Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Администрации Тутаевского
муниципального района
Ярославской области
от 23 августа 2010 г. N 287
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги по проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Тутаевском муниципальном районе (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Получатели муниципальной услуги - дети в возрасте от 4 до 18 лет, взрослые граждане, проживающие на территории Тутаевского муниципального района и не имеющие медицинских противопоказаний к получению данной услуги.
1.3. Разработчик Регламента (орган, ответственный за организацию предоставления Услуги) - Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района (далее Департамент).
1.4. Поставщик муниципальной услуги - отдел спорта - структурное подразделение Департамента образования Администрации Тутаевского муниципального района - (далее отдел) и муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее Поставщик).
Отдел не наделен правами юридического лица.
2. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
2.2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.3. Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2.4. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные";
2.5. Устав Тутаевского муниципального района;
2.6. Положение о Департаменте образования Администрации Тутаевского муниципального района, утвержденное Постановлением Главы Тутаевского муниципального района N 190 от 17.05.2006.
3. Состав муниципальной услуги
Муниципальная услуга включает в себя:
3.1. Организационное обеспечение (подготовку документации: календаря, положения о поведении соревнований по виду спорта, сметы, приказа, других документов; рассылку вызовов на соревнования);
3.2. Материально-техническое обеспечение спортивных мероприятий (аренда, предоставление спортсооружения, инвентаря и оборудования);
3.3. Организацию сопутствующих услуг и мероприятий (медицинское обеспечение, финансовое обеспечение, обеспечение проезда и питания участников (если предусмотрено положением о проведении соревнований), наградная атрибутика);
3.4. Пропаганду здорового образа жизни;
3.5. Повышение уровня физической культуры населения;
3.6. Проведение спортивных мероприятий;
3.7. Подготовку отчетной документации.
4. Показатель качества муниципальной услуги
4.1. Требования к организации предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Мероприятия проходят в местах, отвечающих требованиям к проведению занятий физической культурой и спортом, устанавливаемым ГОСТ Р 52024 - 2003. Расположение спортивных сооружений поставщика муниципальной услуги должно обеспечивать транспортную или пешеходную доступность для потребителей;
4.1.2. Поставщик муниципальной услуги должен соблюдать нормы и правила безопасности при проведении мероприятий, не допускать причинения вреда здоровью, чести и достоинству граждан;
4.1.3. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, используемые для проведения спортивных мероприятий, должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и используются в соответствии с назначением;
4.1.4. Территория, помещение, оборудование и оснащение поставщика муниципальной услуги соответствует требованиям безопасности санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности и охраны труда. В помещениях должен быть обеспечен необходимый санитарно-гигиенический режим;
4.1.5. Поставщик муниципальной услуги учитывает интересы потребителей и обеспечивает (в соответствии с ГОСТ Р 52024 - 2003): формирование здорового образа жизни потребителей муниципальной услуги; безопасность и экологичность; систему подготовки спортсменов различной квалификации; точность и своевременность; исполнение муниципальной услуги; эргономичность и комфортность; эстетичность; социальную адресность; информативность;
4.1.6. Поставщики муниципальной услуги для её оказания обеспечены соответствующими кадрами, которые имеют спортивную и профессиональную квалификацию, подтвержденную оформленными в установленном порядке документами, в соответствии с единой всероссийской спортивной квалификацией;
4.1.7. Поставщики муниципальной услуги руководствуются правилами проведения соревнований по видам спорта, утвержденными международными федерациями по видам спорта, регламентами, утвержденными федерациями по видам спорта (всероссийскими, областными, муниципальными), и положениями о проведении соревнований по видам спорта;
4.1.8. В соответствии с требованиями статьи 39 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-Ф3 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Поставщики муниципальной услуги при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий обязаны обеспечить их участников медицинской помощью;
4.1.9. Учебно-тренировочные сборы (далее УТС) проводятся на базе спортивных сооружений, которые по размерам и состоянию должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности, безопасности труда работников, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество представляемой муниципальной услуги.
4.2. Требования к процессу предоставления услуги для участников спортивных мероприятий:
4.2.1.Спортивные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными планами, положениями о проведении соревнований, спортивно-технологическими условиями, программами, правилами, регламентами и требованиями по обеспечению безопасности.
4.2.2. Разработка календарного плана осуществляется с учетом предложений муниципальных и областных федераций по видам спорта.
4.2.3. Основанием для начала проведения спортивного мероприятия является наличие приказа Департамента. Для участия в соревнованиях необходимо наличие именной заявки организации на участие в соревнованиях, документов, удостоверяющих личность участника (паспорт, свидетельство о рождении), классификационной книжки спортсмена УТС.
