Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 21 августа 2012 г. N 1528 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации Рыбинского
муниципального района
Ярославской области
от 3 мая 2011 г. N 941
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Рыбинском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"
21 августа 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рыбинском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" |
Заказчик Программы |
Администрация Рыбинского муниципального района при взаимодействии ОГИБДД УВД г. Рыбинска и Рыбинского муниципального района. |
Разработчики Программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района |
Исполнители Программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи; Администрации городского и сельских поселений Рыбинского муниципального района; Управление образования Рыбинского муниципального района; МУЗ РМР ЯО "Рыбинская ЦРП"; Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД г. Рыбинска и Рыбинского муниципального района; Отдел по мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации Рыбинского муниципального района. |
Куратор Программы |
Заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района Д.Ю. Игнатьев |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района |
Цель Программы |
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); - сокращение количества ДТП с пострадавшими; - развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; |
Перечень разделов Программы |
I. Анализ и оценка проблемы II. Цели и задачи Программы III. Перечень и описание программных мероприятий IV. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам V. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы VI. Управление программой и контроль за ходом ее реализации VII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов |
Сроки реализации |
2011 - 2013 годы |
Объёмы и источники финансирования Программы |
- 2011 год - 1,700 млн.рублей, в том числе: Бюджет Рыбинского муниципального района 1,440 млн. рублей; Бюджеты поселений - 0,260 млн.рублей; - 2012 год - 170 млн.рублей, в том числе: Бюджеты поселений - 0,370 млн.рублей; - 2013 год - 0,170 млн.рублей, в том числе: Бюджеты поселений - 0,170 млн.рублей; |
Контроль за исполнением программы |
Управление ЖКХ транспорта и связи администрации Рыбинского МР |
Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
сокращение к 2013 году по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году: - количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза; - тяжести последствий ДТП - на 10-12 процентов; - количества ДТП на 1 тыс. транспортных средств - на 15-20 процентов; - количества пострадавших в результате ДТП на 100 тыс. населения - на 5-7 процентов; - количества ДТП на 1 тыс. км автодорог - на 8-10 процентов |
I. Анализ и оценка проблемы
Настоящая Программа разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", и реализуется в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, (далее - аварийность) в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
В 2010 году в Рыбинском муниципальном районе произошло 86 ДТП, в которых погибли 17 человек и получили ранения 102 человека. По сравнению с 2006 годом количество ДТП возросло на 19,1 процента, погибших - на 61,1 процента. Всего за последние пять лет в результате ДТП погибли 139 человек. Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается более чем на 350 единиц.
Основными видами ДТП в Рыбинском муниципальном районе являются наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, препятствие, стоящее транспортное средство, столкновение, опрокидывание.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 6 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось более чем на 20 процентов.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденции к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в Рыбинском муниципальном районе;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице:
|
Базовый показатель |
Прогнозируемая динамика |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
Количество лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2010 годом), человек |
17 |
23 |
28 |
34 |
Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия администрации района и других субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения, посредством реализации мероприятий в рамках Программы:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- увеличение объёмов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
- продолжение работ по внедрению современных технических средств и систем нового поколения для переоснащения ГИБДД УВД;
- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
- совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.
Решение главной цели Программы возможно программно-целевым методом.
Необходимость этого обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
2. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
3. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.
В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
В результате реализации Программы будет снижаться уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП, и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан Рыбинского муниципального района.
Реализация Программы направлена на достижение долгосрочной стратегической цели развития Рыбинского муниципального района - создание условий для стабилизации и дальнейшего роста численности населения на основе снижения смертности, повышения рождаемости и притока экономически активного населения.
II. Цель и задачи Программы
Целями Программы являются:
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий.
III. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель 1. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП. | |||||||||
Задача 1. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении. | |||||||||
1.1. |
Организация и проведение обучения водителей школьных автобусов по программе безопасности перевозки детей. |
2011 - 2013 годы |
Управление по делам образования администрации РМР |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
|
|
|
|
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|
||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.2. |
Обучение водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
2011 - 2013 годы |
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|
||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.3. |
Проведение обучения медицинских работников организаций, осуществляющих перевозочную деятельность, по программе "Предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств" |
2011 - 2013 годы |
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность, МУЗ "Рыбинская ЦРП" |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|
||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.4. |
Подготовка медицинского персонала муниципальных учреждений по программе "Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на состояние опьянения" |
2011 - 2013 годы |
МУЗ "Рыбинская ЦРП" |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|
||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Итого по разделу |
|
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
Задача 2. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения. | |||||||||
2.1. |
Создание специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения (выпуск телепередачи "Рыбинск-40", газеты "Новая жизнь") |
2011 - 2013 годы |
Отдел ГИБДД Рыбинского МУ МВД России, средства массовой информации |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.2. |
Проведение конкурсов, акций направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма |
2011 - 2013 годы |
Управление по делам образования администрации РМР, отдел ГИБДД Рыбинского МУ МВД России |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.3. |
Приобретение, издание и тиражирование учебно-методических пособий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения для образовательных учреждений района |
2011 - 2013 годы |
Управление по делам образования администрации РМР, отдел ГИБДД Рыбинского МУ МВД России |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.4. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений |
2011 - 2013 годы |
Управление по делам образования администрации РМР отдел ГИБДД Рыбинского МУ МВД России |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.5. |
Приобретение оборудования для класса по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах в Болтинской СОШ |
2011 год |
Администрация Болтинской СОШ |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
105,0 |
105,0 |
- |
- |
|
Бюджет РМР |
105,0 |
105,0 |
- |
- |
|
||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|
||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.6. |
Создание "уголков" по безопасности дорожного движения в младших классах общеобразовательных учреждений области, оснащение их необходимыми средствами |
2011 - 2013 годы |
Управление по делам образования администрации РМР, отдел ГИБДД Рыбинского МУ МВД России |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|
||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Итого по разделу: |
|
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
105,0 |
105,0 |
- |
- |
|
|
Бюджет РМР |
105,0 |
105,0 |
- |
- |
|
||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
|
||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Цель 2. Сокращение количества ДТП с пострадавшими. | |||||||||
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий. | |||||||||
3.1. |
Устройство стационарного освещения в местах строительства искусственных неровностей на автомобильной дороге |
2011 год |
Администрация Октябрьского сельского поселения |
Объем инвестиций всего, в т.ч. |
1515,0 |
1515,0 |
- |
- |
|
по источникам |
|
|
|
|
|||||
Бюджет РМР |
1335,0 |
1335,0 |
- |
- |
|||||
Бюджет Октябрьского сельского поселения |
180,0 |
180,0 |
- |
- |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.2. |
Нанесение линий дорожной разметки: пос. Красная Горка пос. Судоверфь |
2012 - 2013 годы |
Администрации Покровского, Судоверфского сельских поселений |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
100,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений: Покровского Судоверфского |
100,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.3. |
Установка дорожных знаков пос. Красная Горка с. Шашково с. Арефино |
2012 - 2013 годы |
Администрации поселений |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
80,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений: Покровского Назаровского Арефинского |
80,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.4. |
Разработка проектов дислокаций дорожных знаков в населенных пунктах пос. Ермаково пос. Песочное |
2012 - 2013 годы |
Администрации поселений |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
60,0 |
- |
30,0 |
30,0 |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений: Волжского ГП Песочное |
60,0 |
- |
30,0 |
30,0 |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого по разделу |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
3255,0 |
1535,0 |
110,0 |
110,0 |
||||
Бюджет РМР |
2635,0 |
1335,0 |
--- |
- |
|||||
Бюджеты поселений |
620,0 |
200,0 |
110,0 |
110,0 |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
Задача 4. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. | |||||||||
4.1. |
Разработка проектов дислокаций и установка дорожных знаков в местах массового скопления детей в населенных пунктах. |
2011 - 2013 годы |
Администрации поселений |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
Бюджет РМР |
- |
- |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого по разделу |
|
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||
Бюджет РМР |
|
|
|
|
|||||
Бюджеты поселений |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||||
внебюджетные |
|
|
|
|
|||||
Итого по программе |
|
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
3540,0 |
1700,0 |
170,0 |
170,0 |
||
Бюджет РМР |
2740,0 |
1440,0 |
- |
- |
|||||
Бюджеты поселений |
800,0 |
260,0 |
170,0 |
170,0 |
|||||
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
ГИБДД Рыбинского МУ МВД России - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Рыбинского муниципального учреждения министерства внутренних дел России
РМР - Рыбинский муниципальный район
СОШ - средняя общеобразовательная школа
МУЗ "Рыбинская ЦРП" - муниципальное учреждение здравоохранения "Рыбинская центральная районная поликлиника"
IV. Сведения и распределение объемов и источников финансирования по годам
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
в том числе по годам |
в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Финансовые ресурсы: |
млн. рублей |
3,540 |
1,700 |
0,170 |
0,170 |
бюджет Рыбинского муниципального района |
млн. рублей |
2,740 |
1,440 |
-- |
- |
Внебюджетные источники |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
Бюджеты поселений |
млн. рублей |
0,800 |
0,260 |
0,170 |
0,170 |
V. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы.
Расчет потребностей в бюджетных ресурсах проводился согласно объемов финансирования мероприятий, определенных проектно-сметной документацией.
Финансирование осуществляется за счет внебюджетных источников и местных бюджетов поселений и Рыбинского муниципального района.
Распределение финансирования из бюджета Рыбинского муниципального района бюджетам поселений осуществляется на основании Методики расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Рыбинского муниципального района бюджетам поселений (Приложение к Программе).
