Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2010 г. N 905-п
"О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 N 711-п"
27 января 2012 г., 22 января 2013 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 ноября 2015 г. N 1197-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Правительства области от 01.06.2010 N 372-п "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания.
Постановлением Правительства Ярославской области от 22 января 2013 г. N 19-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области,:
- применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании государственных заданий государственным учреждениям области на 2013 год и последующие годы;
- в срок до 01.02.2013 внести изменения в нормативные правовые акты о порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области и об использовании закрепленного за ними имущества в соответствии с требованиями пункта 1 раздела III Порядка, указанного в пункте 1.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 09.07.2009 N 711-п "Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Первый заместитель Губернатора области |
В.Н. Ковальчук |
Постановлением Правительства Ярославской области от 22 января 2013 г. N 19-п настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Порядок
формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 10 декабря 2010 г. N 905-п)
27 января 2012 г., 22 января 2013 г.
I. Общие положения
1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия государственных учреждений, органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области, органов исполнительной власти области, в ведении которых находятся казенные учреждения, департамента финансов Ярославской области, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения государственных заданий.
2. Для целей данного Порядка применяются понятия:
- государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ);
- государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями области и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. При этом государственные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя государственной услуги, а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;
- исполнитель государственного задания (далее - исполнитель) - государственное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Ярославской области и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственного задания;
- учредитель - орган исполнительной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения области, а также орган исполнительной власти области, в ведении которого находится казенное учреждение.
II. Формирование и утверждение государственных заданий
1. Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти области, в ведении которого находятся казенные учреждения.
2. Государственные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3. Государственные задания не формируются на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами исполнительной власти области.
4. Государственное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;
- ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, утверждаемыми учредителем;
- данными оценки потребности в государственных услугах, порядок проведения которой устанавливается постановлением Правительства области;
- базовыми требованиями к качеству государственных услуг (работ), утверждаемыми учредителем.
5. Государственное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. В случаях, определенных федеральными законами, государственные учреждения в пределах установленного государственного задания могут оказывать государственные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же государственных услуг (работ) условиях. При этом государственное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
7. Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложение 1 к Порядку) и методическими указаниями по ее заполнению, утверждаемыми департаментом финансов Ярославской области.
8. Показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 01 августа текущего года и используются при составлении проекта областного бюджета для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается государственное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.
9. Государственное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя не позднее 01 февраля текущего года.
10. В государственное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в приказ учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:
- изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в областном бюджете;
- выявление необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве сверхустановленного в государственном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;
- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.
11. Учредитель при установлении показателей объема и качества государственных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в объемы финансового обеспечения государственного задания.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым постановлением Правительства области.
13. Методическое обеспечение формирования государственных заданий для государственных учреждений осуществляет департамент финансов Ярославской области.
III. Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий
1. Государственное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в государственном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Государственное задание также подлежит обязательному контролю выполнения по итогам года в сроки, установленные для предоставления отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области и об использовании закрепленного за ними имущества.
Отчет об исполнении государственного задания является частью отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается учредителем.
2. Мониторинг выполнения государственного задания в течение года, а также контроль выполнения государственного задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
- результативность выполнения государственного задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.
3. Мониторинг и контроль выполнения государственного задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель государственного задания по форме, установленной в государственном задании.
4. По результатам мониторинга выполнения государственного задания учредитель рассматривает вопрос о необходимости корректировки государственного задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания в установленном порядке.
5. По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
6. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнению работ), установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя государственного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7. Для обеспечения прав населения Ярославской области на получение информации учредитель ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области сводного отчета о выполнении государственных заданий за прошедший год (за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Постановлением Правительства Ярославской области от 22 января 2013 г. N 19-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Порядку(с изменениями от 27 января 2012 г., 22 января 2013 г.)
Форма
Типовая форма
государственного задания
Утверждено
приказом ____________________
(наименование органа
_____________________________
исполнительной власти)
от ___________N_______________
Государственное задание
государственному (казенному/бюджетному/автономному) учреждению Ярославской области___
____________________________________________________________________ ______________
(наименование учреждения)
на оказание государственных услуг и (или) выполнение работ на ___________ год (годы)
1. Общие положения
1.1. Настоящее государственное задание регулирует отношения между ________________
____________________________________________________________________ ___________
(наименование органа государственной власти Ярославской области)
(далее - учредитель) и __________________________(далее - исполнитель), (наименование государственного учреждения) связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ). Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения государственного задания, требования к отчетной информации, а также основания для внесения изменения в государственное задание.
