Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 22 декабря 2010 г. N 4812
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований)
11 апреля 2013 г., 2 октября 2015 г., 22 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований), (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований), (далее -муниципальная услуга) и доступности её результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются организаторы публичных мероприятий:
- один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);
- политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Организатором публичного мероприятия не может быть:
- лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
- лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
- политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена, либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 августа 2016 г. N 1311 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля (далее - территориальные администрации).
Территориальная администрация мэрии города Ярославля |
Местонахождение |
График работы (обед) |
Справочные телефоны |
Адрес электронной почты территориальной администрации мэрии города Ярославля |
Прием заявлений и документов (каб., время); устные консультации (каб., время) |
Дзержинский район |
150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50 |
понедельник - четверг: 8.30 -17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (12.30-.18) |
общий: (4852) 40-94-63, работник: (4852) 40-94-61 |
dzjadm@city-yar.ru |
N 314, по графику работы, N 322, по графику работы |
Заволжский район |
150055, г. Ярославль, проспект Авиаторов, дом 74а |
понедельник -четверг: 8.30 -17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (13.00 - 13.48) |
общий: (4852) 40-97-85, (4852) 40-97-87, работник: (4852) 40-97-61 |
zavadm@city-yar.ru |
N 14, по графику работы, N 21, по графику работы |
Кировский и Ленинский районы |
150003, г. Ярославль, улица Советская, дом 80 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30. пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48) |
общий: (4852) 40-91-90, работник: (4852) 40-91-81, (4852) 40-90-05 |
kirlenadm@city-yar.ru |
N 313, по графику работы, N 300, N 312, по графику работы |
Красноперекопский и Фрунзенский районы |
150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 107 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18) |
общий: (4852) 40-92-82, (4852) 40-92-84, работник: (4852) 40-44-05, (4852) 40-92-94 |
krpfrnadm@city-yar.ru |
N 343, по графику работы, N 336, по графику работы |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 2 октября 2015 г. N 1874 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru, www.city-yar.ru, на информационных стендах в территориальных администрациях, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Заявители вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в местах, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента.
Для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в территориальную администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой (в том числе посредством электронной почты).
Консультации при личном обращении, по телефону производятся специалистом по обеспечению общественного порядка территориальной администрации (далее - специалист) по графику работы, указанному в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента.
При консультировании специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если специалист не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю направить письменное обращение по почтовому адресу либо адресу электронной почты соответствующей территориальной администрации, указанному в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - рассмотрение документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальной администрацией мэрии города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - итоговый документ) является:
2.4.1. Письмо главы территориальной администрации мэрии города Ярославля (далее - главы территориальной администрации) организатору публичного мероприятия, содержащее предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства (далее письмо - предложение).
2.4.2. Письмо главы территориальной администрации организатору публичного мероприятия, содержащее предупреждение о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, (далее - письмо - предупреждение).
2.4.3. Распоряжение главы территориальной администрации о назначении уполномоченного представителя территориальной администрации при проведении публичного мероприятия для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении.
2.4.4. Распоряжение главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 августа 2016 г. N 1311 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги -10 дней (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции, уведомление о проведении которого в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не требуется).
При подаче уведомления в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня со дня получения такого уведомления.
Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в итоговом документе не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 августа 2016 г. N 1311 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ);
- Законом Ярославской области от 07.12.2004 N 56-з "О порядке подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий" ("Губернские вести", N 67, 14.12.2004);
- Законом Ярославской области от 05.04.2011 N 6-з "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры Ярославской области, используемых для транспорта общего пользования" ("Документ-Регион", N 26, 08.04.2011);
- Законом Ярославской области от 06.12.2012 N 59-з "Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий на территории Ярославской области" ("Документ-Регион", N 102, 11.12.2012).
Основные понятия, используемые в Административном регламенте, аналогичны по своему значению понятиям, используемым в вышеуказанных правовых актах.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 августа 2016 г. N 1311 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) уведомление о проведении публичного мероприятия (далее -уведомление) (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции). Уведомление подается его организатором в письменной форме в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту в территориальную администрацию соответствующего района мэрии города Ярославля, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия, не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня его проведения.