VI. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Программа будет реализовываться через систему мероприятий, которые должны обеспечивать выполнение поставленных задач и достижение запланированных показателей.
Исполнители Программы - Администрации сельских (городского) поселений Рыбинского муниципального района:
1) являясь муниципальным заказчиком, осуществляет:
- софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта из средств местных бюджетов;
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектно-сметной документации;
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта и подключение к существующим инженерным сетям;
- при необходимости осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации Программы, в соответствии с действующим законодательством;
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района:
1) распределяют ежегодно выделяемые средства на реализацию Программы по программным мероприятиям;
2) в ходе реализации Программы уточняют объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) подготавливают предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
4) предоставляют изменения, вносимые в действующую Программу, на согласование в заинтересованные структурные подразделения администрации Рыбинского муниципального района в порядке, утвержденном регламентом администрации Рыбинского муниципального района;
5) осуществляют мониторинг хода реализации Программы, в том числе сбор и анализ статистической и иной информации, организации независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствии целевым индикаторам и показателям;
6) согласовывают отраслевые бюджетные заявки и составляет сводную заявку на финансирование программных мероприятий из местного бюджета;
7) осуществляют в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей Программы - органов местного самоуправления поселений.
Исполнители Программы - органы местного самоуправления поселений, являясь муниципальными заказчиками, в установленном порядке осуществляют:
- внесение предложений в управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района по объемам бюджетных ассигнований на весь период строительства объектов с разбивкой по годам и источникам финансирования;
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектно-сметной документации;
- софинансирование объектов капитального строительства из средств бюджетов поселений в объеме, установленном Методикой расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Рыбинского муниципального района бюджетам поселений (Приложение к Программе);
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта и подключение к существующим инженерным сетям;
- при необходимости осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации Программы, в соответствии с действующим законодательством.
VII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
Эффективность и результативность реализации Программы оцениваются ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчётности.
При расчёте эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий |
40 |
2. |
Количество дорожно-транспортных происшествий на 1 тыс. транспортных средств |
0,15 |
3. |
Количество пострадавших на 10 тыс. населения |
0,30 |
4. |
Количество дорожно-транспортных происшествий на 1 тыс. км автодорог |
0,15 |
|
ИТОГО |
1,00 |
Показатель результативности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
где:
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- начальное значение показателя на начало реализации Программы;
- значение весового коэффициента.
Результативность реализации Программы признаётся:
при значении R < 70 процентов - низкой;
при значении 70 процентов < R < 85 процентов - средней;
при значении R > 85 процентов - высокой.
Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
где:
R - результативность реализации Программы;
- плановая сумма финансирование по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату.
Эффективность реализации Программы признаётся:
при значении R < 70 процентов - низкой;
при значении 70 процентов < R < 85 процентов - средней;
при значении R > 85 процентов - высокой.
VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
Социально-экономические результаты реализации мероприятий Программы:
- реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2011 по 2013 годы количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году, а также снижение:
- тяжести последствий ДТП - на 10-12 процентов;
- количества ДТП на 1 тыс. транспортных средств - на 15-20 процентов;
- количества пострадавших в ДТП на 100 тыс. населения - на 5-7 процентов;
- количества ДТП на 1 тыс. км автодорог - на 8-10 процентов
Дополнительный экономический эффект от реализации Программы будет получен за счёт увеличения налоговых поступлений в бюджет Рыбинского муниципального района от организаций, участвующих в её реализации.
Оценка выполнения Программы будет производиться путём сравнения фактически достигнутых целевых показателей с плановыми целевыми показателями хода реализации Программы.
В зависимости от влияния внешних и внутренних факторов возможны следующие варианты реализации Программы.
Первый вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- улучшения социально-экономической ситуации в стране и регионе и повышения инвестиционной активности;
Данный вариант гарантирует полное и эффективное проведение всех мероприятий, предусмотренных Программой, и достижение ожидаемых результатов в полном объёме.
Второй вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- стабилизации социально-экономической ситуации в стране и регионе и сохранения существующей инвестиционной активности;
Данный вариант предполагает сужение сферы реализации Программы под влиянием неблагоприятных внешних факторов. В этом случае возможно достижение не в полном объёме запланированных результатов при выполнении Программы в целом.
Третий вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- ухудшения социально-экономической обстановки в стране и регионе и падения инвестиционной активности;
- сокращение объёмов финансирования программных мероприятий.
В этом случае возрастает вероятность серьёзного влияния отрицательных внешних и внутренних факторов на реализацию мероприятий Программы. Возможны невыполнение запланированных мероприятий в значительном объёме и снижение эффективности реализации Программы.
Первый вариант реализации Программы позволяет добиться достижения поставленной цели и решить все задачи Программы.
Второй вариант позволяет в основном достигнуть поставленной цели и решить основные задачи Программы.
Третий вариант предполагает частичное решение поставленной цели и отдельных задач Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.