Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента строительства
Ярославской области
от 19 октября 2010 г. N 18
Изменения, вносимые в отдельные приказы департамента строительства Ярославской области
1. В Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в департаменте строительства Ярославской области, утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 23.09.2008 N 1 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан":
1.1. Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Граждане могут обратиться в департамент лично или по почте по адресу: улица Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.
Телефоны для справок: 72-81-08, 40-06-06.
Номера т/факсов: 31-56-91, 30-56-72.
Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.
Официальные адреса электронной почты: str@adm.yar.ru, dstr@adm.yar.ru.".
1.2. В разделе III:
1.2.1. Дополнить после подраздела "Рассмотрение обращения" следующим подразделом:
"Порядок рассмотрения отдельных обращений
30. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
31. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
32. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
33. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
34. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.".
1.2.2. Нумерацию пунктов 30 - 45 заменить на 35-50.
1.2.3. В пункте 45 слово "поступившим" заменить словом "адресованным".
1.2.4. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Дела по обращениям, подлежащим хранению в текущем архиве Правительства области или подлежащим возврату в орган либо должностному лицу, их направившему для рассмотрения в соответствии с компетенцией, направляются в отдел по работе с обращениями граждан административно-контрольного управления Правительства области.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ, утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 20.05.2009 N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ":
2.1. В пункте 2.1 раздела 2:
2.1.1. Подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Контактные телефоны:
(4852) 72-81-08, 40-06-06 - приёмная департамента;
(4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14, 40-06-29, 40-06-30 - комитет стратегического развития строительного комплекса департамента.".
2.1.2. В подпункте 2.1.8 слова "Выдача информации: каб. 9, телефон: (4852) 30-83-96" заменить словами "Выдача информации: каб. 312, телефоны: (4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14".
2.1.3. Подпункт 2.1.10 изложить в следующей редакции:
"2.1.10. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента, графике приёма посетителей размещена на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.".
2.1.4. Абзац первый подпункта 2.1.11 изложить в следующей редакции:
"2.1.11. На информационном стенде в помещении департамента и на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www. yarregion.ru/depts/str/default.aspx размещаются следующие информационные материалы:".
2.2. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение запроса, подготовка информации или сообщения об отказе в предоставлении информации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником приёмной председателю комитета стратегического развития строительного комплекса департамента (далее - комитет) зарегистрированного запроса с приложенными к нему заявителем документами и резолюцией директора (первого заместителя директора) департамента.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- председатель комитета;
- определённый председателем комитета начальник отдела;
- определенный начальником отдела сотрудник отдела.
3.3.3. В день получения запроса от сотрудника приёмной председатель комитета определяет начальника отдела для рассмотрения поступившего запроса и устанавливает срок исполнения поручения, но не более 30 календарных дней с момента поступления запроса в департамент.
3.3.4. В день получения запроса от председателя комитета начальник отдела определяет сотрудника отдела для рассмотрения поступившего запроса.
3.3.5. Сотрудник отдела:
3.3.5.1. Проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.3.5.2. При установлении факта несоответствия запроса или приложенных к нему документов требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации и представляет его на согласование начальнику отдела.
3.3.5.3. В случае соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным, в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела осуществляет подготовку проекта информации и представляет его на согласование начальнику отдела.
3.3.6. Начальник отдела в день представления сотрудником отдела проекта информации либо проекта сообщения об отказе в предоставлении информации рассматривает, визирует его и передаёт на согласование председателю комитета.
3.3.7. Председатель комитета в день представления начальником отдела проекта информации либо проекта сообщения об отказе в предоставлении информации рассматривает, визирует его и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента вместе с запросом и приложенными к нему заявителем документами.
3.3.8. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после представления председателем комитета проекта информации либо проекта сообщения об отказе в предоставлении информации:
- рассматривает их;
- подписывает все экземпляры представленного проекта информации или проекта сообщения об отказе в предоставлении информации;
- возвращает их председателю комитета.
3.3.9. Начальник отдела в день получения от председателя комитета подписанных директором (первым заместителем директора) департамента информации либо сообщения об отказе в предоставлении информации передаёт их сотруднику отдела.
3.3.10. Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанных директором (первым заместителем директора) департамента информации либо сообщения об отказе в предоставлении информации:
- производит их регистрацию в журнале исходящей корреспонденции;
- передает сотруднику приёмной информацию либо сообщение об отказе в предоставлении информации заявителю для направления почтой;
- обеспечивает хранение в установленном порядке пакета документов, включающего:
запрос с приложенными к нему заявителем документами;
подготовленные в соответствии с этим запросом информацию или сообщение об отказе в предоставлении информации с отметкой о порядке направления документов (по почте, на руки заявителю).
