Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
Ярославской области
от 28 октября 2010 г. N 968
Положение
о порядке определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставку товаров для муниципальных нужд Пошехонского муниципального района
1. Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставку товаров для муниципальных нужд Пошехонского муниципального района (далее - Положение) разработано во исполнение постановления Губернатора Ярославской области от 06.07.2010 N 351 "О выполнении поручения Президента Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 23.10.2008 N 544-п "О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области".
2. Положение устанавливает единый подход к определению начальной (максимальной) цены муниципального контракта (далее - НЦК) при размещении заказов на поставку товаров для муниципальных нужд Пошехонского муниципального района.
3. Данное Положение применяется муниципальными заказчиками Пошехонского муниципального района (далее - муниципальные заказчики) при определении НЦК в ходе размещения муниципальных заказов для нужд Пошехонского муниципального района.
4. Для определения НЦК муниципальные заказчики проводят мониторинг рынка на основании сравнительного анализа следующих уровней цен:
- статистические цены;
- контрактные цены по ранее проведенным торгам;
- цены хозяйствующих субъектов.
4.1. Анализ цен по данным статистического наблюдения, публикуемым в официальных изданиях территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, справочно-информационных сборниках цен, проводится при наличии информации о ценах на товары, являющиеся предметом торгов, в указанных источниках.
Информация о ценах по данным статистического наблюдения, а также прогноз цен с учетом уровня инфляции на дату поставки товара оформляются муниципальными заказчиками согласно таблице 1 приложения 1 к Положению.
4.2. Анализ цен по ранее проведенным торгам осуществляется при наличии у заказчика информации о заключенных им муниципальных контрактах на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками за последние шесть месяцев.
Данные о цене по результатам ранее проведенной процедуре торгов, а также индекс цен по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области за период, предшествующий изучению рынка, прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара оформляются муниципальными заказчиками согласно таблице 2 приложения 1 к Положению.
4.3. Анализ цен хозяйствующих субъектов осуществляется при наличии хозяйствующего субъекта на рынке определенного вида товара.
Для проведения сравнительного анализа цен хозяйствующих субъектов могут быть использованы прайс-листы, рекламная продукция, данные, размещаемые в сети Интернет на официальных сайтах производителей и поставщиков товаров, а также сведения, полученные по запросам муниципальных заказчиков от организаций и предприятий (в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи).
Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов.
Данные о ценах хозяйствующих субъектов оформляются муниципальными заказчиками согласно таблице 3 приложения 1 к Положению.
5. В целях наиболее точного определения НЦК муниципальным заказчикам необходимо установить регион проведения изучения рынка цен на предполагаемые к закупке товары. В зависимости от номенклатуры закупаемых товаров, наличия предприятий-производителей, условий поставки регионом изучения цен могут быть территории Российской Федерации, иностранных государств.
6. По итогам анализа цен, проведенного в соответствии с настоящим Положением, муниципальными заказчиками оформляется протокол определения НЦК согласно приложению 2 к Положению.
7. НЦК, определенная в порядке, предусмотренном Положением, подлежит обязательному согласованию с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (контрольный орган Пошехонского муниципального района - контрольно-ревизионная группа).
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 28 октября 2010 г. N 968 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.