Постановлением Правительства Ярославской области от 7 октября 2013 г. N 1366-п в заголовок настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 17 декабря 2010 г. N 948-п
"Об утверждении областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы"
13 октября 2011 г., 7 октября 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 31.12.2009 N 1351-п "О стратегии развития культуры Ярославской области", Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 октября 2013 г. N 1366-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа города Рыбинска, городского округа города Ярославля, Борисоглебского муниципального района, Даниловского муниципального района, Тутаевского муниципального района предусмотреть в местных бюджетах средства на софинансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 октября 2013 г. N 1366-п настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 17 декабря 2010 г. N 948-п)
13 октября 2011 г., 7 октября 2013 г.
Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
01.01.2010 - 31.12.2013 |
|
Куратор ОЦП |
заместитель Губернатора области Костин Виктор Геннадьевич, тел. (4852) 401-483 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
департамент культуры Ярославской области, заместитель директора департамента культуры Ярославской области Васильева Марина Владимировна, тел. (4852) 401-830, начальник отдела развития отрасли департамента культуры Ярославской области Коточигов Михаил Борисович, тел. (4852) 401-280, консультант отдела развития отрасли департамента культуры Ярославской области Алексанова Жанна Александровна, тел. (4852) 401-281 |
|
Исполнители ОЦП |
департамент строительства Ярославской области |
директор департамента строительства Ярославской области Хмелев Владимир Юрьевич, тел. (4852) 729-515, начальник отдела реализации государственных капитальных вложений департамента строительства Ярославской области Белов Дмитрий Александрович, тел. (4852) 400-611, начальник отдела планово-экономической деятельности департамента строительства Ярославской области Самохвалова Виктория Валерьевна, тел. (4852) 400-604 |
Электронный адрес для размещения ОЦП в интернете |
http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Наименование ресурсов |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
Областной бюджет |
1151062,552 |
434649,0 |
213750,0 |
353717,237 |
148946,315 |
Внебюджетные источники |
15000,0 |
15000,0 |
0 |
0 |
0 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
913453,362 |
668448,0 |
225068,28 |
19937,082 |
0 |
местный бюджет |
371275,0 |
116170,0 |
178700,0 |
13500,0 |
62905,0 |
Итого по ОЦП |
2450790,914 |
1234267,0 |
617518,28 |
387154,319 |
211851,315 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Развитие сферы культуры - основа для осуществления приоритетных задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года и Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года". Обеспечение доступности и качества услуг в сфере культуры, развитие инфраструктурной среды отрасли и внедрение инновационных подходов к осуществлению деятельности учреждений культуры будут способствовать повышению качества жизни населения.
В сфере культуры Ярославской области осуществляют деятельность более 700 (с учетом филиалов) бюджетных организаций культуры музейного, библиотечного, театрального, концертного, культурно-досугового, методического, образовательного и других типов.
Существование на сегодняшний день целого ряда проблем в отрасли ограничивает обеспечение конституционных прав на доступ к услугам учреждений культуры и развития творческих способностей граждан.
Обеспечение доступности, повышение качества и расширение видов предоставляемых населению региона услуг в сфере культуры напрямую зависит от состояния материально-технической базы учреждений культуры, обеспеченности зрительными местами в досуговых и концертно-зрелищных учреждениях, достаточным количеством посадочных мест в общедоступных библиотеках, условий осуществления деятельности учреждений образования отрасли.
Инженерная инфраструктура зданий, техническое оснащение большинства учреждений культуры не соответствуют современным требованиям предоставления услуг в сфере культуры. Состояние материально-технической базы учреждений культуры характеризуется как необходимое для удовлетворения культурных потребностей населения.
Двадцать три процента (165) зданий и помещений учреждений культуры в области требуют капитального ремонта, из них 15 процентов находятся в сельской местности, 71 процент (более 500) зданий и помещений требуют оснащения системами пожарной сигнализации и оповещения.
Недостаточное финансирование и слабая материально-техническая база учреждений культуры увеличивают разрыв между культурными потребностями населения региона и возможностями их удовлетворения.
Стратегия развития сферы культуры Ярославской области предусматривает техническую модернизацию в несколько этапов около 150 объектов культуры государственной и муниципальной собственности в целях сохранения единой культурной инфраструктуры региона.
Возможность обеспечения качественного уровня и новых условий предоставления услуг культурного характера может быть обеспечена проведением реконструкции существующих и строительством новых объектов культурного и сервисного назначения.
На первом этапе реализации стратегии развития сферы культуры Ярославской области (2010 - 2013 годы), закрепленном в ОЦП, было определено 8 приоритетных объектов капитального строительства и реконструкции в 5 муниципальных образованиях области. При выборе учитывались следующие факторы: острая необходимость сокращения наибольшего дефицита мощности учреждений культуры, обострение в последние годы внимания населения к состоянию объектов культуры в нижеперечисленных городах и районах области, обязательное наличие у органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) сметной, проектной и разрешительной документации по объектам, их готовность софинансировать мероприятия ОЦП.
В период 2010 - 2012 годов введены в эксплуатацию 2 объекта: новое здание ярославского планетария - муниципальное учреждение культуры города Ярославля "Культурно-просветительский центр имени В.В. Терешковой" и сервисный объект в государственном учреждении культуры Ярославской области "Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова "Карабиха" (далее - государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова "Карабиха").
Ярославский планетарий располагался в здании бывшей церкви Покрова Богородицы Казанского женского монастыря в городе Ярославле на площади 614 кв. метров. Ежегодно планетарий посещали в среднем 32 тысячи человек. В 2008 году в городе Ярославле было начато строительство 4-этажного специализированного здания планетария на пересечении улиц Чайковского и Большой Октябрьской, напротив дома 56. Строительная готовность объекта на начало 2010 года составила 61,5 процента. Для завершения строительства потребовались дополнительные денежные средства.