3.3.11. Блок-схема процесса рассмотрения запроса, подготовки информации или сообщения об отказе в предоставлении информации приведена в приложении 3 к Административному регламенту.".
2.3. В разделе 5:
2.3.1. Абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется заявителем в департамент лично или почтовым отправлением.".
2.3.2. Пункты 5.4, 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.4. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в письменном обращении отсутствуют сведения о заявителе, указанные в пункте 5.3 данного раздела Административного регламента, ответ на обращение не даётся.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы, в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о предоставлении указанных документов.".
2.4. Блок-схему процесса рассмотрения запроса о предоставлении информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема процесса рассмотрения запроса о предоставлении информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ, подготовки информации или сообщения об отказе в предоставлении информации
Сотрудник, в компетенции которого находится приём и регистрация входящих документов (далее -сотрудник приёмной), передаёт председателю комитета стратегического развития строительного комплекса департамента (далее - комитет) зарегистрированный запрос о предоставлении информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ (далее - запрос) с приложенными к нему заявителем документами и резолюцией директора (первого заместителя директора) департамента строительства Ярославской области (далее - департамент) |
В день получения запроса от сотрудника приёмной председатель комитета определяет начальника отдела для рассмотрения поступившего запроса и устанавливает срок исполнения поручения, но не более 30 календарных дней с момента поступления запроса в департамент |
В день получения запроса от председателя комитета начальник отдела определяет сотрудника отдела для рассмотрения поступившего запроса |
Сотрудник отдела проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.5,1.6 раздела 1 Административного регламента |
/-----------------------------------\ /-------------------------------------\
| В случае соответствия запроса и | | В случае несоответствия запроса и |
| приложенных к нему документов | | приложенных к нему документов |
| требованиям, указанным в пунктах | | требованиям, указанным в пунктах |
| 1.5, 1.6 раздела 1 | | 1.5,1.6 раздела 1 Административного |
| Административного регламента, | |регламента, сотрудник отдела готовит |
| сотрудник отдела осуществляет | | проект сообщения об отказе в |
| подготовку проекта информации и | | предоставлении информации и |
| представляет его на согласование | | представляет его на согласование |
| начальнику отдела | | начальнику отдела |
\-----------------------------------/ \-------------------------------------/
В день представления сотрудником отдела проекта информации либо проекта сообщения об отказе в предоставлении информации начальник отдела рассматривает, визирует их и передаёт на согласование председателю комитета |
Председатель комитета в день представления начальником отдела проекта информации либо проекта сообщения об отказе в предоставлении информации рассматривает, визирует их и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента |
В течение одного рабочего дня после представления председателем комитета проекта информации либо проекта сообщения об отказе в предоставлении информации директор департамента рассматривает их, подписывает и возвращает председателю комитета |
Начальник отдела в день получения от председателя комитета подписанных директором (первым заместителем директора) департамента информации либо сообщения об отказе в предоставлении информации передаёт их сотруднику отдела |
Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанных директором (первым заместителем директора) департамента информации либо сообщения об отказе в предоставлении информации: - производит их регистрацию в журнале исходящей корреспонденции; - передает сотруднику приёмной информацию либо сообщение об отказе в предоставлении информации заявителю для направления почтой; - обеспечивает хранение в установленном порядке пакета документов, включающего: запрос с приложенными к нему заявителем документами; подготовленные в соответствии с этим запросом информацию или сообщение об отказе в предоставлении информации с отметкой о порядке направления документов (по почте, на руки заявителю) |
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности, утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 26.06.2009 N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности":
3.1. В пункте 2.1 раздела 2:
3.1.1. Подпункт 2.1.5.изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Контактные телефоны:
(4852) 72-81-08,40-06-06 - приёмная департамента;
(4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14 - комитет стратегического развития строительного комплекса департамента;
(4852) 40-06-15, 40-06-18 - отдел правового обеспечения департамента.".
3.1.2. Подпункты 2.1.7 - 2.1.9 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Приём проектной документации: каб. 14, телефоны: (4852) 72-81-08, 40-06-06, телефон/факс: (4852)31-56-91.
2.1.8. Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, получения организациями информации о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14, 40-06-15, 40-06-18.
2.1.9. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента, графике приёма посетителей размещена на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.".
