Постановлением Правительства Ярославской области от 19 сентября 2013 г. N 1255-п в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 6 октября 2010 г. N 740-п
"Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы"
25 марта, 20 сентября, 16 декабря 2011 г., 28 июня, 30 октября, 11 декабря 2012 г., 18 апреля, 27 июня, 15 августа, 19 сентября, 19 декабря 2013 г., 18 апреля, 5 августа, 8 декабря 2014 г., 15 января 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 15.07.2010 N 490-п "О Концепции Областной целевой программы развития информатизации Ярославской области на 2011 - 2013 годы и перспективу до 2015 года", Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 сентября 2013 г. N 1255-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 27 июня 2013 г. N 740-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Областная целевая программа
"Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 6 октября 2010 г. N 740-п)
25 марта, 20 сентября, 16 декабря 2011 г., 28 июня, 30 октября, 11 декабря 2012 г., 18 апреля, 27 июня, 15 августа, 19 сентября, 19 декабря 2013 г., 18 апреля, 5 августа, 8 декабря 2014 г., 15 января 2015 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 августа 2014 г. N 761-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Паспорт ОЦП
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 января 2015 г. N 22-п в раздел "Общая потребность в финансовых ресурсах" настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
506962,823 |
146791 |
105660 |
224894 |
29617,823 |
- областные средства |
506962,823 |
146791 |
105660 |
224894 |
29617,823 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
474600 |
145800 |
150800 |
178000 |
- |
- местные бюджеты |
800 |
800 |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
473800 |
145000 |
150800 |
178000 |
- |
Итого по ОЦП |
981562,823 |
292591 |
256460 |
402894 |
29617,823 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
Современные тенденции развития человечества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг.
По итогам 2009 года Ярославская область заняла 21 место в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню готовности к информационному обществу (рейтинг подготовлен Институтом развития информационного общества при участии Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации). Существующая информационно-телекоммуникационная инфраструктура региона в настоящее время еще далека от уровня, обеспечивающего ее максимально эффективное использование. Это препятствует развитию информационного общества на территории области. Для достижения существенного прогресса в развитии информационно-телекоммуникационной инфраструктуры региона необходимы целенаправленные усилия ОГВ, граждан и бизнеса.
Исходя из текущих задач, сформулированных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, и с учетом целевых ориентиров направления развития информационных технологий, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", повышение уровня качества оказания услуг и их доступности на основе развития и использования информационных технологий определено как одно из приоритетных направлений развития информационных технологий в органах исполнительной власти. Указанные результаты могут быть достигнуты за счет эффективного использования ИКТ в том числе при реализации таких мероприятий по информатизации государственных органов, как переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг и перевод государственных функций и услуг в электронный вид.
Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления, предоставление гражданам и бизнесу сервисов, снижающих барьеры между государством и обществом.
На сегодняшний день в Ярославской области ведется Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 02.06.2010 N 374-п "Об Электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области", введена в эксплуатацию региональная комплексная информационная система "Государственные услуги - Ярославская область", активно используемая как программный компонент доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия. Все ОИВ и ОМСУ подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия, активно проводятся мероприятия по переводу межведомственного взаимодействия в электронную форму.
Нормативными правовыми актами Правительства и Президента Российской Федерации установлены высокие показатели в сфере развития электронных услуг, которые должны быть достигнуты в сжатые сроки. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 установлено, что к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов.
Сегодня значительное количество услуг уже доступно для получения в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг гражданами и бизнесом. Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходимы координация усилий всех ОИВ и ОМСУ, постоянная планомерная работа под контролем Правительства области. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках ОЦП позволит в установленные Президентом Российской Федерации сроки качественно достичь необходимых результатов.
Сохраняется высокий уровень цифрового неравенства муниципальных образований Ярославской области в использовании ИКТ. Отсутствие конкурентного рынка связи в ряде сельских районов приводит к неравномерному использованию интернета и доступ к нему домашних хозяйств и организаций. Другими причинами существенного неравенства при использовании ИКТ являются низкие доходы и низкий уровень компьютерной грамотности ряда социальных групп населения.
Сохраняется низкий уровень оснащенности средствами ИКТ государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры и образования, необходимо развитие инфраструктуры их доступа к информационным ресурсам с использованием интернета. Кроме того, требует решения проблема недостаточной компетенции работников государственных и муниципальных учреждений в области ИТ.
Сохраняются значительные различия между ОГВ в использовании ИКТ в своей деятельности, результаты внедрения таких технологий носят преимущественно локальный ведомственный характер. На начальной стадии развития находятся многие государственные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления. Недостаточными темпами развивается инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам ОГВ и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения.
Не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия ОГВ между собой, с населением и организациями. Неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах регионального уровня, при отсутствии эффективных механизмов контроля ее использования также создает угрозу нарушения прав граждан. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" решение этой проблемы возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
С развитием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС появилась возможность использовать результаты космической деятельности для решения ряда задач социально-экономического развития региона: повышения эффективности управления движением транспортных средств по территории области и уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, повышения точности и сокращения времени проведения геодезических и кадастровых работ. Федеральный закон от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" предписывает органам исполнительной власти регионов обеспечить навигационным оборудованием транспортные средства, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации.
В соответствии с предлагаемыми в ОЦП направлениями развитие информационно-технологической инфраструктуры ОИВ потребует создания развитой системы эксплуатации государственных информационных систем и технических средств. В соответствии с рекомендациями федеральных органов власти в ОЦП предусмотрены мероприятия по созданию оператора инфраструктуры электронного правительства региона.
II. Цели ОЦП
N |
Наименование цели |
Показатель |
|||||||
наименование |
весовой коэффициент |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Создание условий для развития информационного общества на территории Ярославской области |
место Ярославской области в итоговом рейтинге готовности регионов Российской Федерации к информационному обществу |
0,4 |
место |
21 |
20 |
15 |
12 |
12 |
2. |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид и обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг |
доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде или с использованием межведомственного взаимодействия, в общем объеме государственных и муниципальных услуг Ярославской области |
0,3 |
% |
1 |
7 |
60 |
70 |
70 |
3. |
Повышение эффективности работы ОГВ и ОМСУ за счет развития современных ИКТ |
доля ОИВ, осуществляющих информационный обмен по защищенной сети передачи данных |
0,3 |
% |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 декабря 2013 г. N 1671-п в раздел III настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
III. Задачи ОЦП
IV. Механизмы реализации ОЦП
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем - департаментом, который размещает на своей странице на портале ОГВ в интернете информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной командой, в которую привлекаются специалисты СППО и ОИВ, ОМСУ, сотрудники участвующих в ОЦП компаний и внешние эксперты, осуществляющие реализацию проекта. Участие специалистов в командах согласовывается с руководителями ОИВ и СППО.