В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В. от 12 марта 2011 года N ВП-П16-1407 и в соответствии с Дополнительным соглашением N 1 от 30 марта 2011 г. к Соглашению от 4 октября 2010 г. N 01-01-06/06-358 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ярославской области изменены условия предоставления дотации из средств федерального бюджета для завершения строительства планетария в г. Ярославле. Средства дотации из средств федерального бюджета в 2011 году были направлены на завершение строительства планетария в городе Ярославле, в том числе на оплату строительно-монтажных работ, проведения отделочных работ, поставки специального оборудования для мультимедийного и звездного залов, обсерватории и учебных классов. В апреле 2011 года ярославский планетарий начал работу в новом здании как муниципальное учреждение культуры города Ярославля "Культурно-просветительский центр имени В.В. Терешковой".
Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова "Карабиха" размещается в единственном в Ярославской области усадебном комплексе второй половины XVIII - начала XX века, сохранившем свой архитектурный облик. Музей ежегодно посещает 30 тысяч человек, в дни проведения мероприятий всероссийского значения - до 3 тысяч человек в день. Для дальнейшего развития услуг музея создается современная сервисная инфраструктура, в том числе благоустроенный общественный туалет. Строительство данного сервисного объекта завершено, объект введен в эксплуатацию в конце 2012 года.
По итогам промежуточного мониторинга реализации мероприятий ОЦП принято решение о включении в ОЦП мероприятия по реконструкции здания для размещения Арефинского культурно-досугового комплекса. Исключено мероприятие по строительству культурно-досугового центра в г. Данилове в связи с неготовностью в 2012 году проектно-сметной документации и отсутствием положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, а также отсутствием объемов финансирования в областном бюджете в 2013 году.
Таким образом, на 2013 год в ОЦП определены 7 объектов капитального строительства и реконструкции.
В соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжениями Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р и от 23 ноября 2009 г. N 1767-р, досуговые учреждения в городах Ярославле и Тутаеве не соответствуют нормативам по количеству зрительских мест.
В городе Тутаеве норматив по количеству зрительских мест в досуговых учреждениях составляет 2070 мест, вместимость действующих учреждений - только 936 мест (дефицит - 1134 места, 45 процентов от норматива). В городе Ярославле норматив зрительских мест - 9090 единиц, в 10 действующих культурно-досуговых учреждениях вместимость составляет 6292 места (дефицит - 2798 мест, 69 процентов от норматива). В селе Арефино Рыбинского муниципального района мощностная характеристика учреждения культурно-досугового типа в сельском населенном пункте с численностью населения от 500 до 1000 человек должна составлять не менее 150 зрительских мест. В наличии имеется 80 мест в аварийном деревянном здании барачного типа 1914 года постройки (дефицит - 70 мест, 53 процента от норматива).
В результате произошедшего в 1998 году пожара зрительный зал здания муниципального учреждения "Районный Дворец культуры" на 450 мест в городе Тутаеве (правый берег) был значительно поврежден. Повреждения затронули несущие конструкции кровли, интерьеры и оборудование зала. Необходима реконструкция зрительного зала, которая позволит создать в зале 800 посадочных мест и обеспечить доступность культурно-досуговых мероприятий в учреждении.
Реконструкция двухэтажного кирпичного здания в селе Арефино позволит разместить Арефинский культурно-досуговый комплекс, включающий в себя зрительный зал на 150 мест, танцевальный зал, кабинеты специалистов, комнаты для кружковой работы и вспомогательные помещения.
Получение образовательных услуг в учреждениях образования сферы культуры ограничено недостаточной обеспеченностью учебными площадями, например, в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" в поселке Борисоглебский.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" в поселке Борисоглебский размещается в приспособленном здании, с печным отоплением, без удобств. В 2002 году был разработан проект строительства и реконструкции здания школы искусств для детей на 200 мест со строительством котельной в поселке Борисоглебский. Проектом предусматривается реконструкция здания школы искусств на базе незавершенного строительства 2-этажного кирпичного здания, состоящего из 2 объемов, построенных в разное время. Общая площадь по проекту составляет 1216,92 кв. метра, в том числе школы искусств 814,72 кв. метра и библиотеки - 401,2 кв. метра, 40 посадочных мест для пользователей.
В период 2003 - 2007 годов на данном объекте осуществлялись работы по реконструкции, на которые из федерального бюджета были направлены средства в сумме 16,0 млн рублей, из областного бюджета - в сумме 2,8 млн рублей. С 2008 года по 2010 год реконструкция объекта не финансировалась. Строительная готовность объекта составляет 58 процентов. Необходимо завершить реконструкцию объекта для исключения в дальнейшем удорожания затрат на строительные и отделочные работы.
Центральная городская библиотека им. Энгельса муниципального учреждения культуры "Центральная библиотечная система города Рыбинска" не отвечает требованиям Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки, принятого конференцией Российской библиотечной ассоциации 22 мая 2008 года. Учреждение управляет деятельностью 19 филиалов библиотечной городской сети. Библиотека размещается в трех зданиях городской усадьбы Наумова (1830 - 1840 годов постройки), которая является памятником архитектуры федерального значения. Целесообразно осуществить реконструкцию здания бывшего Дома культуры "Радуга" в городе Рыбинске и разместить в нем созданный на базе существующей организации библиотечно-информационный центр. В результате реализации проекта объемы оказываемых услуг возрастут: книговыдача - от 240 тысяч экземпляров до 340 тысяч экземпляров, количество читателей - от 14 тысяч до 25 тысяч пользователей. Для свободного доступа читателей откроется 30 процентов фонда.
Концертно-зрелищные услуги на территории региона оказывает государственное учреждение культуры Ярославской области "Ярославская государственная филармония". Вместимость существующего концертного зала им. Л.В. Собинова Ярославской государственной филармонии составляет 580 мест. В соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжениями Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р и от 23 ноября 2009 г. N 1767-р, вместимость концертных залов в Ярославской области должна составлять не менее 3,2 тысячи мест.
Строительство концертно-зрелищного центра на 1900 мест в городе Ярославле ведется во исполнение Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1000-летия основания города Ярославля, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2006 г. N 1259-р.