3.2. В разделе 3:
3.2.1. В абзаце пятом пункта 3.2.4 подраздела 3.2 слова "начальнику отдела реализации государственных капитальных вложений и правового обеспечения" заменить словами "председателю комитета стратегического развития строительного комплекса департамента.".
3.2.2. Подразделы 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка проектной документации.
Подготовка приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача директором (первым
заместителем директора) департамента председателю комитета стратегического развития строительного комплекса департамента (далее - комитет) проектной документации с приложенными к ней документами.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- председатель комитета;
- начальник отдела реализации государственных капитальных вложений (далее - отдел);
- определенный начальником отдела сотрудник отдела.
3.3.3. В день получения проектной документации председатель комитета передаёт её начальнику отдела.
3.3.4. Начальник отдела в день получения от председателя комитета проектной документации определяет сотрудника отдела для её проверки и подготовки проекта приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Сотрудник отдела в срок не более 7 рабочих дней:
3.3.5.1. Проверяет проектную документацию и приложенные к ней документы на соответствие:
- требованиям действующего градостроительного законодательства;
- техническому заданию на организацию разработки (разработку) проектной документации в соответствии с государственным контрактом;
- требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.3.5.2. В случае несоответствия проектной документации указанным в подпункте 3.3.5.1 пункта 3.3.5 подраздела 3.3 настоящего раздела Административного регламента требованиям готовит сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - сообщение об отказе) с указанием причин отказа и представляет его на согласование начальнику отдела.
3.3.5.3. В случае соответствия проектной документации требованиям, указанным в подпункте 3.3.5.1 пункта 3.3.5 подраздела 3.3 настоящего раздела Административного регламента, сотрудник отдела осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении проектной документации (далее - проект приказа) и представляет его на согласование начальнику отдела.
3.3.6. Начальник отдела в день представления сотрудником отдела проекта приказа либо сообщения об отказе рассматривает их, визирует и передаёт на согласование председателю комитета.
3.3.7. Председатель комитета в день представления начальником отдела проекта приказа либо сообщения об отказе рассматривает, визирует его и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента вместе с приложенной к нему проектной документацией.
3.3.8. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после представления председателем комитета проекта приказа либо сообщения об отказе:
- рассматривает и подписывает их;
- подписанный приказ об утверждении проектной документации с приложенной к нему проектной документацией передает начальнику отдела правового обеспечения департамента;
- подписанное сообщение об отказе передает председателю комитета.
3.3.9. Председатель комитета в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанного сообщения об отказе передаёт его начальнику отдела.
3.3.10. Начальник отдела в день получения от председателя комитета подписанного сообщения об отказе передаёт его сотруднику отдела.
3.3.11. Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанного сообщения об отказе:
- производит его регистрацию в журнале исходящей корреспонденции;
- передает сотруднику приёмной для направления его почтой с приложением проектной документации;
- обеспечивает его хранение в установленном порядке с отметкой о порядке его выдачи (отправки) организации (по почте, на руки).
3.3.12. Начальник отдела правового обеспечения департамента в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанного приказа об утверждении проектной документации передаёт его сотруднику отдела, ответственному за регистрацию, ведение и хранение приказов департамента, для присвоения регистрационного номера.
3.3.13. Сотрудник департамента, ответственный за регистрацию, ведение и хранение приказов департамента, в день получения подписанного приказа об утверждении проектной документации присваивает ему порядковый регистрационный номер и дату регистрации и передаёт его председателю комитета.
3.3.14. Председатель комитета в день получения зарегистрированного приказа об утверждении проектной документации передаёт его начальнику отдела.
3.3.15. Начальник отдела в день получения зарегистрированного приказа об утверждении проектной документации передаёт его сотруднику отдела.
3.3.16. Сотрудник отдела в день получения зарегистрированного приказа об утверждении проектной документации передаёт его с приложением проектной документации сотруднику приёмной для направления почтой.
3.3.17. Блок-схема процесса проверки проектной документации, подготовки проекта приказа либо сообщения об отказе приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.4. Выдача (отправка) приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе, возврат проектной документации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником отдела
сотруднику приемной приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе с приложенной проектной документацией.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник приёмной;
- сотрудник отдела.
3.4.3. Сотрудник приемной в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днём регистрации приказа об утверждении проектной документации либо исходящего сообщения об отказе, направляет его с приложением проектной документации организации почтовым отправлением в указанный организацией адрес.
3.4.4. При выдаче документов на руки сотрудник отдела один экземпляр приказа об утверждении проектной документации либо исходящего сообщения об отказе с приложением проектной документации выдает представителю организации на руки под роспись при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия, в приемные дни, указанные в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента.
