Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
Ярославской области
от 24 августа 2010 г. N 1545
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации в границах Ростовского муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения
1.Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации в границах Ростовского муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения района (далее - регламент) разработан в целях исполнения муниципальной функции по оказанию данной муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной функции - муниципальная функция по организации в границах Ростовского муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения района (далее - муниципальная функция).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление администрации Ростовского муниципального района от 28.08.2009 года N 1374 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- Соглашения о передаче полномочий по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения, заключенные между Ростовским муниципальным районом и поселениями, входящими в его состав;
- Устав Ростовского муниципального района.
1.4. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию. Муниципальная функция исполняется Управлением жилищно-коммунального комплекса администрации Ростовского муниципального района (далее - Исполнитель).
При исполнении муниципальной функции исполнитель взаимодействует с:
- Муниципальным унитарным предприятием "Ростовская коммунальная энергетика":
г. Ростов Ярославской области, ул. Бебеля, д. 62а.
Контактный телефон: 6-29-71, ПТО 6-26-87, АДС 6-36-41.
График приема граждан: понедельник - среда 8.00-17.00, четверг 8.00-14.00,
обед 12.00-13.00, выходные дни - пятница, суббота, воскресенье.
- Ростовский участок ОАО "Ярославская сбытовая компания":
г. Ростов, ул. Спартаковская, д. 138.
Контактный телефон: 7-57-12.
График приема граждан: ежедневно 8.30-17.30,
обед 12.30-13.30, выходные дни - суббота и воскресенье.
- Южный филиал ОАО "Ярославльоблгаз":
г. Ростов, ул. Гоголя, д. 69.
Контактный телефон: 6-09-40.
График приема граждан: вторник - четверг 8.00-17.00,
обед 12.00-13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
- Ростовская группа ООО "Яррегионгаз":
г. Ростов, ул. Радищева, д. 55.
Контактный телефон: 7-40-93.
График приема граждан: ежедневно 8.00-17.00, пятница 8.00-16.00,
обед 12.00-13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
- Товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно- строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками жилых помещений в многоквартирных домах на территории Ростовского муниципального района.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Ростовского муниципального района.
1.6. Данная муниципальная услуга является для получателей бесплатной.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является электро-, тепло-, газо- водоснабжение и водоотведение населения Ростовского муниципального района.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Место нахождения Исполнителя.
Управление жилищно-коммунального комплекса администрации Ростовского муниципального района:
г. Ростов, Советская площадь, д. 4.
Контактный телефон: 6-12-21, 6-35-92.
График приема граждан: ежедневно 8.00-17.00, пятница 8.00-16.00,
обед 12.00-12.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Почтовый адрес для направления обращений:
152150, Ярославская область, г. Советская площадь, д. 15
Телефоны для справок: 6-12-21, 6-35-92, 6-32-67, 6-38-39.
Факс: 6-32-54.
Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района: http: //www.admrostov.ru.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются Исполнителем.
2.2. Формы информирования граждан.
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
2.2.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
2) о графике работы Исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
3) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего отраслевого (функционального) органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 5 минут.
Иная информация, по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.
При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в администрацию Ростовского муниципального района или в адрес Исполнителя.
Поступившие в администрацию Ростовского муниципального района обращения заявителей в соответствии с порядком рассмотрения обращения граждан направляются для рассмотрения и подготовки ответа Исполнителю.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
В соответствии с порядком обращения граждан ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
Краткая информация об исполнении муниципальной функции размещается на информационном стенде по месту нахождения Исполнителя. Информация должна содержать следующее:
1) график работы Исполнителя;
2) информация о порядке исполнения муниципальной функции;
3) образцы заполнения форм документов для получения информации об исполнении муниципальной функции;
На официальном сайте администрации Ростовского муниципального района размещается следующая информация об исполнении муниципальной функции:
1) наименование и процедура исполнения муниципальной функции;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области, администрации Ростовского муниципального района, Исполнителя, предприятий, организаций, учреждений, участвующих в исполнении муниципальной функции;
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
4) копии документов, оформляемых при исполнении муниципальной функции;
5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
6) сведения о результатах исполнения муниципальной функции.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.2.3. Порядок получения консультаций об исполнении муниципальной функции.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной функции, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления Исполнителем, управляющими организациями, организациями коммунального комплекса услуг по непосредственному направлению деятельности, входящему в муниципальную функцию;
- требования нормативных правовых актов в части исполнения муниципальной функции;
- часы приема и порядок предоставления информации о ходе исполнения муниципальной функции;
- сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной функции;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной функции.