Средства федерального бюджета в 2010 году на строительство объекта не были освоены в полном объеме. Неиспользованный остаток целевого межбюджетного трансферта на 01 января 2011 года составил 225,068 млн рублей. Министерством культуры Российской Федерации согласовано использование неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в сумме 225,068 млн рублей в 2011 году на строительство концертно-зрелищного центра.
В соответствии с Дополнительным соглашением к Соглашению N 4193-01-41/10-АА между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Ярославской области размер субсидии в 2010 году из федерального бюджета бюджету Ярославской области на софинансирование строительства концертно-зрелищного центра в г. Ярославле увеличен на 120,0 млн рублей.
В 2012 году Министерством культуры Российской Федерации согласовано использование неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение, в сумме 19,94 млн рублей на строительство концертно-зрелищного центра.
Организация процесса развития материально-технической базы отрасли культуры в рамках ОЦП позволит:
- повысить эффективность капитальных вложений за счет концентрации ресурсов различных уровней бюджетной системы на наиболее важных, первоочередных объектах областной и муниципальной собственности;
- обеспечить долгосрочное планирование размещения, развития и оптимизации сети учреждений отрасли в соответствии с требованиями действующего законодательства, предусматривающего возможность предоставления субсидий на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности в рамках долгосрочной областной целевой программы;
- осуществить первый этап и уточнить мероприятия второго этапа реализации стратегии развития сферы культуры Ярославской области.
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
Предельное значение показателя на 2013 год |
|||||||
наименование |
весовой коэффициент |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Увеличение доступности услуг учреждений культуры Ярославской области (I этап) |
количество посадочных мест в учреждениях досуговой сферы области |
0,2 |
тысяч мест |
72,2 |
72,2 |
72,4 |
72,4 |
72,55 |
- |
(% от норматива) |
(86) |
(83) |
(87) |
(87) |
(87,1) |
||||
количество посадочных мест в концертно-зрелищных учреждениях области |
0,2 |
тысяч мест |
0,58 |
0,58 |
2,48 |
2,48 |
2,48 |
- |
|
(% от норматива) |
(18) |
(18) |
(77) |
(77) |
(77) |
||||
объем площадей в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры области |
0,2 |
тыс. кв. м |
20,18 |
20,18 |
20,18 |
20,18 |
20,18 |
- |
|
(% от среднего значения норматива) |
(73) |
(73) |
(73) |
(73) |
(73) |
||||
|
количество муниципальных образований области, соответствующих федеральным нормативам обеспеченности культурно-досуговыми учреждениями |
0,1 |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
- |
(% от общего числа муниципальных образований области) |
(30) |
(30) |
(30) |
(30) |
(30) |
||||
количество муниципальных образований области, соответствующих федеральным нормативам обеспеченности общедоступными библиотеками |
0,1 |
единиц |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
|
(% от общего числа муниципальных образований области) |
(40) |
(40) |
(40) |
(40) |
(40) |
III. Задачи ОЦП
Наименование задачи |
Результат |
|||||
наименование |
единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Реконструкция существующих объектов в сфере культуры |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию объектов |
единиц, |
0 |
0 |
0 |
2 |
(кв. м, мест) |
(0) |
(0) |
(920 кв. м, 390 мест) |
|||
Строительство и ввод в эксплуатацию новых объектов в сфере культуры |
количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов |
единиц, |
0 |
1 |
1 |
2 |
(кв. м, мест) |
(2550 кв. м, 90 мест) |
(55 кв. м, 0 мест) |
(32517 кв. м, 2100 мест) |
IV. Механизм реализации ОЦП
Ответственный исполнитель ОЦП - департамент культуры Ярославской области:
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию ОЦП;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методические рекомендации по реализации ОЦП в случае отсутствия правовой базы в части мероприятий, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- участвует в организации финансирования мероприятий ОЦП, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в ОЦП, в том числе в части содержания и сроков исполнения мероприятий, объемов и источников финансирования ОЦП;
- осуществляет информационную и разъяснительную работу по освещению цели и задач ОЦП;
- представляет отчеты о реализации ОЦП в установленном порядке;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета;
- определяет критерии отбора приоритетных объектов капитального строительства и реконструкции в муниципальных образованиях области.
Органы местного самоуправления - соисполнители ОЦП:
- являются муниципальными заказчиками в установленном порядке;
- осуществляют разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектно-сметной документации в установленном порядке до момента начала реализации мероприятий на соответствующем объекте культуры;
- осуществляют разработку и обоснование сметной документации;
- представляют предложения по внесению изменений в ОЦП;
- несут ответственность за целевое использование средств областного и местного бюджетов, выделяемых на реализацию мероприятий ОЦП;
- анализируют ход реализации мероприятий ОЦП и использования бюджетных средств в рамках своей компетенции;
- несут ответственность за подготовку соответствующих отчетов о реализации мероприятий ОЦП.
Исполнитель ОЦП - департамент строительства Ярославской области:
- осуществляет мероприятия ОЦП в рамках своей компетенции;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методические рекомендации по реализации ОЦП в случае отсутствия правовой базы
в части мероприятий, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- участвует в организации финансирования мероприятий ОЦП, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
В рамках ОЦП планируется осуществлять строительство и реконструкцию объектов культурного и сервисного назначения на основе заключения государственных и муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Для реализации мероприятий ОЦП между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления - исполнителями ОЦП заключаются соглашения.
Финансирование мероприятий ОЦП планируется осуществлять за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников и средств федерального бюджета.
Финансирование объектов строительства собственности Ярославской области будет осуществляться в виде бюджетных инвестиций.
Текущий финансовый контроль за использованием средств областного бюджета осуществляется департаментом строительства Ярославской области, департаментом культуры Ярославской области и администрациями муниципальных образований области в рамках своей компетенции.