4.2.4. Заявка рассматривается на заседании мандатной комиссии в присутствии каждого физического лица (спортсмена), заявленного на участие в соревнованиях, и тренера-представителя команды.
4.2.5. Отделом формируется судейская коллегия по проведению соревнований, определяется главный судья соревнования, устанавливается порядок размещения судей по местам проведения соревнования.
Проведение спортивных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами соревнований по видам спорта, утвержденными международными или всероссийскими федерациями по видам спорта.
Положение о поведении соревнований разрабатывается муниципальной и областной спортивной федерацией по виду спорта (далее - федерация) и направляется для утверждения в департамент не позднее, чем за один месяц до начала проведения спортивных мероприятий.
Положение о проведении спортивного мероприятия включает в себя следующие основные части:
1) Цели и задачи проведения соревнования;
2) Общее руководство подготовкой и проведением соревнования;
3) Сроки и место проведения;
4) Участники и условия проведения соревнований;
5) Программа соревнований;
6) Награждение;
7) Условия приема заявок на участие в соревнованиях;
8) Условия финансирования;
9) Обеспечение безопасности участников и зрителей.
В течение 3-х дней после завершения спортивного мероприятия главный судья соревнований представляет отчет-анализ о проведении мероприятия в департамент и отдел спорта, не позднее одного дня - оформленный протокол соревнований.
Отдел формирует тренерскую бригаду для поведения УТС, организует медицинское обслуживание спортсменов в период УТС, обеспечивает участников спортивных мероприятий спортивной базой.
Максимальный срок проведения УТС не более 21 дня.
4.2.6.Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
Потребители своевременно информируются:
- о дате, времени, месте, проведения соревнований;
- о составе участников соревнований;
- о ходе соревнований (по громкой связи, на электронных табло);
- об организации перерывов и длительности спортивных мероприятий.
4.3.Требования к результатам оказания муниципальной услуги:
4.3.1. Результатом оказания муниципальной услуги является ранжирование участников соревнований в соответствии с показанным результатом и получение (неполучение) права на участие в соревнованиях более высокого ранга; эстетическая удовлетворённость мероприятием.
4.3.2. Результат муниципальной услуги фиксируется в протоколе соревнований, отчет о приеме контрольных норм на УТС, в отзывах заинтересованных лиц и организаций.
4.3.3. Показателями качества результата оказания Поставщиком муниципальной услуги являются:
- полнота и своевременность предоставления услуг в соответствии с требованиями документов;
- результативность предоставления услуг, оцениваемая косвенными методами (в том числе путём проведения опросов);
- поднятие жизненного тонуса населения, всестороннее развитие детей и подростков;
- удельный вес занимающихся физической культурой и спортом;
- повышение спортивного мастерства;
- успешное выступление спортсменов в соревнованиях, выполнение ими нормативов для присвоения спортивных разрядов и званий.
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
5.1.1. Информирование Потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют поставщики муниципальных услуг, а также департамент. Информация об оказываемых услугах должна размещаться в помещениях поставщика муниципальной услуги и департамента.
Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на официальном сайте Департамента (www.departobr.narod.ru) , в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюры, буклеты, т.д.). Кроме того, информация о муниципальной услуге размещается на специально оформленных стендах, размещенных в местах, доступных для потребителя муниципальной услуги. Информация о представляемой муниципальной услуге должна иметь исчерпывающий характер.
5.2. Информация о поставщике муниципальной услуги:
- выдается Потребителю непосредственно в отделе по адресу:152300, г. Тутаев, Ярославской обл., ул. Луначарского 40"а";
- передается с использованием средств телефонной связи (телефон отдела 8 (48533) 2-08-02);
- размещается в сети Интернет на официальном сайте Департамента: (www.departobr.narod.ru);
- публикуется в Тутаевской массовой муниципальной газете "Берега".
5.3. Условия предоставления муниципальной услуги
Все условия предоставления муниципальной услуги устанавливаются в положении о проведении соревнований по видам спорта.
5.3.1.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Для участников:
- отсутствие спортивного мероприятия в календарном плане;
- отсутствие участника в официальной заявке;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность, допуска врача;
- несоответствие возраста и спортивной квалификации;
Для зрителей:
- асоциальное поведение (проход на платные спортивные мероприятия без билетов или иных документов на право входа; пронос предметов, мешающих нормальному проведению соревнования или создающих опасность для окружающих; пронос и распитие спиртных напитков, провоцирование зрителей к беспорядкам, срыву соревнований).
