Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 30 июня 2009 г. N 2091
Методика
подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период (с учетом закрепления требований к результатам (непосредственным и конечным) использования бюджетных ассигнований)
13 августа 2012 г., 3 августа 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1239 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.1. Методика подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период (с учетом закрепления требований к результатам (непосредственным и конечным) использования бюджетных ассигнований) (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле и определяет методологические основы результативного бюджетного планирования, обоснования бюджетных ассигнований из бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований - документ, характеризующий планируемые объемы бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Период обоснования бюджетных ассигнований должен соответствовать периоду составления проекта бюджета города Ярославля.
1.4. Обоснования бюджетных ассигнований составляются при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 августа 2012 г. N 1761 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.5. В настоящей Методике используются следующие основные понятия и определения:
- непосредственный результат использования бюджетных ассигнований (непосредственный результат деятельности главного распорядителя бюджетных средств) - количественная характеристика оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ, функций) в процессе осуществления деятельности главного распорядителя бюджетных средств, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований;
- конечный результат деятельности главного распорядителя бюджетных средств (субъекта бюджетного планирования) - целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
2. Порядок составления и представления обоснований бюджетных ассигнований
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 августа 2012 г. N 1761 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.1. Составление обоснований бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями бюджетных средств на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств, по формам в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящей Методике.
2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2 раздела 2
2.3. Обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями бюджетных средств в департамент финансов мэрии города Ярославля за подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Обоснования бюджетных ассигнований представляются в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 августа 2012 г. N 1761 в наименование раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Методика подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
3.1. Обоснования бюджетных ассигнований составляются в двух формах:
- форма 1 "Основные факторы и параметры изменения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" (приложение 1 к Методике);
- форма 2 "Непосредственные и конечные результаты использования бюджетных ассигнований на соответствующие годы" (приложение 2 к Методике).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1239 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.2. Форма 1 "Основные факторы и параметры изменения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Форма 1) служит для представления сведений об изменении объемов бюджетных расходов по соответствующим годам, в разрезе видов бюджетных расходов и факторов, обусловивших данные изменения и заполняется в следующем порядке:
3.2.1. В заголовке формы указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств, по которому заполняется форма.
3.2.2. В графе 1 указывается наименование бюджетного ассигнования, используемого при формировании проекта расходов главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.3. В графах 2 - 4 указываются коды бюджетной классификации, по которым в проекте расходов главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период отражаются средства на исполнение бюджетного ассигнования (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).
3.2.4. В графах 5 - 15 отражается объем средств на исполнение бюджетного ассигнования в тысячах рублей (с одним десятичным знаком):
- в графе 5 указывается фактический объем средств за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении бюджета;
- в графе 6 указывается плановый объем средств на текущий финансовый год в соответствии с показателями, утвержденными решением о бюджете на текущий финансовый год (в редакции, действующей на момент подготовки обоснований бюджетных ассигнований);
- в графах 7 - 15 указывается объем средств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств в соответствии с показателями проекта расходов главного распорядителя бюджетных средств.
3.2.5. В графах 16 - 17 указываются примечания и необходимые пояснения, отражающие факторы и особенности, влияющие на формирование объемов расходов по действующим расходным обязательствам и принимаемым обязательствам.
В качестве примеров факторов и особенностей формирования объемов расходов могут быть факторы, влияющие на:
- изменение ставок (условий) оплаты труда (денежного содержания);
- изменение численности работников бюджетной сферы (муниципальных служащих и др.);
- изменение числа лиц, получающих выплаты;
- изменение размера выплат в расчете на одного получателя;
- изменение цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
- изменение физических объемов приобретения товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
абзац девятый утратил силу;
- прочие причины.
При отсутствии изменений соответствующие графы не заполняются.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1239 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.3. Форма 2 "Непосредственные и конечные результаты использования бюджетных ассигнований на соответствующие годы" (далее - Форма 2) служит для представления сведений об изменении показателей непосредственного и конечного результата по соответствующим годам и в разрезе видов бюджетных ассигнований и факторов, обусловивших данные изменения и заполняется в следующем порядке:
3.3.1. В подразделе 2.1 "Сведения о значениях показателей непосредственных результатов" указываются значения показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
3.3.2. Для бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (работ) (например, численность учащихся и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (выполнения работ) (например, пропускная способность муниципальных учреждений: число мест и т.д.);
- количество проведенных мероприятий.
3.3.3. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
3.3.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.4 пункта 3.3
3.3.5. Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.
3.3.6. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении.
3.3.7. В графе 1 раздела 2.1 "Сведения о значениях показателей непосредственных результатов" указывается наименование бюджетного ассигнования, используемого при формировании проекта расходов главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.8. В графах 2, 3 раздела 2.1 "Сведения о значениях показателей непосредственных результатов" указываются наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований и единица измерения показателя.
В целях обеспечения сопоставимости показателей рекомендуется указывать показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований и единицы измерения показателей, применимые как для отчетного и текущего годов, так и для планируемого периода.
3.3.9. В графах 4 - 11 раздела 2.1 "Сведения о значениях показателей непосредственных результатов" указываются, соответственно, фактическое значение показателя непосредственных результатов за отчетный финансовый год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем финансовом году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
3.3.10. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.10 пункта 3.3
3.3.11. В разделе 2.2 "Сведения о источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов" указываются сведения о формах отчетности Росстата России и иных источниках, определяющих показатели непосредственных результатов.
3.3.12. В графе 1 раздела 2.2 "Сведения о источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов" указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
3.3.13. В графе 2 раздела 2.2 "Сведения о источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов" указывается индекс формы отчетности Росстата России, содержащей сведения о показателях непосредственных результатов. В случае, если сведения, определяющие показатели непосредственных результатов содержатся в нескольких формах отчетности Росстата России, в графе 2 приводятся все индексы форм отчетности. В случае отсутствия формы отчетности Росстата России, определяющей показатели непосредственных результатов в графе 2 ставится прочерк.
3.3.14. В графе 3 подраздела 2.2 "Сведения о источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов" указывается наименование иного источника информации, определяющего показатели непосредственных результатов, исходя из максимально краткого и однозначного определения источника информации.
3.3.15. В разделе 2.3 "Сведения о конечных результатах" приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетных ассигнований, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
3.3.16. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.16 пункта 3.3
3.3.17. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.17 пункта 3.3
3.3.18. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.18 пункта 3.3
3.3.19. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.19 пункта 3.3
3.3.20. В разделе 2.4 "Пояснительная записка" указываются причины изменения показателей непосредственных и конечных результатов в очередном финансовом году и плановом периоде по сравнению с текущим финансовым годом.
3.4. После получения обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств департамент финансов мэрии города Ярославля проверяет правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований, наименований бюджетных ассигнований и сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями настоящей Методики и направляет при наличии замечания соответствующим главным распорядителям бюджетных средств, которые в течение 5 рабочих дней представляют документы, доработанные с учетом замечаний департамента финансов мэрии города Ярославля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.