В соответствии с постановлением администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 08.07.2010 N 699 "О плане разработки административных регламентов" Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на приобретение населением для отопления каменного угля.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
и.о. главы администрации Борисоглебского муниципального района |
А.К. Огурцов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на приобретение населением для отопления каменного угля
1.Общие положения
(утв. постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района
Ярославской области от 27 июля 2010 г. N 796)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на приобретение населением для отопления каменного угля (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее - департамент), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия администрации с получателями разрешений на приобретение населением для отопления каменного угля.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на приобретение населением для отопления каменного угля осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов");
- постановлением Администрации Ярославской области от 25.08.2004 N 141 "Об органе исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за ценообразованием";
- Приказом департамента Топлива, энергетики и регулирования тарифов от 15.12.2009 N 203 "О введение в действие постановления правления департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 09 декабря 2009 года N ППр-203-ТТ "Об установлении розничных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Ярославской области";
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по ЖКХ.
При предоставлении муниципальной услуги отдел по ЖКХ осуществляет взаимодействие с:
- администрациями сельских поселений Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее - сельские поселения) (в целях получения информации о наличии печного отопления у гражданина);
- управлением финансов Борисоглебского муниципального района (в целях возмещения разницы в цене угольной продукции между экономически обоснованной ценой топливного предприятия и розничной ценой оплачиваемой гражданином, приобретающим уголь по выданному разрешению);
- топливными предприятиями (в целях получения информации о наличии угля, качестве угля).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение. По заявлениям граждан - жителей Борисоглебского муниципального района отдел по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района выдает им разрешение на закупку угля у топливного предприятия, в котором указываются фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства и паспортные данные и которое является основанием для продажи топливным предприятием гражданину указанного в нем количества угля по цене за 1 тонну установленной приказом департамента Топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области "Об установлении розничных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Ярославской области".
1.4.1. Разрешение не является ценной бумагой и не подлежит передаче другому лицу.
1.4.2. Разрешение действительно в течение календарного года.
1.5. Получателями муниципальной услуги имеют право выступать в качестве заявителей при взаимодействии с сельскими поселениями граждане, проживающие в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области и имеющие печное отопление (далее - заявитель):
1.5.1. Гражданин Российской Федерации в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- постоянное проживание в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области;
- наличие печного отопления;
1.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предварительное обращение в:
администрацию сельского поселения по месту постоянного жительства - для получения справки, подтверждающей наличие печного отопления; для граждан имеющих льготы:
управление труда и социальной поддержки населения Борисоглебского муниципального района за справкой о том, что компенсация на твердое топливо не выплачивалась.
1.6.1 Граждане, изъявившие желание приобрести каменный уголь, обращаются в отдел по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района с предоставлением следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документы, подтверждающие наличие льгот у гражданина (при наличии);
- справка из управления труда и социальной поддержки населения Борисоглебского муниципального района о компенсации на твердое топливо (при наличии льгот);
- справка из администрации сельского поселения о наличии печного отопления (по необходимости).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Местонахождение и почтовый адрес отдела по ЖКХ - ул. Транспортная, д. 1, п. Борисоглебский, Ярославская обл., 152170.
Телефон для справок: (48539) 2-25-53, 2-13-52.
Адрес электронной почты - okrug@borg.adm.yar.ru
korotkova@borg.adm.yar.ru
haritonova@borg.adm.yar.ru
Андреевское сельское поселение: (48539) 3-55-12
Борисоглебское сельское поселение: (48539) 2-19-05
Вощажниковское сельское поселение: (48539) 3-35-86
Высоковское сельское поселение: (48539) 3-74-10
Инальцинское сельское поселение: (48539) 3-64-33
Управление труда и социальной поддержки населения - (48539) 2-12-32
Часы работы отдела по ЖКХ:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00;
суббота, воскресенье выходные дни;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2.1.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
по письменному обращению;
по телефону;
путем личного приема заявителя;
по электронной почте.
Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, представляемых в отдел по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района, необходимых для выдачи разрешения;
- время приема и выдачи документов;
- информация о топливном предприятии, которое осуществляет выписку угля;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источник опубликования);
Иные вопросы рассматриваются отделом по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района только на основании соответствующего письменного обращения.
2.1.2.1. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес получателя свидетельства в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления указанного обращения.
2.1.2.2. При осуществлении консультирования по телефону специалист отдела по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан сообщить наименование органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.2.3. Личный прием заявителей проводит специалист отдела по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района в часы приема, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 данного раздела Административного регламента.
2.1.2.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых указан в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 данного раздела Административного регламента.
В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Заявитель обращается в отдел по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района с приложением всех необходимых документов, указанных в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента.
2.2.4. Специалист отдела по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района в присутствии заявителя оформляет разрешение
Разрешение выдается при условии отсутствия оснований, указанных в пункте 2.3 данного раздела Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- непредставление необходимого пакета документов в отдел по ЖКХ. В течение 10 дней заявителю предлагается устранить недостатки.
2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие недостоверной информации в представленных документах;
- непредставление необходимого пакета документов в отдел по ЖКХ с учетом срока указанного в подпункте 2.3.1. пункта 2.3. раздела 2.
2.4. Для устранения недостатков в документах, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 данного раздела Административного регламента, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок до полного устранения недостатков.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации Борисоглебского муниципального района в отделе по ЖКХ. Вход в здание администрации размещается со стороны площади Советской и оборудован соответствующей вывеской. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Кабинет N 6, в котором осуществляется выдача разрешений, находится на первом этаже здания администрации.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Заявитель обращается в администрацию Борисоглебского муниципального района с приложением всех необходимых документов, указанных в подпунктах 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.2. По заявлениям граждан - жителей Борисоглебского муниципального района отдел по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района выдает им разрешение на закупку угля у топливного предприятия, в котором указываются фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства и паспортные данные и которое является основанием для продажи топливным предприятием гражданину указанного в нем количества угля по цене за 1 тонну установленной приказом департамента Топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области "Об установлении розничных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Ярославской области".
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в разделе 3 Административного регламента является заведующая отделом по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Заведующая отделом по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района осуществляет контроль за использованием разрешений.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение Административного регламента, является заведующая отделом по ЖКХ администрации Борисоглебского муниципального района.
В случае выявления фактов неудовлетворительной работы и нарушений положений Административного регламента должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством.
4.2. Финансовый контроль осуществляет управление финансов администрации Борисоглебского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении информации;
5.3. Заявитель имеет право обратиться в администрацию с жалобой лично или направить письменную жалобу.
Письменная жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.
Глава администрации Борисоглебского муниципального района (его заместитель) проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей осуществляется при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на странице администрации на официальном сайте.
Специалист администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Письменные жалобы принимаются специалистом администрации и регистрируются в журнале писем и обращений граждан в день поступления. График работы и адрес электронной почты администрации указан в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации первичной (вторичной) жалобы в администрации.
5.4. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в администрации копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.5. Заявитель может обратиться с претензией непосредственно к лицу, допустившему, по его мнению, нарушение требований Административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решения, нарушающие предположительно его права и законные интересы.
5.6. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы в администрации являются:
- отсутствие сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела Административного регламента, об обжалуемом решении или действии (бездействии) администрации или должностного лица.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В перечисленных случаях соответствующее уведомление направляется заявителю в течение 15 календарных дней с момента получения жалобы.
5.7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке является письменный ответ, отправленный заявителю.
5.9. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если результат рассмотрения жалобы подтверждает правоту заявителя, должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, несут ответственность в соответствии с должностными регламентами.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 27 июля 2010 г. N 796 "Об утверждении административного регламента"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Новое время" от 4 августа 2010 г. N 56