При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями) - не позднее 4 дней до дня его проведения.
Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
В уведомлении указываются:
- цель публичного мероприятия;
- форма публичного мероприятия;
- место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников (с приложением схемы движения), а в случае если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств (общее количество и категории транспортных средств, маршрут их движения, включая протяженность, место начала и окончания маршрута, средняя скорость движения транспортных средств);
- дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
- предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
- формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия, в том числе сведения о применении участниками публичного мероприятия с использованием транспортных средств звукоусиливающих технических средств, светотехнических и иных устройств в целях оформления транспортных средств, а также устанавливаемого на транспорт оборудования, соответствующего правилам дорожного движения и требованиям безопасности дорожного движения;
- фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
- фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
- дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению. Уведомление может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использование компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления.
Вариант предоставления: предоставляется без возврата.
Тип предоставляемого документа: оригинал;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) Документ, удостоверяющий личность заявителя (в том числе, паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации).
Тип предоставляемого документа и варианты предоставления: оригинал (возвращается) и копия (предоставляется без возврата);
5) Документ, подтверждающий личность представителя, если от имени заявителя действует его представитель (в том числе, паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации).
Тип предоставляемого документа и варианты предоставления: оригинал (возвращается) и копия (предоставляется без возврата);
6) учредительные документы -для юридических лиц.
Тип предоставляемого документа и варианты предоставления: оригинал (возвращается) и копия (предоставляется без возврата);
7) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель.
Тип предоставляемого документа и варианты предоставления: оригинал (возвращается) и копия (предоставляется без возврата).
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если заявитель - юридическое лицо);
2) справка об отсутствии неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка, либо справка об отсутствии у лица 2 и более раз привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предоставляемые территориальным отделом полиции УМВД по городу Ярославлю по месту жительства заявителя (если заявителем является физическое лицо);
3) информация об отсутствии сведений о признании судом заявителя недееспособным либо ограниченно дееспособным, предоставляемая территориальными отделами по социальной поддержке населения соответствующего района управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (если заявителем является физическое лицо).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок регистрации уведомления 4 часа.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 августа 2016 г. N 1311 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании соответствующей территориальной администрации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; текст Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявителей; номера телефонов для справок.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работником общего отдела территориальной администрации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления и отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 августа 2016 г. N 1311 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта итогового документа;
3) принятие главой территориальной администрации решения о проведении публичного мероприятия;
4) выдача (направление) итогового документа заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация уведомления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в территориальную администрацию документов о проведении публичного мероприятия в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации (далее -работник общего отдела).
Уведомление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем лично, через представителя, почтовым отправлением. Документы, направленные по почте и подлежащие возврату, выдаются заявителю при личном обращении в общий отдел территориальной администрации.
Работник общего отдела:
8) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов, сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет подписью с указанием фамилии и инициалов;
регистрирует уведомление в Журнале регистрации уведомлений о проведении публичных мероприятий и учета выдачи итоговых документов (далее - Журнал) (приложение 3 к Административному регламенту). Непосредственно после регистрации работник общего отдела выдает заявителю (направляет по адресу, указанному в уведомлении) расписку в получении уведомления с указанием перечня прилагаемых документов, даты и времени их получения, с указанием должности, фамилии и инициалов работника, зарегистрировавшего уведомление (приложение 4 к Административному регламенту). После регистрации уведомление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела направляет специалисту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 час.
3.3. Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта итогового документа.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного уведомления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист, начальник юридического отдела территориальной администрации.
Специалист в день получения уведомления:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- при непредставлении заявителем документов, которые территориальная администрация в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, или органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- при получении уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, имеющем проезжую часть, направляет копию уведомления в соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в целях информирования о проведении публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях. Копия уведомления направляется не позднее первой половины рабочего дня, следующего за днем получения уведомления;
- информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются, путем направления копии уведомления.
По результатам проверки специалист:
- в случае если уведомление подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ или законом Ярославской области проведение публичного мероприятия запрещается, готовит проект распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия. Срок подготовки - 6 дней, при подаче уведомления в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, - 2 дня;
- в случае несоответствия места и (или) времени проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства, проведения публичного мероприятия на проезжей части объекта транспортной инфраструктуры, к которому непосредственно прилегает иная территория (тротуар, сквер, другая территория), а также несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ, готовит проект письма-предложения (приложение 5 к Административному регламенту). Срок подготовки - в течение 2 дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в течение 1 часа с момента его получения.
