Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Сведения о документах.
Сведения об управленческой документации и документах по личному составу даются по 2007 год включительно.
Если организация имеет опись документов по 2007 год, то это количество дел и крайние даты документов по описи указываются в графах 4.5.6 соответственно. Если документы внесены в опись, например, по 2008 год, то оставшиеся дела за 2008 год в паспорте не учитываются.
В графе 7 указывается объем документов, хранящихся сверх установленного срока
- в органах местного самоуправления, учреждениях, организациях и предприятиях муниципального подчинения свыше 5 лет;
- записей актов гражданского состояния, записей нотариальных действий, похозяйственных и домовых книг свыше 75 лет.
Например, если организация имеет право хранить управленческую документацию 5 лет, то на 1 декабря 2010 года она должна иметь у себя документы только с 2005 года. До этого года все дела будут с просроченными сроками хранения, их количество и указывается в графе 7.
Домовые книги, похозяйственные книги, нотариальные дела учитываются вместе с делами управленческой документации.
<< Раздел 1. Общие сведения |
Раздел 3. >> Кадры |
|
Содержание Постановление администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 14 сентября 2010 г. N 1640 "О предварительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.