Постановление Администрации Угличского муниципального района
Ярославской области от 30 июля 2010 г. N 873
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 13 апреля 2012 г. N 391 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 15.07.2009 N 900 "О Порядке разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных управленческих функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрация района Калугина Б.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
И.о. Главы района |
А.И.Ясинский |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 июля 2010 г. N 873)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка по обращению физического или юридического лица (далее - муниципальная услуга) на территории Угличского муниципального района Ярославской области.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 6, 17.01.2006);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257, 16.11.2006).
1.3. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района Ярославской области" (далее - управление).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).
1.5. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в управление с заявлением о выдаче ГПЗУ.
1.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в управление заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) (приложение N 1). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, устанавливающие вид разрешенного использования земельного участка;
2) кадастровая выписка о земельном участке;
3) технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии таких объектов);
4) технические условия подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения);
5) два экземпляра ранее выданного ГПЗУ (в случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного).
1.7. К документам, устанавливающим вид разрешенного использования земельного участка, могут быть отнесены правоустанавливающие документы на земельный участок либо правовые акты органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, изданные в рамках их компетенции о проектировании объекта, об оформлении акта о выборе земельного участка и утверждении проекта границ земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, об изменении вида разрешенного использования земельного участка, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
Кадастровая выписка о земельном участке может быть получена заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости.
Технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, могут быть получены заявителем в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости, или в организации (органе) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства.
Технические условия подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения) могут быть получены заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения управления: город Углич, ул. Ростовская, дом 6. Почтовый адрес управления: Ростовская улица, дом 6, город Углич, 152615.
График работы управления: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12, пятница: с 8.00 до 16.12.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сектором районной и городской планировки подготовки градостроительных планов земельных участков управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений по адресу: город Углич, ул. Ростовская, дом 6, каб.3 и 4, по следующему графику: понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница - с 8.00 до 16.12.
Прием заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется сектором районной и городской планировки управления по адресу: город Углич, ул. Ростовская, дом 6, каб.2, в соответствии с графиком работы управления.
2.1.2. Справочные телефоны:
- общий: (48532) 5-46-24;
- работников сектора районной и городской планировки по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (48532) 2-03-63 и (48532) 2-07-13.
2.1.3. Адрес официального сайта города Углича в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: uglich@adm.yar.ru.
Адрес электронной почты управления uglich@adm.yar.ru.
2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Углича в сети Интернет (uglich@adm.yar.ru), на информационных стендах в управлении.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и работниками управления подготовки градостроительных планов земельных участков управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений. Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или работник управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или работник управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в управление либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени управления. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону начальник или работник управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.1.5. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах здания управления и на официальном сайте города Углича в сети Интернет (www.city-yar.ru).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Подготовка и утверждение ГПЗУ осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в управление.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 20 дня;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения об утверждении ГПЗУ - 5 дней;
- выдача (направление) ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 7 дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Заявителю может быть отказано в выдаче ГПЗУ в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 1.6 регламента.
Управление отказывает в приеме и рассмотрении заявления в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются, как правило, в здании управления. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием управления.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников управления. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или работников сектора. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ;
- выдача (направление) ГПЗУ или письменного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 1.6 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела управления.
Заявление представляется заявителем в управление в одном экземпляре лично, через представителя или почтовым отправлением. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника общего отдела управления о приеме заявления.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованной в нотариальном порядке копии.
Экземпляр ранее выданного ГПЗУ представляется в оригинале и возвращается заявителю с отметкой о признании утратившими силу в день выдачи нового ГПЗУ (приложение N 3).
Работник общего отдела управления проверяет соответствие заявления требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок работник общего отдела осуществляет подготовку, передает на подпись начальнику управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений, регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник общего отдела управления сверяет с оригиналами копии представленных документов, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю оригиналы документов и второй экземпляр заявления, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением ГПЗУ, и в установленном порядке регистрирует заявление.
Работник общего отдела в день регистрации заявления и приложенных к нему документов направляет их начальнику управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений (далее - начальник управления), руководитель сектора районной и городской планировки (далее руководитель) и работник сектора.
Начальник управления в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию с поручением и направляет руководителю. Руководитель рассматривает заявление с приложенными документами и направляет работнику сектора.
Работник сектора в течение 5 дней рассматривает заявление и проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента, с целью выявления информации, необходимой для заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 1.6 регламента, работник сектора осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ, согласовывает его с руководителем сектора и передает его на подпись начальнику управления.
В случае наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента, работник сектора в течение 10 дней осуществляет подготовку проекта ГПЗУ путем заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ.