Абзац двенадцатый утратил силу;
- в случае если цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации готовит проект письма-предупреждения (приложение 6 к Административному регламенту). Срок - в течение 1 часа с момента получения уведомления;
- в случае если уведомление подано с соблюдением требований Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а также получении информации от организатора публичного мероприятия о принятии предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении (в случае направления в адрес организатора публичного мероприятия письма-предложения), готовит проект распоряжения главы территориальной администрации о назначении уполномоченного представителя территориальной администрации при проведении публичного мероприятия для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении, в который включаются сведения о предельной заполняемости территории (помещения) публичного мероприятия в месте проведения публичного мероприятия, о предельном количестве транспортных средств, которые могут осуществлять движение в составе одной организованной транспортной колонны (при проведении публичного мероприятия с использованием транспортных средств), соответствующие рекомендации в адрес органов внутренних дел и в адрес организатора публичного мероприятия для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, (приложение 7 к Административному регламенту).
Срок подготовки - 6 дней. При подаче уведомления в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, срок подготовки - 2 дня.
По завершении подготовки проекта одного из итоговых документов специалист передает его с приложенными документами для согласования начальнику юридического отдела территориальной администрации.
Начальник юридического отдела территориальной администрации согласовывает и направляет согласованный проект итогового документа на подпись главе территориальной администрации либо для доработки специалисту незамедлительно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 дней, а в случаях, предусмотренных абзацами одиннадцатым и тринадцатым настоящего пункта, - 2 часа.
3.4. Принятие главой территориальной администрации решения о проведении публичного мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации проекта итогового документа и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава территориальной администрации.
Глава территориальной администрации подписывает проект итогового документа и направляет его с приложенными документами в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
В случае наличия замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта итогового документа глава территориальной администрации направляет его с приложенными документами специалисту на доработку.
После устранения замечаний специалист передает проект итогового документа с приложенными к нему документами главе территориальной администрации для подписания. Глава территориальной администрации подписывает проект итогового документа и направляет его в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день, в случае подписания распоряжения по результатам рассмотрения уведомления, поданного в соответствии с абзацами третьим и четвертым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, проекта письма-предложения и (или) проекта письма-предупреждения - 1 час..
3.5. Выдача (направление) итогового документа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела итогового документа.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Работник общего отдела:
- в течение двух часов с момента подписания главой территориальной администрации письма-предупреждения либо письма-предложения регистрирует его в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства, делает в Журнале отметку, извещает заявителя и назначает время прибытия в территориальную администрацию для получения итогового документа и выдает его заявителю;
- после подписания главой территориальной администрации распоряжения главы территориальной администрации о назначении уполномоченного представителя территориальной администрации при проведении публичного мероприятия для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении либо распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия регистрирует его, делает в Журнале отметку, извещает заявителя и назначает время прибытия в территориальную администрацию для получения итогового документа.
Прибывший в назначенное время для получения итогового документа заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Работник общего отдела выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя итоговый документ и предлагает поставить свою подпись и дату в соответствующих графах Журнала.
В случае неявки заявителя в назначенное время работник общего отдела в течение 1 дня направляет итоговый документ по почте на указанный в уведомлении адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Уведомление и приложенные к нему документы, письмо-предложение либо письмо-предупреждение и (или) копия распоряжения главы территориальной администрации брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня до дня проведения публичного мероприятия; при подаче уведомления в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также в случае выдачи итогового документа, предусмотренного абзацами одиннадцатым и тринадцатым пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента, максимальный срок административной процедуры - 2 часа.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 августа 2016 г. N 1311 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии действующим законодательством.
Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 2 октября 2015 г. N 1874 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в территориальную администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые главой территориальной администрации, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 2 октября 2015 г. N 1874 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в территориальную администрацию (мэрию города), подлежит рассмотрению главой территориальной администрации (заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава территориальной администрации (заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава территориальной администрации (заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 2 октября 2015 г. N 1874 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.11, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.