Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
Ярославской области
от 11 августа 2010 г. N 695
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по реализация молодежной политики в Пошехонском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Реализация молодежной политики в Пошехонском муниципальном районе" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги "Реализация молодежной политики в Пошехонском муниципальном районе" (далее Услуга) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.
1.3. Настоящий Регламент распространяется на Услугу, предоставляемую населению Пошехонского муниципального района отделом по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Пошехонского муниципального района (далее Отдел).
1.4. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления Услуги - отдел по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Пошехонского муниципального района.
1.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 29.11.1996 N 20-з "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области";
- Устав Пошехонского муниципального района;
- муниципальная целевая программа "Молодежь" на 2010-2011 г.г., утвержденная Постановлением Главы Пошехонского муниципального района от 21.12.2009 N 1362;
- муниципальная целевая программа "Патриотическое воспитание граждан, проживающих на территории Пошехонского МР" на 2010-2011 г.г., утвержденная постановлением Главы Пошехонского муниципального района 21.12.2009 N 1361.
1.6. Результат предоставления Услуги:
- организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, гражданско-патриотические и др.);
- информационное обеспечение молодежи, в т.ч. информирование населения о реализации молодежной политики на территории Пошехонского муниципального района и получение информации о реализации программ молодежной политики в сельских и городском поселениях района;
- поддержка деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений.
1.7. Муниципальная услуга "Реализация молодежной политики в Пошехонском муниципальном районе" предоставляется всем гражданам Пошехонского района в возрасте от 14 до 30 лет вне зависимости от пола, национальности, места жительства, религиозных убеждений и иных обстоятельств.
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта Пошехонского муниципального района организует и осуществляет деятельность по вопросам оказания гражданам Услуги.
Услуга предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования. Услуга, оказываемая сверх бюджетного финансирования, оказывается за счет других (внебюджетных) источников через заключение договоров в установленном законодательством РФ порядке и в соответствии с нормативно-правовыми актами.
Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением Услуги.
1.8. Услуга носит плановый характер. Потребители Услуги население Пошехонского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги
2.1.1. Место нахождения отдела: г. Пошехонье, ул. Преображенского д.2. График работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; пятница с 8.30 до 16.30, обед с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок: 2-19-83, 2-20-41.
2.1.2. Информация о предоставлении и исполнении Услуги осуществляется:
- непосредственно в образовательных учреждениях;
- непосредственно в учреждениях культурно-досугового типа;
- посредством телефонной связи;
- электронной почты;
- посредством размещения в разделе "молодежная политика" официального Интернет-сайта Администрации Пошехонского муниципального района (адрес сайта: //www.adm.yar.ru/power/mest/poshekh/);
- в средствах массовой информации.
2.1.3. На Интернет-сайтах содержится следующая информация:
- адрес Администрации Пошехонского района, Отдела, Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты;
- график работы Отдела, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с Администрацией Пошехонского муниципального района при оказании муниципальной услуги.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Сроки оказания Услуги устанавливаются Отделом в соответствии с календарным планом мероприятий молодежной политики и в соответствии с перечнем мероприятий утвержденных Программ.
2.2.2. Услуга предоставляется постоянно. Положения о мероприятиях, входящих в Услугу разрабатываются и доводятся до заявителя не позднее, чем за два месяца до начала проведения мероприятия.
2.2.3. Информация по итогам проведения мероприятий предоставляется письменно и размещается на официальном сайте администрации Пошехонского муниципального района в сети Интернет не позднее10 дней со дня его окончания.
2.3. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной Услуги
2.3.1. Основанием для начала действий является:
- наступление плановой даты, поступление письменного или устного заявления или иного документа в Отдел. За выполнение действий назначается ответственное лицо- специалист Отдела.
- наличие документации для организации мероприятий (Услуги): постановление, распоряжение, положение о проведении, смета расходов в соответствии с установленными требованиями, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ, наличие письменного или устного заявления (фиксируется в книге заявлений, которую ведет специалист Одела), другие документы по Услуге.
2.3.2. Порядок информирования о муниципальной Услуге.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, гражданско-патриотические и др.);
- информационное обеспечение молодежи, в т.ч. информирование населения о реализации молодежной политики на территории Пошехонского муниципального района;
- деятельность детских и молодежных общественных организаций и объединений.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещение информации в СМИ и на официальном сайте Администрации Пошехонского муниципального района в сети Интернет.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.3.3. Необходимые условия при оказании Услуги:
- ведение электронных баз данных;
- наличие итогов исследований и мониторинга в молодежной среде;
- сбор и обработка информации сельских и городского поселений, с общественных объединений, молодежи о реализации молодежной политики;
- наличие информационно-аналитических материалов (буклетов, листовок, афиш, брошюр, положений и т.д.).
2.3.4. Наличие системы контроля за оказанием Услуги.
- внутренний контроль осуществляется заведующей отделом по делам культуры, молодежи и спорта. Отчет об исполнении Услуги заслушивается 2 раза в месяц на оперативных совещаниях.
- внешний контроль осуществляет Администрация Пошехонского муниципального района (Управление коммуникации и развития).
3. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
3.1. Контроль полноты и качества оказания Услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, оказывающих услугу.
3.1.1. Система контроля включает в себя проверки, которые осуществляет Администрация Пошехонского муниципального района и ее структурные подразделения, уполномоченные исполнять данную функцию, на предмет соответствия качества фактически оказываемых бюджетных услуг стандартам качества.
3.1.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
3.1.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Администрации Пошехонского муниципального района на текущий год.
3.1.4. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в администрацию Пошехонского муниципального района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
3.2. Контроль осуществляется на основании распоряжения Главы Пошехонского муниципального района.
3.3. Результаты проверки доводятся до Отдела в письменной форме.
3.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги
4.1. Обжаловать нарушение требований к предоставлению Услуги может любое лицо, являющееся потребителем Услуги.
4.2. Лицо, подавшее жалобу на нарушение предоставления Услуги, может обжаловать нарушение следующим образом:
- жалоба начальнику Отдела;
- жалоба в администрацию Пошехонского муниципального района;
- обращение в суд.
4.3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации.
4.4. Рассмотрение жалоб на нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги и принятие мер по их устранению осуществляется в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 11 августа 2010 г. N 695 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.