3.4.5. Блок-схема процесса выдачи (отправки) приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе и возврата проектной документации приведена в приложении 4 к Административному регламенту.".
3.3. В разделе 5:
3.3.1. Абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется заявителем в департамент лично или почтовым отправлением.".
3.3.2. Пункты 5.4, 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.4. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в письменном обращении отсутствуют сведения о заявителе, указанные в пункте 5.3 данного раздела Административного регламента, ответ на обращение не даётся.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы, в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о предоставлении указанных документов.".
3.4. Блок-схему процесса проверки проектной документации, подготовки проекта приказа либо сообщения об отказе (приложение 3 к Административному регламенту) и блок-схему процесса выдачи (отправки) приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе и возврата проектной документации (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема процесса проверки проектной документации, подготовки проекта приказа либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности
В день получения проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности (далее - проектная документация) с резолюцией директора департамента строительства Ярославской области (далее - департамент) либо первого заместителя директора департамента председатель комитета стратегического развития строительного комплекса департамента (далее - комитет) передаёт её начальнику отдела реализации государственных капитальных вложений (далее - отдел) |
Начальник отдела в день получения проектной документации определяет сотрудника отдела для её проверки |
Сотрудник отдела в срок не более 7 рабочих дней проверяет проектную документацию на соответствие требованиям, указанным в подпункте 3.3.4.1 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента |
/--------------------------------------\ /------------------------------------\
| В случае соответствия проектной | | В случае несоответствия проектной |
|документации требованиям, указанным в | |документации требованиям, указанным |
|подпункте 3.3.4.1 пункта 3.3 раздела 3| | в подпункте 3.3.4.1 пункта 3.3 |
| Административного регламента, | | раздела 3 Административного |
| сотрудник отдела осуществляет | |регламента, сотрудник отдела готовит|
| подготовку проекта приказа об | | проект сообщения об отказе в |
| утверждении проектной документации и | | предоставлении государственной |
| передаёт его на согласование | | услуги и передаёт его на |
| начальнику отдела | | согласование начальнику отдела |
\--------------------------------------/ \------------------------------------/
В день представления сотрудником отдела проекта приказа либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги начальник отдела рассматривает их, визирует и передаёт на согласование председателю комитета |
В день представления начальником отдела проекта приказа либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги председатель комитета рассматривает их, визирует и передаёт на подпись директору (первому заместителю директора) департамента с приложением проектной документации |
В течение одного рабочего дня после представления председателем комитета проекта приказа либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги директор (первый заместитель директора) департамента рассматривает и подписывает их |
/--------------------------------------\ /------------------------------------\
| приказ передает начальнику отдела | |сообщение об отказе в предоставлении|
| правового обеспечения департамента | | государственной услуги передаёт |
| | | председателю комитета |
\--------------------------------------/ \------------------------------------/
/--------------------------------------\ /------------------------------------\
|Начальник отдела правового обеспечения| | Председатель комитета в день |
| департамента передаёт подписанный | | получения от директора(первого |
| приказ сотруднику отдела, | |заместителя директора) департамента |
|ответственному за регистрацию, ведение| | подписанного сообщения об отказе в |
| и хранение приказов департамента для | | предоставлении государственной |
| присвоения регистрационного номера | | услуги передаёт его начальнику |
| | | отдела |
\--------------------------------------/ \------------------------------------/
/--------------------------------------\ /------------------------------------\
| Сотрудник отдела, ответственный за | | Начальник отдела передаёт |
| регистрацию, ведение и хранение | | подписанное соглашение об отказе в |
| приказов департамента, в день | | предоставлении государственной |
| получения приказа присваивает ему | | услуги сотруднику отдела |
| порядковый регистрационный номер и | | |
| дату регистрации и передаёт его | | |
| председателю комитета | | |
\--------------------------------------/ \------------------------------------/
|
/--------------------------------------\ |
| Председатель комитета передаёт | |
| зарегистрированный приказ начальнику | |
| отдела | |
\--------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------\ |
| Начальник отдела передаёт | |
| зарегистрированный приказ сотруднику | |
| отдела | |
\--------------------------------------/ |
Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанного приказа либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги производит регистрацию сообщения об отказе в журнале исходящей корреспонденции и передаёт приказ либо сообщение об отказе с приложением проектной документации сотруднику приёмной для направления почтой |
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема процесса выдачи (отправки) приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе и возврата проектной документации
/-------------------------------------------\
|Сотрудник отдела реализации государственных|
| капитальных вложений департамента |
| строительства Ярославской области |
\-------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------------------\
| Передает приказ об утверждении | | Передает приказ об утверждении |
| проектной документации либо | |проектной документации либо сообщение |
| сообщение об отказе в | | об отказе в предоставлении |
| предоставлении государственной | | государственной услуги с приложением |
| услуги с приложением проектной | | проектной документации сотруднику, в |
| документации сотруднику, в | |компетенции которого находится приём, |
| компетенции которого находится | | регистрация входящих документов, |
| приём, регистрация входящих | | осуществление отправки исходящей |
|документов, осуществление отправки | | корреспонденции, для вручения |
| исходящей корреспонденции, для | |представителю организации на руки под |
| направления в адрес обратившейся | | роспись |
| организации почтой | | |
\-----------------------------------/ \--------------------------------------/
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 23.07.2009 N 6 "Об утверждении Административного регламента ":
4.1. В пункте 2.1 раздела 2:
4.1.1. Подпункты 2.1.4 - 2.1.10 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Телефоны/факсы департамента: (4852) 31-56-91, 30-56-72.
