Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к регламенту
План-схема
к регламенту при предоставлении мун. услуги по оказанию консультации и рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросу защиты прав потребителей
/-----------------------------------------------------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ (граждане района) |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Обращение заявителя для получения муниципальной услуги |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Рассмотрение обращения (заявления) по оказанию муниципальной услуги по |
| - "Консультации и рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросу |
| защиты прав потребителей" |
/-------------------------------------\ /------------------------------------\
| Рассмотрение письменного обращения | | Рассмотрение устного обращения |
| заявителя | |заявителя или обращения по телефону |
\-------------------------------------/ \------------------------------------/
1 рабочий день в момент приема
/-------------------------------------\ /------------------------------------\
|Предоставление муниципальной услуги, | |Предоставление муниципальной услуги,|
| или отказ в предоставлении | | или отказ в предоставлении |
\-------------------------------------/ \------------------------------------/
30 дней в момент приема
/-------------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка и отправка письма об | | Внесение информации в журнал |
| оказании или отказе в предост. мун. | | регистрации предоставления |
| услуга | | |
\-------------------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.