1.2. Предметом государственного задания являются:
1.2.1. Государственные услуги (с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг):
Таблица 1
Наименование государственной услуги (элемента услуги) |
Категория потребителей государственной услуги |
Услуга 1 |
|
... |
|
Услуга n |
|
1.2.2. Работы:
-____________________________________________________________;
-____________________________________________________________.
2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество государственной услуг(и)
Таблица 2
3. Требования к условиям, порядку и результатам оказания услуг.
3.1. Нормативное правовое регулирование государственной услуги: ____________________
____________________________________________________________________ ____________
3.2. Состав государственной услуги: ________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
3.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги_________________
____________________________________________________________________ ____________
3.4. Порядок оказания государственной услуги _______________________________________
____________________________________________________________________ ____________
3.5. Требования к организации предоставления государственной услуги__________________
____________________________________________________________________ ____________
3.6. Требования к процессу предоставления государственной услуги ____________________
____________________________________________________________________ ____________
3.7. Требования к результату предоставления государственной услуги ___________________
____________________________________________________________________ ____________
4. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________
4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________________________
4.3. Значения предельных цен (тарифов)____________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
Таблица 3
Наименование государственной услуги (элемента услуги) |
Категории получателей услуги |
Цена (тариф), руб./ед. |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
5. Характеристика работы
5.1. Показатели, характеризующие объем и(или) качество работы:
Таблица 4
5.2. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ:__________________
____________________________________________________________________ ___________
6. Контроль выполнения государственного задания
6.1. Форма отчета о выполнении государственного задания по государственным услугам (работам):
Таблица 5
6.2. Периодичность представления отчета о выполнении государственного задания_______
____________________________________________________________________ ___________
6.3. Дополнительные формы контроля исполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также периодичность их проведения:
Таблица 6
Форма контроля |
Правовые основания проведения контроля |
Сроки (периодичность) проведения контроля |
1. |
|
|
2. |
|
|
6.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
6.5. По результатам контроля выполнения государственного задания и объемов оказания государственной услуги учредитель может:
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в государственное задание в части корректировки объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);
- рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из количества фактически не
оказанных государственных услуг (не выполненных работ) или государственных услуг, оказанных с качеством ниже установленного в государственном задании после внесения соответствующих изменений в государственное задание;
- провести внеплановую проверку выполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
- рассмотреть вопрос об увеличении объема финансового обеспечения государственного задания в случае выявления необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) сверх установленного в государственном задании;
- принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей государственного задания от плановых значений.
7. Основания для приостановления или досрочного прекращения государственного задания
7.1. Основания для приостановления действия государственного задания:
Таблица 7
Основание для приостановления государственного задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
7.2. Основания для досрочного прекращения действия государственного задания:
Таблица 8
Основание для досрочного прекращения государственного задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
1. В случае если к государственной услуге разработаны и применяются базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного акта, которым утверждены данные базовые требования.
2. При необходимости детальные требования к содержанию работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к государственному заданию и является его неотъемлемой частью.
В случае если для работы разработаны и применяются базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного акта, которым утверждены данные базовые требования.
Постановлением Правительства Ярославской области от 22 января 2013 г. N 19-п настоящий Порядок дополнен приложением 2, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Порядку
Форма
Сводный отчет
о степени выполнения государственных заданий
за ________ год, государственными учреждениями, подведомственными _________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти области)
N |
Наименование государственного учреждения/ наименование государственной услуги (работы) |
Итоговая оценка степени выполнения государственного задания (в % факт к плану) |
|
по объему услуг (работ) |
по качеству оказания услуг (выполнения работ) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены механизмы взаимодействия государственных учреждений, органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области, органов исполнительной власти, в ведении которых находятся казенные учреждения, департамента финансов Ярославской области, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения государственных заданий.
Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2010 г. N 905-п "О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 N 711-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 21 декабря 2010 г. N 99
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 ноября 2015 г. N 1197-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 22 января 2013 г. N 19-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 января 2012 г. N 30-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления