Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
Ярославской области
от 3 февраля 2010 г. N 88
Расчет стоимости расходов на доставку дров населению
1. Заработная плата с начислениями - 263,34 руб/день
Месячная ставка водителя - 4330 руб. (минимальный размер заработной платы)
Заработная плата водителя за один рабочий день - 208,67 руб. (при 40-часовой рабочей неделе в году 249 рабочих дней, 249 раб.дн: 12 мес=20,75 раб.дн в месяце, 4330 руб/мес.: 20,75 раб.дн=208,67 руб/день)
Сумма страховых взносов - 54,67 руб/день (страховые взносы - 26,2%)
2. Затраты на ГСМ - 885,36 руб/день. Автомашина ЗИЛ - 130 (норма расхода ГСМ на 100 км пробега - 31 л.
Методические рекомендации "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" - руководящий документ Распоряжение N АМ-23-р от 14.03.2008 г. Минтранс России.
Пробег автомашины за день - 68 км. Протяженность рейса 34 км. Количество рейсов - 2.
Стоимость 1 литра бензина - 17,70 руб.
31 л: 100 км х 68 км х 17,70 руб/л = 373,12 руб/день
3. Амортизация машины - 142 руб/день (стоимость автомашины 360000 руб., срок эксплуатации 7 лет (14,2 % в год)
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 01.01.02 N 1
360 000 руб. х 14,2%=51120 руб/год: 12 мес = 4260 руб/мес или 142 руб/день
Затраты по доставке дров населению за один день 263,34 руб.+373,12 руб.+142 руб.= 778,46 руб.
Себестоимость доставки 1 куб.м дров - 97 руб. (778,46 руб.: 8 куб.м=97 руб/куб.м)
4. Стоимость доставки 1 куб.м дров для населения - 97 руб/куб.м
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 3 февраля 2010 г. N 88 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.