Контроль за использованием средств местных бюджетов, предусмотренных на реализацию мероприятий ОЦП, осуществляют органы местного самоуправления - исполнители ОЦП.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по объектам культурного назначения в рамках ОЦП, производится в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации областной целевой программы/региональной программы, приведенной в приложении 8 к Положению о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденному постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении 1 к ОЦП.
Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках ОЦП предусматривается также осуществлять в виде целевых субсидий местным бюджетам в течение 2010 - 2013 годов. В пределах этих бюджетных ассигнований департамент строительства Ярославской области осуществляет финансирование мероприятий ОЦП в соответствии с Методикой формирования, распределения и предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного назначения в рамках ОЦП, приведенной в приложении 2 к ОЦП.
Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) приведены в приложении 3 к ОЦП.
Форма соглашения о предоставлении субсидии на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного назначения в рамках ОЦП приводится в приложении 4 к ОЦП.
Информация об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных (муниципальных) услуг и потребности в них приведена в приложении 5 к ОЦП.
Текст ОЦП и информация о ходе ее выполнения размещаются в разделе "Программы" на странице департамента культуры Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx.
Ответственные за реализацию мероприятий ОЦП:
- Васильева М.В., заместитель директора департамента культуры Ярославской области;
- Хмелев В.Ю., директор департамента строительства Ярославской области;
- глава администрации городского округа города Рыбинска Ласточкин Ю.В., главы администраций Борисоглебского муниципального района Попов В.П., Тутаевского муниципального района Левашов С.А., глава Рыбинского муниципального района Китаев А.Н.
V. Перечень мероприятий ОЦП
N |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Реконструкция существующих объектов в сфере культуры |
2011 - 2013 |
154695,0 |
- |
84150,0 |
70545,0 |
- |
|
||
2011 |
7450,0 |
- |
6750,0 |
700,0 |
- |
|||||
2012 |
22000,0 |
- |
11000,0 |
11000,0 |
- |
|||||
2013 |
125245,0 |
- |
66400,0 |
58845,0 |
- |
|||||
1.1. |
Реконструкция ДК "Радуга" под информационно-библиотечный центр, г. Рыбинск, пр. Ленина, д. 184 (паспорт 1 приложения 3 к ОЦП) |
количество зданий, введенных в эксплуатацию, единиц (кв. м, мест) |
1 (512 кв. м, 240 мест) |
2012 |
22000,0 |
- |
11000,0 |
11000,0 |
- |
департамент строительства Ярославской области, городской округ город Рыбинск |
2013 |
105800,0 |
- |
52900,0 |
52900,0 |
- |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Муниципальное учреждение "Районный Дворец культуры" Тутаевского МР (реконструкция зрительного зала), г. Тутаев, ул. Шитова, д. 25 (паспорт 2 приложения 3 к ОЦП) |
проектно-сметная документация разработана |
1 экз. |
2011 |
7450,0 |
- |
6750,0 |
700,0 |
- |
департамент строительства Ярославской области, Тутаевский МР |
2012 |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
|||||
2013 |
4445,0 |
- |
0 |
4445,0 |
- |
|||||
1.3. |
Реконструкция административного здания под размещение МУК "Арефинский культурно-досуговый комплекс" в с. Арефино Рыбинского МР (паспорт 3 приложения 3 к ОЦП) |
количество зданий, введенных в эксплуатацию, единиц |
1 |
2013 |
15000,0 |
- |
13500,0 |
1500,0 |
- |
департамент строительства Ярославской области, Рыбинский МР |
(кв. м, мест) |
(408,0 кв. м, 150 мест) |
|||||||||
2. |
Задача 2. Строительство и ввод в эксплуатацию новых объектов культуры |
2010 - 2013 |
2296095,914 |
913453,362 |
1066912,552 |
300730,0 |
15000,0 |
|
||
2010 |
1234267,0 |
668448,0 |
434649,0 |
116170,0 |
15000,0 |
|||||
2011 |
610068,28 |
225068,28 |
207000,0 |
178000,0 |
- |
|||||
2012 |
365154,319 |
19937,082 |
342717,237 |
2500,0 |
- |
|||||
2013 |
86606,315 |
- |
82546,315 |
4060,0 |
- |
|||||
2.1. |
Строительство концертно-зрелищного центра с инженерными коммуникациями в городе Ярославле по адресу: Которосльная набережная, (напротив дома N 56) (паспорт 4 приложения 3 к ОЦП) |
количество зданий, введенных в эксплуатацию, единиц (кв. м, мест) |
1 (31300 тыс. кв. м, 1900 мест) |
2010 |
863097,0 |
668448,0 |
194649,0 |
- |
- |
департамент строительства Ярославской области |
2011 |
432068,28 |
225068,28 |
207000,0 |
- |
- |
|||||
2012 |
333937,082 |
19937,082* |
314000,0 |
- |
- |
|||||
2013 |
44738,614 |
- |
44738,614 |
- |
- |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Строительство и реконструкция школы искусств для детей на 200 мест со строительством котельной в пос. Борисоглебский (паспорт 5 приложения 3 к ОЦП) |
количество зданий, введенных в эксплуатацию, единиц (кв. м, мест) |
1 (1217 кв. м, 200 мест) |
2012 |
27500,0 |
- |
25000,0 |
2500,0 |
- |
департамент строительства Ярославской области, Борисоглебский МР |
2013 |
40634,047 |
- |
36574,047 |
4060,0 |
- |
|||||
2.3. |
Строительство сервисного объекта в государственном литературно-мемориальном музее-заповеднике Н.А. Некрасова "Карабиха" (паспорт 7 приложения 3 к ОЦП) |
количество зданий, введенных в эксплуатацию (кв. м) |
1 (55,2 кв. м) |
2012 |
3717,237 |
- |
3717,237 |
- |
- |
департамент строительства Ярославской области |
2013 |
1233,654 |
- |
1233,654 |
- |
- |
|||||
2.4. |
Завершение строительства планетария в городе Ярославле (завершение строительно-монтажных работ, отделочных работ, поставка специального оборудования для мультимедийного и звездного залов, обсерватории и учебных классов) (паспорт 6 приложения 3 к ОЦП) |
количество зданий, введенных в эксплуатацию, единиц (кв. м, мест) |
1 (2550,0 кв. м, 90 мест) |
2010 |
371170,0 |
- |
240000,0 |
116170,0 |
15000,0 |
департамент строительства Ярославской области, городской округ город Ярославль |
2011 |
178000,0 |
- |
- |
178000,0 |
- |
|||||
Итого по ОЦП |
2010 |
1234267,000 |
668448,000 |
434649,000 |
116170,000 |
15000,000 |
|
|||
2011 |
617518,280 |
225068,280 |
213750,000 |
178700,000 |
0,000 |
|
||||
2012 |
387154,319 |
19937,082 |
353717,237 |
13500,000 |
0,000 |
|
||||
2013 |
211851,315 |
0,000 |
148946,315 |
62905,000 |
0,000 |
|
* Подтвержденный в 2012 году Министерством культуры Российской Федерации неиспользованный остаток средств целевого назначения из федерального бюджета в сумме 19 937 082 рубля 07 копеек (дотация на сбалансированность областного бюджета из средств федерального бюджета).
