Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 28 марта 2011 г. N 210-п
Изменения, вносимые в постановление Правительства области от 25.12.2009 N 1263-п "О проведении конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений"
1. В Положении о порядке проведения конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений, утвержденном постановлением:
1.1. Пункт 4.7 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.7. На втором этапе оценки и отбора проектов члены экспертного совета в первую очередь оценивают соответствие проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса, на который подан проект. Запись о соответствии или несоответствии проекта тематическим приоритетам конкурса делается экспертом в листе экспертной оценки проекта, составленном по форме согласно приложению 3 к Положению. В случае если проект не соответствует ни одному из тематических приоритетов конкурса по решению более половины экспертов, оценивающих проект, заявка отклоняется без дальнейшего рассмотрения. В случае соответствия проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса члены экспертного совета проводят оценку проекта, сметы проекта, а также опыта и потенциала заявителя и его партнеров согласно критериям, указанным в пункте 4.8 раздела 4 Положения. Оцениваются финансовый потенциал и компетенция заявителей, стабильность источников финансирования заявителей и их достаточность для осуществления текущей деятельности на период выполнения проекта и участия в его софинансировании. В целях повышения совокупной эффективности результатов конкурса оценивается качество заявок в контексте целей конкурса и его тематических приоритетов, результативность и устойчивость проекта, оптимальное соотношение между затратами и эффективностью.".
1.2. Приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению
о порядке проведения конкурсов
проектов в сфере развития институтов
гражданского общества и гармонизации
межнациональных отношений
Форма
Смета проекта
N п/п |
Статья затрат |
Единицы |
Количество |
Стоимость единицы |
Сумма на проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Трудовые выплаты |
|
|
|
|
1.1. |
Зарплата сотрудников проекта (с указанием должностей) |
|
|
|
|
|
|
в месяц |
|
|
|
|
|
в месяц |
|
|
|
1.2. |
Командировочные расходы |
в день |
|
|
|
1.3. |
Социальные отчисления в фонд оплаты труда |
в месяц |
|
|
|
|
Всего на трудовые выплаты |
|
|
|
|
2. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
2.1. |
Поездки по России |
|
|
|
|
|
|
за поездку |
|
|
|
2.2. |
Поездки по Ярославской области |
|
|
|
|
|
|
в месяц |
|
|
|
2.3. |
Поездки по г. Ярославлю |
|
|
|
|
|
|
в месяц |
|
|
|
|
Всего на транспортные расходы |
|
|
|
|
3. |
Оборудование и материалы |
|
|
|
|
3.1. |
Мебель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Компьютерное оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Расходные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Другие затраты (уточнить) |
|
|
|
|
|
Всего на оборудование и материалы |
|
|
|
|
4. |
Обслуживание офиса проекта |
|
|
|
|
4.1. |
Аренда помещений |
в месяц |
|
|
|
4.2. |
Коммунальные платежи |
в месяц |
|
|
|
4.3. |
Канцелярские товары |
в месяц |
|
|
|
4.4. |
Услуги связи |
в месяц |
|
|
|
4.4.1. |
Услуги городской и междугородней (в границах Ярославской области) телефонной связи |
в месяц |
|
|
|
4.4.2. |
Услуги мобильной связи |
в месяц |
|
|
|
4.4.3. |
Услуги за пользование сетью Интернет |
в месяц |
|
|
|
4.5. |
Другие затраты (уточнить) |
в месяц |
|
|
|
|
Всего на обслуживание офиса проекта |
|
|
|
|
5. |
Другие затраты, услуги |
|
|
|
|
5.1. |
Публикации по тематике проекта |
|
|
|
|
5.2. |
Исследования, необходимые для реализации проекта |
|
|
|
|
5.3. |
Аудиторские расходы |
|
|
|
|
5.4. |
Затраты на оценку эффективности реализации проекта (социологические исследования) |
|
|
|
|
5.5. |
Банковские услуги |
|
|
|
|
5.6. |
Затраты на семинары, конференции |
|
|
|
|
5.6.1. |
Аренда помещений |
|
|
|
|
5.6.2. |
Проживание |
в сутки |
|
|
|
5.6.3. |
Питание |
в сутки |
|
|
|
5.6.4. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
5.6.5. |
Оплата работы экспертов |
|
|
|
|
5.6.6. |
Канцелярские товары |
|
|
|
|
5.6.7. |
Другие затраты (уточнить) |
|
|
|
|
5.7. |
Затраты на информирование о проекте |
в месяц |
|
|
|
5.8. |
Другие затраты (уточнить) |
|
|
|
|
|
Всего на другие затраты, услуги |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Примечания:
Смета проекта должна включать все затраты на выполнение заявленного проекта в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений (далее - проект), а не только затраты, которые заявитель рассчитывает покрыть за счет субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проекта. Описание каждой статьи расходов должно быть максимально детальным, и каждый вид расходов должен быть разбит на основные конечные компоненты. По каждой статье расходов должны быть указаны количество и стоимость за единицу приобретаемых товаров или услуг. Все расходы должны быть представлены в валюте Российской Федерации. Все расходы при расчете округляются до 1 (одного) рубля. Заявитель несет полную ответственность за точность и корректность финансовой информации, представляемой в смете проекта.
