Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 25 февраля 2011 г. N 269
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации бесплатно из Реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности, разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом РФ
2) Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
3) Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении муниципальной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность".
4) Уставом Любимского муниципального района Ярославской области.
5) Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Любимского муниципального района Ярославской области, утвержденное Решением Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области от 30.09.2008 года N 40.
1.3. Предоставление информации, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности - исполняет заведующий отделом кадров и управлению муниципальным имуществом Администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее заведующий отделом).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется по заявлениям физических и юридических лиц, органов муниципальной власти и местного самоуправления или их представителей (далее - заявители).
1.5. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление документа заявителю или отказ в предоставлении указанного документа.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом кадров и управлению муниципальным имуществом Администрации ЛМР.
Место нахождения Администрации ЛМР: Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д.10.
Часы работы:
Ежедневно Пятница Суббота, воскресенье |
8.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.00). 8.00 - 16.30 (перерыв 11.30 - 13.00). выходной. |
2.2. Телефон заведующего отделом: 8 (48543) 2-26-76.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
2) о времени приема и выдачи документов;
3) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3. При ответах на обращения заявителей лично или по телефону заведующий отделом, предоставляющий муниципальную услугу, информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2.4. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа муниципальной власти, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности заведующего отделом, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 20 минутами. Максимальное время консультаций при личном обращении заявителя ограничивается 15 минутами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Ответы на письменные обращения заявителей в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса, и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Любимского муниципального района, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
2.7. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в Администрации Любимского муниципального района заявления о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области.
2.8. Для получения информации из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области заявитель направляет в Администрацию Любимского муниципального района заявление о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области (рекомендуемая форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление).
К заявлению физического лица прилагаются копия свидетельства о присвоении ему ИНН или копии страниц паспорта с фотографией заявителя и данными о его регистрации по месту жительства (страницы паспорта 1 - 4).
К заявлению юридического лица прилагается заверенная надлежащим образом копия документа о регистрации юридического лица.
2.9. Заявление физического лица должно быть подписано заявителем.
2.10. Заявление юридического лица должно быть оформлено на фирменном бланке юридического лица (при его наличии) по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, подписано руководителем, подпись заверена печатью организации.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области в случаях:
1) невозможности однозначного определения объекта учета реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области, на который запрашивается информация из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области;
2) отсутствия в реестре муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области запрашиваемой информации;
3) невозможности прочтения заявления;
4) ненадлежащего оформления заявления или отсутствия комплекта документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента.
2.12.Требования к местам оказания муниципальной услуги.
Организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы Администрации ЛМР, указанным в подразделе 2.1. раздела II настоящего Административного регламента.
Заведующий отделом, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить Заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника.
Рабочее место заведующего отделом, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Заведующей отделом, ответственной за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. Для обеспечения доступа к получению муниципальной услуги инвалидов (инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) при входе в здание Администрации устраивается пандус в соответствии со строительными нормами и правилами. Прием-консультация, прием документов данной категории граждан, осуществляется на первом этаже здания в специально оборудованном столом и стульями месте. Приглашение исполнителя муниципальной услуги осуществляется диспетчером Администрации по телефону незамедлительно.
Прием заинтересованных лиц осуществляется в Администрации Любимского муниципального района. Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1. настоящего Регламента.
III. Административные процедуры.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и предоставление информации из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области;
4) отказ в предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области.
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является получение от заявителя заявления с приложенными документами.
3.3. Полученное заявление и прилагаемые к нему документы (далее - документы заявителя) регистрируются в Администрации Любимского муниципального района Ярославской области секретарем Главы администрации муниципального района, делопроизводителем, специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист), в журнале учета входящей корреспонденции.
3.4. В журнал учета входящей корреспонденции вносятся следующие сведения:
- входящий регистрационный номер, присвоенный заявлению;
- дата регистрации заявления;
- фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя;
- вид доставки заявления;
- наличие приложений к заявлению;
- краткое содержание заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.5. Зарегистрированные документы заявителя в порядке делопроизводства передаются специалистом заведующей отделом для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области и прилагаемых к нему документов - один рабочий день.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:
3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы заявителя) является получение заведующей отделом зарегистрированных в Администрации Любимского муниципального района документов заявителя.
3.8. Заведующий отделом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов заявителя в Администрацию Любимского муниципального района, изучает документы заявителя и оформляет на заявлении визу о рассмотрении документов заявителя.
3.9. Заведующий отделом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, готовит выписку из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области или уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области.
3.10. Заведующий отделом в течение трех рабочих дней проверяет соответствие документов заявителя требованиям пунктов 13-15 настоящего административного регламента, наличие в реестре муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области запрашиваемой заявителем информации об объекте недвижимости.
3.11. Проверка наличия в реестре муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области запрашиваемой заявителем информации об объекте недвижимости осуществляется заведующей отделом в форме сравнения сведений о наименовании и адресе объекта недвижимости, имеющихся в реестре муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области, с запрашиваемыми сведениями, указанными заявителем в своем заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет - 2 часа.
