Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (устное или письменное) к начальнику отдела.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультация заявителя по вопросу защиты прав потребителей; прием письменного обращения и требуемых документов; рассмотрение обращения.
13. Порядок проведения консультации по защите прав потребителей
В приемные часы заявители могут обратиться к начальнику отдела за устной консультацией по вопросам защиты прав потребителей. Начальник отдела делает соответствующую запись в журнале регистрации приема граждан.
На прием можно предварительно записаться по телефону: 8 (48546) 2-17-01.
14. Прием письменного обращения и требуемых документов.
Рассмотрение обращения
Прием и регистрация письменного обращения осуществляется начальником отдела.
Начальник отдела прочитывает обращение, указывает на нем входящий номер и дату регистрации.
Результатом выполнения процедуры по приему и регистрации обращения является регистрация обращения в журнале регистрации обращений.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
Для рассмотрения обращения потребителя начальник отдела по возможности связывается с продавцом товара (исполнителем услуг) и доводит до его сведения обращение заявителя и разъясняет ему нормы Закона РФ "О защите прав потребителей" и предлагает в досудебном порядке разрешить спорную ситуацию. При необходимости продавец товара (исполнитель услуги) приглашается для пояснения ситуации в отдел.
Если к начальнику отдела обратились одновременно несколько потребителей по вопросам защиты прав потребителей в отношении одного продавца товара (исполнителя услуг) или в других случаях проводится рассмотрение их обращений с выездом на место на основании соответствующего распоряжения Главы Пошехонского МР.
Итогом рассмотрения обращения потребителя является устный (письменный) ответ заявителю, в котором ему сообщается, что либо его претензия удовлетворена, либо продавец товара (исполнитель услуг) отказался в досудебном порядке разрешить спор и заявитель вправе передать его на рассмотрение в суд. Ответ подписывается начальником отдела и регистрируется в журнале регистрации исходящей информации.
В случае, когда обращается представитель продавца, изготовителя, исполнителя, начальник отдела совместно с сотрудниками юридического отдела, дают письменный ответ обратившемуся в соответствии с нормами гражданского законодательства и Закона РФ "О защите прав потребителей".
Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней.
Продление срока рассмотрения обращения допускается в исключительных случаях, когда его невозможно исполнить в первоначальный срок по объективным причинам.
При необходимости продления срока рассмотрения обращения начальник отдела предоставляет необходимую мотивацию об этом не позднее 3-х дней до истечения установленного срока исполнения.
Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимает заместитель Главы администрации, курирующий это направление работы.
Заявитель письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.