Куратор ОЦП осуществляет:
- утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;
- утверждение руководителей проектов и составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- контроль исполнения ОЦП.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения ОЦП;
- подготовку составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд проектов, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;
- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;
- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов для оценки общей эффективности реализации ОЦП и разрешения возникающих проблемных ситуаций.
Руководители проектов осуществляют:
- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика;
- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.
Команды проектов осуществляют:
- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП исходя из очередности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей и сроков их реализации;
- исполнение планов реализации проектов ОЦП;
- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.
Исполнители ОЦП - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент образования Ярославской области, департамент культуры Ярославской области, департамент строительства Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, департамент региональной безопасности Ярославской области, агентство по физической культуре и спорту Ярославской области, управление по делам архивов Правительства области, управление Правительства области по организационному развитию, управление массовых коммуникаций Правительства области, Главное управление МЧС России по Ярославской области.
Исполнители ОЦП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
- заключение с ОМСУ соглашений, определяющих порядок участия ОМСУ в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.
Создание предусмотренных в ОЦП государственных информационных систем происходит в соответствии с Регламентом создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.07.2010 N 479-п "О Регламенте создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области".
При реализации мероприятий по подключению либо увеличению скорости доступа государственных и муниципальных учреждений к интернету за счет средств ОЦП финансируются только работы по подключению, увеличению скорости доступа и оплата услуг по предоставлению доступа учреждений к интернету в течение первого финансового года предоставления данной услуги.
Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного и местных бюджетов, внебюджетные источники. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.
Порядок финансирования из областного бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование из местных бюджетов, определяется соглашением между исполнителем ОЦП и ОМСУ.
Порядок финансирования из областного бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование из внебюджетных источников, определяется соглашением между исполнителем ОЦП и организацией-участником мероприятия.
Порядок проведения совместных торгов при реализации ОЦП определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель ОЦП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий ОЦП.
Контроль целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Дерево целей и задач ОЦП приведено в приложении к ОЦП.
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 января 2015 г. N 22-п в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке) |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Внедрить современные ИКТ в здравоохранение Ярославской области |
всего |
- |
22000 - - |
- |
ДИС УОР ДЗФ |
||||
2011 |
- |
- - |
- |
УОР ДЗФ |
||||||
2012 |
- |
- - |
- |
УОР ДЗФ |
||||||
2013 |
- |
22000 - |
- |
ДИС ДЗФ |
||||||
2014 |
- |
- - |
- |
ДИС ДЗиФ |
||||||
1.1. |
Проектирование информационно-технической инфраструктуры регионального сегмента системы здравоохранения области |
разработан комплект технических проектов лечебно-профилактических учреждений регионального сегмента здравоохранения. Разработаны частные технические задания на прикладные подсистемы (да/нет) |
да |
2011 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
УОР ДЗФ |
1.2. |
Развитие информационных технологий, ориентированных на пациента, в медицинских учреждениях области |
количество медицинских учреждений, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры (шт.) |
25 |
2012 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
УОР ДЗФ |
количество медицинских учреждений, где ведутся карты истории болезни пациентов в электронном виде (шт.) |
25 |
2013 |
22000 |
- - |
22000 |
- - |
- - |
ДИС ДЗФ |
||
увеличение объема хранимой медицинской информации о пациентах в региональном сегменте единой государственной системы в сфере здравоохранения Ярославской области (Гб) |
7500 |
2014 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
||
количество сервисов, предоставляемых региональным сегментом единой государственной |
1 |
2014 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
||
2. |
Задача 2. Обеспечить образовательные учреждения компьютерной техникой, программным обеспечением, развить корпоративную образовательную сеть Ярославской области и внедрить системы дистанционного обучения |
всего |
87304 - |
- - |
87304 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
||
2011 |
14000 - |
- - |
14000 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
||||
2012 |
15720 - |
- - |
15720 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
||||
2013 |
29900 - |
- - |
29900 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
||||
2014 |
27684 |
- |
27684 |
- |
- |
ДО |
||||
2.1. |
Увеличение скорости доступа учреждений системы образования к интернету |
количество общеобразовательных учреждений, получивших широкополосный доступ к интернету (со скоростью 2 Мбит/с и выше) (шт.) |
36 |
2011 |
10000 - |
- - |
10000 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
140 |
2012 |
10000 - |
- - |
10000 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
|||
45 |
2013 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
|||
2.2. |
Оснащение образовательных учреждений учебным, компьютерным оборудованием и программным обеспечением для создания современных условий обучения |
количество компьютеров на 100 учащихся в общеобразовательных учреждениях, в среднем (шт.) |
5,8 |
2011 |
2500 - |
- - |
2500 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
8,8 |
2012 |
5720 - |
- - |
5720 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
|||
