лица в Реестре по форме согласно приложению 1 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться выписка из приказа по кадрам в части назначения уполномоченного лица на должность и копия акта* ввода в эксплуатацию средств электронной цифровой подписи на рабочем месте уполномоченного лица по форме согласно приложению 2 к Регламенту.
1.6.2. Заявление на внесение изменений в Реестр по форме согласно приложению 3 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться копии документов, подтверждающих изменение регистрационных данных учётной записи уполномоченного лица, содержащиеся в Реестре.
1.6.3. Заявление на исключение уполномоченного лица из Реестра по форме согласно приложению 4 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться копия приказа об увольнении уполномоченного лица, свидетельства о смерти или копия приказа о прекращении полномочий лица на использование электронной цифровой подписи.
1.6.4. Формы заявлений и акта ввода в эксплуатацию средств электронной цифровой подписи на рабочем месте уполномоченного лица, указанные в подпунктах 1.6.1-1.6.3 пункта 1.6 Регламента могут быть получены любыми заинтересованными лицами:
- на бумажном носителе - по месту нахождения департамента в приёмные дни: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00;
- в электронной форме в формате doc (docx) или в формате pdf версии 7.0 или выше - на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу http://www.yarregion.ru/depts/dis/default.aspx или по запросу, направленному на официальный электронный адрес департамента dis@region.adm.yar.ru.
1.6.5. Подача заявителем в департамент заявления и приложенных к нему документов может быть осуществлена лично, посредством курьерской или почтовой связи, а также по электронной почте путём направления на официальный электронный адрес департамента электронного сообщения с вложениями файлов в формате doc (docx) или в формате pdf версии 7.0 или выше, подписанных электронной цифровой подписью.
1.7. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Местонахождение и почтовый адрес департамента: Российская Федерация, 150000, город Ярославль, Советская площадь, дом 3.
2.2. График работы департамента: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30; пятница: с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30; перерыв на обед с 12.00 до 12.48.
Приёмные дни: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
11. Телефоны для справок: (4852) 40-18-61, 40-16-34, телефон/факс (4852) 72-90-92.
2.3. Официальный электронный адрес департамента для направления электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий: dis@region.adm.yar.ru.
2.4. Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах, телефонах, порядке исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу http://www.yarregion.ru/depts/dis/default.aspx.
2.5. Сроки исполнения департаментом государственной функции по совершению регистрационных действий составляют:
2.5.1. Внесение сведений в Реестр о регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица - три рабочих дня с момента получения заявления.
2.5.2. Внесение изменений в Реестр - три рабочих дня с момента получения заявления.
2.5.3. Исключение уполномоченного лица из Реестра - три рабочих дня с момента получения заявления.
2.6. В результате совершения регистрационного действия в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра направляется:
2.6.1. Уведомление о регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре - в течение трёх дней с момента принятия решения о регистрации (продлении регистрации).
2.6.2. Уведомление о внесении изменений в Реестр - в течение трёх дней с момента принятия решения о внесении изменений в Реестр.
2.6.3. Уведомление об исключении уполномоченного лица из Реестра - в течение трёх дней с момента принятия решения об исключении уполномоченного лица из Реестра.
2.7. Основаниями для отказа в регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре, внесении изменений в Реестр или исключении уполномоченного лица из Реестра являются:
2.7.1. Несоответствие заявления установленной форме.
В целях настоящего Регламента под несоответствием заявления установленной форме понимается отсутствие в нём одного или нескольких обязательных реквизитов или иное их расположение относительно друг друга, отличающееся от формы, установленной Регламентом.
2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в заявлении или приложенных к нему документах.
2.8. Требованиями к местам приёма заявителей являются следующие:
2.8.1. Вход в административное здание должен быть оборудован вывеской с наименованием департамента, исполняющего государственную функцию по совершению регистрационных действий.
2.8.2. Место приёма заявителей должно быть оборудовано стульями, столами, компьютером, организационной техникой, необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.8.3. Для заявителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, а также предусмотрен холл для ожидания, оснащённый мебелью (стулья, диваны).
II. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется специалистами департамента в соответствии с должностными регламентами, утверждёнными директором департамента.
3.2. Уполномоченным должностным лицом департамента, принимающим по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки решение о совершении регистрационного действия или об отказе в совершении регистрационного действия, является директор департамента или иное должностное лицо департамента, его заменяющее.
3.3. Руководителем административной процедуры по совершению регистрационных действий является начальник отдела администрирования и информационной безопасности департамента.
3.4. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий включает в себя следующие административные процедуры:
3.5. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.5.1. Подача заявителем в департамент заявления и приложенных к нему документов является основанием для их приёма и регистрации.
3.5.2. Заявление и приложенные к нему документы подлежат приёму и регистрации специалистом департамента, ответственным за ведение делопроизводства, как входящая корреспонденция в день их поступления в департамент. Продолжительность регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать 10 минут.
3.5.3. В течение текущего или следующего за днём регистрации рабочего дня специалист департамента, осуществивший регистрацию, передаёт их (направляет по электронной почте) уполномоченному должностному лицу департамента для наложения резолюции. Продолжительность передачи заявления и приложенных к нему документов не может превышать 20 минут
3.5.4. Уполномоченное должностное лицо департамента накладывает резолюцию, которой определяет специалиста отдела администрирования и информационной безопасности департамента, который должен исполнить последующие административные действия. Продолжительность наложения резолюции не может превышать 5 минут. Наложение уполномоченным должностным лицом департамента резолюции, определяющей специалиста отдела администрирования и информационной безопасности департамента, является основанием для начала исполнения указанным специалистом административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения проверки соответствия заявления установленной форме и достоверности содержащихся в них сведений.
3.6. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проведение проверки соответствия заявления установленной форме и достоверности содержащихся в них сведений.
3.6.1. Специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, определённый резолюцией уполномоченного должностного лица департамента, принимает от уполномоченного должностного лица департамента зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы и в течение двух рабочих дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет соответствие поданного заявления установленной форме, проводит проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений.
3.6.2. Специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений докладывает не позднее последнего рабочего дня срока, установленного для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения проверки соответствия заявления установленной форме и достоверности содержащихся в них сведений, уполномоченному должностному лицу департамента о возможности или невозможности совершения регистрационного действия. Продолжительность доклада не может превышать 20 минут.
3.7. Принятие уполномоченным должностным лицом департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки решения о совершении регистрационного действия или об отказе в совершении регистрационного действия.
3.7.1. Уполномоченное должностное лицо департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки, изложенным в докладе специалиста отдела администрирования и информационной безопасности департамента, принимает решение о совершении соответствующего регистрационного действия или об отказе в его совершении в связи с несоответствием заявления установленной форме или недостоверностью сведений, содержащихся в нём или приложенных к нему документах. Продолжительность принятия решения не может превышать 30 минут.
3.7.2. Принятие уполномоченным должностным лицом департамента решения о совершении регистрационного действия или об отказе в его совершении является основанием соответственно для внесения в Реестр регистрационных записей или подготовки проекта сопроводительного письма в адрес заявителя с мотивированным извещением об отказе в совершении регистрационного действия.
3.8. Внесение соответствующей записи в Реестр в случае принятия уполномоченным должностным лицом департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки решения о совершении регистрационного действия.
3.8.1. В случае принятия уполномоченным должностным лицом департамента решения о совершении соответствующего регистрационного действия, специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, вносит в Реестр соответствующие регистрационные записи. Форма Реестра приводится в приложении 5 к Регламенту. Продолжительность внесения в Реестр регистрационных записей в отношении одного заявления не может превышать 60 минут.
3.8.2. Внесение в Реестр соответствующих регистрационных записей является основанием для подготовки специалистом отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводившим рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, уведомления в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра о совершении регистрационных действий и его подписания уполномоченным должностным лицом департамента. Продолжительность подготовки уведомления и его подписания не может превышать 60 минут.