2.1.5. Контактные телефоны:
(4852) 72-81-08, 40-06-06 - приёмная департамента;
(4852) 40-06-26, 40-06-27 - отдел жилищных субсидий и сертификатов.
2.1.6. График работы и приёма граждан-участников подпрограммы сотрудниками департамента:
понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час, с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.;
пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час, с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин.
2.1.7. Приём документов: каб. 14, телефоны/факсы: (4852) 31-56-91, 30-56-72, телефоны (4852) 72-81-08, 40-06-06. Выдача государственных жилищных сертификатов: каб. 7, телефоны: (4852) 40-06-26,40-06-27.
2.1.8. Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 40-06-26, 40-06-27.
2.1.9. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента, графике приёма посетителей размещена на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.".
4.2. В разделе 5:
4.2.1. Абзац десятый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"В случаях, указанных в данном пункте Административного регламента, гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его регистрации.".
4.2.2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, гражданин вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы, в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о предоставлении указанных документов.".
5. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Консультирование граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жильё, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставление их владельцам жилых помещений", утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 17.08.2009 N 7 "Об утверждении Административного регламента":
5.1. В пункте 2.1 раздела 2:
5.1.1. Подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Контактные телефоны:
(4852) 72-81-08, 40-06-06 - приёмная департамента; (4852) 40-06-26, 40-06-27 - отдел жилищных субсидий и сертификатов департамента.".
5.1.2. Подпункты 2.1.7 - 2.1.9 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Приём документов: каб. 14, телефон/факс: (4852) 31-56-91, телефоны (4852) 72-81-08, 40-06-06.
2.1.8. Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, получения организациями информации о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 40-06-26, 40-06-27.
2.1.9. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента, графике приёма посетителей размещена на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.".
5.2. В разделе 5:
5.2.1. Абзац десятый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"В случаях, указанных в данном пункте Административного регламента, гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его регистрации.".
5.2.2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, гражданин вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы, в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о предоставлении указанных документов.".
6. В разделе 5 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта, утвержденного приказом департамента строительства Ярославской области от 24.08.2009 N 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта":
6.1. Дополнить после пункта 5.1 пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. Порядок подачи и рассмотрения устного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни директором департамента, его заместителем. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефонам: (4852) 72-81-08, 40-06-06.
При личном приёме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня обращения в департамент.
Ответ на обращение подписывается директором департамента и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному заявителем.".
6.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
"5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения либо отказа в рассмотрении обращения.
5.8.1. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, вправе оставить обращение без рассмотрения и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, обращение не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации
обращения сообщается заявителю, если наименование (фамилия) заявителя и его адрес поддаются прочтению.
5.8.3. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес департамента. Заявителю направляется уведомление о данном решении.
5.8.4. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
7. В разделе 5 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденного приказом департамента строительства Ярославской области от 20.08.2009 N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию":
7.1. Дополнить после пункта 5.1 пунктом 5.1.1:
"5.1.1. Порядок подачи и рассмотрения устного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни директором департамента, его заместителем. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефонам: (4852) 72-81-08, 40-06-06.
При личном приёме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня обращения в департамент.
Ответ на обращение подписывается директором департамента и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному заявителем.".
7.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
"5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения либо отказа в рассмотрении обращения.
5.8.1. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, вправе оставить обращение без рассмотрения и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.2. В случае, если текст письменного обращения* не поддается прочтению, обращение не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если наименование (фамилия) заявителя и его адрес поддаются прочтению.
