Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 1 октября 2010 г. N 962
Районная целевая программа
"Поддержка отдельных категорий граждан, проживающих в Любимском муниципальном районе Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010-2013 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
"Поддержка отдельных категорий граждан, проживающих в Любимском муниципальном районе Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010-2013 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
- |
Администрация Любимского муниципального района Ярославской области (далее - Администрация) |
Основание принятия решения о разработке Программы |
- |
Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 2007 года N 486 "О проведении дней воинской славы России в ознаменование 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", Постановление Правительства Ярославской области от 1 июля 2010 г. N 478-п "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010-2013 годы |
Куратор Программы |
- |
заместитель Главы Администрации Куприянов А.Н. |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и тарифного регулирования Администрации (далее - отдел ЖКХ) |
Исполнители Программы |
|
Отдел ЖКХ Управление социальной защиты населения и труда Администрации (далее - УСЗНиТ) |
Основной разработчик Программы |
- |
Отдел ЖКХ |
Цели и задачи Программы |
|
цель Программы - улучшение социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающих на территории Любимского муниципальном районе Ярославской области (далее - ветеранов ВОВ) посредством предоставления государственной и муниципальной поддержки по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами; |
|
|
задачи Программы: - формирование списков ветеранов ВОВ, нуждающихся в проведении ремонта занимаемых жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, из числа не признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющих права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета; - улучшение жилищных условий ветеранов ВОВ, не признанных нуждающимися в жилых помещениях и не получивших меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета и местного бюджета, путем разовой единовременной выплаты в виде безналичного перечисления на счета организаций, оказывающих услуги по поставке оборудования и материалов, ремонту жилых помещений и проведению работ направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами |
Важнейшие показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
|
- наличие системы государственной и муниципальной поддержки, позволяющей улучшить условия проживания ветеранов ВОВ; - наличие актуальных списков ветеранов ВОВ, не признанных нуждающимися в жилых помещениях и не получивших меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в период реализации Программы и претендующих на предоставление государственной и муниципальной поддержки; - количество проведенных осмотров жилых помещений ветеранов ВОВ от количества поданных заявлений; - количество ветеранов ВОВ, улучшивших условия проживания, от количества признанных нуждающимися в улучшении условий проживания |
Сроки (этапы) реализации Программы |
- |
Программа рассчитана на 2010-2013 годы и реализуется в 2 этапа: I этап - 2010 год; II этап - 2011-2013 годы |
Объёмы и источники финансирования Программы |
|
общая потребность в финансовых средствах - 1386 тысяч рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 956 тысяч рублей; - средства местного бюджета - 430 тысяч рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
количество ветеранов ВОВ, улучшивших условия проживания посредством предоставления государственной и муниципальной поддержки от общего количества признанных нуждающимися в улучшении условий проживания: на 01.01.2012 года - 33 процента, на 01.01.2013 года - 66 процентов, на 01.01.2014 года - 100 процентов |
Ответственные лица для контактов |
- |
Куприянов А.Н.- заместитель Главы Администрации, тел.8(48543)2-12-68; Морозов А.К. - начальник отдела ЖКХ, тел.8(48543)2-14-78 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Потребность (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
Финансовые ресурсы - всего |
1386* |
|
144 967,0 |
144 967,0 |
144 966,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
956 |
|
319 |
319 |
318 |
- местные бюджеты |
430 |
|
143 |
143 |
144 |
* Потребность в финансовых ресурсах определена, исходя из количества граждан, отнесенных к категориям, определенным разделом V Программы и максимального объема единовременной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета, предусматриваемых для обеспечения долевого финансирования, которая может быть представлена гражданам.
В период реализации Программы общая потребность в финансовых ресурсах может уточняться.
I. Содержание проблемы
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", субъектам Российской Федерации были переданы полномочия по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., признанных нуждающимися в жилом помещении.
В целях реализации указанных полномочий в Ярославской области были приняты постановление Администрации Ярославской области от 01.02.2006 N 32 "Об утверждении Порядка обеспечения жильем отдельных категорий граждан за счет федерального бюджета на территории Ярославской области" и постановление Правительства Ярославской области от 11.01.2010 N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.02.2006 N 32" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ярославской области от 12.07.2010 г. N 487-п), устанавливающие порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильём отдельных категорий граждан за счёт средств федерального бюджета. На территории Любимского муниципального района Ярославской области (далее - Любимский МР) по состоянию на 01.09.2010 г. свои жилищные условия путем приобретения жилых помещений за счет средств федерального бюджета улучшили 35 ветеранов ВОВ.