Командировочные расходы должны рассчитываться и выплачиваться в соответствии с федеральным законодательством, не превышать ограничений, предусмотренных для государственных гражданских служащих Ярославской области.
Для расчета транспортных расходов при поездках за пределы Ярославской области необходимо точно указывать пункты отправки, назначения и возврата с указанием стоимости поездки для каждой такой поездки.
Формулировки "другие" или "прочие" расходы не допускаются. Каждый расход должен иметь точное целевое определение (название) с детальным описанием.
При заполнении статей расходов "Оборудование и материалы" по каждой статье должно быть уточнено, что предполагается приобрести в собственность или взять в аренду. При этом рекомендуется использовать продукты и услуги, произведенные или собранные на территории Ярославской области и Российской Федерации. При отсутствии отечественных аналогов оборудования и материалов рекомендуется производить закупки у иностранных производителей, расположенных в странах - партнерах Российской Федерации.
Расходы по статье затрат "Транспортные расходы" не могут составлять более 10 процентов от общей сметы проекта, по статье затрат "Аренда помещений" - 7 процентов, по статье затрат "Услуги связи" - 4 процентов.
Затраты на мероприятия (семинары, конференции) должны быть представлены в разрезе по каждому мероприятию с подробной расшифровкой по видам расходов.
Затраты на информирование о проекте поощряются и должны быть четко распланированы и рассчитаны для каждой стадии реализации проекта. Мероприятия по информированию о проекте должны быть акцентированы не на поддержке проекта Правительством области, а на результатах проекта и его вкладе в развитие приоритетных направлений конкурса. При проведении данных мероприятий возможно консультирование с департаментом информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области по использованию официальной символики Ярославской области и фирменного стиля Правительства области.".
Дополнить Положение приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к Положению
о порядке проведения конкурсов
проектов в сфере развития институтов
гражданского общества и гармонизации
межнациональных отношений
Форма
Лист экспертной оценки проекта,
участвующего в конкурсах проектов развития институтов гражданского
общества и гармонизации межнациональных отношений
- Оцениваемый проект соответствует тематическому приоритету N ______
конкурса проектов _______________________________________________________
______________________________________________________ /-------------\
| |
\-------------/
- Оцениваемый проект не соответствует ни одному из тематических
приоритетов конкурса проектов ___________________________________________
______________________________________________________ /-------------\
| |
\-------------/
(Необходимо поставить отметку в квадрате напротив выбранного утверждения.
В случае признания проекта не соответствующим ни одному из
тематических приоритетов конкурса дальнейшая его оценка не проводится).