Список используемых сокращений
ВИ - внебюджетные источники
ДК - Дом культуры
МБ - местный бюджет
МР - муниципальный район
МУК - муниципальное учреждение культуры
ОБ - областной бюджет
ФБ - федеральный бюджет
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований области
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 октября 2013 г. N 1366-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к ОЦП
Дерево цели, задач и мероприятий
областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы
13 октября 2011 г., 7 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 октября 2013 г. N 1366-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к ОЦП
Методика
формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного назначения в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы
13 октября 2011 г., 7 октября 2013 г.
1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного назначения в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования, принципы распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного назначения (далее - субсидия) в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Субсидия предусматривается на софинансирование расходного обязательства местных бюджетов по осуществлению строительства и реконструкции объектов культурного наследия муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
3. Субсидия предоставляется в целях укрепления и совершенствования материально-технической базы учреждений культуры.
4. Критерии отбора муниципальных образований области, определяемые департаментом культуры Ярославской области:
- несоответствие обеспеченности объектов культуры муниципальных образований области - исполнителей Программы нормативам обеспеченности объектами социальной инфраструктуры;
- несоответствие учреждений дополнительного образования детей требованиям предоставления образовательных услуг в сфере культуры;
- наибольший дефицит мощности учреждений;
- наличие проектной, сметной и разрешительной документации по объектам.
5. Условия предоставления и расходования субсидии:
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- соблюдение органами местного самоуправления муниципального образования области уровня софинансирования объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, определенном пунктом 6 Методики;
- наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам, на софинансирование которых предоставляются субсидии, получившей положительное заключение государственной экспертизы в строительстве;
- наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области (Sn), рассчитывается по формуле:
,
где:
Ci - сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта (остаток сметной стоимости) i-го объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
Ксоф. - коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Коэффициент софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается дифференцированно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:
- не более 90 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета;
- не более 50 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета.
Принадлежность муниципальных образований области к указанным группам устанавливается в соответствии с информацией о распределении муниципальных образований области в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за последние три отчетных года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размещаемой на странице департамента финансов Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, в разделе "Директивные материалы департамента".
7. Субсидия предоставляется на основании соглашений, заключаемых главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования области, в соответствии с перечнем строек и объектов, планируемых к финансированию из областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Соглашения должны содержать положения, регулирующие:
- объемы и сроки финансирования. В соглашении может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в размере до 30 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
- права и обязанности сторон;
- перечень документов, необходимых для выделения субсидии;
- сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- требования к результатам использования субсидий;
- условия и порядок расторжения соглашения.
8. Показателями результата использования субсидии являются:
- по вводным объектам:
количество объектов культурного назначения, построенных и реконструированных в рамках Программы;
количество посадочных мест в учреждениях досуговой сферы;
общее количество посадочных мест для пользователей библиотек;
количество посадочных мест в концертно-зрелищных учреждениях;
- по объектам, ввод в эксплуатацию которых в текущем году не ожидается, - доля выполненных работ от годового объема ассигнований. В случае, если условиями соглашения предусмотрено перечисление в текущем году авансовых платежей, указанный показатель может быть равен 0.
9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или постановлением Правительства области.
10. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
10.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств областного бюджета заявку в кассовый план исполнения областного бюджета.
10.2. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение текущего квартала в соответствии с утвержденным кассовым планом осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных районов и городских округов области. Субсидия выделяется в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов и расходуется строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
11. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) области представляют в департамент строительства Ярославской области:
- ежемесячно, в срок до 05 числа месяца (отчет за декабрь - до 15 числа месяца), следующего за отчетным периодом:
отчет об использовании и освоении субсидии и средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, по форме согласно приложению к Методике;
справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта (формы КС-2, КС-3, утвержденные Федеральной службой государственной статистики);
- иные отчеты, перечень, формы и периодичность которых установлены приказом департамента строительства Ярославской области.
12. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится по итогам шести месяцев, девяти месяцев и года.
Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя 0,65 и менее результативность использования субсидии признается низкой, от 0,65 до 0,85 - средней, более 0,85 - высокой.
Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri x Pi / Fi ) x 100%,
где:
Ri - показатель результативности;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя 65 процентов и менее эффективность использования субсидии признается низкой, от 65 до 85 процентов - средней, более 85 процентов - высокой.
13. Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидий.
Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии принимается по каждому из муниципальных районов (городских округов) области в следующих случаях.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 5 Методики, а также непредставления в срок установленной отчетности.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении информации департамента строительства Ярославской области о представлении копий документов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 5 Методики, и установленных отчетов, заверенных подписью и печатью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области.
Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце втором пункта 5 Методики, а также в случае непредставления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент строительства Ярославской области в срок до 01 октября текущего года документов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 5 Методики.
Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства.
14. Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр.), рассчитывается по формуле:
где:
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;
Sобл. - сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете соответствующему органу местного самоуправления;
Sмо - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства;
мо - наименование муниципального образования области - исполнителя Программы.
В случае, если по итогам девяти месяцев показатель результативности использования субсидии на строительство (реконструкцию) конкретного объекта составляет менее 65 процентов, департамент строительства Ярославской области инициирует перераспределение средств по стройкам и объектам.
Перераспределение высвобождающихся средств по стройкам и объектам осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171", с внесением соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Остаток средств не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области. При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
16. Субсидия имеет строго целевое назначение. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и департаментом финансов Ярославской области.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Методике
Форма
Отчет
об использовании и освоении субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного назначения и средств местного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы нарастающим итогом по состоянию на "01"___________ 20___г. по _____________________________________
(наименование муниципального образования области)
тыс. рублей
N |
Наименование объекта |
Год начала строительства |
Заказчик |
Подрядчик |
Сметная стоимость (в текущих ценах) |
Задолженность на 01.01.20_ (-) кредиторская задолженность(+) дебиторская задолженность |
Источник финансирования |
20__ год |
Результативность |
Эффективность |
|||||
лимит финансирования |
выполнено с начала строительства |
профинансировано с начала строительства |
задолженность (-) кредиторская задолженность (+) дебиторская задолженность (на отчетную дату) |
остаток на расчетном счете заказчика (на отчетную дату) |
физическое состояние объекта |
||||||||||
Остаток сметной стоимости на 01.01.20__ (в текущих ценах) |
выполнено за текущий год на отчетную дату |
профинансировано за текущий год на отчетную дату |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _____________________________________ _____________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя и контактный телефон
М.П.
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 октября 2013 г. N 1366-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к ОЦП
Паспорта объектов
капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов)
13 октября 2011 г., 7 октября 2013 г.
Паспорт 1
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
реконструкция ДК "Радуга" под информационно-библиотечный центр, г. Рыбинск, пр. Ленина, д. 184 |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение прав граждан на свободный доступ к культурным и информационным ценностям, расширение услуг и повышение уровня обеспеченности населения библиотечно-информационными ресурсами, активное продвижение информационных технологий как основа модернизации, создание автоматизированных рабочих мест, автоматизированного учета фонда и выдачи литературы |
3. |
Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2012 - 2013 годы |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, д. 184 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
126 749,617 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
- количество потребителей услуг - 25,0 тыс. человек; - книговыдача - 340 тыс. экз.; - объем книжных фондов - 300 тыс. единиц хранения; - 240 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект* |
0,612 |
* В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Паспорт 2
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта (инвестиционный проект) |
муниципальное учреждение "Районный Дворец культуры" Тутаевского МР (реконструкция зрительного зала) |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
расширение услуг и повышение уровня предоставления населению досуговых услуг, качественное проведение массовых культурных мероприятий, выездных концертов и спектаклей |
3. |
Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2011 - 2013 годы |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
Ярославская область, г. Тутаев, ул. Шитова, д. 25 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
110 252,85 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
общее количество зрительских мест после реконструкции - 800 |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект* |
0,573 |
* В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Паспорт 3
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
реконструкция административного здания под размещение МУК "Арефинский культурно-досуговый комплекс" в с. Арефино Рыбинского МР |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение жителей Арефинского сельского поселения услугами организаций культуры, повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры, повышение уровня удовлетворенности населения качеством жизни |
3. |
Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2013 год |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
Ярославская область, Рыбинский район, с. Арефино |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
14 890,5 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
общее количество зрительских мест после реконструкции - 150 |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект* |
0,55 |
* В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Паспорт 4
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
строительство концертно-зрелищного центра с инженерными коммуникациями в городе Ярославле |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
создание современного многофункционального концертно-зрелищного комплекса, состоящего из двух залов: большого театрально-концертного зала на 1500 зрителей и универсального зала на 400 мест |
3. |
Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2008 - 2013 годы |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
г. Ярославль, Которосльная набережная, напротив дома 56 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
2 500 000,12 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
общая площадь здания концертно-зрелищного центра - 31,3 тыс. кв. м, вместимость зрительных залов - 1900 мест, количество посетителей мероприятий - 78,0 тыс. человек |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, |
не требует оценки в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности |
|
направляемых на капитальные вложения в проект |
и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" |
Паспорт 5
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
строительство и реконструкция школы искусств для детей на 200 мест со строительством котельной в пос. Борисоглебский |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
создание комплекса, обеспечивающего наиболее рациональную организацию работы, повышение качества и расширение перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры населению и детям пос. Борисоглебский |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2012 и 2013 годы |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
Ярославская область, пос. Борисоглебский, Советская пл., д. 5 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
52000,0 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
общая площадь школы искусств - 815 кв. метров; количество обучающихся - 200 человек; общая площадь библиотеки - 402 кв. метра; число пользователей библиотеки - 3600 человек |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
не требует оценки в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" |
Паспорт 6
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта (инвестиционный проект) |
завершение строительства планетария в городе Ярославле (завершение строительно-монтажных работ, отделочных работ, поставка специального оборудования для мультимедийного и звездного залов, обсерватории и учебных классов) |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
создание на базе объекта комплексного центра для оказания культурно-досуговых, образовательных и методических услуг населению региона с применением современных технологий, интернет-ресурсов и интерактивных программ |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2010 и 2011 годы |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
г. Ярославль, на пересечении улиц Чайковского и Б. Октябрьской у дома 65 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
700 700,0 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
общая площадь здания - 2554 кв. метра; количество посетителей в день - 350 чел; количество посадочных мест в "Звездном" зале - 92 места |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
0,612 |
Паспорт 7
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта (инвестиционный проект) |
строительство сервисного объекта в государственном литературно-мемориальном музее-заповеднике Н.А. Некрасова "Карабиха" |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
строительство современного благоустроенного общественного туалета на территории музея-заповедника "Карабиха" |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2012 год |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
Ярославская область, Ярославский район, дер. Карабиха |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
5200,0 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
общая площадь объекта - 55,2 кв. метра; количество посетителей музея в год - 30 тысяч человек |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
0,557 |
Список используемых сокращений
ДК - Дом культуры
МР - муниципальный район
МУК - муниципальное учреждение культуры
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 октября 2013 г. N 1366-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 4
к ОЦП
(с изменениями от 13 октября 2011 г.,
7 октября 2013 г.)