3.9. Направление уведомления в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра о внесении соответствующей записи в Реестр.
3.9.1. После подписания уполномоченным должностным лицом департамента уведомления в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра о совершении регистрационных действий специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, передаёт его (направляет по электронной почте) специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации как исходящей корреспонденции и отправки в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра. Продолжительность передачи подписанного уведомления специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации как исходящей корреспонденции не может превышать 20 минут, а регистрации уведомления и его отправки - 40 минут.
3.10. Направление в адрес заявителя сопроводительного письма с мотивированным извещением об отказе в совершении регистрационного действия.
3.10.1. В случае принятия уполномоченным должностным лицом департамента решения об отказе в совершении регистрационного действия в связи с несоответствием заявления установленной форме или недостоверностью сведений, содержащихся в нём или приложенных к нему документах, специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя с мотивированным извещением об отказе в совершении регистрационного действия и подписывает его у уполномоченного должностного лица департамента. Продолжительность подготовки сопроводительного письма и его подписания не может превышать 60 минут.
3.10.2. После подписания уполномоченным должностным лицом департамента сопроводительного письма в адрес заявителя с мотивированным извещением об отказе в совершении регистрационного действия специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, передаёт его (направляет по электронной почте) специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации как исходящей корреспонденции и отправки в адрес заявителя. Продолжительность передачи подписанного уведомления специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации как исходящей корреспонденции не может превышать 20 минут, а регистрации уведомления и его отправки - 40 минут.
3.11. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий содержится в блок-схеме, приведённой в приложении 6 к Регламенту.
IV. Контроль за исполнением государственной функции по совершению регистрационных действий
4.1. Текущий контроль за исполнением специалистами департамента государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляет начальник отдела администрирования и информационной безопасности департамента и директор департамента.
4.2. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий устанавливает директор департамента (но не реже 2 раз в год).
4.3. Специалисты департамента, участвующие в исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий, несут ответственность за соблюдение требований Регламента в соответствии с должностными регламентами, утверждёнными директором департамента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции по совершению регистрационных действий, осуществляется в судебном порядке или во внесудебном порядке - в департамент.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме, в том числе путём направления жалобы в электронной форме в формате doc (docx) или в формате pdf версии 7.0 или выше на официальный электронный адрес департамента dis@region.adm.yar.ru.
5.3. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа государственной власти Ярославской области, регионального удостоверяющего центра, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает существо жалобы, ставит подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и иные письменные материалы либо их копии.
5.4. Письменное обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента или иное должностное лицо, его заменяющее, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, письменно уведомив об этом заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения обращения директором департамента или иным должностным лицом, его заменяющим, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или иное должностное лицо, его заменяющее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке, в том числе и в случае, если они не были удовлетворены результатами рассмотрения их обращений во внесудебном порядке.
Приложение 1
к Регламенту
Форма
Руководителю
Уполномоченного органа
Заявление
на регистрацию (продление регистрации) уполномоченных лиц
в Реестре уполномоченных лиц органов государственной власти
Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись
Прошу зарегистрировать (продлить регистрацию) уполномоченных лиц ___
_________________________________________________________________________
(полное наименование и местонахождение органа государственной власти
Ярославской области)
в соответствии со списком:
1. _________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. уполномоченного лица)
Адрес (с указанием номера кабинета (комнаты) размещения рабочего
места уполномоченного лица) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон __________________________, факс ___________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
2. ... и т.д.
Приложение: копии подтверждающих документов
"___" ___________ 20___ года
Руководитель
органа государственной власти
Ярославской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Регламенту
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа
государственной власти
Ярославской области
"__" _______ 20__ года
М.П.
Акт
ввода в эксплуатацию средств электронной цифровой подписи
на рабочем месте уполномоченного лица
Данный акт составлен о том, что ____________________________________
(должность
_________________________________________________________________________
с указанием полного наименования организации и Ф.И.О.)
