Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
Ярославской области
от 21 апреля 2010 г. N 553
Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в кабинете управляющего делами Администрации муниципального района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
II. Цели работы Телефона доверия
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- своевременная обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия, установленных законодательством мер заместителю Главы Администрации муниципального района, курирующему мероприятия по противодействию коррупции в Гаврилов-Ямском муниципальном районе;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Гаврилов-Ямского муниципального района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в сети Интернет, на информационных стендах.
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:
- с 8 часов до 12 часов, с 13 часов до 17 часов с понедельника по четверг, в пятницу с 8 часов до 12 часов, с 13 часов до 16 часов. Прием поступающих сообщений осуществляется на телефонный номер 2-02-51.
Ответственным за прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и предварительную обработку назначается управляющий делами Администрации муниципального района.
4.3. При ответе на телефонные звонки управляющий делами Администрации муниципального района обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).
4.5. Заместитель Главы Администрации муниципального района, курирующий мероприятия по противодействию коррупции, еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает Главе муниципального района о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе.
4.6. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.7. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области от 21 апреля 2010 г. N 553 "О мерах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.