Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 ноября 2010 г. N 4481 настоящее постановление дополнено приложением 5
Приложение 5
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 9 сентября 2010 г. N 3744
Методика
расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счёт средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта "Предоставление спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий"
1. Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
Заработная плата |
Нормативный |
|
Прочие выплаты |
Нормативный |
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативный |
|
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
|
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
|
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
|
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативный/ индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативный/ индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
2. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Предоставление спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
- решение муниципалитета города Ярославля от 04.02.2010 N 266 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципального автономного учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений";
- постановление мэрии города Ярославля от 18.10.2010 N 4118 "Об утверждении штатной численности муниципального автономного учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений", необходимой для выполнения муниципального задания";
- постановление мэрии города Ярославля от 04.02.2010 N 426 "Об установлении размеров должностных окладов работникам муниципального автономного учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений".
3. Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги.
Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4. Порядок расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (рублей/человеко-день).
В целях расчета норматива используется среднегодовое количество посещений спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий за три предыдущих отчётных периода и годовой плановый период ().
4.1. Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчёте норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги, включаются расходы на:
- выплату должностных окладов;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и системой оплаты труда.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности, утверждённой нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципального учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений" (далее - учреждение).
4.2. Норматив финансовых затрат в части фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается по следующей формуле:
,
где
ОКЛ - сумма средств на выплату должностных окладов (окладный фонд), рассчитанная по средним должностным окладам с учётом средних повышающих коэффициентов;
КОМП - сумма средств для выплат компенсационного характера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни), рассчитанная исходя из расчётов планируемых расходов;
НАДБ - фонд на выплату ежемесячной надбавки за сложность, напряжённость и специфику труда, планируемый в размере 0,75 к окладному фонду;
ПРЕМ - фонд на ежемесячное премирование, планируемый в размере 0,5 к окладному фонду с учётом ежемесячной надбавки за сложность, напряжённость и специфику труда;
- коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации;
- среднегодовое количество посещений спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий за три предыдущих отчётных периода и годовой плановый период.
4.3. Норматив финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги () на одно посещение спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий, рассчитывается по следующей формуле:
, где
МТО - среднегодовой объём финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, определяемый учреждением самостоятельно с использованием Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем, утверждённого приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26.05.2003 N 345;
- среднегодовое количество посещений спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий за три предыдущих отчётных периода и годовой плановый период.
4.4. Расчет общего годового норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (НОРМ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- норматив финансовых затрат в части фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- норматив финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги.
5. Годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где
- бюджет учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
НОРМ - общий годовой норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги;
- планируемое количество посещений спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий в очередном финансовом году.
6. Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- бюджет учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
- затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
7. Объём затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемых способом индексации (прямого счета) ().
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Единица измерения |
Проект на планируемый год |
Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год |
Индекс-дефлятор |
Проект на планируемый год с учетом индекса -дефлятора |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
8. Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.