Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 14 марта 2011 г. N 139-п
Изменения, вносимые в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения"
1. В Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждённом постановлением:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Абзац восьмой исключить.
1.1.2. В абзаце десятом слова "положительным заключением" заменить словами: "подготовленным в соответствии с утверждённым нормативным правовым актом муниципального образования области положительным заключением".
1.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль над выполнением требований данного раздела осуществляет департамент строительства Ярославской области.".
1.2. В разделе 3:
1.2.1. В абзаце третьем пункта 3.1 слово "десятом" заменить словом "девятом".
1.2.2. В пункте 3.2 слово "восьмом" заменить словом "седьмом".
1.2.3. Абзац второй пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
" - непредставление документов, указанных в абзацах третьем, восьмом - десятом раздела 2 Порядка, а также исходных данных для расчёта и расчёта интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта.".
1.3. В форме обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений (приложение 1 к Порядку):
1.3.1. После пункта 21 дополнить пунктами следующего содержания:
"22. Состояние объекта (аварийное, удовлетворительное, допустимое).
23. Предполагаемый срок выхода на проектную мощность (приводятся соответствующие расчёты и обоснования).".
1.3.2. Дополнить строками следующего содержания:
" "___"____________200___г.
Заявитель | ____________ (должность) |
____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
М.П. |
2. В методике оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждённой постановлением:
2.1. В пункте 2.1 раздела 2:
2.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- наличие обосновывающей документации по инвестиционному проекту (положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости, проектно-сметной документации, задания на проектирование).".
2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- состояние объекта (аварийное, удовлетворительное, допустимое);
- предполагаемый срок выхода на проектную мощность.".
2.2. В абзаце первом пункта 3.1 раздела 3 слово "выравнивания" заменить словом "сравнения".
2.3. Расчёт интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта (приложение к Методике) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Методике
Расчёт интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
1. Наименование проекта
_________________________________________________________________________
2. Форма реализации инвестиционного проекта _______________________
(новое строительство,
_________________________________________________________________________
реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)
3. Заявитель ____________________________________________________________
(орган исполнительной власти Ярославской области)
N п/п |
Критерий оценки |
Допустимые баллы оценки |
Баллы оценки (qi) |
Весовые коэффициенты (ki) |
Требования к обоснованию |
Требования к документальным подтверждениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Наличие правильно сформулированной цели инвестиционного проекта |
1 0,5 0 |
|
0,034 |
балл 1 присваивается при наличии правильно сформулированной цели инвестиционного проекта с указанием прямых и конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и характеризующих их количественных показателей. Балл 0,5 присваивается при наличии правильно сформулированной цели инвестиционного проекта с указанием прямых результатов реализации инвестиционного проекта и характеризующих их количественных показателей. (Прямые результаты реализации проекта - это мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объём и т.п. Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - это эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие) |
описание цели проекта и количественных показателей результатов реализации проекта в пункте 10 и таблице 4 обоснования целесообразности, объёмов и сроков осуществления капитальных вложений *. Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта, приведены в приложении 3 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" |
2. |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития области, концепциях областных целевых программ на среднесрочный и долгосрочный периоды |
1 0,75 0,5 0 |
|
0,030 |
для балла 1 необходимо, чтобы цель проекта соответствовала приоритетам и (или) целям, определенным всеми перечисленными документами: стратегией и программой социально-экономического развития области (либо концепцией развития отдельной сферы в Ярославской области) и концепцией областной целевой программы. Для балла 0,75 - большинством. Для балла 0,5 - хотя бы одним документом |
приводятся наименования и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Ярославской области, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.) |
3. |
Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ |
1 0 |
|
0,030 |
балл 1 свидетельствует о включении объекта в программные мероприятия, реализуемые в рамках целевых и адресных региональных программ |
приводятся наименования и реквизиты соответствующих документов, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.) |
4. |
Уровень софинансирования инвестиционного проекта из средств федерального (местного) бюджета |
1 0,5 0 |
|
0,040 |
балл 1 подразумевает, что объем софинансирования строительства объекта из средств федерального и (или) местного бюджета составляет не менее 50% стоимости объекта. Балл 0,5 присваивается объектам областной собственности без софинансирования либо объектам муниципальной собственности при софинансировании из средств федерального и (или) местного бюджета от 10 до 50 % стоимости объекта |
таблица 3 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений * |
5. |
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями |
1 0,5 0 |
|
0,127 |