Соглашение N _____
о предоставлении субсидии на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного назначения в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы
г. Ярославль |
"___" _________20__г. |
Департамент ____________________ Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента __________________________________________________, действующего на
(Ф.И.О. руководителя)
основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и орган местного самоуправления __________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем "Администрация", в лице ____________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании _________________________________, с другой
(наименование учредительного документа)
стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Осуществление в 20__ году совместных действий Сторон по организации финансирования строительства (реконструкции) объекта, включенного в областную целевую программу "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 17.12.2010 N 948-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа), указанного в приложении 1 к Соглашению, за счет средств областного бюджета (в виде субсидий на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности) и средств бюджета Администрации.
2. Объем и сроки финансирования
2.1. Объем финансирования по настоящему Соглашению на _______ год составляет ___________ (_______________________________) рублей по
(сумма цифрами) (сумма прописью)
разделу и подразделу_________ "__________________________________", целевой статье ____________ "___________________________________", виду расходов ______ "___________________", код операции сектора государственного управления ______ "____________________________".
2.2. Софинансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Администрации составляет __________________________ рублей за
(сумма прописью)
счет ассигнований на капитальные вложения в соответствии с решением __________________________________ от ______________г. N _____.
2.3. Финансирование мероприятий Программы в __________ году осуществляется на основании Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, утвержденных постановлением Правительства области от 12.08.2009 N 825-п "Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства", и Методики формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного назначения в рамках Программы согласно приложению 2 к Программе.
2.4. Перечисление субсидии на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного наследия в рамках Программы (далее - субсидия) из областного бюджета в бюджет _________________ муниципального района осуществляется в следующем порядке:
- авансовым платежом в размере до 30 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года в течение 10 календарных дней с момента предоставления Администрацией заверенной копии муниципального контракта на строительство (реконструкцию) объекта;
- в размере, соответствующем объемам выполненных работ на объекте, в течение 45 календарных дней после предоставления отчетных документов, указанных в подпункте 3.2.11 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения, и подтверждения оплаченной доли софинансирования из местного бюджета.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Департамент:
3.1.1. Выполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидии местным бюджетам на строительство (реконструкцию) объекта, указанного в приложении 1 к настоящему Соглашению.
3.1.2. Направляет средства областного бюджета в бюджет Администрации путем перечисления субсидии на лицевой счет администратора доходов _____________________________, назначенного представительным органом муниципального образования области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области по кодам бюджетной классификации (КБК ____________________________) доходов бюджетов.
3.1.3. В случае невозможности использования субсидии по целевому назначению вправе перераспределять средства между другими муниципальными образованиями области по согласованию с департаментом финансов Ярославской области путем внесения соответствующих изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также в Программу с последующим изменением настоящего Соглашения.
3.1.4. Имеет право на доступ к любой документации по строящемуся объекту, указанному в приложении 1 к настоящему Соглашению, в том числе проектно-сметной, исполнительной, финансово-расчетной, а также на осуществление контрольных проверок качества и объемов выполненных работ и назначение независимой экспертизы.
3.1.5. Вправе запрашивать от Администрации любую документацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
3.1.6. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии, а также за ходом реализации настоящего Соглашения.
3.1.7. Оказывает консультации Администрации по вопросам выполнения настоящего Соглашения.
3.1.8. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию настоящего Соглашения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.1.9. Запрашивает у Администрации информацию о выполнении обязательств по настоящему Соглашению по форме и в сроки, установленные Департаментом.
3.2. Администрация:
3.2.1. Выполняет функции распорядителя средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
3.2.2. В соответствии с действующим законодательством определяет исполнителей работ для строительства (реконструкции) объекта, указанного в приложении 1 к настоящему Соглашению, обеспечивает проведение всего комплекса работ по строительству (реконструкции) объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
3.2.3. Обеспечивает представление в Департамент копий:
- документов о размещении муниципального заказа на строительство (реконструкцию) объекта;
- муниципальных контрактов с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции), а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектом;
- положительного сводного заключения на проектную документацию, в том числе сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции), подготовленного в установленном порядке, и документов об утверждении проектной документации;
- сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции), прошедшего проверку достоверности и обоснованности, в случае отсутствия необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации;
- утвержденного титульного списка объекта;
- графика производства работ по строительству (реконструкции) объекта;
- графиков и условий финансирования работ;
- выписки из бюджета Администрации, подтверждающей софинансирование объекта.
3.2.4. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученной субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2.5. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования области поступление средств из областного бюджета.
3.2.6. Проводит конкурсы на закупку товаров, оказание услуг и выполнение работ для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством с приглашением представителей Департамента в состав конкурсных комиссий с последующим заключением контракта с победителем в срок не позднее ______________ 20__ года.
3.2.7. Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за ходом строительства (реконструкции), в том числе строительного контроля за соответствием применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
3.2.8. Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за выполнением предписаний авторского надзора и иных уполномоченных органов, относящихся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, своевременное устранение дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов и объектов в целом.
3.2.9. Обеспечивает в установленном порядке осуществление приемки выполненных работ по договорам подряда на основании актов приемки выполненных работ, ведет учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
3.2.10. Обеспечивает софинансирование строительства (реконструкции) объекта, указанного в приложении 1 к Соглашению, из средств бюджета муниципального образования области и иных источников и ввод объекта в срок до _____________ 20___ года.
3.2.11. Ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
- копии справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат по форме КС-3;
- копии актов приемки выполненных работ по форме КС-2;
- отчет об использовании и освоении средств субсидии из областного бюджета и средств местного бюджета на строительство (реконструкцию) объекта по форме согласно приложению 2 к Соглашению;
- несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.
