Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
Ярославской области
от 18 августа 2010 г. N 718
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации киновидеопоказа на базе культурно-досугового учреждения
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по организации киновидеопоказа на базе культурно-досугового учреждения (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации киновидеообслуживания населения на базе культурно-досугового учреждения по обеспечению прав всех возрастных и социальных групп населения на свободный доступ к произведениям отечественного и мирового киноискусства и удовлетворении потребностей населения в организации культурного досуга.
1.3. Наименование муниципальной услуги
- Муниципальная услуга по организации киновидеообслуживания населения на базе культурно-досуговых учреждений
1.4. Предоставление муниципальной услуги по организации киновидеообслуживание населения на базе культурно-досуговых учреждений осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ;
- Постановлением правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005 года N 740 "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов";
- Законом российской Федерации от 22 августа 1996 года N 126-Ф3 "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-Ф3 Часть четвертая;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака";
- Положением об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2007 года N 923-р "О внесении изменений в социальные нормативы и нормы, одобренные распоряжением Правительства РФ от 3 июля 1996г. N 1063-р";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по кинообслуживанию населения" (с изменениями от 17 ноября 2000 года, 01 февраля 2005 года, 14 декабря 2006 года);
- Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) введены в действие Приказом Минкультуры России от 1 ноября 1994 года N 736;
- Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313);
- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 марта 1997 года "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда";
- Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества" (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 года N 253-ст, дата введения 01 июля 2004 года);
- Государственным стандартом РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 года N 333-ст) (с изменениями от 7 июля 2003 года);
- Уставом Пошехонского муниципального района;
- Уставом МУК "МКДЦ";
- Положение о структурном подразделении кинотеатр "Юбилейный".
1.5. Муниципальная услуга по организации киновидеообслуживания на базе структурного подразделения МУК "МКДЦ" кинотеатра "Юбилейный" предоставляется Отделом по делам культуры, молодежи и спорта Пошехонского муниципального района.
1.6. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является кинотеатр "Юбилейный" - структурное подразделение МУК "МКДЦ".
1.7. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги, является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с планом, утвержденным администрацией Пошехонского муниципального района.
При исполнении муниципальной услуги Отдел по делам культуры, молодежи и спорта Пошехонского района может осуществлять взаимодействие с органами муниципальной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, общественными организациями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации.
1.8. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- составление графика демонстрации фильмов - ежемесячно;
- доставка рекламных материалов и фильмов - по мере поступления;
- проверка фильмокопий и обеспечение их сохранности - постоянно;
- демонстрация фильмов - постоянно;
- возврат кинофильмов кинопрокатным организациями;
- анализ работы, составление итоговой и статистической отчетности.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и.т.д.).
1.9. Процедура предоставления услуги завершается путем участия жителей в киновидеопоказах и киномероприятиях.
1.10. Потребителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, места жительства и места регистрации, социального положения, политических убеждений, религиозных убеждений и иных обстоятельств.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещение информации о режиме работы кинотеатра и кинорепертуара у входа в учреждение и в помещениях кинотеатра (в соответствии с Правилами киновидеообслуживания населения);
- размещение печатной афиши;
- оформления информационных стендов;
- публикации в средствах массовой информации;
- распространение информационной и рекламной продукции на кинофильмы и киномероприятия;
- устных объявлений;
- почтовыми рассылками рекламных буклетов;
- информирования населения о полном перечне дополнительных услуг;
- при проведении киносеансов в кинотеатре "Юбилейный" предоставляется населению информация с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 3 дня до проведения массового мероприятия.
2.2. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством разработки и опубликования Положения о проведении киносеансов. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по организации киносеансов можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.3. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривают должностные лица Отдела по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Пошехонского муниципального района, участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.4. При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону должностное лицо Отдела культуры, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, предоставляется информация о графике приема лиц, исполняющих муниципальную услугу, точный почтовый и фактический адрес Отдела культуры (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Отдела культуры, молодежи и спорта.
При невозможности специалиста Отдела культуры, молодежи и спорта самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Информирование заинтересованных лиц о процедуре исполнения муниципальной услуги по электронной почте осуществляют должностные лица Отдела по делам культуры, молодежи и спорта, участвующие в ее исполнении, не позднее 3 рабочих дней со дня получения сообщения.
2.6. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги можно получать по адресу:
Ярославская область, город Пошехонье, ул. Преображенского д.2
Почтовый адрес: 152 850 Ярославская область, город Пошехонье, ул. Преображенского д.2 Номера телефонов для справок: (848546) 22-0-41
Факс: (848546) 2-19-83
Электронный адрес: kult@posh.yar.ru
График работы:
Понедельник - четверг с 08.00 - 17.00 час.
Пятница - с 8.00 до 16.00 часов
Выходной:
Суббота, воскресенье.
Обеденный перерыв с 13.00 - 14.00 часов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.2. Помещение должностных лиц для исполнения муниципальной услуги Отдела культуры снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества.
2.3. Рабочие места должностных лиц Отдела культуры молодежи и спорта, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.4. Требования к культурно-досуговым учреждениям, на базе которых проводится киновидеообслуживание населения:
По размерам и состоянию помещения учреждения должно отвечать требованиям санитарно - гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
Технические средства Учреждения включают кинопроекционное, видеопроекционное и звукотехническое оборудование, оборудование для хранения, проверки и ремонта фильмокопий, компьютерную технику, средства копирования документов, средства связи, пожарной и охранной сигнализации.
