Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 2 июля 2010 г. N 2637
Положение
о пунктах временного размещения эвакуируемого населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Ярославля
27 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Ярославской области от 07.04.2003 N 19-з "О защите населения и территории Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Администрации Ярославской области от 24.11.2006 N 305 "Об организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ярославской области".
2. Пункт временного размещения эвакуируемого населения (далее - ПВР) - место для укрытия эвакуируемого населения, не нуждающегося в специальной, медицинской помощи, обладающее минимально необходимыми условиями для сохранения жизни и здоровья людей после возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (далее - ЧС).
3. Под ПВР в установленном порядке могут быть использованы кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие соответствующие объекты.
4. При выборе места размещения ПВР следует учитывать доступность инженерной инфраструктуры (дороги, электро-, водо-, тепло-, газоснабжение и канализационные сети), объектов социальной сферы (медицинские учреждения, школы, предприятия торговли и общественного питания), объектов коммунально-бытового назначения.
II. Цель и задачи создания ПВР
1. Главной целью создания ПВР для пострадавшего населения в ЧС является обеспечение условий для сохранения жизни и здоровья людей в период после возникновения ЧС.
2. Основные задачи ПВР:
- прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
- организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим из числа эвакуированных;
- информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- представление донесений в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города о количестве принятого эвакуируемого населения;
- обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР;
- подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного проживания.
III. Организационно-штатная структура ПВР
1. Штат администрации ПВР утверждается руководителем организации, на которой развертывается ПВР, и зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС.
2. Все лица, входящие в штат администрации ПВР, проходят теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
3. В штат администрации ПВР входят:
- начальник ПВР;
- заместитель начальника ПВР;
- группа встречи, приема, регистрации и размещения;
- стол справок;
- медпункт;
- комната матери и ребенка;
- пункт охраны общественного порядка;
- группа комплектования, отправки и сопровождения.
IV. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР
1. Начальник ПВР.
Начальник ПВР подчиняется руководителю организации, при которой создан ПВР, и несет ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.
Начальник ПВР обязан:
а) знать руководящие и планирующие документы по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения;
б) знать количество принимаемого населения;
в) осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;
г) организовывать обучение и инструктаж личного состава ПВР;
д) разрабатывать и доводить порядок оповещения личного состава ПВР;
е) распределять обязанности между личным составом ПВР, организовывать их тренировку и готовить к выполнению своих обязанностей при угрозе и возникновении ЧС;
ж) поддерживать связь с эвакуационной комиссией города.
2. Заместитель начальника ПВР.
Заместитель начальника ПВР непосредственно подчиняется начальнику ПВР, а в отсутствии исполняет его обязанности.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) знать руководящие и планирующие документы по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения;
б) организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;
в) в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещения, связь и оборудование ПВР;
г) поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
д) представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения эвакуационной комиссии города.
3. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения населения.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения населения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения населения обязан:
а) разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
б) доводить своевременно информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
в) распределять обязанности среди сотрудников группы;
г) докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.
4. Стол справок ПВР дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.
5. Медицинский пункт оказывает первую медицинскую помощь заболевшим и осуществляет контроль за санитарным состоянием на ПВР.
6. Комната матери и ребенка ПВР организует прием, регистрацию беременных женщин и женщин с малолетними дет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.