5.8.3. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес департамента. Заявителю направляется уведомление о данном решении.
5.8.4. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
8. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет, утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 26.10.2009 N 11 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет":
8.1. В разделе 2:
8.1.1. В пункте 2.1:
- в подпункте 2.1.1:
абзац третий изложить в следующей редакции: "Телефоны для справок: (4852) 72-81-08, 40-06-06 - приёмная департамента, (4852) 40-06-33, 40-06-35 -отдел по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации.";
абзац пятый изложить в следующей редакции: "Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default. aspx.";
- в подпункте 2.1.2 слова "на официальном сайте департамента" заменить словами "на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет".
8.1.2. В подпункте 2.3.1 пункта 2.3 слова "Телефон для консультаций - (4852) 25-63-24" заменить словами "Телефоны для консультирования - (4852) 40-06-33, 40-06-35".
8.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется заявителем в департамент лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование - для юридических лиц, которыми подается обращение, адрес (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
5.4. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя - гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или не указаны наименование и адрес заявителя - юридического лица, а также должность, фамилия и подпись лица, уполномоченного на подписание обращения, ответ на обращение не даётся.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.
В случаях, указанных в данном пункте Административного регламента, заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его регистрации.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о представлении указанных документов.
5.6. Приём жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производится в порядке, установленном Административным регламентом для приёма запросов и выдачи информации, с учётом требований, указанных в абзаце первом пункта 5.3 данного раздела Административного регламента.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".
9. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений (регистрации) на производство инженерных изысканий на территории Ярославской области, утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 24.11.2009 N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений (регистрации) на производство инженерных изысканий на территории Ярославской области":
9.1. В разделе 2:
9.1.1. В пункте 2.1:
- в подпункте 2.1.1:
абзац третий изложить в следующей редакции: "Телефоны для справок: (4852) 72-81-08, 40-06-06 - приёмная департамента, (4852) 40-06-33, 40-06-35 -отдел по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации.";
абзац пятый изложить в следующей редакции: "Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default. aspx.";
- в подпункте 2.1.2 слова "на официальном сайте департамента" заменить словами "на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет".
9.1.2. В подпункте 2.3.1 пункта 2.3 слова "Телефон для консультаций - (4852) 25-63-24" заменить словами "Телефоны для консультирования - (4852) 40-06-33, 40-06-35".
9.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется заявителем в департамент лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование - для юридических лиц, которыми подается обращение, адрес (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
5.4. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя - гражданина и почтовый адpec, по которому должен быть направлен ответ, или не указаны наименование и адрес заявителя - юридического лица, а также должность, фамилия и подпись лица, уполномоченного на подписание обращения, ответ на обращение не даётся.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.
В случаях, указанных в данном пункте Административного регламента, заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его регистрации.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о представлении указанных документов.
5.6. Приём жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производится в порядке, установленном Административным регламентом для приёма запросов и выдачи информации, с учётом требований, указанных в абзаце первом пункта 5.3 данного раздела Административного регламента.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".
10. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении гражданам субсидии на приобретение (строительство) жилья с привлечением ипотечных кредитов, утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 02.12.2009 N 18 "Об утверждении Административного регламента":
10.1. В пункте 2.1 раздела 2:
10.1.1. Подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Контактные телефоны: (4852) 72-81-08,40-06-06 - приёмная департамента; (4852) 40-06-26, 40-06-27 - отдел жилищных субсидий и сертификатов департамента.".
10.1.2. Подпункты 2.1.7 - 2.1.9 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Приём документов: каб. 14, телефон/факс: (4852) 31-56-91, телефоны (4852) 72-81-08, 40-06-06.
2.1.8. Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, получения организациями информации о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 40-06-26, 40-06-27.
2.1.9. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента, графике приёма посетителей размещена на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.".
10.2. В разделе 5:
10.2.1. Абзац десятый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"В случаях, указанных в данном пункте Административного регламента, гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его регистрации.".
10.2.2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, гражданин вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о предоставлении указанных документов.".
11. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Ярославской области законодательства о градостроительной деятельности, утвержденного приказом департамента строительства Ярославской области от 01.03.2010 N 4 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Ярославской области законодательства о градостроительной деятельности", изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения в департаменте сообщается заявителю, если наименование (фамилия) заявителя и его адрес поддаются прочтению.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента строительства Ярославской области от 19 октября 2010 г. N 18 "О внесении изменений в отдельные приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.