Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района
Ярославской области
от 25 августа 2010 г. N 55
Положение
о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Рыбинского муниципального района
27 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Рыбинского муниципального района (далее - Положение) разработано в целях реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части установки рекламных конструкций, осуществляемой рекламораспространителями в соответствии с требованиями статьи 19 указанного Федерального закона.
1.2. Положение устанавливает единые на территории Рыбинского муниципального района требования к размещению (установке, эксплуатации и демонтажу) рекламных конструкций, оформлению и согласованию разрешительной документации, оплате за размещение рекламных конструкций и контролю за соблюдением этих требований.
1.3. Основанием для распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Рыбинского муниципального района является разрешительная документация, в состав которой входят:
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- разрешение на установку рекламной конструкции.
1.4. Полномочия в сфере установки рекламных конструкций реализуются администрацией Рыбинского муниципального района (далее - Администрации РМР) и Управлением АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района (далее - Управление).
Решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района Ярославской области от 27 октября 2011 г. N 206 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении.
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направления на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
рекламодатели социальной рекламы - физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.
2.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании торгов.
2.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. Форма договора устанавливается настоящим Положением (Приложение N 3).
2.4. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
2.5. Договор может быть расторгнут досрочно:
2.5.1. по соглашению сторон;
2.5.2. в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3. Подача документов для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции (далее - заявитель) обращается с заявлением в Управление по форме, устанавливается настоящим Положением (Приложение N 1).
3.2. К заявлению прилагаются:
3.2.1. данные о заявителе;
3.2.2. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3.2.3. проект размещения наружной рекламы, включающий в себя:
1) фотофиксацию места установки рекламной конструкции с фотомонтажом рекламоносителя;
2) схему привязки отдельно стоящих рекламных конструкций на плане местности;
3) проектно-конструкторскую и монтажную документацию на рекламную конструкцию в масштабе с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции, выполненную в соответствии с требованиями СНиП лицензированной организацией;
4) эскизный проект рекламного изображения в масштабе и цвете (для световых рекламных конструкций эскизный проект выполняется в дневном и ночном виде с указанием применяемой технологии подсветки);
3.2.4. архитектурный проект размещения наружной рекламы и благоустройства территории - в случае размещения сложной композиции, состоящей из комплекса рекламных конструкций.
3.3. Заявление составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в администрацию Рыбинского муниципального района, второй экземпляр с отметкой о регистрации хранится у заявителя. Заявление не дает права на установку рекламной конструкции.
4. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Рыбинского муниципального района
4.1. Торги проводятся в соответствии с Положением о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Рыбинского муниципального района, утвержденным решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района.
4.2. Организатором торгов является администрация Рыбинского муниципального района в лице Управления.
4.3. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
4.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
4.5. Для участия в торгах заявитель обязан предоставить в Управление информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории района.
4.6. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между администрацией Рыбинского муниципального района (или Уполномоченной организацией) и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводятся по истечении срока действия указанного договора.
4.7. В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимся, то договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, являющимся единственным участником.
5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции
5.1. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с требованиями частей 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
5.2. После подачи заявителем заявления, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Положения, Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такие согласования и представить его в Управление.
5.3. Перечень согласующих организаций определяется Управлением в каждом случае индивидуально в зависимости от места установки и типа рекламной конструкции.
Место установки рекламной конструкции определяется актом выбора места установки рекламной конструкции, форма которого устанавливается настоящим Положением (Приложение N 2).
Указанный акт содержит согласования уполномоченных органов.
5.4. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Управлением заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Заявитель, не получивший в указанный срок решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
5.5. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Управлением исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану поселения, входящего в состав Рыбинского муниципального района;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения входящего в состав Рыбинского муниципального района;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
5.6. В случае отказа Управления в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
5.7. После получения необходимых согласований и оформления договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при наличии квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения заявителю выдается разрешение на установку рекламной конструкции. Форма разрешения на установку рекламной конструкции устанавливается настоящим Положением (Приложение N 4). Разрешение на установку рекламной конструкции утверждается постановлением Администрации РМР. После получения разрешения заявитель приобретает право использовать рекламное место в заявленных целях в течение срока действия разрешения и разместить на нем наружную рекламу.
5.8. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6. Эксплуатация рекламных конструкций
6.1. Владелец рекламной конструкции является рекламораспространителем и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе за содержание рекламы, размещаемой на данной конструкции. Сама конструкция не может использоваться для иных целей.