С целью более детального рассмотрения проблем ветеранов Великой Отечественной войны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2007 года N 486 "О проведении дней воинской славы России в ознаменование 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации было поручено продолжить работу по улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны. Постановлением Правительства Ярославской области от 1 июля 2010 г. N 478-п была утверждена областная целевая программа "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010-2013 годы (далее - областная программа).
По итогам проведенных в Любимском муниципальном районе Ярославской области (далее - Любимский МР) рейдов по изучению социально-бытовых условий жизни ветеранов ВОВ был выявлен ряд проблем, одной из которых является необходимость повышения уровня благоустройства и проведения ремонтов занимаемых ветеранами ВОВ жилых помещений. Были сформированы соответствующие предварительные списки.
Состояние жилых помещений, в которых проживают ветераны ВОВ, не признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющие права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, требует не только ремонта, но и проведения мероприятий, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами.
Выявленные проблемы социально-экономического положения ветеранов ВОВ требуют принятия решения о предоставлении поддержки данной категории граждан посредством реализации соответствующих мероприятий в рамках областной целевой Программы и муниципальных целевых программ.
Государственная и муниципальная поддержка ветеранов ВОВ будет способствовать созданию благоприятной социальной атмосферы и послужит дополнительным подтверждением их заслуг.
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является улучшение социально-экономического положения ветеранов ВОВ посредством предоставления государственной и муниципальной поддержки по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами.
Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:
- формирование списков ветеранов ВОВ, нуждающихся в проведении ремонта занимаемых жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, из числа не признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющих права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета;
- улучшение жилищных условий ветеранов ВОВ, не признанных нуждающимися в жилых помещениях и не получивших меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, путем разовой единовременной выплаты в виде безналичного перечисления на счета организаций, оказывающих услуги по поставке оборудования и материалов, ремонту жилых помещений и проведению работ направленных на повышение уровня их обеспеченности коммунальными услугами.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2010 - 2013 годы, которая будет осуществляться в 2 этапа:
I этап - 2010 год;
II этап - 2011 - 2013 годы
На I этапе в рамках реализации Программы планируется проведение мероприятий по формированию списков ветеранов ВОВ, нуждающихся в проведении ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, из числа не признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющих права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета.
Проведение, на основании заявлений ветеранов ВОВ, осмотра жилых помещений государственной жилищной инспекцией Ярославской области с оформлением актов осмотра, подтверждающих необходимость (отсутствие необходимости) проведения ремонта и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами.
На 2 этапе (2011-2013 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- уточнение списков ветеранов ВОВ, нуждающихся в проведении ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, из числа не признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющих права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета;
- проведение, на основании заявлений ветеранов ВОВ, осмотра жилых помещений государственной жилищной инспекцией Ярославской области с оформлением актов осмотра, подтверждающих необходимость (отсутствие необходимости) проведения ремонта и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами;
- предоставление Любимским МР средств местного бюджета для реализации мероприятий Программы с учетом софинансирования из областного бюджета.
Прогнозируемые целевые индикаторы,
позволяющие оценить ход реализации Программы
Целевые индикаторы |
Прогнозируемая динамика изменений, годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наличие системы государственной и муниципальной поддержки, позволяющей улучшить условия проживания ветеранов ВОВ, (да/нет); |
нет |
да |
да |
да |
Наличие актуальных списков ветеранов ВОВ, не признанных нуждающимися в жилых помещениях и не получивших меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в период реализации Программы, (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
Количество проведенных осмотров жилых помещений ветеранов ВОВ от количества поданных заявлений, (процентов) |
0 |
100 |
100 |
100 |
Количество ветеранов ВОВ, улучшивших условия проживания, от количества признанных нуждающимися в улучшении условий проживания, (процентов) |
0 |
33 |
66 |
100 |
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
Улучшить социально-экономическое положение всех ветеранов ВОВ, подпадающих под действие Программы, посредством предоставления государственной и муниципальной поддержки по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами.
Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы представлена в приложении 1 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Реализация программы осуществляется на территории Любимского МР.