количество образовательных учреждений, в которых созданы мультимедийные ресурсные центры (шт.) |
28 |
2013 |
29900 - |
- - |
29900 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
||
2.3. |
Развитие информационно-технической инфраструктуры региональной образовательной телекоммуникационной сети для обеспечения доступности цифровых образовательных ресурсов, сетевых сервисов и внедрения дистанционных технологий обучения |
количество общеобразовательных учреждений, начавших дистанционное обучение обучающихся (шт.) |
20 |
2011 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДО |
88 |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДО |
|||
44 |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДО |
|||
2.4. |
Погашение кредиторской задолженности за 2013 год |
- |
- |
2014 |
27684 |
- |
27684 |
- |
- |
ДО |
3. |
Задача 3. Внедрить информационные системы управления деятельностью образовательных учреждений и создать условия для предоставления услуг в электронном виде в сфере образования |
всего |
- - |
3380 - |
- - |
ДО ДИС |
||||
2011 |
- - |
1600 - |
- - |
ДО ДИС |
||||||
2012 |
- - |
1780 - |
- - |
ДО ДИС |
||||||
2013 |
- - |
100 - |
- - |
ДО ДИС |
||||||
3.1. |
Внедрение информационных систем управления деятельностью образовательных учреждений |
количество образовательных учреждений, использующих информационные системы управления деятельностью (шт.) |
400 |
2011 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДО |
300 |
2012 |
580 |
- |
580 |
- |
- |
ДО |
|||
283 |
2013 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
ДО |
|||
3.2. |
Создание и внедрение автоматизированной информационной системы дошкольного образовательного учреждения (далее - АИСДОУ) |
количество учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, использующих АИСДОУ (шт. (%)) |
5 (1) |
2011 |
600 |
- |
600 |
- |
- |
ДО |
117 (20) |
2012 |
600 |
- |
600 |
- |
- |
ДО |
|||
468 (79) |
2013 |
0 |
- |
0 |
- |
- |
ДО |
|||
3.3. |
Создание условий для предоставления услуг в электронном виде в сфере образования |
количество услуг, для которых созданы условия для перевода в электронный вид (шт. (%)) |
4 (33) |
2011 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
3 (25) |
2012 |
600 - |
- - |
600 - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
|||
5 (42) |
2013 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
ДО ДИС |
|||
4. |
Задача 4. Подключить учреждения культуры к интернету, оснастить их компьютерной техникой и программным обеспечением, создать информационные ресурсы, направленные на развитие культуры и гуманитарного просвещения |
всего |
21815,1 |
- |
21815,1 |
- |
- |
ДК |
||
2011 |
6100 |
- |
6100 |
- |
- |
ДК |
||||
2012 |
8000 |
- |
8000 |
- |
- |
ДК |
||||
2013 |
7000 |
- |
7000 |
- |
- |
ДК |
||||
2014 |
715,1 |
- |
715,1 |
- |
- |
ДК |
||||
4.1. |
Создание центра обработки данных о деятельности библиотек области |
количество государственных библиотек и центральных библиотек муниципальных образований области, получивших веб-сайты (веб-страницы) в интернете (шт. (%)) |
18 (28) |
2012 |
700 |
- |
700 |
- |
- |
ДК |
создание Библиотечного регионального онлайнового центра обработки данных (да/нет) |
да |
2013 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
ДК |
||
4.2. |
Обучение работников государственных и муниципальных учреждений культуры области использованию ИКТ |
количество сотрудников государственных и муниципальных учреждений культуры области, прошедших обучение использованию специализированного ПО (чел. (%)) |
200 (8) |
2012 |
800 |
- |
800 |
- |
- |
ДК |
200 (8) |
2013 |
800 |
- |
800 |
- |
- |
ДК |
|||
4.3. |
Внедрение в государственных библиотеках и музеях области электронных билетов |
количество государственных библиотек и музеев области, использующих электронные билеты (шт. (%)) |
3 (30) |
2012 |
5500 |
- |
5500 |
- |
- |
ДК |
5 (50) |
2013 |
4100 |
- |
4100 |
- |
- |
ДК |
|||
4.4. |
Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ по переводу музейных фондов в электронный вид |
количество оцифрованных музейных предметов в государственных музеях области (шт. (%)) |
10 тыс. (1,4) |
2011 |
6100 |
- |
6100 |
- |
- |
ДК |
12 тыс. (1,7) |
2012 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДК |
|||
4.5. |
Создание сайтов (страниц) государственных и муниципальных учреждений культуры в интернете |
количество государственных и муниципальных учреждений культуры, получивших веб-сайты (веб-страницы) в интернете (шт. (%)) |
28 (14) |
2013 |
600 |
- |
600 |
- |
- |
ДК |
4.6. |
Создание центра резервного хранения цифровых копий музейных предметов |
создание резервного хранилища цифровых копий музейных предметов (да/нет) |
да |
2013 |
1100 |
- |
1100 |
- |
- |
ДК |
4.7. |
Погашение кредиторской задолженности за 2013 год |
- |
- |
2014 |
715,1 |
- |
715,1 |
- |
- |
ДК |
5. |
Задача 5. Создать единую автоматизированную архивную информационную систему Ярославской области |
всего |
1233 9050,8 3000 |
- - - |
1233 9050,8 3000 |
- - - |
- - - |
УОР ДИС УДА |
||
2011 |
1233 2600 - |
- - - |
1233 2600 - |
- - - |
- - - |
УОР ДИС УДА |
||||
2012 |
- - 3000 |
- - - |
- - 3000 |
- - - |
- - - |
УОР ДИС УДА |
||||
2013 |
6450,8 - |
- - |
7000 - |
- - |
- - |
ДИС УДА |
||||
5.1. |
Развитие информационно-технологической инфраструктуры архивных учреждений области, включая проведение работ по созданию и развитию компьютерных сетей, приобретение и модернизацию технических средств, программного обеспечения |
количество государственных и муниципальных архивов, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде (шт. (%)) |
15 (71) |
2011 |
1233 - |
- - |
1233 - |
- - |
- - |
УОР УДА |
5 (23) |
2012 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
УОР УДА |
|||
создание личных кабинетов пользователей на портале "Архивная служба Ярославской области" (да/нет) |
да |
2013 |
298 - |
- - |
298 - |
- - |
- - |
ДИС УДА |
||
5.2. |
Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ по переводу архивных фондов и описей документов в электронный вид |
количество архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму (шт.) |
3000 |
2011 |
2500 - |
- - |
2500 - |
- - |
- - |
ДИС УДА |
4500 |
2012 |
- 2790 |
- - |
- 2790 |
- - |
- - |
ДИС УДА |
|||
3000 |
2013 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
ДИС УДА |
|||
количество описей документов, переведенных в цифровой формат и внесенных в единую государственную систему учета документов Архивного фонда Российской Федерации (шт.) |
1000 |
2013 |
3588,2 - |
- - |
3588,2 - |
- - |
- - |
ДИС УДА |
||
5.3. |
Создание на базе государственного казенного учреждения Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" областного центра хранения данных открытого доступа (закупка серверов, систем хранения цифровой информации). Создание интернет-портала "Архивная служба Ярославской области", его развитие и поддержка. Организация взаимодействия с другими субъектами интернет-сообщества, государственными и частными организациями через интернет-портал "Архивная служба Ярославской области" |
количество государственных и муниципальных архивов, имеющих веб-сайты в интернете, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным каталогам (шт. (%)) |
6 (28) |
2011 |
100 - |
- - |
100 - |
- - |
- - |
ДИС УДА |
14 (67) |
2012 |
- 210 |
- - |
- 210 |
- - |
- - |
ДИС УДА |
|||
создание в государственном казенном учреждении Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" центра хранения данных (да/нет) |
да |
2013 |
2564,6 - |
- - |
2564,6 - |
- - |
- - |
ДИС УДА |
||
5.4. |
Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ по созданию единой информационно-поисковой системы документов Архивного фонда Российской Федерации |
создана единая информационно-поисковая система документов Архивного фонда Российской Федерации (да/нет) |
да |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
5.5. |
Обучение сотрудников архивных учреждений использованию ИКТ |
количество сотрудников архивных учреждений, прошедших обучение использованию ИКТ (чел.) |
10 |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
6. |
Задача 6. Разработать и приступить к реализации системы продвижения результатов информатизации в Ярославской области |
всего |
3019,2 |
- |
3019,2 |
- |
- |
ДИС |
||
2013 |
3019,2 |
- |
3019,2 |
- |
- |
ДИС |
||||
6.1. |
Разработка системы продвижения проектов, реализуемых в рамках информатизации Ярославской области |
разработана система продвижения проектов (да/нет) |
да |
2013 |
192,1 |
- |
192,1 |
- |
- |
ДИС |
6.2. |
Создание портала, объединяющего проекты, реализуемые в рамках информатизации Ярославской области |
создан портал, объединяющий проекты, реализуемые в рамках информатизации Ярославской области (да/нет) |
да |
2013 |
96,8 |
- |
96,8 |
- |
- |
ДИС |
6.3. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение проектов, реализуемых в рамках информатизации Ярославской области |
проведено мероприятий, не менее (шт.) |
5 |
2013 |
2730,3 |
- |
2730,3 |
- |
- |
ДИС |
7. |
Задача 7. Создать на территории области центры повышения компьютерной грамотности населения, начать реализацию губернаторского проекта по ликвидации цифрового неравенства, направленного на повышение социальной, политической и экономической активности социально значимых слоев населения |
Всего |
- - |
7000 17600 8 1000 |
- 200 - |
УОР ДИС ДО |
||||
2011 |
- - |
2000 |
- |
УОР |
||||||
2012 |
- - |
5000 |
- |
УОР |
||||||
2013 |
|
17600 8 1000 |
200 - |
ДИС ДО |
||||||
2014 |
- - |
- |
- |
ДИС |
||||||
7.1. |
Организация создания и развития на территории области центров повышения компьютерной грамотности населения |
количество граждан, обученных навыкам владения персональным компьютером (чел.) |
550 |
2011 |
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
УОР |
1740 |
2012 |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
УОР |
|||
3000 |
2013 |
9515 1000 |
- |
9315 1000 |
- - |
200 - |
ДИС ДО |
|||
800 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
7.2. |
Разработка нормативных правовых документов и проведение работ по реализации на территории области программ, проектов и проведение мероприятий, направленных на преодоление "цифрового неравенства" различных слоев населения |
разработана и реализована на территории области программа, направленная на преодоление "цифрового неравенства" различных слоев населения (да/нет) |
да |
2013 |
1525 |
- |
1525 |
- |
- |
ДИС |
да |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
7.3. |
Подготовка документации создания регионального центра компетенции технологической платформы "Национальная программная платформа" и выполнение комплекса мероприятий по развитию системы выявления, подготовки, стимулирования и сопровождения высококвалифицированных кадров |
подготовлен пакет документов для создания центра компетенции в рамках технологической платформы "Национальная программная платформа" и выполнен комплекс мероприятий по развитию системы выявления, подготовки, стимулирования и сопровождения высококвалифицированных кадров (да/нет) |
да |
2013 |
5260,8 |
- |
5260,8 |
- |
- |
ДИС |
да |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
7.4. |
Организация волонтерского движения для развития и поддержки программ, направленных на ликвидацию "цифрового неравенства" |
количество сертифицированных волонтеров-преподавателей, вовлеченных в обучение граждан (чел.) |
30 |
2013 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
количество волонтеров, осуществляющих поддержку обученных граждан (чел.) |
50 |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
||
8. |
Задача 8. Осуществить перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и обеспечить межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг |
всего |
34484 59780 800 730 - - - |
- - - - - - - |
34484 59780 800 730 - - - |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
ДИС УОР ДИЗО УМК УВЗО ОИВ ОМСУ |
||
2011 |
5600 35500 800 500 - - - |
- - - - - - - |
5600 35500 800 500 - - - |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
ДИС УОР ДИЗО УМК УВЗО ОИВ ОМСУ |
||||
2012 |
934 24280 - 230 - - - |
- - - - - - - |
934 24280 - 230 - - - |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
ДИС УОР ДИЗО УМК УВЗО ОИВ ОМСУ |
||||
2013 |
27950 - - - - - - |
- - - - - - - |
27950 - - - - - - |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
ДИС УОР ДИЗО УМК УВЗО ОИВ ОМСУ |
||||
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
8.1. |
Приобретение, установка и обслуживание системных технических средств и системного программного обеспечения для реализации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
оборудование смонтировано и принято в эксплуатацию (да/нет) |
да |
2011 |
5600 |
- |
5600 |
- |
- |
ДИС |
да |
2012 |
934 |
- |
934 |
- |
- |
ДИС |
|||
да |
2013 |
250 |
- |
250 |
- |
- |
ДИС |
|||
8.2. |
Проведение инвентаризации НПА субъекта Российской Федерации с целью выявления ограничений для предоставления государственных (муниципальных) услуг посредством межведомственного взаимодействия и перевода их в электронный вид, подготовка изменений в правовые акты ОИВ и ОМСУ, в том числе в административные регламенты оказания государственных и муниципальных услуг |
