Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 20 февраля 2013 г. N 399 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к регламенту
(с изменениями от 20 февраля 2013 г.)
В департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля
от_________________________________________________
(наименование заявителя печатными буквами:
_________________________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________
полное наименование, место нахождения, реквизиты, фамилия,
___________________________________________________________________________
имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
Заявление
об упразднении адреса объекта недвижимости
Прошу упразднить адрес объекта недвижимости______________________________
(наименование и назначение объекта недвижимости) __________________________________________________________________________,
расположенного_______________________________________________________________,
(адрес объекта недвижимости)
в связи со сносом объекта недвижимости.
К заявлению прилагаю следующие документы в двух экземплярах (подлинник и копия) (выбрать и отметить нужное):
- кадастровая (кадастровые) выписка (выписки) об объекте (объектах) недвижимости, подтверждающая прекращение существования объекта недвижимости, на ___л._______________________________________________________________________,
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя), на ___ л.__________________________________
__________________________________________________________________________.
Прошу запросить документ, необходимый для выполнения муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия (заявитель вправе указать наименование, дату выдачи, номер документа, организацию выдавшую документ):
- кадастровая (кадастровые) выписка (выписки) об объекте (объектах) недвижимости подтверждающая прекращение существования объекта недвижимости, _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
Заявитель_____________________________ ___________________ ____________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись) (И.О. Фамилия)
наименование, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"___" ______________________г.
Отметка о регистрации заявления: дата_____________N________
______________________________ _______________________ __________________
(наименование должности работника общего отдела) (подпись) (И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.