Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
Ярославской области
от 21 июля 2010 г. N 632
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное ) пользование или аренду , находящихся на территории Пошехонского района
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению вышеуказанных земельных участков в аренду, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Пошехонского муниципального района.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Администрация Пошехонского муниципального района при предоставлении земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или в аренду и заключении договоров купли- продажи и договоров аренды руководствуются:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая и часть вторая;
Федеральными законами: от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
1.2.2. Полномочия по предоставлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в аренду земельных участков осуществляются Администрацией Пошехонского муниципального района в соответствии с Уставом Пошехонского района.
2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.1. Результатом оказания муниципальной услуги будут являться:
- предоставление земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в аренду;
- заключение договоров купли-продажи, договоров аренды земельных участков с гражданами, юридическими лицами;
- выдача, учет и хранение договоров купли- продажи , договоров аренды земельных участков;
- контроль за поступлением арендной платы в бюджет Пошехонского района.
Гражданам, юридическим лицам обеспечивается своевременное рассмотрение документов, комфортное и быстрое прохождение всех формальностей, связанных с заключением договоров купли- продажи , договоров аренды на земельные участки.
2.1.2. Рабочее время Администрации Пошехонского район: с 8-30 часов до 17-30 часов с понедельника по пятницу включительно, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
Прием заявлений о предоставлении земельных участков в аренду от граждан, юридических лиц ведется специалистом приемной Администрации Пошехонского муниципального района.
Место нахождения Администрации : Ярославская область, г.Пошехонье, пл. Свободы , д.9.
Почтовый адрес: 152850, Ярославская область, г.Пошехонье, пл. Свободы , д.9.
2.1.3. Справки и консультации о предоставлении земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в аренду можно получить по адресу, указанному в п. 2.1.2 Административного регламента, или по телефонам:
- Заместителя Управления развития сельских территорий, природопользования, земельных отношений и охраны окружающей среды администрации Пошехонского МР 48546-2-26-82, каб. N 105;
- Начальника отдела природопользования и земельных отношений Администрации Пошехонского МР 48546-2-26-82, каб. 105
- факс Администрации Пошехонского МР 48546-2-27-95.
2.1.4. Взаимодействие должностных лиц Администрации Пошехонского район с получателями муниципальной услуги должно быть максимально корректным, чутким и вежливым.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций документы являются бесплатными.
Заявитель может свободно выбирать варианты получения личной консультации: в режиме личного общения, по телефону.
Консультации по телефону оказываются в соответствии с графиком работы Управления развития сельских территорий, природопользования, земельных отношений и охраны окружающей среды.
2.1.5. Получателями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в аренду являются:
- граждане Российской Федерации;
- юридические лица Российской Федерации;
- иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением случаев, предусмотренных законодательством);
- иностранные юридические лица (за исключением случаев, предусмотренных законодательством).
2.1.6. Для получения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в аренду гражданин, юридическое лицо представляют в Администрацию Пошехонского района:
- заявление о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное ( бессрочное) пользование, в аренду по утвержденной форме, согласованное Главой Администрации сельского поселения , на территории которого находится земельный участок, и начальником отдела природопользования и земельных отношений Администрации Пошехонского район (приложение N 1). Заявление может быть заполнено машинописным способом. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (или нотариально заверенную копию такой выписки) - для юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенную копию такой выписки) - для граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, выданные не ранее 30 дней до даты подачи заявления; копию документа, удостоверяющего личность, - для граждан;
- доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- представитель юридического лица дополнительно представляет учредительные документы юридического лица для обозрения, решение в письменной форме соответствующего органа управления юридического лица о приобретении земельного участка на праве аренды (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);
- иные документы, требование о предоставлении которых установлено федеральными законами;
- опись представленных документов в двух экземплярах.
2.1.7. В течение двух недель с момента поступления заявления принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду. Специалисты отдела природопользования и земельных отношений Управления развития сельских территорий, природопользования, земельных отношений и охраны окружающей среды готовят проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование) аренду, а после подписания указанного постановления и предоставления потребителем кадастровой карты (плана) в виде выписки из государственного земельного кадастра, состоящей из разделов В.1, В.2, В.3, - проект договора аренды, договора купли - продажи земельного участка и направляют его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
При несоответствии представленных документов требованиям законодательства принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка. При отказе в предоставлении земельного участка заявителю в течение 30 рабочих дней направляется письменное уведомление с изложением причин отказа.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду гражданам, юридическим лицам с комплектом документов представляется специалисту приемной Администрации Пошехонского муниципального района в течение всего рабочего времени рабочей недели.
2.2.2. Специалисты отдела природопользования и земельных отношений Управления развития сельских территорий, природопользования, земельных отношений и охраны окружающей среды Администрации района осуществляют проверку комплектности пакета документов.
2.2.3. Выдача документов производится в любое удобное для получателя услуги время специалистами отдела природопользования и земельных отношений Управления развития сельских территорий, природопользования, земельных отношений и охраны окружающей среды Администрации района в течение всего рабочего времени рабочей недели по адресу: Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д.9.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду принимается в случае:
- обращения неправомочного лица;
- отсутствия документов, указанных в пункте 2.1.6 Административного регламента;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
- отсутствия свободных площадей.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основания для начала действий
Для получения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду получатели вышеназванной муниципальной услуги, указанные в п. 2.1.5 Административного регламента, представляют в Администрацию Пошехонского муниципального района нарочно либо письменно по указанному в п. 2.1.2 Административного регламента адресу документы согласно п. 2.1.7 Административного регламента с целью их регистрации в установленном порядке.
3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действий
Выполнение действий по оказанию муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду осуществляется соответствующими специалистами Управления развития сельских территорий, природопользования, земельных отношений и охраны окружающей среды Администрации Пошехонского муниципального района.
3.1.3. Последовательность действий исполнителя при предоставлении муниципальной услуги
Исполнитель:
- проверяет наличие документов;
- направляет заявителя для передачи заявления специалисту приемной Администрации района, ответственному за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Специалист приемной:
- передает заявление и представленные документы для ознакомления и резолюции Главе Пошехонского муниципального района, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности;
- передает рассм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.