Культурно-досуговые учреждения должны размещаться в специально предназначенных обособленных зданиях; состояние зданий, в котором проводится киновидеопоказ, не должны являться аварийными, здания должны быть отапливаемыми, температурный режим должен быть не ниже 18-20 С.
В состав помещения кинотеатра должны входить:
- кинозалы вместимостью от 60-300 посадочных мест, фойе, хозяйственные помещения, киноаппаратные помещения, оборудованные необходимыми для киновидеопоказа техническими средствами;
- служебные и административные помещения, для размещения служб учреждения, необходимых для обеспечения выполнения муниципальной услуги;
- в здании и помещениях, в которых проводится киносеансы, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры;
- в помещениях, в которых проводится киносеансы, пути эвакуации не должны быть свободными и обеспечивать быструю эвакуацию посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы, входы на чердаки);
- в здании кинотеатра проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными;
- в здании кинотеатра должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;
2.5. Требования к организации киновидеопоказов на базе культурно-досуговых учреждений:
- в зимнее время за один час до начала киновидеопоказа подходы к зданию, должны быть очищены от снега и льда;
- должна быть организована парковка автотранспорта не менее чем на 5 мест;
- фойе зданий должно быть оборудованы местами для ожидания (не менее 10 сидячих мест);
- помещения, в которых проводится киновидеопоказы, должны быть обеспечены мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников киновидеопоказа;
- при проведении киновидеопоказов должны быть в наличии не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения участников киносеансов, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений.
3. Требования к оказываемой муниципальной услуге
3.1. Основными требованиями к оказываемой муниципальной услуге являются:
- проведение киновидеопоказов и киномероприятий должно соответствовать эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил;
- процесс организации киновидеопоказа должен быть обеспечен квалифицированным персоналом;
- деятельность кинотеатра должна удовлетворять потребности населения в киновидеопоказах и киномероприятиях;
- деятельность кинотеатра должна быть направлена на пропаганду и распространение на территории муниципального района лучших образцов отечественного и мирового киноискусства путем подготовки и проведения киновидеопоказов и киномероприятий;
- деятельность кинотеатра должна обеспечивать посещение киновидеопоказов всеми желающими и способствовать повышению общего культурного уровня населения;
- для решения основных задач необходимо постоянно повышать профессиональный уровень специалистов;
- объем муниципальных услуг, предоставляемых в сфере деятельности учреждения, оценивается количеством киносеансов и количеством зрителей.
3.2. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг населению, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- условия размещения учреждения;
- специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью учреждения.
3.3. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
- Устав учреждения, который должен включать в себя сведения: о юридическом статусе (указание на организационно-правовую форму и форму собственности); о предназначении учреждения; об источниках финансирования, ведомственной принадлежности и подчиненности; о структурных подразделениях, основных направлениях их деятельности;
- Положение о структурном подразделении;
- Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения;
- Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего и трудового распорядка, руководство, инструкции, методики работы с населением и собственной деятельности, технический и энергетический паспорт учреждения.
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по организации кинообслуживания населения устанавливаются перспективным планом работы Отдела по делам культуры, молодежи и спорта и месячными планами работы кинотеатра.
3.5. В предоставлении муниципальной услуги по организации киновидеопоказа в культурно-досуговых учреждениях может быть отказано в случае:
- несоблюдения условий проведения киновидеопоказа, предусмотренных настоящим регламентом;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям Потребитель муниципальной услуги может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.
4. Административные процедуры по организации киновидеобслуживания населения на базе культурно-досуговых учреждений
4.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Проведение кинообслуживания населения осуществляется в соответствии с годовым планом работы Отделом по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Пошехонского муниципального района.
4.1.1. Отдел по делам культуры, молодежи и спорта доводит План до сведения населения муниципального района, муниципальных культурно-досуговых учреждений, иных учреждений, расположенных на территории муниципального района, через средства массовой информации;
4.1.2. Кинотеатр "Юбилейный" разрабатывает Положения о проводимых культурно-досуговых мероприятиях (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т.п.):
- доводит Положения до сведения администрации Пошехонского муниципального района, иных учреждений, расположенных на территории муниципального района через средства массовой информации;
- в положениях о проведении мероприятий определяются цели и задачи мероприятия, состав участников, время и место проведения; сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет мероприятия, жюри мероприятия, расходы на проведение мероприятия, программа мероприятия, награждение, ответственные за их проведение;
- положение должно быть утверждено не позднее 45 дней до даты проведения мероприятия;
- для финансирования мероприятия из муниципального бюджета Пошехонского муниципального района составляется смета расходов;
- согласно Положению для награждения победителей мероприятий могут быть использованы благодарственные письма, дипломы;
- призы для награждения приобретаются в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятия;
- для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками;
- мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей;
- по окончании проведения культурно-досугового мероприятия и киновидеопоказа составляется отчет о проведении мероприятия.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется - в Отдел по делам культуры, молодежи и спорта Пошехонского района либо Главе Пошехонского муниципального района.
6.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем юридического лица.
6.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
6.4. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
6.5. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела по делам культуры, молодежи и спорта и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.