сдал(а) в эксплуатацию, а уполномоченное лицо ___________________________
(должность с указанием
_________________________________________________________________________
наименования органа государственной власти Ярославской области и Ф.И.О.
уполномоченного лица)
принял(а) в эксплуатацию средства электронной цифровой подписи: _________
_________________________________________________________________________
(указываются идентификационные данные аппаратных
_________________________________________________________________________
и (или) программно-технических средств электронной цифровой подписи)
Рабочему месту уполномоченного лица присвоен регистрационный номер
_______________________________________.
Замечаний и претензий нет.
Уполномоченное лицо Лицо, сдавшее средства
электронной цифровой
подписи в эксплуатацию
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ года "___" ___________ 20___ года
Приложение 3
к Регламенту
Форма
Руководителю
Уполномоченного органа
Заявление
на внесение изменений в Реестр уполномоченных лиц
органов государственной власти Ярославской области,
использующих электронную цифровую подпись
Прошу внести следующие изменения в Реестр уполномоченных лиц органов
государственной власти Ярославской области, использующих электронную
цифровую подпись: _______________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются сведения, подлежащие изменению в Реестре)
Причины внесения изменений в Реестр уполномоченных лиц органов
государственной власти Ярославской области, использующих электронную
цифровую подпись: ______________________________________________________.
Приложение: копии подтверждающих документов
"___" ___________ 20___ года
Руководитель
органа государственной власти
Ярославской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Регламенту
Форма
Руководителю
Уполномоченного органа
Заявление
на исключение уполномоченного лица из Реестра уполномоченных лиц
органов государственной власти Ярославской области,
использующих электронную цифровую подпись
Прошу исключить из Реестра уполномоченных лиц органов
государственной власти Ярославской области, использующих электронную
цифровую подпись, в связи с аннулированием сертификата ключа подписи
(серийный номер ________________________________________________________)
_________________________________________________________________________
(должность с указанием наименования органа государственной власти
_________________________________________________________________________
Ярославской области и Ф.И.О. уполномоченного лица)
Причины аннулирования сертификата ключа подписи уполномоченного лица
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20___ года
Руководитель
органа государственной власти
Ярославской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Регламенту
Форма
Реестр уполномоченных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись
N п/п |
Сведения об уполномоченном лице |
Сведения о закрытом ключе ЭЦП уполномоченного лица |
Сведения о СКП уполномоченного лица |
|||||||||||||||||
|
ФИО |
Наименование должности |
Адрес размещения рабочего места |
Телефон, факс, e-mail |
Дата включения в Реестр |
Дата исключения из Реестр |
Реквизиты документов, на основании которых была создана (изменена, аннулирована) данная запись |
Наименование структурного подразделения |
Дата изготовления закрытого ключа ЭЦП |
Срок действия закрытого ключа ЭЦП |
Серийный номер контейнера закрытого ключа ЭЦП |
Вид носителя закрытого ключа ЭЦП |
Дата уничтожения закрытого ключа ЭЦП |
Уникальный регистрационный номер СКП |
Сведения об отношениях |
даты приостановки/ возобновления действия СКП |
Причины приостановки действия СКП |
Дата аннулирования СКП |
Причина аннулирования СКП |
Реквизиты документов, на основании которых производились операции с СКП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Используемые сокращения:
ЭЦП - электронная цифровая подпись
СКП - сертификат ключа подписи
Приложение 6
к Регламенту
Форма
Блок-схема, описывающая последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий
"Блок-схема, описывающая последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий"
Принятые сокращения:
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
РУЛ - Реестр уполномоченных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий департамента информатизации и связи Ярославской области при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области.
Регламентом определены документы, необходимые для исполнения государственной функции, а также порядок их подачи в департамент информатизации и связи Ярославской области. Установлены требования к порядку исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является внесение регистрационных записей в Реестр уполномоченных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись.
Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 23 августа 2010 г. N 6 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" N 65 от 31 августа 2010 г.
Приказом департамента информатизации и связи Ярославской области от 28 февраля 2020 г. N 23 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 марта 2020 г.