2.2.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:
Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
Осуществляется постоянно.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Прием заявителей - получателей муниципальной функции для предоставления информации об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами согласно графику приема граждан в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Исполнителя, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте исполнения муниципальной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Место исполнения муниципальной функции оборудуется:
-информационными стендами;
-средствами электронной техники;
-стульями и столами;
-средствами пожаротушения.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой.
В помещении для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении отдела, оборудованном местами для сидения.
2.5. Перечень документов необходимых для исполнения муниципальной функции.
Проведение мероприятий (работ) по организации электро-, тепло-, газо- водоснабжения и водоотведения населения, ликвидаций аварий, профилактических работ осуществляется при непосредственном обращении или на основании письменного заявления, оформляемого в свободной форме (образец согласно приложению 1) на имя руководителя Исполнителя или Главы администрации Ростовского муниципального района (заместителя главы администрации по ЖКК).
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо), наименование организации (если заявитель - юридическое лицо);
б) адрес, место жительства (регистрации) заявителя;
в) адрес расположения помещения (территории), нуждающихся в проведении ремонтных работ;
г) текст обращения и при необходимости приложенные документы.
При приеме заявления на втором экземпляре заявителя ставится отметка о дате получения.
Необходимыми документами для исполнения муниципальной функции являются нормативные правовые акты по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населению.
3. Административные процедуры
Муниципальная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению муниципального района;
- осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону;
- подготовка проектов муниципальных нормативно-правовых актов в пределах полномочий по регулированию вопросов организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения;
- определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий, перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета Ростовского муниципального района;
- осуществление подготовки и заключение муниципальных контрактов (по результатам муниципального заказа) в соответствии с функциями главного распорядителя бюджетных средств, а также организационно-правовое и финансовое регулирование, нормативно-методическое руководство по разработке перспективного и текущего прогнозирования, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию договорных отношений, системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставлению качественных услуг населению и надежности выполняемых работ;
- проведение подготовки муниципальных программ и мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства в районе, потребления топливно-энергетических ресурсов; сбор, обработка и анализ информации, статистических показателей, финансово-экономических, бухгалтерских показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям деятельности данной сферы.
Описание последовательности прохождения процедур исполнения муниципальной функции представлено в виде блок-схемы в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Процедура по анализу работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется непрерывно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующие действия:
- анализ работы по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения за предшествующий период и год;
- определение приоритетных направлений развития деятельности по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения.
3.2. Процедура по взаимодействию с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению муниципального района включает в себя мероприятия по:
- разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях тепло-, электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения, оказанию содействия в организации их выполнения;
- содействию внедрения передовых технологий в отрасли жилищно-коммунального хозяйства района с целью повышения экологической безопасности, надежности работы и увеличения сроков эксплуатации оборудования и инженерных сетей;
- осуществлению анализа энергопотребления учреждений, финансируемых из бюджета района;
- осуществлению постоянного взаимодействия с энергоснабжающими организациями по режимам текущего энергопотребления, участию в разработке режимных графиков;
- организации работы по приведению систем энергоснабжения к нормативному уровню их эксплуатации, внедрению мероприятий, направленных на снижение потребления и уменьшение себестоимости энергопродукции на территории района;
- содействию внедрения ресурсосберегающих технологий;
- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп, контрольно-инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, проводимых в муниципальном районе, по вопросам, отнесенным к исполнению муниципальной функции;
- разработке муниципальных целевых программ.
Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.
3.3. Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в муниципальном районе, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону инженерных сетей и коммуникаций.
Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и
перечней работ, включающих в себя:
- ремонт котельных,
- ремонт наружных инженерных сетей,
- создание запасов топлива.
Настоящая Административная процедура исполняется в летний и осенний период, перед наступлением отопительного периода в районе, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений работниками Исполнителя осуществляется соответственно руководителем и Главой Администрации района (заместителем главы администрации по ЖКК).
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества ее осуществления.
Ответственность руководителя Исполнителя закрепляется Положением об Управлении жилищно-коммунального комплекса и его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль полноты и качества осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции
5.1. Досудебное обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно к Исполнителю, либо письменно на имя Главы Администрации муниципального района (заместителю главы администрации по ЖКК) через отдел по работе с обращениями граждан Администрации района.
При обращении с устной жалобой к Исполнителю, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 24 августа 2010 г. N 1545 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.