Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения и почтовый адрес экономического отдела Администрации ПМР: Ярославская область, город Пошехонье, пл. Свободы, дом 9, кабинеты 110.
Электронный адрес: admin@posh/adm/yar.ru
График работы отдела: в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 час.; пятница - с 8.30 до 16.30; обед с 13.12 до 14.00; в предвыходные и предпраздничные дни - по распоряжению Главы администрации Пошехонского МР.
Справочные телефоны отдела: начальник отдела - 8(48546) 2-17-01.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме: индивидуального устного информирования; индивидуального письменного информирования; публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону начальник отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время информирования необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, начальник отдела проводит личный прием граждан, то начальник отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Начальник отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела осуществляет индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен:
- принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы;
- предложить заявителю обратиться за необходимой информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, размещения информации на Интернет-странице специалиста по защите прав потребителей.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и разделом III "Административные процедуры" настоящего Регламента.
10. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является то, что обращение заявителя не попадает под действие Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется начальником отдела согласно графику приема граждан в специально выделенных для этих целей отдельном оборудованном кабинете.
Рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.