Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 14 апреля 2011 г. N 972
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий (далее - Регламент) разработан в целях установления порядка предоставления и стандарта предоставления территориальной администрацией мэрии города Ярославля муниципальной услуги по согласованию проведения на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальными администрациями мэрии города Ярославля.
1.3. Место нахождения территориальных администраций мэрии города Ярославля.
Территориальная администрация мэрии города Ярославля |
Местонахождение |
График работы (обед) |
Справочные телефоны |
Адрес электронной почты территориальной администрации мэрии города Ярославля |
Дзержинский район |
150044, Ленинградский проспект, дом 50 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30; пятница: 8.30-16.30 (12.30 - 13.18) |
общий отдел: (4852)55-41-93; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852)55-32-94 |
Dzjadm@mail.city-yar.ru |
Заволжский район |
150055, проспект Авиаторов, дом 74 а |
понедельник - четверг: 8.30-17.30; пятница: 8.30-16.30 (13.00 - 13.48) |
общий отдел: (4852)40-97-87; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852)40-97-89 |
zavadm@mail.city-yar.ru |
Кировский район |
150000, улица Республиканская, дом 49 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30; пятница: 8.30-16.30 (12.00 - 12.48) |
общий отдел: (4852)40-91-47; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852)40-91-44, 40-91-45 |
kiradm@mail.city-yar.ru |
Красноперекопский район |
150001, улица Большая Федоровская, дом 43 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30; пятница: 8.30-16.30 (12.00 - 12.48) |
общий отдел: (4852)40-44-21; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852)40-44-25 |
AULedyankina@city-yar.ru |
Ленинский район |
150003, улица Советская, дом 80 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30; пятница: 8.30-16.30 (12.00 - 12.48) |
общий отдел: (4852)40-90-35, 40-90-50; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852)40-90-33, 40-90-36 |
lenadm@mail.city-yar.ru |
Фрунзенский район |
150030, Московский проспект, дом 107 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30; пятница: 8.30-16.30 (12.30 - 13.18) |
общий отдел: (4852)40-92-80; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852)40-92-49 |
frnadm@mail.city-yar.ru |
1.4. Адрес официального сайта города Ярославля в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.city-yar.ru.
1.5. Регламент не регулирует правоотношения, возникающие при проведении публичных мероприятий в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований, проведение которых регулируется Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а также мероприятий, организаторами которых являются органы городского самоуправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование проведения на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий.
2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальной администрацией мэрии города Ярославля (далее - территориальная администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принимаемое территориальной администрацией решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения мероприятия.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур по согласованию проведения на территориях общего пользования города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 3 рабочих дня;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- уведомление заявителя о принятом решении - 2 рабочих дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 06.09.2007 N 502 "Об утверждении правил организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории города Ярославля", Регламентом.
2.6. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе, индивидуальные предприниматели, являющиеся инициаторами мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения (далее - заявитель).
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в территориальную администрацию по месту проведения мероприятия заявление в письменной форме (приложение 1) в срок не позднее, чем за 20 дней до даты проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.
Заявление о проведении мероприятия может быть направлено почтовой связью, в электронной форме в виде графических файлов в формате jpg на адрес электронной почты территориальной администрации или вручаться организаторами публичных мероприятий (уполномоченными ими лицами) лично.
К заявлению прилагаются:
- для юридических лиц - копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- для индивидуальных предпринимателей - копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и о постановке на учет в налоговом органе;
- для физических лиц - копия паспорта или документа, его заменяющего.
В случае проведения на территориях общего пользования города Ярославля мероприятий с участием животных к заявлению прилагаются:
- учредительные документы и свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие соответствующую подготовку лиц, работающих с животными (документ, подтверждающий прохождение курсов Правил дорожного движения в организациях по подготовке водителей транспортных средств, документ, подтверждающий наличие опыта работы с животными, прохождение инструктажа по технике безопасности);
- паспорта на каждого животного;
- схема маршрута движения гужевых повозок, верховых лошадей при проведении мероприятия;
- ветеринарная справка формы N 4, выданная ГУ "Ярославская городская станция по борьбе с болезнями животных".
Все прилагаемые документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов и должны быть действительны на весь период организации и проведения мероприятия.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- несоответствие представленных документов, документам, указанным в заявлении;
- получение в электронном виде заявления и приложенных к нему документов в виде графических файлов в формате, не предусмотренном Регламентом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7 Регламента;
- несоблюдение установленного срока подачи заявителем заявления о проведении мероприятия о проведении на территориях общего пользования города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий;
- несоответствие мест проведения мероприятий и количества участвующих в них животных, указанных в заявлении, местам и нормам предельной наполняемости, установленным муниципальным правовым актом главы территориальной администрации (при проведении мероприятий с участием животных).
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся работником отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью территориальной администрации (далее - работник отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо по телефону.
При консультировании работник отдела дает полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы.
Если работник отдела не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно или подготовка ответов требует продолжительного времени, он может предложить заявителям направить письменное обращение в территориальную администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени территориальной администрации. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании территориальной администрации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан, и должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- табличкой с информацией, позволяющей гражданам определить нахождение места приема граждан;
- стульями (кресельными секциями) для ожидания в очереди;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручки) для осуществления необходимых записей, оформления заявлений.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах работников территориальной администрации. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Допускается направление заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме на электронную почту территориальной администрации в виде графических файлов в формате jpg . В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному по адресу электронной почты территориальной администрации, на его электронный адрес направляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.3. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию в соответствии с пунктом 2.7 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации (далее - работник общего отдела).
Заявление представляется заявителем в территориальную администрацию лично, через полномочного представителя или почтовым отправлением в двух экземплярах с приложением соответствующих документов, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника общего отдела о приеме заявления, либо направляется на электронный адрес территориальной администрации.
Работник общего отдела проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок работник общего отдела осуществляет подготовку, передает на подпись главе территориальной администрации, регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
При обнаружении указанных недостатков в заявлении, полученном по электронной почте, работник общего отдела в трехдневный срок направляет на электронный адрес заявителя уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник общего отдела в установленном порядке сверяет с оригиналами копии представленных документов, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю оригиналы документов и второй экземпляр заявления, регистрирует заявление.
Работник общего отдела в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает заявление и приложенные к нему документы начальнику отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью территориальной администрации (далее - начальник отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры являются начальник и работник отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью.
Начальник отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью в течение 1 часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию с поручением работнику отдела для рассмотрения и проверки представленных документов.
Работник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проводит проверку срока подачи заявителем заявления о проведении мероприятия о проведении на территориях общего пользования города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий, соответствия заявления и приложенных к нему документов документам, указанным в п. 2.7 Регламента, положениям муниципального правового акта главы территориальной администрации о местах проведения мероприятий с участием животных и при наличии оснований подготавливает проект распоряжения главы территориальной администрации о согласовании проведения мероприятия.
В случае если документы поданы с нарушением срока, либо представлены не в полном объеме, либо противоречат положениям муниципального правового акта главы территориальной администрации о местах проведения мероприятий с участием животных, работник отдела подготавливает проект распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения мероприятия.
Начальник отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью в тот же день рассматривает проект распоряжения главы территориальной администрации с заявлением и приложенными к нему документами, в случае отсутствия замечаний согласовывает его и направляет начальнику юридического отдела территориальной администрации на согласование. При наличии замечаний возвращает проект муниципального правового акта работнику отдела для доработки в течение дня. Согласованный после доработки проект распоряжения главы территориальной администрации с заявлением и приложенными к нему документами направляется начальнику юридического отдела территориальной администрации на согласование.
Начальник юридического отдела территориальной администрации в течение 1 дня обеспечивает проведение юридической экспертизы проекта распоряжения главы территориальной администрации с заявлением и приложенными к нему документами, в случае отсутствия замечаний согласовывает его и направляет главе территориальной администрации. При наличии замечаний возвращает проект муниципального правового акта начальнику отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью для доработки в течение дня. Согласованный после доработки проект муниципального правового акта направляется главе территориальной администрации для подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации проекта распоряжения с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава территориальной администрации.
Глава территориальной администрации в течение 1 дня рассматривает представленный проект распоряжения с заявлением и приложенными к нему документами и в случае отсутствия замечаний подписывает его.
При наличии замечаний возвращает проект распоряжения начальнику отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью на доработку в течение дня. Подписанный после доработки проект распоряжения с заявлением и приложенными к нему документами направляется начальнику общего отдела территориальной администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником общего отдела территориальной администрации распоряжения главы территориальной администрации с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник и работник общего отдела территориальной администрации.
Работник общего отдела в течение 1 дня с момента получения регистрирует распоряжение главы территориальной администрации и извещает заявителя о рассмотрении его заявления с указанием времени прибытия в территориальную администрацию для получения распоряжения главы территориальной администрации.
Прибывший в назначенное для получения распоряжения главы территориальной администрации время заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Работник общего отдела проверяет предъявленные документы и предлагает заявителю указать в журнале регистрации выданных (направленных) распоряжений главы территориальной администрации (приложение 3) свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения распоряжения главы территориальной администрации.
После внесения этих данных в журнал работник общего отдела выдает заявителю один экземпляр распоряжения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия. В случае неявки заявителя в течение 1 дня, следующего за днем, назначенным для получения распоряжения, работник общего отдела направляет один экземпляр распоряжения заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале.
Электронная копия распоряжения главы территориальной администрации направляется на электронный адрес заявителя в случае указания его в заявлении.
Работник отдела в день регистрации распоряжения главы территориальной администрации о согласовании проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий направляет копии распоряжения главы территориальной администрации:
- в Управление внутренних дел по городу Ярославлю;
- в отдел ГИБДД УВД по г. Ярославлю (при проведении мероприятия с участием животных).
Распоряжение главы территориальной администрации с заявлением и приложенными к нему документами брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации и проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже, чем раз в 2 года.
Внеплановые проверки могут осуществляться при наличии жалоб, а также по поручению мэра города Ярославля или его заместителей.
4.3. Персональная ответственность работников территориальной администрации за исполнение Регламента закрепляется в должностной инструкции работника территориальной администрации в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в территориальной администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалобы для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляются главе территориальной администрации по месту нахождения соответствующей территориальной администрации либо в мэрию города Ярославля (ул. Андропова, д.6, г. Ярославль, 150000).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба индивидуального предпринимателя, юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.4. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.