6.2. При эксплуатации рекламных конструкций должны обеспечиваться безопасность движения транспорта и пешеходов, сохранность имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, возможность содержания и уборки территории.
6.3. Эксплуатация рекламных конструкций допускается при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту и озеленению) непосредственно прилегающей к рекламной конструкции территории в соответствии с условиями договора.
6.4. Установленная рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, его телефона и адреса.
6.5. Владельцы средств наружной рекламы обязаны содержать рекламные конструкции в надлежащем состоянии, без ухудшения их внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации.
6.6. Ответственность за техническое состояние конструкций в период их эксплуатации, за безопасность крепления конструкций, за электро-, пожарную безопасность и за вред, причиненный третьим лицам, несут владельцы рекламных конструкций в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.7. Некоммерческая информация справочного характера, размещаемая в форме вывесок, информационных табличек, учрежденческих досок, содержащая обязательные сведения, определенные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", доводящая до потребителей сведения о наименовании и организационно-правовой форме хозяйствующего субъекта, виде деятельности и режиме его работы, а также указатели, не содержащие сведений рекламного характера, не является рекламой, договор на ее распространение не заключается.
6.8. Распространение наружной рекламы в виде полиграфических плакатов, афиш, а также частной рекламы и объявлений осуществляется на специально оборудованных рекламоносителях (тумбах, стендах) через владельца рекламной конструкции. В этом случае комплект разрешительной документации требуется оформлять только на указанную рекламную конструкцию.
6.9. Владельцы рекламных конструкций обязаны по требованию Управления за свой счет производить замену, ремонт, окраску конструкций, содержащихся в ненадлежащем виде.
6.10. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано в случае, если:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции:
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется постановлением Администрации РМР.
6.11. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану поселения - по иску органа местного самоуправления поселения;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения - по иску Управления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.
6.12. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
6.13. При невыполнении обязанности но демонтажу рекламной конструкции Управление вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная
конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.
6.14. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
7. Общие требования к размещению рекламных конструкций
7.1. До появления технического регламента требования Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на городских дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и нормы и требования к рекламным конструкциям и условия их установки на территории Рыбинского муниципального района (Приложение N 5) являются обязательными для исполнения участниками отношений в сфере распространения наружной рекламы.
7.2. Соответствие рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселений Рыбинского муниципального района определяется отдельно по каждому конкретному месту установки рекламной конструкции на основе проекта, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей зданий, территорий.
7.3. В зоне исторического и культурного наследия распространение наружной рекламы осуществляется по согласованию с Департаментом культуры и туризма Администрации Ярославской области.
7.4. Территория Рыбинского муниципального района разделяется на зоны рекламного контроля.
Требования к размещению рекламных конструкций по зонам рекламного контроля утверждаются решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района.
7.5. Обязательным требованием к элементам рекламных конструкций является их выразительность, высокий эстетический и технический уровень исполнения.
7.6. Щитовые установки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте. Односторонний вариант возможен только в случае размещения рекламоносителей параллельно проезжей части дороги. Такие установки должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкции. Рекомендуемый цвет окраски опор конструкций - светло серый.
7.7. Рекламные конструкции, установленные (эксплуатируемые) без оформления разрешения, являются самовольно установленными.
В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Управления в месячный срок.
В случае игнорирования предписания Управление обращается в суд с иском о демонтаже рекламной конструкции.
7.8. Самовольно установленная рекламная конструкция, оставленная собственником, поступает в муниципальную собственность по решению суда о признании ее бесхозяйной в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
8. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
8.1. Контроль за размещением, техническим состоянием рекламных конструкций, правильностью их установки и эксплуатации осуществляется Управлением.
За нарушение законодательства о рекламе юридические и физические лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Плата, взимаемая за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
9.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается госпошлина в размере, установленном федеральным законодательством.
9.2. При использовании находящихся в ведении администрации Рыбинского муниципального района земельных участков, зданий, сооружений и иных объектов муниципальной собственности для установки и эксплуатации рекламной конструкции взимается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9.3. Тариф для расчета платы за эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается в рублях за один квартал календарного года из расчета за 1 кв. м общей площади информационных полей в соответствии с Таблицей N 1.
В случае размещения рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, расчет площади объекта производится по внешнему контуру.
9.4. Размер тарифа приведен без учета на добавленную стоимость.