N п/п |
Критерий оценки |
Значение оценки (от 1 до 5 баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оценка финансового и проектного потенциала |
|
1.1. |
Наличие у заявителя и его партнеров достаточного опыта управления проектами заявленного масштаба |
|
1.2. |
Наличие у заявителя и его партнеров достаточного представления о проблеме, которую они предлагают решить в рамках проекта |
|
1.3. |
Наличие у заявителя и его партнеров достаточного управленческого потенциала (включая профессиональные кадры, необходимое помещение и оборудование, технологии финансового менеджмента и отчетности, возможности привлечения экспертов соответствующего уровня) |
|
1.4. |
Наличие у заявителя стабильных и устойчивых источников финансирования |
|
2. |
Оценка соответствия проекта целям конкурса |
|
2.1. |
Степень соответствия проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса |
|
2.2. |
Соответствие проекта целям конкурсов по развитию институтов гражданского общества, гармонизации межнациональных отношений, продвижению конституционных принципов, прав и свобод человека и гражданина в Ярославской области |
|
2.3. |
Четкость определения и стратегического обоснования выбора участвующих в проекте сторон (бенефициаров проекта, целевых групп) |
|
2.4. |
Соответствие проекта специфическим потребностям целевых групп, четкость определения потребностей целевых групп проекта |
|
2.5. |
Соответствие проекта специфическим потребностям и проблемам целевой территории, отсутствие дублирования предлагаемой деятельности на данной территории |
|
3. |
Оценка качества и методологии реализации проекта |
|
3.1. |
Последовательность и логичность общей концепции построения проекта, соответствие концепции проекта анализу существующих проблем, учет действия внешних факторов, наличие последующей оценки результатов |
|
3.2. |
Актуальность и последовательность мероприятий, предложенных в рамках проекта, с точки зрения заявленных целей и ожидаемых результатов |
|
3.3. |
Соответствие уровня вовлеченности в проект сторон и партнеров заявленным целям и ожидаемым результатам |
|
3.4. |
Глубина проработки и оценка возможности реализации детального плана проекта |
|
3.5. |
Наличие в проекте поддающихся объективной проверке индикаторов оценки результатов проекта |
|
4. |
Оценка устойчивости проекта |
|
4.1. |
Воздействие проекта на целевые группы |
|
4.2. |
Наличие потенциального мультипликативного эффекта проекта, включая возможности для воспроизведения и увеличения результатов проекта, распространения информации |
|
4.3. |
Устойчивость результатов проекта (финансирование деятельности после завершения финансирования из областного бюджета, институциональное закрепление, позволяющее продолжить деятельность после завершения настоящего проекта), наличие синергетического эффекта проекта |
|
5. |
Оценка сметы проекта и эффективности затрат |
|
5.1. |
Соответствие предполагаемых затрат ожидаемым результатам |
|
5.2. |
Необходимость предложенных расходов и их достаточность для выполнения проекта и достижения результатов |
|
5.3. |
Обоснованность и реалистичность предложенных расходов (соответствие средним рыночным значениям) |
|
|
Общий балл |
|
Дата заполнения: ____________________
Подпись эксперта _________________ /____________________________"
2. В Положении о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений, утвержденном постановлением:
2.1. Дополнить Положение пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. По окончании срока реализации проекта организация - победитель конкурса устно защищает полученные результаты проекта на заседании экспертного совета. Члены экспертного совета простым большинством от числа присутствующих на заседании принимают решение о признании проекта реализованным или нереализованным.
Решение экспертного совета носит рекомендательный характер. В случае признания экспертным советом проекта нереализованным организация - победитель конкурса вправе представить в департамент дополнительные документы, подтверждающие факты проведения мероприятий календарного плана, расходования средств субсидии согласно замечаниям экспертного совета.".
2.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Департамент на основании рассмотрения итоговых отчетов организации - победителя конкурса, а также с учетом решения экспертного совета о признании проекта реализованным или нереализованным, принимает решение о закрытии проекта организации - победителя конкурса, извещает об этом организацию - победителя конкурса в письменном виде, подписывает акт использования субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к Положению.".
2.3. Пункт 6.4 раздела 6 типовой формы договора о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений (приложение 1 к Положению) изложить в следующей редакции:
"6.4. По окончании срока реализации проекта Получатель субсидии устно защищает полученные результаты проекта на заседании экспертного совета. Члены экспертного совета простым большинством от числа присутствующих на заседании принимают решение о признании проекта реализованным или нереализованным.
Решение экспертного совета носит рекомендательный характер. В случае признания проекта решением экспертного совета нереализованным, Получатель субсидии может предоставить в Департамент дополнительные документы, подтверждающее# факты проведения мероприятий календарного плана, расходования средств субсидии, согласно замечаниям экспертного совета.
По итогам использования субсидии и реализации проекта, а также с учетом решения экспертного совета или представленных Получателем субсидии подтверждающих документов Департамент и Получатель субсидии подписывают акт использования субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 28 марта 2011 г. N 210-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.