Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
Ярославской области
от 8 июля 2010 г. N 585
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи малоимущим гражданам, и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде материальной помощи малоимущим гражданам, и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Пошехонском районе.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии :
Федеральным законом от 16.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
с законом Ярославской области от 30.12.1996 N 25-з "О порядке определения прожиточного минимума в Ярославской области";
муниципальной целевой программой "Социальная поддержка малоимущих граждан на 2010-2011 г.г.", утвержденной постановлением Главы Пошехонского муниципального района от 21.12.2010 N 1359.
Услуга предоставляется Администрацией Пошехонского муниципального района в лице Комиссии по оказанию материальной помощи (далее Комиссия). Состав комиссии утвержден Распоряжением Главы Пошехонского муниципального района от 28.04.2008 N 50.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Результатом предоставления услуги является:
- материальные выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам. Выплата производится на основании протокола заседания Комиссии.
- письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении Услуги.
1.5. Получателями Услуги (далее Заявители) являются граждане Пошехонского муниципального района.
1.6. Для предоставления услуги Заявитель представляет следующие документы:
- заявление;
- копия документа удостоверяющего личность;
- справка о составе семьи;
- справка о доходах всех членов семьи, проживающих вместе с заявителем;
- документы, подтверждающие предстоящие расходы или расходы, понесенные заявителем;
- другие документы, подтверждающие наличие обстоятельств, являющихся основанием для оказания материальной помощи.
1.7. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в п. 1.6. настоящего Регламента:
- посредством личного обращения;
- по почте.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления публикуется в районной газете "Сельская новь" и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
2.1.2. Комиссия по оказанию материальной помощи находится в здании Управления социальной защиты населения и труда Администрации Пошехонского муниципального района по адресу: г. Пошехонье, ул. Набережная Пертомки, д. 3 а.
2.1.3. Справочные телефоны: 2-22-01; 2-18-82.
2.1.4. Консультации по вопросам получения Услуги можно получить при личном обращении в Управление СЗНиТ по указанным телефонам в п. 2.1.3. с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 часов (перерыв на обед с 13 до 14 часов), либо письменно.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Решение о назначении выплаты (либо мотивированный отказ в назначении выплаты) принимается в 30-дневный срок с даты предоставления всех необходимых документов. Материальная помощь выдается через кассу УСЗНиТ по мере поступления финансирования от Управления финансов Администрации Пошехонского муниципального района.
Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
- срок проверки документов, предоставленных заявителем;
- срок рассмотрения заявления и принятия решения Комиссией;
- срок поступления денежных средств в кассу Управления УСЗНиТ.
2.3. Муниципальная Услуга предоставляется один раз в год.
2.4. Предоставление Услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
- отсутствие финансирования в рамках Программы.
2.5. Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги по следующим основаниям:
- отсутствие документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;
- предоставление недостоверных сведений о составе семьи и доходах семьи;
- превышение среднедушевого дохода семьи установленной величины прожиточного минимума.
3. Административные процедуры
3.1. Прием, первичную проверку и регистрацию заявления с приложением документов производит специалист Управления СЗНиТ. В ходе приема заявления и документов производится проверка:
- на оформление заявления в соответствии с приложением к настоящему Регламенту;
- на комплексность представленных документов в соответствии с настоящим Регламентом.
После проверки документов заявление регистрируется в журнале входящих документов. При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям Заявитель уведомляет о наличии препятствий для регистрации, о содержании выявленных недостатков.
Если Заявитель представил полный пакет документов, специалист в течение одного рабочего дня передает их председателю комиссии по оказанию материальной помощи.
3.2. Рассмотрение представленных документов производится Комиссией в течение 15 дней со дня подачи их в Комиссию.
3.3. Принятие решения о предоставлении Услуги.
Решение Комиссии оформляется протоколом. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных документах, комиссия имеет право запросить необходимую дополнительную информацию о Заявителе. Основанием для оказания данной услуги является протокол заседания комиссии.
Размер материальной помощи рассматривается индивидуально в каждом конкретном случае, исходя из представленных документов.
3.4. Выдача материальной помощи Заявителю.
Секретарь комиссии письменно уведомляет Заявителя о принятом решении. По мере поступления финансирования производится выплата материальной помощи в кассе Управления СЗНиТ Администрации Пошехонского муниципального района.
3.5. Оформление отказа в предоставлении Услуги.
В случаях, установленных в п. 2.4. настоящего Регламента секретарь комиссии подготавливает в течение 3 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решения Комиссией возлагается на секретаря комиссии.
В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении услуги.
5.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы в суде.
Обращение (претензия) может быть подано в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал, или должен был узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.
5.3. Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, место жительства;
- должность, фамилия, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата.
5.4. Заявителю может быть оказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
5.5. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска сроков подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подача обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому вопросу и ему даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении;
- в обращении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 8 июля 2010 г. N 585 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.