Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Губернатора Ярославской области
от 15 февраля 2011 г. N 34-р
Форма
Информация
о результатах осуществленных проверок работы с обращениями граждан, выявленных недостатках (с указанием конкретных примеров) и организации работы по их устранению
Результаты рассмотрения обращений граждан в 2010 году |
Всего рассмотрено обращений граждан в 2010 году с учётом личного приёма |
из них: |
повторные |
коллективные |
Обращения граждан, поступившие из Правительства области |
в том числе адресованные: |
в Администрацию Президента Российской Федерации |
в федеральные органы |
Удовлетворено обращений |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе жалоб |
|
|
|
|
|
|
||
Разъяснено обращений |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе жалоб |
|
|
|
|
|
|
||
Отказано в обращениях |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе жалобах |
|
|
|
|
|
|
||
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
|
|
|
|
|
Результаты рассмотрения обращений граждан в 2010 году |
Обращения граждан по характеру вопроса |
|||||||||||||||||
промышленность, экономика, банковская деятельность |
агропромышленный комплекс, охрана окружающей среды |
транспорт, дорожное хозяйство и связь |
жилищные вопросы |
коммунальное хозяйство |
торговля и бытовое обслуживание |
социальная защита населения |
здравоохранение |
образование, права детей |
наука, культура, спорт |
законность, политика, гражданство и паспортизация |
награждения |
труд и заработная плата |
земельное законодательство |
строительство объектов промышленного и гражданского значения |
жалобы на должностных лиц, прочее |
социальное обеспечение граждан |
газификация |
|
Удовлетворено обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разъяснено обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отказано в обращениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в жалобах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К информации должны быть представлены следующие сведения:
- о положительно рассмотренных обращениях, с приложением 3-5 примеров с копиями ответов и заявлений граждан;
- об обращениях, по которым дан отрицательный ответ, с приложением 3-5 примеров с копиями ответов и заявлений граждан;
- количество жалоб, факты по которым подтвердились, с приложением 3-5 примеров с копиями ответов и заявлений граждан;
- количество обращений, поступивших по электронной почте непосредственно в администрации муниципальных районов. Администрации муниципальных районов, городских и сельских поселений представляют информацию по данной форме.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Ярославской области от 15 февраля 2011 г. N 34-р "Об усилении контроля за работой с обращениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.