Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 июня 2011 г. N 1601 настоящее постановление дополнено приложением 7.3
Приложение 7.3
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 9 сентября 2010 г. N 3744
Методика
расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере здравоохранения "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов"
1. Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
|
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
|
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
|
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
|
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативный/ индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативный/ индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
2. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1;
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.99 N 438 "Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований";
- приказ Министерства здравоохранения СССР от 15.09.88 N 710 "Об утверждении Табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.06.2003 N 230 "Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения";
- Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области;
- решение муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 30 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 31.12.2008 N 3732 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения".
3. Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги.
Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги включает расходы на материально-техническое обеспечение оказания услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4. Порядок расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (рублей/пациенто-день).
В целях расчета норматива используется объем медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (пациенто-день), установленный муниципальным заданием на текущий финансовый год ().
Расчет норматива финансовых затрат на оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов, осуществляется на один пациенто-день на основе среднестатистических данных по расходам на материально-техническое обеспечение оказания услуги за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период по следующей формуле.
, где
НОРМ - годовой норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги;
- годовые затраты на материально-техническое обеспечение оказания услуги;
- объем медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (пациенто-день), установленный муниципальным заданием на текущий финансовый год.
Объем ежегодных финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период определяется учреждением здравоохранения самостоятельно с использованием установленных норм расходов на питание и обеспечение медикаментами, а также требований к оснащению диагностическим оборудованием и мягким инвентарем учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в дневных стационарах всех типов, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований" и Министерства здравоохранения СССР от 15.09.88 N 710 "Об утверждении Табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий". При оказании учреждением нескольких муниципальных услуг затраты на материально-техническое обеспечение оказания соответствующей услуги распределяются между муниципальными услугами учреждением здравоохранения самостоятельно, в зависимости от характера произведенных расходов и объема оказываемых муниципальных услуг.
5. Годовой объем бюджета муниципального учреждения здравоохранения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где
- бюджет муниципального учреждения здравоохранения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
НОРМ - годовой норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги;
- планируемый объем медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (пациенто-день) в очередном финансовом году.
6. Годовой объем бюджета муниципального учреждения здравоохранения на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- бюджет муниципального учреждения здравоохранения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
- затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, не включенные в норматив и рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
7. Объем затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, не включенных в норматив () и рассчитываемых способом индексации (прямого счета).
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Единица измерения |
Проект на планируемый год |
Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год |
Индекс-дефлятор |
Проект на планируемый год с учетом индекса -дефлятора |
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
При оказании учреждением нескольких муниципальных услуг затраты, не включенные в норматив финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания услуги, распределяются между соответствующими муниципальными услугами учреждением здравоохранения самостоятельно, в зависимости от характера расходов и объема оказываемых муниципальных услуг.
8. Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.