Исполнители Программы:
- разрабатывают муниципальную программу по вопросам поддержки ветеранов ВОВ, отнесенным к категориям граждан определенных программой, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами;
- ежегодно предусматривают в местном бюджете средства, на софинансирование мероприятий Программы;
- в установленные сроки, а также по запросу ответственного исполнителя областной программы представляют информацию и отчетность о ходе реализации программных мероприятий, фактических поступлениях и освоении средств, в соответствии с формами, приведенными в приложении к областной программе, а также иную необходимую информацию;
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, предоставление отчетной документации, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Участники Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.
В сферу действия Программы включены следующие категории граждан, проживающих на территории Любимского МР:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
- нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации (далее именуются - ветераны Великой Отечественной войны 1941-1945 годов).
На начальном этапе реализации Программы органами местного самоуправления Любимского МР проводится работа по формированию списков отдельных категорий граждан, подпадающих под действие Программы, не признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющих права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета (далее - списки ветеранов ВОВ), а также уточнению списков ветеранов ВОВ в период реализации Программы. Списки ветеранов ВОВ в установленные системой программных мероприятий сроки представляются УСЗНиТ Любимского МР в адрес Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Расходование средств осуществляется в следующем порядке:
1. Ветеран ВОВ представляет в отдел ЖКХ Администрации заявление на получение средств для проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;
- справка с места жительства;
- документы, подтверждающие факт отнесения к категории граждан, имеющих право на получение средств областного бюджета и средств местного бюджета для проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами в соответствии с Программой.
Документы, необходимые для предоставления средств областного бюджета и средств местного бюджета для проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Днем обращения по вопросу предоставления указанных средств считается день приема заявления с приложением всех необходимых документов.
2. Отдел ЖКХ Администрации выдает расписку о приеме заявления и необходимых документов с указанием даты приема заявления.
3. Список ветеранов ВОВ, подавших заявления, формируется отделом ЖКХ Администрации в хронологической последовательности в соответствии с формой приведенной в приложении 2 к Программе. Заявления, поданные в один и тот же день, месяц и год, учитываются в списке в алфавитном порядке.
4. Сформированные списки еженедельно, каждый четверг, представляются отделом ЖКХ Администрации в адрес департамента ЖКХ.
5. На основании полученных списков, департамент ЖКХ в течение одного рабочего дня проводит их сверку с электронной базой данных ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и направляет в электронном виде и на бумажном носителе в государственную жилищную инспекцию Ярославской области (далее - государственная жилищная инспекция) перечень жилых помещений подлежащих осмотру на предмет определения необходимости (отсутствия необходимости) проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами.
6. Осмотр жилого помещения осуществляется государственным жилищным инспектором.
7. Осмотр жилого помещения государственной жилищной инспекцией проводится в течение десяти рабочих дней с момента поступления документов от департамента ЖКХ.
8. В течение одного рабочего дня с даты поступления документов государственная жилищная инспекция извещает отдел ЖКХ Администрации посредством факсимильной или телефонной связи о дате и времени планируемого проведения осмотра. Отдел ЖКХ Администрации в течение двух рабочих дней согласовывает с гражданином (членом семьи, представителем) возможность предоставления доступа в жилое помещение и посредством факсимильной или телефонной связи направляет информацию в государственную жилищную инспекцию о готовности гражданина (члена семьи, представителя) обеспечить доступ в жилое помещение в назначенное госжилинспекцией время.
9. В случае если жилое помещение находится в многоквартирном жилом доме, собственники которого избрали способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, уполномоченный отдел ЖКХ Администрации в течение одного рабочего дня после получения подтверждения от собственника о предоставлении доступа в назначенное государственной жилищной инспекцией время извещает лицо, ответственное за содержание общего имущества многоквартирного жилого дома о планируемом осмотре жилого помещения, истребует к моменту осмотра копии технического паспорта многоквартирного дома (страниц с техническими данными дома, поэтажный план этажа, на котором расположено жилое помещение, экспликацию помещений к поэтажному плану).
10. Государственный жилищный инспектор области с выездом (выходом) на место в присутствии гражданина, претендующего на участие в проведении работ в рамках Программы (члена семьи, представителя), представителя отдела ЖКХ Администрации проводит осмотр жилых помещений индивидуального жилого дома или жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, в соответствии с перечнем, приведенном в пункте 5 настоящего раздела Программы, составляет акт осмотра жилого помещения по установленной областной программой форме.
11. В течение 11 рабочих дней с момента поступления списка от департамента ЖКХ, сведения о проведении осмотра жилых помещений по установленной областной программой форме, в разрезе муниципальных районов и городских округов области, с приложением актов осмотра жилых помещений, направляются государственной жилищной инспекцией в департамент ЖКХ.