Подготовленные ГПЗУ подлежат согласованию в течение 2 дней с начальником управления.
Начальник управления в течение 2 дней рассматривает представленные документы, согласовывает и подписывает ГПЗУ. В случае замечаний по представленному ГПЗУ, начальник возвращает документы для устранения замечаний работнику сектора в течение 2 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения об утверждении ГПЗУ.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления, ГПЗУ, заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления.
Начальник управления в течение 2 дней рассматривает представленный ГПЗУ, заявление с приложенными к нему документами и принимает решение об утверждении ГПЗУ или о направлении его в сектор на доработку.
3.5. Выдача (направление) ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
После утверждения ГПЗУ работник сектора по поручению руководителя сектора осуществляет подготовку и передает на подпись начальнику управления три экземпляра ГПЗУ, производит в установленном порядке регистрацию ГПЗУ, вносит сведения об утвержденном ГПЗУ либо о письменном мотивированном уведомлении об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал выданных градостроительных планов земельных участков (приложение N 4).
Прибывший в назначенный для получения ГПЗУ день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Работник отдела проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале выданных градостроительных планов земельных участков свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения ГПЗУ. После внесения этих данных в журнал работник отдела выдает заявителю или представителю заявителя два экземпляра ГПЗУ на бумажном носителе либо письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляются Администрацией Угличского МР и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются Департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику управления (Ростовская улица, дом 6, город Углич, 152615).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Личный прием заявителей осуществляется начальником управления понедельник - четверг с 8.00-17.12, перерыв на обед 12.00-13.00 и по телефону: 2-10-50.
5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
Начальнику управления архитектуры, градостроительства и земельных
отношений АУМР
от ______________________________________________
наименование заявителя
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________
полное наименование, место нахождения, реквизиты,
_________________________________________________
фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________
должность руководителя для юридического лица),
_________________________________
_________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного __________________________________________________________
адрес или адресная привязка в соответствии с документами на
земельный участок
с кадастровым номером ___________________________________________
Приложение:
1) документы, устанавливающие вид разрешенного использования
земельного участка, _____________________________________________________
(правоустанавливающие документы, иные правовые акты
_________________________________________________________________________
органов городского самоуправления, должностных лиц городского
самоуправления)
на _________ л.;
2) кадастровая выписка о земельном участке на _________ л.;
3) технические или кадастровые паспорта объектов капитального
строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии
таких объектов), на _______ л.;
4) технические условия подключения строящихся, реконструируемых или
построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к
сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения,
водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения) на _________ л.
Заявитель ________________________________________ _______________
фамилия, имя, отчество (для граждан); подпись
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать (для
юридических лиц)
"___" ________________ г.
Документы принял _________________________________ _______________
фамилия, имя, отчество, должность подпись
"___" ________________ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Обращение заявителя в департамент с заявлением (в соответствии с пунктом 1.6 регламента) |
|
Прием, первичная проверка и регистрация заявления (в соответствии с пунктом 3.2 регламента) |
|
Надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении |
| |
/------------------------\ /--------------------------\
|Регистрация заявления и | | Возврат документов |
| приложенных к нему | | заявителю и разъяснение |
| документов | | ему причин возврата |
| | | приложенных к нему |
| | | документов |
\------------------------/ \--------------------------/
|
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ (в соответствии с пунктом 3.3 регламента) |
|
Принятие уполномоченным должностным лицом решения об утверждении ГПЗУ (в соответствии с пунктом 3.4 регламента) |
|
Выдача (направление) ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ (в соответствии с пунктом 3.5 регламента) |
Приложение N 3
к административному регламенту
Отметка о признании утратившим силу ранее выданного градостроительного плана земельного участка
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений АУМР ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ "__" ________________ 20__ г. Начальник Управления __________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 4
к административному регламенту
Форма журнала выданных градостроительных планов земельных участков
N п/п |
Дата регистрации ГПЗУ (уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ) |
Регистрационный номер ГПЗУ, (реквизиты уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ) |
Реквизиты документа об утверждении ГПЗУ |
Кадастровый номер, адрес или адресная привязка земельного участка |
Реквизиты заявления, послужившего основанием для выдачи ГПЗУ (уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ) |
Наименование заявителя |
Дата выдачи ГПЗУ (уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ) |
Фамилия, имя, отчество, подпись заявителя, представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности) |
Фамилия, имя, отчество, подпись работника отдела |
Дата передачи документов в общий отдел департамента для направления заявителю по почте |
Фамилия, имя, отчество, подпись работника общего отдела департамента |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 июля 2010 г. N 873 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" N 71 от 18 сентября 2010 г.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 13 апреля 2012 г. N 391 настоящее постановление признано утратившим силу