Таблица N 1
Тариф для расчета платы за эксплуатацию рекламной конструкции
N п/п |
Типы рекламоносителей |
Размер платы в рублях за 1 кв. м общей площади информационных полей за квартал |
1. |
Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка малого формата (до 4,5 кв. м включительно) |
60 |
2. |
Отдельно стоящая щитовая установка среднего формата (до 10,0 кв. м включительно) |
60 |
3. |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 18,0 кв. м включительно) |
100 |
4. |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 36,0 кв. м включительно) |
70 |
5. |
Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка сверхбольшого формата (до 75,0 кв. м включительно) |
50 |
6. |
Реклама на фасаде здания (до 18,0 кв. м включительно) |
80 |
7. |
Реклама на фасаде здания (более 18,0 кв. м) |
70 |
8. |
Щитовая установка на временных ограждениях, строительных лесах |
50 |
9. |
Щитовая конструкция над проезжей частью дорог, на мостах |
100 |
10. |
Отдельно стоящие тумбы и стенды |
50 |
11. |
Установка в виде объемно-пространственного объекта (уникальная конструкция) |
60 |
12. |
Динамическая реклама с автоматической сменой изображения (до 18 кв. м включительно) |
60 |
13. |
Электронный экран |
60 |
14. |
Транспарант - перетяжка на собственных опорах |
150 |
15. |
Флаговая композиция |
50 |
16. |
Крышные установки |
70 |
17. |
Кронштейны (до 2 кв. м), в т. ч. указатели: - на стенных зданий; - на опорах контактной и осветительной сети; - на отдельно стоящих стойках |
100 |
18. |
Лайтпостеры |
80 |
19. |
Реклама на ограждении |
50 |
20. |
Торговые павильоны, киоски, остановочные комплексы оформленные в фирменном стиле, с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков (на весь объект) |
150 |
21. |
Иные типы рекламных установок |
100 |
9.5. Внесение платы за эксплуатацию рекламной конструкции производиться рекламораспространителями ежеквартально до начала оплачиваемого периода.
Решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района Ярославской области от 27 октября 2011 г. N 206 в пункт 9.6 раздела 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
9.6. Размер оплаты за эксплуатацию рекламной конструкции производиться по формуле:
, где
Т - значение тарифа за 1 кв.м в квартал;
S - площадь информационных полей;
К = Кзон. х Кблаг х Ксвет. х Кмун. х Кстим. х Ксоц.рек.
- Кзон - коэффициент зоны рекламного контроля (согласно Приложению N 6 Положения):
Кзон. = 2,5 для зоны особого рекламного контроля;
Кзон. = 2,0 для зоны 1 категории;
Кзон. = 1,5 для зоны 2 категории;
Кзон. = 1,0 для зоны 3 категории;
Кзон. = 0,7 для зоны 4 категории.
- Кблаг = 0,7 - коэффициент благоустройства - для рекламных конструкций, выполненных в комплексе с благоустройством прилегающей территории (здания, сооружения), озеленением, цветочным оформлением, установкой малых архитектурных форм, информационными табло, часами, остановочными павильонами и пр.
- Ксвет = 0,8 - коэффициент подсветки - для рекламных конструкций, оборудованных устройством автоматической смены рекламного изображения (типа роллер), устройствами подсветки рекламных конструкций или световых (газосветных) установок.
- Кмун = 1,2 - за использование муниципальных рекламных конструкций.
- Кстим = 0,8 - данный коэффициент может применяться при следующих условиях:
- все рекламных конструкций должны быть сданы в эксплуатацию и иметь разрешительную документацию на размещение;
- платежи за распространение рекламы должны производиться ежеквартально или за год вперед;
- для рекламораспространителей, разместивших на территории района 4 и более отдельно стоящих щитов (биллбордов) или других рекламных конструкций с эквивалентной оплатой за размещение рекламы;
- рекламораспространитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории Рыбинского муниципального района.
К соц. рек. = 0,01 - применяется в случае размещения социальной рекламы, а также при размещении сообщений органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой. Данный коэффициент применяется в течение всего периода размещения социальной рекламы, а также сообщений органов государственной власти, иных государственных органов, сообщений органов местного самоуправления.
9.7. В случае отсутствия оснований для применения того или иного коэффициента его значение принимается равным 1,0.
Решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района Ярославской области от 27 октября 2011 г. N 206 пункт 9.8 раздела 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения
9.8. Размер оплаты за эксплуатацию рекламной конструкции с учетом применения всех коэффициентов не может быть ниже 50% от расчета без применения коэффициентов.
В период размещения информации, направленной на обеспечение интересов государства (Рыбинского муниципального района, поселений входящих в состав Рыбинского муниципального района), на площади не менее 50 % рекламной конструкции абзац 1 настоящего пункта не применяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.