балл 1 подразумевает, что в рамках проекта предполагается строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, без которого невозможно осуществление государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения, при этом производство замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует. Балл 0,5 - спрос на продукцию (работы, услуги) с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме или не в достаточном качестве |
приводятся наименования и реквизиты соответствующих документов, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.). Для обоснования соответствия критерию в заключении департамента строительства Ярославской области должны содержаться сведения об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг) |
6. |
Наличие обосновывающей документации по инвестиционному проекту |
1 0,75 0,5 0 |
|
0,145 |
для присвоения балла, равного 1, необходимо наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта; для присвоения балла, равного 0,75, необходимо наличие проектно-сметной документации; балл, равный 0,5, присваивается в случае наличия хотя бы одного из документов: проектной документации, сметы, задания на проектирование |
прикладываются копии соответствующих документов |
7. |
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1 0,5 0 |
|
0,175 |
балл, равный 1, присваивается, если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к количественным показателям (показателю) результатов его реализации не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проекту-аналогу. Балл, равный 0,5, присваивается, если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 10%. Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 10% хотя бы по одному показателю либо проект-аналог отсутствует |
таблица 4 формы обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Приведение сметной стоимости инвестиционных проектов по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал |
8. |
Соответствие проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства имеющейся потребности |
1 0,5 0 |
|
0,085 |
балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах). Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100%, но не ниже 75% проектной мощности. Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75% проектной мощности |
пункт 14 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства |
9. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных (муниципальных) нужд |
1 0 |
|
0,068 |
балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд, не превышает 100 % |
пункты 13, 14, таблица 4 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Заявитель приводит данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд |
10. |
Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта |
1 0,75 0 |
|
0,127 |
балл 1 имеет место в случаях: - если уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах; - если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы). Балл 0,75 - если инвестиционным проектом (целевой программой, действующей в соответствующем периоде; иным проектом, отобранным для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы) предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Балл 0 - если затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах не предусмотрены |
пункт 19 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Заявитель приводит данные об обеспеченности планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой. При необходимости даются ссылки на соответствующие целевые программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры |
11. |
Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории области |
1 0,75 0,5 0 |
|
0,037 |
балл 1 свидетельствует об отклонении в худшую сторону более чем на 25% среднеобластного уровня показателя, наиболее полно характеризующего цель либо состояние сферы внедрения проекта, от среднего по Центральному федеральному округу (при отсутствии данных - по Российской Федерации или от существующего норматива); балл 0,75 - от 10% до 25%; балл 0,5 - от 0% до 10%; балл 0 - в случае, если сравнение не производится |
пункт 10, таблица 4 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает наименование сравниваемых показателей, уровень отклонения и источники информации |
12. |
Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории муниципального образования |
1 0,75 0,5 0 |
|
0,044 |
балл 1 присваивается объектам областной собственности либо (для объектов муниципальной собственности) в случае отклонения в худшую сторону более чем на 25% среднего по муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) области уровня показателя, наиболее полно характеризующего цель или состояние сферы внедрения проекта, от среднеобластного; балл 0,75 - от 10% до 25%; балл 0,5 - от 0% до 10%; балл 0 - в случае, если по объектам муниципальной собственности сравнение не производится |
пункт 10, таблица 4 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает наименование сравниваемых показателей, уровень отклонения и источники информации |
13. |
Состояние объекта |
1 0,75 0,5 0 |
|
0,028 |
балл 1 присваивается объектам реконструкции, находящимся в аварийном состоянии, либо объектам нового строительства и технического перевооружения; балл 0,75 - объектам реконструкции, находящимся в удовлетворительном состоянии; балл 0,5 - объектам реконструкции, находящимся в допустимом состоянии |
пункт 22 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *, прилагаются копии заключений соответствующих контрольно-надзорных органов |
14. |
Предполагаемый срок выхода на проектную мощность |
1 0,75 0,5 0 |
|
0,030 |
балл 1 присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода на проектную мощность через 1-2 года; балл 0,75 - через 2-3 года; балл 0,5 - через 3-5 лет |
пункт 23 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений * |
* Приложение 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на
предмет обоснованности и эффективности использования средств областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Расчет интегральной оценки:
, где
Заявитель | ____________ (должность) |
____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
М.П. |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 14 марта 2011 г. N 139-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.