5.4. Права и обязанности зрителей спортивных мероприятий:
Зрители спортивных мероприятий вправе:
- входить на территорию и трибуны спортивного сооружения по билетам или документам, дающим право на вход и занятие указанного в них места;
- пользоваться в установленном порядке расположенными на спортивном сооружении гардеробом, буфетом, кафе, справочным бюро, телефонами и т.п.;
Зрители спортивных мероприятий обязаны:
- строго выполнять общественный порядок;
- бережно относиться к спортивным сооружениям, их оборудованию;
- выполнять правила поведения, пожарной безопасности и установленного порядка входа и выхода.
5.5. Права и обязанности Поставщика муниципальной услуги:
Поставщик муниципальной услуги вправе:
- формировать состав судейской (тренерской) коллегии;
- подготавливать места проведения соревнований;
- переносить сроки и места проведения мероприятия;
- работать со спонсорами, размещать рекламу на соревнованиях;
5.6. Поставщик муниципальной услуги обязан:
- подготовить документацию, регламентирующую соблюдение правил технической эксплуатации спортивного сооружения; порядок проведения каждого спортивного мероприятия; специальные требования и меры обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников и зрителей; отчет о проведении спортивного мероприятия;
- провести необходимую проверку и составить акт приёмки спортсооружения.
5.7. Участники спортивных мероприятий вправе:
- пользоваться спортивным инвентарём, оборудованием, помещением;
- обжаловать результаты соревнований;
5.8. Участники спортивных мероприятий обязаны:
- соблюдать требования безопасности во время участия в спортивных мероприятиях, учебно-тренировочных мероприятиях и при нахождении на объектах спорта;
- соблюдать требования положений о проведении соревнований, в которых они принимают участие, и требования организаторов таких мероприятий;
- соблюдать санитарно-гигиенические требования, медицинские требования.
6. Порядок контроля за соблюдением требований Регламента
6.1. Порядок контроля за соблюдением требований Регламента определяется Департаментом.
Для соблюдения требований Регламента используются следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, врачебно-педагогическое наблюдение за состоянием готовности к оказанию спортивных услуг, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего муниципальную услугу;
- измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, средств спасения утопающих (в бассейнах), оборудования спортивных сооружений (зданий, помещений, площадок, используемых при оказании муниципальной услуги);
- экспертный - опрос тренеров, преподавателей (высшей квалификации) о состоянии качества и безопасности представляемых муниципальных услуг, оценка результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
6.2. Контроль осуществляется в форме комплексных и внеплановых проверок, осуществляемых Департаментом.
Комплексные проверки проводятся эпизодически в целях:
- обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства;
- изучения и оценки деятельности поставщика муниципальной услуги;
- выявления в деятельности поставщика муниципальных услуг причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций);
6.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент:
- поручений и обращений Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российский Федерации, всероссийских федераций по видам спорта;
- обращение руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;
- обращение граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение их прав и законных интересов;
- иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений.
Проверки проводятся на основании приказа департамента комиссией, включающей специалистов - экспертов. Состав комиссии зависит от вида проверки, её сложности, а также количества и объема проверяемой информации и сложности предмета проверки. Проверки могут проводиться также без образования комиссии работниками департамента в соответствии с их должностными регламентами (техническим делегатом). Для проведения мероприятий проверки у Поставщика муниципальной услуги запрашиваются следующие материалы и документы:
- учредительные документы;
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- документы, регламентирующие соблюдение правил технической эксплуатации спортивного сооружения;
- документы, регламентирующие общий порядок эксплуатации спортивного сооружения при проведении спортивного мероприятия.
6.4. На основании акта и отчёта проверяющих Поставщику муниципальной услуги Департамент направляет справку об итогах проверки.
7. Порядок обжалования Получателем муниципальной услуги действий Поставщика муниципальной услуги
7.1. Жалоба на действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, направляется в Департамент и подлежит обязательной регистрации.
7.2. Жалоба на действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, должна быть рассмотрена в установленные сроки, но не более 30 дней с момента её регистрации, а подателю жалобы дан письменный ответ о принятых мерах. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению директора департамента, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
7.3. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-Ф3 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Протест на объективность результата соревнования подается сразу по факту в письменном виде в Главную судейскую коллегию в течение 30 минут после выявления нарушения. Все протесты, поступающие в судейскую коллегию, регистрируются. По каждому случаю проводится проверка, о результатах которой в устной или письменной форме в ходе соревнований сообщается лицу, подавшему протест.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 23 августа 2010 г. N 287 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.