3.2.12. Ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
- акт сверки расчетов по выполненным работам и финансированию;
- формы 0503127, 0503324 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Департамент не несет ответственности перед другими участниками строительно-инвестиционного процесса.
4.3. Администрация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
4.4. Стороны с момента ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результатов работ, руководствуются правилами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.5. В случае нарушений Администрацией условий Соглашения в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, указанных в подпункте 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 Соглашения, выделения средств местного бюджета и условий предоставления субсидии, выявленных Департаментом в результате анализа отчетности, предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям Департамента. При выявлении указанных нарушений Департамент направляет в адрес Администрации требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидии прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения Департамента.
5. Условия и порядок использования субсидии и расторжения Соглашения
5.1. Остаток средств неиспользованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
Остаток неиспользованной субсидии при установлении главным распорядителем средств отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
5.2. В случае образования экономии средств они подлежат возврату в доход областного бюджета.
5.3. В случае неперечисления остатка субсидии, подлежащего возврату в доход областного бюджета, эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
5.4. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к согласию, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при существенном нарушении другой из Сторон условий договора.
5.6. Департамент вправе внести предложения по изменению объемов финансирования по объектам в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией своих обязательств по Соглашению, а также в случае изменения общего объема финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области за________ год в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.
6.2. Срок действия Соглашения - по ___________ 20__ года.
6.3. Изменение условий Соглашения производится по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Департамент ____________________ ________________________________ ________________________________ ИНН /КПП______________________
Директор _______________________ ________________________________
______________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Администрация ________________ (наименование ______________________________ муниципального образования области) _____________________________ ИНН/КПП____________________ р/с__________________________
Руководитель __________________ (наименование ______________________________ муниципального образования области) _____________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 1
к Соглашению
Форма
Перечень
объектов для предоставлении субсидии на капитальное строительство и реконструкцию объектов культурного назначения в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы
N |
Наименование раздела функциональной классификации, программы и объектов (в установленном порядке) |
Капитальные вложения на 20_____ год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
|
Всего |
|
|
Объекты муниципальной собственности |
|
|
Областная целевая программа "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы, в том числе: |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
Директор ___________________ ____________________________
_________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Руководитель _________________ (наименование _____________________________ муниципального образования области) _________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Соглашению
Форма
Отчет
об использовании и освоении средств субсидии из областного бюджета и средств местного бюджета на строительство (реконструкцию) объектов социальной сферы адресной инвестиционной программы Ярославской области на 20__ год по состоянию на _______________________ по___________________________________________
(наименование муниципального образования области)
тыс. рублей
N |
Наименование объекта |
Год начала строительства |
Заказчик |
Подрядчик |
Сметная стоимость (в текущих ценах) |
Задолженность на 01.01.20___ (-) кредиторская задолженность (+) дебиторская задолженность |
Источник финансирования |
20____ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит финансирования |
выполнено с начала строительства |
профинансировано с начала строительства |
задолженность (-) кредиторская задолженность (+) дебиторская задолженность (на отчетную дату) |
остаток на р/с заказчика (на отчетную дату) |
физическое состояние объекта |
|
|
|
|
|
остаток сметной стоимости на 01.01.__ (в текущих ценах) |
|
|
|
выполнено за текущий год на отчетную дату |
профинансировано за текущий год на отчетную дату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
_________________________ |
|
___________ |
|
_______________________ |
(должность) |
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Соглашению
Форма
Плановые значения
показателей результата использования субсидии
Наименование программного мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Наименование показателя (единица измерения) |
Плановое значение |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
|
|
количество посадочных мест в учреждениях досуговой сферы (мест) |
|
|
|
|
общее количество посадочных мест для пользователей библиотек (мест) |
|
|
|
|
количество посадочных мест в концертно-зрелищных учреждениях (мест) |
|
|
|
|
количество объектов культурного назначения, построенных и реконструированных в рамках программы (объектов) |
|
|
Директор департамента |
|
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. руководителя) (подпись)
М.П. |
|
(Ф.И.О. руководителя) (подпись)
М.П. |
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 октября 2013 г. N 1366-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 5
к ОЦП
Информация
об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных (муниципальных) услуг и потребности в них за 2010 - 2013 годы
13 октября 2011 г., 7 октября 2013 г.
N |
Учреждение культуры |
Единица измерения |
Норматив |
Фактический объем |
Увеличение объема услуг |
Суммарный объем услуг |
Оценка достижения норматива, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Концертно-зрелищный центр, г. Ярославль |
зрительских мест |
3000 |
580 |
1900 |
2480 |
83 |
2. |
Районный Дворец культуры, г. Тутаев |
зрительских мест |
2070 |
936 |
800 |
1050 |
51 |
3. |
Информационно-библиотечный центр, г. Рыбинск |
кв. м |
4388 |
1297 |
4196 |
4196 |
96 |
тыс. экз. книг |
300,0 |
71,0 |
340,0 |
340 |
112 |
||
посадочных мест |
95 |
250 |
240 |
240 |
96 |
||
4. |
Планетарий в городе Ярославле |
мест |
- |
90 |
92 |
92 |
- |
кв. м |
- |
614,7 |
2553,9 |
2553,9 |
- |
||
5. |
Арефинский культурно-досуговый комплекс, Рыбинский муниципальный район |
зрительских мест |
150 |
80 |
70 |
150 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях расширения возможностей для духовного развития населения и доступа к услугам в сфере культуры Ярославской области.
Задачи Программы:
- приведение материально-технической базы отрасли в соответствие с нормативами потребности региона в объектах социальной инфраструктуры;
- расширение видов предоставляемых услуг в сфере культуры.
Программа является долгосрочной, её реализация рассчитана на 2010-2014 годы.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 декабря 2010 г. N 948-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры Ярославской области" на 2010 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 24 декабря 2010 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 7 октября 2013 г. N 1366-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 13 октября 2011 г. N 797-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления