Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Мышкинского
муниципального района
Ярославской области
от 12 февраля 2010 г. N 79
Положение о требованиях к качеству муниципальных услуг
1. Настоящее Положение устанавливает основные базовые требования к качеству муниципальных услуг (работ), предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам (выполняемых) муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами за счет средств Мышкинского муниципального района (далее соответственно - требования к качеству, получатели, муниципальные услуги).
2. Требования к качеству включают:
- требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги;
- требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги;
- требования к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги;
- требования к организации учета мнения получателей муниципальной услуги;
- иные требования, существенно необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Конкретный состав требований к качеству муниципальных услуг в зависимости от их содержания устанавливается с учетом мнения получателей, в том числе потенциальных, муниципальных услуг и должен содержать:
а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги - требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности мягким инвентарем;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания муниципальной услуги;
б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги - требования к:
- численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью получателей муниципальной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;
- уровню квалификации персонала, участвующего в оказаний муниципальной услуги;
- периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
- иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании муниципальной услуги;
в) в составе требований к обеспечению доступности получателям муниципальной услуги - требования к:
- режиму работы муниципальных учреждений и иных организаций, оказывающих муниципальную услугу;
- удаленности расположения места оказания муниципальной услуги от потребителей;
- очередности оказания муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания;
- иные требования, связанные с доступностью потребителям муниципальной услуги;
г) в составе требований к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой муниципальной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя муниципальной услуги;
д) в составе требований к организации учета мнения получателей муниципальной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения получателей муниципальной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
4. Структурным подразделениям администрации Мышкинского муниципального района, ответственным за предоставления муниципальных услуг утвердить требования к качеству локальными нормативными актами (приказами) и предоставить их учреждениям, оказывающим муниципальные услуги, для ознакомления физическим и (или) юридическим лицам по месту оказания муниципальных услуг незамедлительно по поступлению такой просьбы в письменной или устной форме.
Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту оказания муниципальной услуги и должна быть заметна для получателя услуг (в том числе потенциального).
5. Жалобы на предоставление муниципальных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном оказании муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки.
По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной услуги.
6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий администрации муниципального учреждения (иной организации) по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
7. Должностные лица и работники муниципальных учреждений (иных организаций), оказывающих муниципальные услуги, несут ответственность за оказание муниципальных услуг с нарушением установленных требованиям к качеству в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.