Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Мышкинского
муниципального района
Ярославской области
от 12 февраля 2010 г. N 79
Положение о порядке проведения оценки соответствия базовых требований качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Мышкинского муниципального района, установленным требованиям
1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения структурными подразделениями администрации Мышкинского муниципального района, ответственными за оказание муниципальной услуги проверки соответствия качества фактически предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями (иными организациями) муниципальных услуг (работ) установленным требованиям (далее соответственно - оценка качества, муниципальные услуги).
2. Оценка качества проводится ежегодно в виде контрольных мероприятий по установлению соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг требованиям к качеству их оказания, утвержденных локальными нормативными актами (приказами) структурных подразделений администрации Мышкинского муниципального района и осуществляется по каждой муниципальной услуге, включенной в перечень муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Мышкинского муниципального района (далее соответственно - контрольные мероприятия, установленные требования к качеству).
3. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического оказания муниципальных услуг в часы работы проверяемого муниципального учреждения (иной организации) и в установленные рабочие дни.
План, сроки и порядок проведения контрольных мероприятий утверждаются структурными подразделениями администрации Мышкинского муниципального района, ответственными за предоставление муниципальных услуг.
4. По результатам проведенных контрольных мероприятий структурными подразделениями администрации Мышкинского муниципального района по каждой муниципальной услуге определяется сводная оценка соответствия качества фактически оказываемой муниципальной услуги установленным требованиям к качеству (далее - сводная оценка качества услуги) по следующей формуле:
,
где:
- сводная оценка качества j-й услуги;
- объем фактически оказанной j-й муниципальной услуги i-м муниципальным учреждением (иной организацией) за период, в отношении которого проведены контрольные мероприятия;
- коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически оказанной j-й муниципальной услуги i-м муниципальным учреждением (иной организацией) в периоде, в отношении которого проведены контрольные мероприятия. Коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически оказанной муниципальной услуги может принимать одно из следующих значений:
Выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий факты |
Значение коэффициента соответствия требованиям к качеству (ед) |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений установленных требований к качеству или выявлены единичные нарушения установленных требований к качеству (не более 10% от установленных значений) |
1,00 |
услуга соответствует требованиям к качеству |
В ходе контрольных мероприятий выявлены устранимые нарушения установленных требований к качеству (не более 40% от установленных значений) |
0,75 |
услуга в целом соответствует требованиям к качеству |
В ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные нарушения установленных требований к качеству (не более 70% от установленных значений) |
0,50 |
услуга оказывается с устранимыми нарушениями требованиям к качеству |
В ходе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.