утвержден календарный план по внесению изменений в НПА, разработаны проекты изменений в НПА (да/нет) |
да |
2011 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
ДИС УОР ОИВ ОМСУ |
да |
2012 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
ДИС УОР ОИВ ОМСУ |
|||
да |
2013 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
ДИС УОР ОИВ ОМСУ |
|||
8.3. |
Реализация межведомственного взаимодействия и перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, в том числе: - доработка региональных информационных систем, разработка и регистрация электронных сервисов в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия; - проектирование, технологическое обеспечение, мониторинг процесса перехода на межведомственное взаимодействие; - перевод услуг в электронный вид |
количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид или реализующих межведомственное взаимодействие (шт.) |
20 |
2011 |
35500 - |
- - |
35500 - |
- - |
- - |
УОР ДИС |
140 |
2012 |
19000 - |
- - |
19000 - |
- - |
- - |
УОР ДИС |
|||
36 |
2013 |
27700 |
- |
27700 |
- |
- |
ДИС |
|||
18 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
8.4. |
Закупка технических средств, программного обеспечения и проведение работ в целях создания автоматизированной системы учета государственного и муниципального имущества Ярославской области |
автоматизированная система учета государственного и муниципального имущества Ярославской области сдана в эксплуатацию (да/нет) |
да |
2011 |
800 |
- |
800 |
- |
- |
ДИЗО |
8.5. |
Создание организационных и программно-технических возможностей, проведение работ по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием УЭК населения области в соответствии с перечнем региональных и муниципальных электронных приложений |
обеспечена возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием универсальных электронных карт населения области (да/нет) |
да |
2012 |
5280 - |
- - |
5280 - |
- - |
- - |
УОР ДИС |
8.6. |
Размещение в СМИ информации о порядке предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде. Проведение конференций, выставок и семинаров на тему формирования информационного общества в Ярославской области |
своевременное и адекватное освещение хода работ по переводу государственных и муниципальных услуг Ярославской области в электронный вид (да/нет) |
да |
2011 |
500 - |
- - |
500 - |
- - |
- - |
УМК ДИС |
да |
2012 |
230 - |
- - |
230 - |
- - |
- - |
УМК ДИС |
|||
9. |
Задача 9. Обеспечить развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области |
всего |
457100 |
- |
- |
- |
457100 |
ДИС |
||
2011 |
145000 |
- |
- |
- |
145000 |
ДИС |
||||
2012 |
150800 |
- |
- |
- |
150800 |
ДИС |
||||
2013 |
161300 |
- |
- |
- |
161300 |
ДИС |
||||
|
Создание условий для привлечения инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области |
заключено соглашений о привлечении инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области (шт.) |
1 |
2011 |
145000 |
- |
- |
- |
145000 |
ДИС |
0 |
2012 |
150800 |
- |
- |
- |
150800 |
ДИС |
|||
0 |
2013 |
161300 |
- |
- |
- |
161300 |
ДИС |
|||
10. |
Задача 10. Создать информационно-технологическую инфраструктуру и информационные системы оператора электронного правительства Ярославской области |
всего |
20000 - |
- - |
20000 - |
- - |
- - |
УОР ДИС |
||
2011 |
20000 - |
- - |
20000 - |
- - |
- - |
УОР ДИС |
||||
|
Создание материально-технической и информационно-технологической инфраструктуры оператора электронного правительства Ярославской области, в том числе создание центра обработки телефонных обращений организаций и граждан в ОИВ |
создан центр обработки телефонных обращений организаций и граждан в ОИВ (да/нет) |
нет |
2011 |
20000 - |
- - |
20000 - |
- - |
- - |
УОР ДИС |
11. |
Задача 11. Модернизировать серверное и сетевое оборудование, развить системы управления инфраструктурой МИТС для обеспечения работы информационных систем ОГВ |
всего |
- - |
21658 1700 |
- - |
ДИС УОР |
||||
2011 |
- - |
4748 1700 |
- - |
ДИС УОР |
||||||
2012 |
- |
20 |
- |
ДИС |
||||||
2013 |
- |
16890 |
- |
ДИС |
||||||
|
Модернизация серверного и сетевого оборудования, проведение работ по развитию системы мониторинга и управления сетевой инфраструктурой МИТС ОИВ. Создание инженерной инфраструктуры центра обработки данных ОГВ (далее - ЦОД) (подготовка нежилых помещений под размещение ЦОД, разработка и проведение экспертизы проектно-сметной документации на ЦОД, создание инженерной инфраструктуры ЦОД) |
создана система мониторинга и управления сетевой инфраструктурой МИТС ОГВ (да/нет) |
нет |
2011 |
- 1700 |
- - |
1700 - |
- - |
- - |
ДИС УОР |
да |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|||
да |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
количество виртуализированных серверных приложений и служб МИТС (шт.) |
84 |
2011 |
4748 |
- |
4748 |
- |
- |
ДИС |
||
5 |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
модернизирована инфраструктура ЦОД (да/нет) |
нет |
2011 |
|
|
|
|
|
|
||
нет |
2012 |
20 |
- |
20 |
- |
- |
ДИС |
|||
да |
2013 |
16890 |
- |
16890 |
- |
- |
ДИС |
|||
12. |
Задача 12. Обеспечить информационную безопасность в соответствии с действующими НПА и развить систему бесперебойного функционирования МИТС ОИВ |
|
всего |
- - |
36909,4 3823 |
- - |
- - |
ДИС УОР |
||
|
2011 |
- - |
5168 3823 |
- - |
- - |
ДИС УОР |
||||
|
2012 |
- |
22588,2 |
- |
- |
ДИС |
||||
|
2013 |
- |
9153,2 |
- |
- |
ДИС |
||||
|
Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ для развития систем информационной безопасности сетей передачи данных, жизнеобеспечения и охраны ИТ-инфраструктуры, управления ИТ-услугами, для защиты информационных систем персональных данных, технической защиты помещений в соответствии с требованиями ФСТЭК, а также для создания удостоверяющего центра ОИВ |
количество помещений, аттестованных на соответствие требованиям ФСТЭК (шт.) |
2 |
2011 |
5168 3823 |
- - |
5168 3823 |
- - |
- - |
ДИС УОР |
количество организационных и технических мероприятий по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах Правительства области (шт.) |
11 |
2012 |
22588,2 |
- |
22588,2 |
- |
- |
ДИС |
||
13. |
Задача 13. Модернизировать узлы доступа, развить каналы связи МИТС, корпоративную телефонную сеть и видео-конференц-связь |
всего |
30685 |
- |
30685 |
- |
- |
ДИС |
||
2011 |
12619 |
- |
12619 |
- |
- |
ДИС |
||||
2012 |
12466 |
- |
12466 |
- |
- |
ДИС |
||||
2013 |
5600 |
- |
5600 |
- |
- |