12. Департамент ЖКХ после проведения анализа представленных государственной жилищной инспекцией списков в течение 2 рабочих дней формирует перечень ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, подтвердивших право на получение средств государственной поддержки и средств, предусматриваемых для финансирования Программы в местном бюджете, и необходимость проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами.
Направление сформированного перечня ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов муниципальным районам и городским округам области, а также перечисление средств областного бюджета местным бюджетам осуществляется департаментом ЖКХ с учетом кассового плана областного бюджета в течение трех рабочих дней.
13. Средства областного и местного бюджета, предусматриваемых на реализацию Программы могут быть использованы для проведения следующих видов работ:
а) в индивидуальном жилом доме:
- ремонт наружных ограждающих конструкций и конструктивных элементов жилых домов, а именно ремонт крыши (в том числе стропильной системы), фасадов дома, окна, входные двери, восстановление поврежденных участков фундамента, и др.;
- переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения;
- замена печного отопления центральным или автономным источником теплоснабжения;
- замена, восстановление полов;
- переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внешних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям при расстоянии от ввода до точки подключения к магистралям до 150 м;
б) в жилом помещении, расположенном в многоквартирном доме:
- переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения;
- ремонт крыши, фасадов, межпанельных стыков зданий полносборной конструкции в части, относящейся непосредственно к жилому помещению.
Как в индивидуальном доме, так и в жилом помещении, расположенном в многоквартирном доме, допускается проведение работ по приобретению и замене санитарно-технического оборудования, замене окон и дверей, а также оклейке, покраски внутренних стен и потолков.
14. На основании полученного от департамента ЖКХ перечня ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов отдел ЖКХ Администрации в течение пяти календарных дней осуществляет направление уведомлений заявителям о предоставлении или об отказе в предоставлении поддержки за счет средств областного бюджета и средств бюджета Любимского МР.
Отказ в предоставлении поддержки за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета в предоставлении поддержки за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета осуществляется по следующим основаниям:
- не подтвержден статус гражданина, указанный в настоящем разделе Программы;
- не представлены документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела Программы;
- актом осмотра жилого помещения не подтверждена необходимость проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности; жилого помещения коммунальными услугами.
Отказ в предоставлении поддержки за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета заявитель может обжаловать в установленном законодательством порядке.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной поддержки за счет средств областного бюджета и средств бюджета района с приложением комплекта документов, на основании которых принято решение брошюруются в дело.
15. Ветераны ВОВ после получения уведомления от отдела ЖКХ Администрации о возможности выделения средств на проведение ремонта заключают договор с подрядной организацией и (или) поставщиками на проведение ремонтных работ и (или) поставку оборудования и материалов.
Администрация Любимского МР вправе оказывать организационное содействие ветеранам ВОВ при отборе подрядной организации и (или) поставщиков оборудования и материалов.
16. Размер единовременной государственной поддержки определяется на основании представленных договоров, заключенных ветераном ВОВ на выполнение работ по проведению ремонта жилого помещения; договоров на выполнение работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами; документов на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта и повышения уровня обеспеченности коммунальными услугами и не может превышать 32,239 тысяч рублей.
17. На основании подготовленной подрядной организацией сметы (согласованной с отделом ЖКХ Администрации), утвержденной ветераном ВОВ, отдел ЖКХ Администрации представляет подрядной организации гарантийное письмо, подписанное Главой Любимского МР об оплате стоимости выполненных работ в согласованные сроки в пределах средств определенных в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела Программы, а также производит оплату оборудования и материалов на основании документов на их приобретение (договор купли-продажи, счет, квитанция на оплату).
18. После окончания ремонтных работ, на основании представленных Ветераном ВОВ акта приемки выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, подписанных Ветераном ВОВ и главным бухгалтером подрядной организации, заверенных печатью организации, заявления Ветерана ВОВ о перечислении причитающихся ему в соответствии с Программой средств на счет, указанный подрядной организацией, отдел ЖКХ Администрации проводит проверку выполнения работ, полноты и правильности оформления, представленных документов и производит оплату стоимости выполненных работ в соответствии с порядком, принятым постановлением Администрации Любимского МР.
19. Отдел ЖКХ Администрации ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент ЖКХ отчеты по формам, указанным в приложении 3 к данной Программе.
20. Контроль за исполнением данной Программы осуществляет заместитель Главы Администрации Любимского муниципального района Ярославской области.
21. Ответственные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений данной Программы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.