Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
Ярославской области
от 29 июня 2010 г. N 566
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение условий для развития на территории Пошехонского муниципального района физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Обеспечение условий для развития на территории Пошехонского муниципального района физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия должностных лиц Администрации Пошехонского муниципального района при осуществлении полномочий по обеспечению условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации и проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел по делам культуры, молодёжи и спорта Администрации Пошехонского муниципального района.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 4.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Постановлением Главы Пошехонского муниципального района от 21.12.2009 N 1363 об утверждении Программы "Развитие физической культуры и спорта в Пошехонском муниципальном районе в 2010-2012 годах".
1.4. Муниципальные услуги в области физической культуры и спорта оказываются гражданам независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Предоставление муниципальных услуг является бесплатным. Предоставление муниципальных услуг и дополнительных услуг осуществляется по месту расположения спортивных сооружений.
1.5. Для получения физкультурно-оздоровительных услуг наличие медицинского заключения является обязательным.
1.6. Допуском на получение услуги является включение в расписание (график) занятий и (или) пропуск.
1.7. Допуск к участию в спортивных соревнованиях осуществляется в соответствии с положением о проведении конкретного спортивного соревнования.
1.8. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:
- обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается отделом по делам культуры, молодёжи и спорта Администрации Пошехонского муниципального района с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в сети Интернет. 8(485)46-2-20-41; kult@posh.adm.yar.ru.
2.2. Здание, в котором расположено учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информацией о работе учреждения, осуществляющего исполнение услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные (контактные) номера и адрес электронной почты учреждения.
2.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4. Учреждение, оказывающее услугу, размещает расписание о проводимом на базе спортивного сооружения соревновании в доступном для посетителей спортивного сооружения месте не менее чем за 10 дней до начала соревнования, с указанием вида соревнования, сроков проведения соревнования и телефона для справок.
2.5. При проведении спортивных соревнований на базе внутрирайонных спортивных сооружений подача заявки на личное и /или/ командное участие в соревнованиях может быть осуществлено за 30 минут до официального начала соревнования в месте его проведения.
2.6. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Помещения по состоянию должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
2.6.2. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2.6.3. Площадь спортивного зала должна быть не менее 4 кв.м. на одного занимающегося. Батареи располагаются в нишах под окнами и закрыты решетками. На окнах должны быть предусмотрены заградительные устройства.
2.6.4. В спортивных залах должно размещаться только оборудование, необходимое для проведения занятий. Для хранения инвентаря должно быть выделено специальное помещение.
2.6.5. В зале для борьбы должен быть мягкий ковер (татами, маты), размещаемый с отступами от стен не менее 2 м. во избежание травматизма. При невозможности организации такого отступа должны быть предусмотрены другие меры по обеспечению безопасности учащихся.
2.6.6. Используемые при прыжках маты должны исключать возможность скольжения по полу, поверхность их не должна быть скользкой, набивка матов - равномерной по плоскости и состоять из материалов, легко поддающихся очистке от пыли. Маты должны храниться в зале в вертикально подвешенном положении.
2.6.7. Магнезия, используемая спортсменами для рук, должна храниться в ящиках с крышками.
2.6.8. Физкультурные и спортивные площадки на открытом воздухе должны содержаться в чистоте и быть ровными, свободными от посторонних предметов, которые могут быть причиной повреждений и травм. Футбольное поле, площадки для ручного мяча и массовых подвижных игр должны иметь травяной покров.
Беговая дорожка должна иметь твердое, хорошо дренирующее покрытие, плотный, непыльный, стойкий к атмосферным осадкам верхний слой.
Ямы для прыжков должны заполняться чистым песком с примесью опилок. Перед прыжком содержимое следует взрыхлять и выравнивать. Борта ям следует обшивать резиной или брезентом, и они должны находиться на одном уровне с землей.
2.6.9. Присутствие медицинского работника (врача) в течение всего времени проведения спортивного соревнования обязательно.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги:
необходимым условием исполнения муниципальной услуги является взаимодействие с физкультурно-спортивными организациями, иными организациями, уполномоченными выполнять конкретные действия по осуществлению мероприятий по развитию на территории Пошехонского района физической культуры и массового спорта, проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории района.
3.2. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- подготовку проектов муниципальных правовых актов Администрации муниципального района, регулирующих обеспечение условия для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории района;
- подготовку и издание приказов, распоряжений учреждения, регулирующих обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организацию и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений работниками учреждения, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, а также должностными лицами учреждения, участвующими в исполнении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником учреждения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав потребителей в результате исполнения муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин (потребители результатов исполнения муниципальной услуги) вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу, должностному лицу.
5.2. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении потребителей результатов исполнения муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста органа исполнения. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов исполнения муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение (жалоба) потребителей результатов исполнения муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя результатов исполнения муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов исполнения муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действий (бездействий).
5.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее потребителем результатов исполнения муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник, принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) потребителя результатов исполнения муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется потребителю результатов исполнения муниципальной услуги.
5.10. Обращение потребителя результатов исполнения муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя результатов исполнения муниципальной услуги;
- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
5.12. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) потребителей результатов исполнения муниципальной услуги не должна превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.13. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке в суд общей юрисдикции. Потребитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его права.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 29 июня 2010 г. N 566 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.