ДИС |
||||
13.1. |
Развитие телекоммуникационной сети в муниципальных районах области, модернизация узлов доступа и расширение скорости потока до 10 Мбит/сек, подключение администраций сельских поселений к МИТС |
количество администраций муниципальных районов области, подключенных к МИТС по каналу 10 Мбит/с (шт. (%)) |
10 (59) |
2011 |
8109 |
- |
8109 |
- |
- |
ДИС |
6 (35) |
2012 |
6180 |
- |
6180 |
- |
- |
ДИС |
|||
количество ОМСУ городских и сельских поселений, подключенных к узлам доступа МИТС в контейнерах башен связи Правительства ЯО (шт.) |
5 |
2013 |
1310 |
- |
1310 |
- |
- |
ДИС |
||
13.2. |
Развитие корпоративной телефонной сети ОИВ и ОМСУ |
количество выносов АТС корпоративной телефонной сети (шт.) |
0 |
2011 |
4510 |
- |
4510 |
- |
- |
ДИС |
2 |
2012 |
6286 |
- |
6286 |
- |
- |
ДИС |
|||
2 |
2013 |
3300 |
- |
3300 |
- |
- |
ДИС |
|||
13.3. |
Модернизация видео-конференц-связи ОИВ и ОМСУ |
количество клиентского оборудования с аппаратной настройкой параметров (комплектов) |
6 |
2013 |
900 |
- |
900 |
- |
- |
ДИС |
14. |
Задача 14. Развить систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Ярославской области |
всего |
- - - |
5000 300 - |
- - - |
УОР ДИС ГУ МЧС |
||||
2011 |
- - - |
5000 - - |
- - - |
УОР ДИС ГУ МЧС |
||||||
2013 |
- |
300 |
- |
ДИС |
||||||
2014 |
- |
- |
- |
ДИС |
||||||
14.1. |
Разработка технического задания, системного и технического проекта на развитие "Системы 112" Ярославской области |
разработан технический проект на развитие "Системы 112" Ярославской области (да/нет) |
да |
2011 |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
УОР |
14.2. |
Разработка технического задания на разработку проектно-сметной документации на создание центра обработки вызовов системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
разработано техническое задание на разработку проектно-сметной документации на создание центра обработки вызовов системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (% исполнения) |
80 |
2013 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
ДИС |
100 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
15. |
Задача 15. Модернизировать систему оповещения населения муниципальных районов и городских округов области о чрезвычайных ситуациях |
всего |
21491,8 - |
- - |
21491,8 - |
- - |
- - |
ДИС ГУ МЧС |
||
2012 |
1491,8 - |
- - |
1491,8 - |
- - |
- - |
ДИС ГУ МЧС |
||||
2013 |
20000 - |
- - |
20000 - |
- - |
- - |
ДИС ДРБ |
||||
15.1. |
Модернизация системы оповещения в муниципальных районах области |
количество муниципальных районов, в которых завершена модернизация системы оповещения населения (шт.) |
1 |
2012 |
1491,8 - |
- - |
1491,8 - |
- - |
- - |
ДИС ГУ МЧС |
15.2. |
Создание комплексной системы экстренного оповещения населения Ярославской области (далее - КСЭОН ЯО) (реализация Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций") |
количество муниципальных районов и городских округов области, находящихся в зонах подверженных катастрофическому затоплению, воздействию паводков, а также химическому заражению, в которых население охвачено системой экстренного оповещения (шт.) |
8 |
2013 |
20000 - - |
- - - |
20000 - - |
- - - |
- - - |
ДИС ДРБ ГУ МЧС |
16. |
Задача 16. Создать информационные системы обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов и информационный банк данных градостроительной деятельности Ярославской области |
всего |
- - - |
5200 2000 - |
- - - |
ДС ДИС ОМСУ |
||||
2011 |
- -
|
5200 - |
- - |
ДС ОМСУ |
||||||
2013 |
- - |
2000 - |
- - |
ДИС ДС |
||||||
2014 |
- - |
- - |
- - |
ДИС ДС |
||||||
16.1. |
Выполнение научно-исследовательских работ по созданию информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов Ярославской области и информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области |
количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов и информационном банке данных градостроительной деятельности Ярославской области (шт.(%)) |
0 |
2011 |
5200 |
- |
5200 |
- |
- |
ДС |
16.2. |
Приобретение технических средств для создания автоматического рабочего места ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в муниципальных районах Ярославской области |
количество муниципальных районов области, в которых созданы автоматизированные рабочие места для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (шт.) |
17 |
2011 |
- |
- |
- |
800 |
- |
ОМСУ |
16.3. |
Ретроконверсия данных градостроительной деятельности в геоинформационную систему Ярославской области |
количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, размещенных в веб-приложениях инфраструктуры пространственных данных Ярославской области (шт.) |
0 |
2013 |
2000 - |
- - |
2000 - |
- - |
- - |
ДИС ДС |
7 |
2014 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
ДИС ДС |
|||
17. |
Задача 17. Внедрить УЭК |
всего |
22940 |
- |
8440 |
- |
14500 |
ДИС |
||
2013 |
22940 |
- |
8440 |
- |
14500 |
ДИС |
||||
17.1. |
Провести эмиссию УЭК на территории городов Ярославля и Рыбинска |
заготовки заказаны в запланированном объеме (да/нет) |
да |
2013 |
2880 |
- |
2880 |
- |
- |
ДИС |
проведена эмиссия УЭК (в процентах от запланированного объема) |
100 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
||
17.2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 17.2 |
|||||||||
17.3. |
Обеспечение функционирования проектного офиса УЭК, организующего эмиссию и выдачу УЭК |
обеспечена работа проектного офиса, отвечающего за проведение эмиссии, работу информационных систем и маркетинговые мероприятия (да/нет) |
да |
2013 |
12060 |
- |
5560 |
- |
6500 |
ДИС |
17.4. |
Обеспечение функционирования информационной системы УОС |
обеспечена работа информационной системы УОС (да\нет) |
да |
2013 |
8000 |
- |
- |
- |
8000 |
ДИС |
17.5. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 17.5 пункта 17 |
|||||||||
18. |
Задача 18. Создать навигационно-информационные системы (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС |
всего |
- - - - - - - |
25250 15404 - - - 3500 - |
- 2000 - - - - - |
УОР ДИС ДДХ ДО ДЗФ ДИЗО ДРБ |
||||
2011 |
- - - - - - |
18600 - - - - - |
- - - - - - |
УОР ДИС ДДХ ДО ДЗФ ДИЗО |
||||||
2012 |
- - - - - - - |
6650 - - - - 3500 - |
- - - - - - - |
УОР ДИС ДДХ ДО ДЗФ ДИЗО ДРБ |
||||||
2013 |
- - - - - - - |
- 15404 - - - - - |
- 2000 - - - - - |
УОР ДИС ДДХ ДО ДЗФ ДИЗО ДРБ |
||||||
2014 |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
УОР ДИС ДДХ ДО ДЗФ ДИЗО ДРБ |
||||||
18.1. |
Создание и развитие регионального центра космических технологий и услуг |
создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности (да/нет) |
нет |
2011 |
3800 - - |
- - - |
3800 - - |
- - - |
- - - |
УОР ДИС ДИЗО |
да |
2012 |
- - 3500 |
- - - |
- - 3500 |
- - - |
- - - |
УОР ДИС ДИЗО |
|||
18.2. |
Создание и развитие единого сетевого центра мониторинга транспортных средств региональной навигационно-информационной системы и обеспечение диспетчерских центров едиными электронными навигационными картами |
создан единый сетевой региональный центр мониторинга транспортных средств (да/нет) |
да |
2012 |
1600 - |
- - |
1600 - |
- - |
- - |
УОР ДИС |
18.3. |
Развитие системы мониторинга транспортных и дорожно-строительных технических средств ДДХ |
количество транспортных и дорожно-строительных технических средств, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
90 |
2011 |
2500 - |
- - |
2500 - |
- - |
- - |
УОР ДДХ |
40 |
2012 |
1000 - |
- - |
1000 - |
- - |
- - |
УОР ДДХ |
|||
18.4. |
Развитие системы мониторинга межмуниципальных пассажирских перевозок |
количество автобусов межмуниципальных пассажирских перевозок, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
40 |
2011 |
1500 - |
- - |
1500 - |
- - |
- - |
УОР ДДХ |
18.5. |
Создание системы мониторинга школьных автобусов |
количество школьных автобусов, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
100 |
2011 |
3000 - |
- - |
3000 - |
- - |
- - |
УОР ДО |
116 |
2012 |
3050 - |
- - |
3050 - |
- - |
- - |
УОР ДО |
|||
5 |
2013 |
54 - |
- - |
54 - |
- - |
- - |
ДИС ДО |
|||
создана и внедрена специализированная система мониторинга и контроля школьных автобусов |
да |
2013 |
1075 - |
- - |
1075 - |
- - |
- - |
ДИС ДО |
||
18.6. |
Создание системы мониторинга транспортных средств службы скорой медицинской помощи |
количество транспортных средств службы скорой медицинской помощи, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
75 |
2011 |
2500 - |
- - |
2500 - |
- - |
- - |
УОР ДЗФ |
количество лечебно-профилактических учреждений, использующих систему мониторинга транспортных средств скорой медицинской помощи (шт.) |
26 |
2013 |
4155 - |
- - |
4155 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗФ |
||
18.7. |
Создание системы мониторинга транспортных средств отрядов противопожарной службы, подведомственных ДРБ, с созданием центра оперативного мониторинга в ЦУКС |
количество оперативных транспортных средств отрядов противопожарной службы, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
20 |
2011 |
1660 - |
- - |
1660 - |
- - |
- - |
УОР ГУ МЧС |
12 |
2012 |
1000 - |
- - |
1000 - |
- - |
- - |
УОР ГУ МЧС |
|||
22 |
2013 |
2055 - |
- - |
2055 - |
- - |
- - |
ДИС ДРБ |
|||
18.8. |
Создание и модернизация ведомственных подсистем единого сетевого центра мониторинга транспортных средств |
количество созданных (модернизированных) подсистем мониторинга (шт.) |
2 |
2013 |
2625 |
- |
2625 |
- |
- |
ДИС |
1 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
18.9. |
Развитие региональной системы высокоточного спутникового позиционирования (далее - СВСП ЯО) на базе системы ГЛОНАСС |
разработано технико-экономическое обоснование создания СВСП ЯО |
да |
2011 |
3640 - - |
- - - |
3640 - - |
- - - |
- - - |
УОР ДИС ДИЗО |
количество установленных референсных станций (шт.) |
3 |
2013 |
6930 |
- |
4930 |
- |
2000 |
ДИС ДИЗО |
||
2 |
2014 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
ДИС ДИЗО |
|||
разработана бизнес-модель создания в Ярославской области демонстрационного центра технологий глобальных спутниковых систем (да/нет) |
да |
2013 |
510 - |
- - |
510 - |
- - |
- - |
ДИС ДИЗО |
||
19. |
Задача 19. Создать и развить ИПД |
всего |
- - |
11596 - |
- - |
ДИС ДЗФ |
||||
2013 |
- - |
11596 - |
- - |
ДИС ДЗФ |
||||||
2014 |
- |
- |
- |
ДИС |
||||||
19.1. |
Разработка и внедрение геопортала |
внедрен геопортал (да/нет) |
да |
2013 |
2040 |
- |
2040 |
- |
- |
ДИС |
19.2. |
Разработка и внедрение веб-приложений ИПД |
количество внедренных веб-приложений (шт.) |
4 |
2013 |
4730 - |
- - |
4730 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗФ |
19.3. |
Создание первой очереди аппаратного комплекса ИПД |
установлен аппаратный комплекс ИПД (да/нет) |
да |
2013 |
1030 |
- |
1030 |
- |
- |
ДИС |
19.4. |
Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение регионального сегмента ИПД, инсталляция на аппаратном комплексе ИПД, техническое сопровождение |
неисключительные права на программное обеспечение регионального сегмента ИПД приобретены (да/нет) |
да |
2013 |
1990 |
- |
1990 |
- |
- |
ДИС |
программное обеспечение инсталлировано на аппаратном комплексе ИПД (да/нет) |
да |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
||
19.5. |
Разработка модуля для интеграции информационных систем в программное обеспечение АИС "Мониторинг", предназначенного для информационной поддержки оперативной деятельности и поддержки принятия управленческих решений Правительства Ярославской области |
модуль для интеграции информационных систем в программное обеспечение АИС "Мониторинг" разработан и внедрен (разработан/внедрен) |
разработан |
2013 |
1806 |
- |
1806 |
- |
- |
ДИС |
внедрен |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
20. |
Задача 20. Создать систему мониторинга и учета объектов недвижимости Ярославской области |
всего |
- - |
4490 - |
- - |
ДИС ДИЗО |
||||
Разработка и создание системы мониторинга и учета объектов недвижимости Ярославской области |
количество муниципальных районов и городских округов области, на территории которых произведен анализ собираемости налогов (шт.) |
8 |
2013 |
4490 - |
- - |
4490 - |
- - |
- - |
ДИС ДИЗО |
|
21. |
Задача 21. Создать 1-ю очередь ситуационного центра Губернатора области |
всего |
- |
12500 |
- |
ДИС |
||||
Приобретение технических средств, программного обеспечения и выполнение работы для создания 1-й очереди регионального ситуационного центра Губернатора области |
создана 1-я очередь регионального ситуационного центра Губернатора области (да/нет |
да |
2013 |
12500 |
- |
12500 |
- |
- |
ДИС |
|
22. |
Задача 22. Внедрить ИС АФКС и создать условия для предоставления услуг в электронном виде в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области |
всего |
400 - |
- - |
400 - |
- - |
- - |
ДИС АФКС |
||
|
Внедрение ИС АФКС |
количество спортивных общественных организаций, использующих ИС АФКС (шт.) |
85 |
2013 |
400 - |
- - |
400 - |
- - |
- - |
ДИС АФКС |
23. |
Задача 23. Разработка концепции развития отрасли ИКТ в Ярославской области |
разработана и утверждена концепция развития отрасли ИКТ в Ярославской области (разработана/утверждена) |