3.12. В случае если документы заявителя соответствуют требованиям пунктов 13-15 настоящего административного регламента и в реестре муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области имеется запрашиваемая заявителем информация об объекте недвижимости, заведующий отделом принимает решение о подготовке проекта выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области.
3.13. В случае если документы заявителя не соответствуют требованиям пунктов 13-15 настоящего административного регламента или в реестре муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области отсутствует запрашиваемая заявителем информация об объекте недвижимости, заведующий отделом принимает решение о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области (далее - проект уведомления об отказе).
Максимальный срок выполнения действия составляет - 2 часа.
Подготовка и предоставление выписки из реестра муниципального имущества Любимского муниципального района Ярославской области:
3.14. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и предоставлению выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области является решение заведующего отделом о подготовке проекта выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области (далее - проект выписки).
3.15. Заведующий отделом заносит в проект выписки по примерной форме, приведенной приложении N 3 к настоящему административному регламенту, данные реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области по состоянию на текущую дату (реестровый номер, наименование и адрес объекта недвижимости) и лично передает проект выписки заместителю Главы Администрации муниципального района для визирования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 2"
Продолжительность действий по подготовке проекта выписки - три рабочих дня.
3.16. Заместитель Главы Администрации муниципального района рассматривает проект выписки, в случае отсутствия замечаний подписывает выписку из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области.
3.17. При наличии замечаний заместитель Главы Администрации муниципального района доводит их до заведующей отделом устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут. Замечания заместителя Главы Администрации муниципального района устраняются в установленный срок.
3.18. Подписанная заместителем Главы Администрации муниципального района выписка из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области регистрируется секретарем Главы муниципального района, делопроизводителем, специалистом в день ее подписания и не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.19. Заведующий отделом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента получения выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области, подписанной заместителем Главы Администрации муниципального района, извещает заявителя по телефону (электронной почте) о необходимости получения выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области.
3.20. Информация из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области выдается заявителю заведующей отделом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, лично в день обращения.
Продолжительность действий по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области составляет 15 минут.
3.21. В том случае, если в заявлении заявителем указан как наиболее предпочтительный способ получения выписки почтой, отправка выписки по почте осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения вышеуказанной выписки секретарем Главы муниципального района, делопроизводителем, специалистом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.
Отказ в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области:
3.22. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области является решение заведующей отделом о подготовке проекта уведомления об отказе.
3.23. Заведующий отделом подготавливает проект уведомления об отказе, в котором указывает причину отказа по примерной форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту, и лично передает проект уведомления заместителю Главы Администрации муниципального района для подписания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 3"
Продолжительность действий по подготовке проекта уведомления об отказе - 3 рабочих дня.
3.24. Заместитель Главы Администрации муниципального района подписывает уведомления об отказе и не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления об отказе от заведующей отделом.
3.25. При наличии замечаний заместитель Главы Администрации муниципального района доводит их до заведующей отделом устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут. Замечания устраняются в установленный срок.
3.26. После устранения замечаний уведомления об отказе в порядке делопроизводства вновь направляется заместителю Главы Администрации муниципального района на подпись.
3.27. Подписанное заместителем Главы Администрации муниципального района уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области (далее - уведомление об отказе) регистрируется секретарем Главы муниципального района, делопроизводителем, специалистом в день подписания и не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.28. Заведующий отделом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента получения подписанного заместителем Главы Администрации муниципального района уведомления об отказе извещает заявителя по телефону (по электронной почте) о необходимости получения уведомления об отказе.
3.29. Уведомление об отказе выдается заявителю заведующим отделом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, лично в день обращения.
Продолжительность действия по выдаче заявителю уведомления об отказе составляет 15 минут.
3.30. В том случае, если в заявлении заявителем указан как наиболее предпочтительный способ получения уведомления об отказе почтой, отправка документов по почте осуществляется секретарем Главы муниципального района, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Администрации муниципального района.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений заведующей отделом осуществляется заместителем Главы Администрации муниципального района, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы Администрации муниципального района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения заведующей отделом, в должностные обязанности которой входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области (далее - проверка).
4.4. Результаты текущего контроля оформляются в виде докладной записки на имя Главы Любимского муниципального района.
4.5. Заведующий отделом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6. Заведующий отделом, в должностные обязанности которой входит предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и заведующей отделом, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Любимского муниципального района Ярославской области
5.1. Действия (бездействие) заведующей отделом, а также принимаемых ей решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно заместителем Главы Администрации муниципального района. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, заявители вправе обратиться письменно на имя Главы Любимского муниципального района Ярославской области.
5.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию заведующей отделом, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Любимского муниципального района, заявителю дается ответ, разъясняющий ему порядок обращения в уполномоченные органы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Заявитель имеет право на получение от заведующей отделом информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.
Поступившее письменное обращение передается заместителю Главы Администрации муниципального района, который назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
- в случае, если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ; при этом заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни заведующей отделом. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.1. настоящего Регламента.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Действия (бездействие) заведующей отделом, а также принимаемых ею решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.