Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Требования к порядку предоставления услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Информация предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
- регистрация перехода права собственности на приватизируемое имущество в Пошехонском отделе Управления Федеральной регистрационной службы по Ярославской области;
3.1.2. Получить муниципальную услугу можно по адресу: Ярославская область, город Пошехонье, площадь Свободы, дом 9, отдел имущественных отношений Администрации Пошехонского муниципального района, кабинет N 104 с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны:
- отдел по имущественным отношениям (48546) 2-16-51;
- факс: (48546) 2-27-95.
Адрес официального сайта Администрации Пошехонского муниципального района: adm.@posh.adm.yar.ru, kochkin@posh.adm.yar.ru
3.1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства; физические и юридические лица, за исключением юридических лиц в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
3.1.4 .Для получения муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя уполномоченного им, на основании доверенности) представляет следующие документы:
Физические лица представляют:
- заявление по установленной форме;
- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;
- документ, удостоверяющий личность;
- нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах
Юридические лица представляют:
- заявление по установленной форме
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;
- нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКВЭД);
подтверждающие отнесение к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении недвижимого имущества (в случае, если это необходимо в соответствии с учредительными документами юридического лица и законодательством государства, в котором зарегистрировано юридическое лицо);
- копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
- документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны претендентом, либо его уполномоченным представителем.
Заявка не принимается организатором торгов, если она поступила по истечении срока ее приема, объявленного в извещении о проведении торгов. Сданные документы возврату не подлежат.
3.1.5. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела;
- в письменном виде в адрес Главы Пошехонского муниципального района (далее - Главы муниципального района) или заместителя Главы Администрации Пошехонского муниципального района (далее - заместителя Главы Администрации), курирующего предоставление муниципальной услуги;
Адрес официального сайта Администрации Пошехонского муниципального района: adm.@posh.adm.yar.ru, kochkin@posh.adm.yar.ru
3.1.6. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации Пошехонского муниципального района, электронной почтой.
Глава Пошехонского муниципального района, либо заместитель Главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляют обращение заявителей начальнику отдела. Начальник отдела определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации района, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
На официальном сайте в сети "Интернет" должна быть размещена следующая информация:
- конкурсная документация.
- информационные сообщения о продаже муниципального имущества.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем опубликования информационных сообщений.
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов по продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также на официальном сайте торгов в сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Публичное письменное информирование о проведении торгов по продаже муниципального имущества осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения).
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, и реквизиты решения;
- формы торгов и подачи предложений о выкупной стоимости муниципального имущества;
- предмет торгов согласно технического паспорта на объект;
- начальный размер стоимости продаваемого имущества, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
- перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
- условия конкурса;
- место, дату и время проведения торгов;
- порядок определения победителя торгов;
- срок заключения договора купли-продажи объекта;
- сроки принятия решения об отказе в проведении торгов.
Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
Публичное информирование осуществляется также путем размещения рекламных объявлений на радио, телевидении, рекламных щитах и стендах.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
3.1.7. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
3.1.8. В местах предоставления муниципальной услуги на стендах должна быть размещена следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
- конкурсная документация.
- образец заявки на участие в аукционе;
- формы договоров задатка, купли-продажи;
- перечень документов необходимых для подачи заявки на участие в торгах.
3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов при получении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у сотрудника, уполномоченного структурного подразделения при подаче/получении документов при получении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1 Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги является, то что:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета указанные в информационном сообщении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
3.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества является наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
3.3.3. Оказание муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества Пошехонского муниципального района является бесплатной муниципальной услугой.
<< Раздел 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 25 мая 2010 г. N 439 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.