разработана |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
утверждена |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
24. |
Задача 24. Разработать концепции информатизации обеспечения общественной безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области |
всего |
4318,768 - |
- - |
4318,768 - |
- - |
- - |
ДИС ДРБ |
||
Разработка концепции информатизации обеспечения общественной безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области |
разработано техническое задание на концепцию информатизации обеспечения общественной безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области (да/нет) |
да |
2013 |
3100 - |
- - |
3100 - |
- - |
- - |
ДИС ДРБ |
|
разработана и утверждена концепция информатизации обеспечения общественной безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области (да/нет) |
да |
2014 |
1218,768 - |
- - |
1218,768 - |
- - |
- - |
ДИС ДРБ |
||
Итого по ОЦП |
всего |
123786 |
|
123786 |
|
|
УОР |
|||
730147,768 |
|
256347,768 |
|
473800 |
ДИС |
|||||
91784 |
|
91784 |
|
|
ДО |
|||||
21815,1 |
|
21815,1 |
|
|
ДК |
|||||
|
3000 |
|
3000 |
|
|
УДА |
||||
4300 |
|
4300 |
|
|
ДИЗО |
|||||
|
6000 |
|
5200 |
800 |
|
ДС |
||||
730 |
|
730 |
|
|
УМК |
|||||
2011 |
87856 |
|
87856 |
|
|
УОР |
||||
|
175735 |
|
30735 |
|
145000 |
ДИС |
||||
|
15600 |
|
15600 |
|
|
ДО |
||||
|
6100 |
|
6100 |
|
|
ДК |
||||
|
800 |
|
800 |
|
|
ДИЗО |
||||
|
6000 |
|
5200 |
800 |
|
ДС |
||||
|
500 |
|
500 |
|
|
УМК |
||||
2012 |
35930 |
|
35930 |
|
|
УОР |
||||
188300 |
|
37500 |
|
150800 |
ДИС |
|||||
17500 |
|
17500 |
|
|
ДО |
|||||
8000 |
|
8000 |
|
|
ДК |
|||||
3000 |
|
3000 |
|
|
УДА |
|||||
3500 |
|
3500 |
|
|
ДИЗО |
|||||
230 |
|
230 |
|
|
УМК |
|||||
2013 |
364894 |
|
186894 |
|
178000 |
ДИС |
||||
|
31000 |
|
31000 |
|
|
ДО |
||||
|
7000 |
|
7000 |
|
|
ДК |
||||
2014 |
27684 |
|
27684 |
|
|
ДО |
||||
|
715,1 |
|
715,1 |
|
|
ДК |
||||
|
1218,768 |
|
1218,768 |
|
|
ДИС |
Список сокращений, используемых в таблице
АТС - автоматическая телефонная станция
АФКС - агентство по физической культуре и спорту Ярославской области
ВИ - внебюджетные источники
ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области
ДДХ - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
ДЖКК - департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области
ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДК - департамент культуры Ярославской области
ДО - департамент образования Ярославской области
ДРБ - департамент региональной безопасности Ярославской области
ДС - департамент строительства Ярославской области
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
МБ - местный бюджет
НПА - нормативный правовой акт
ОБ - областной бюджет
СМИ - средства массовой информации
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами
УДА - управление по делам архивов Правительства области
УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области
УОР - управление Правительства области по организационному развитию
ФБ - федеральный бюджет
ФСТЭК - Федеральная служба по техническому и экспертному контролю
ЦУКС - центр управления в кризисных ситуациях
Список используемых сокращений
ИКТ - информационно-телекоммуникационные технологии
ИТ - информационные технологии
ОГВ - органы государственной власти Ярославской области
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
ОМС - обязательное медицинское страхование
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ОЦП - областная целевая программа "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 августа 2013 г. N 1048-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к ОЦП
Дерево целей, задач и мероприятий ОЦП*
18 апреля, 15 августа 2013 г.
*Перечень мероприятий ОЦП приведен в разделе V ОЦП
Список используемых сокращений
АФКС - агентство по физической культуре и спорту Ярославской области
ГО - городской округ
ИБ - информационная безопасность
ИБД - информационный банк данных
ИКТ - информационно-коммуникационные технологии
ИПД - инфраструктуры пространственных данных Ярославской области
ИР - информационный ресурс
ИС - информационные системы
ИТ - информационно-технологическая
КТ - компьютерная техника
МИТС - мультисервисная информационно-телекоммуникационная сеть
МР - муниципальный район
НПА - нормативный правовой акт
ОГВ - органы государственной власти Ярославской области
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ОУ - образовательные учреждения
ОЦП - областная целевая программа "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы
ПО - программное обеспечение
ТС - технические средства
УЭК - универсальная электронная карта
ЯО - Ярославская область.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид; создания системы государственной поддержки привлечения инвестиций в ИТ-отрасль на территории Ярославской области; создания условий для развития информационного общества на территории области.
Основными задачами Программы являются:
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в отраслях социальной сферы;
- создание условий для повышения грамотности населения в сфере информационных технологий;
- обеспечение развития телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области и др.
В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 октября 2010 г. N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" N 79 от 14 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 15 января 2015 г. N 22-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 декабря 2014 г. N 1271-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 5 августа 2014 г. N 761-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 апреля 2014 г. N 363-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 декабря 2013 г. N 1671-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 сентября 2013 г. N 1255-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 августа 2013 г. N 1048-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 июня 2013 г. N 740-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 апреля 2013 г. N 406-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 декабря 2012 г. N 1402-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 октября 2012 г. N 1202-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 574-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 16 декабря 2011 г. N 1019-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 20 сентября 2011 г. N 726-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 марта 2011 г. N 183-п