Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
Ярославской области
от 26 июля 2010 г. N 650
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; 2007, N 45, ст. 5417; 2008, N 20, ст. 2251);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (Российская газета, 2006, N 257; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 47);
- Уставом муниципального образования;
- Правилами землепользования и застройки Пригородного, Кременевского, Ермаковского, Белосельского сельских поселений, утвержденных решением Собрания депутатов от 23.12.2009 г. N 140, городского поселения "Пошехонье", утвержденного решением муниципального Совета от 17.04.2008 г. N 126;
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом строительства и архитектуры Управления жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, связи, транспорта, энергетики далее (отдел) Администрации Пошехонского муниципального района.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела.
1.4. Получателями услуги являются физические и юридическое лица, осуществляющие свою деятельность на территории Пошехонского района, обеспечивающие на арендуемых ими земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ, форма приложение 3).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Местонахождение отдела архитектуры и строительства:
Адрес: 152850, Ярославская область, г. Пошехонье, ул. Советская, д. 21;
Телефон: (848546) 2-11-39;
График работы: понедельник - четверг пятница Обед Приёмные дни: вторник, четверг |
с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 14-00
с10-00 до 13-00 |
2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги и по телефону (848546) 2-11-39
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение 2 к административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) кадастровую выписку о земельном участке (выписку из государственного кадастра недвижимости);
4) технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
5) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке на момент обращения (при наличии);
6) технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке на момент обращения (при наличии).
Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.3. Порядок обращения в отдел, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом отдела в одном экземпляре, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов, в одном экземпляре, нотариального заверения не требуется. В случае предоставления копий документов специалист отдела, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок осуществления процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.2. настоящего административного регламента, и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более тридцати дней со дня представления указанных документов в отдел.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при непредставлении определенных пунктом 2.2. настоящего административного регламента документов;
- при представлении документов в ненадлежащий орган.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 30 дней);
- выдачу заявителю зарегистрированного ГПЗУ в двух экземплярах (не более 1 дня);
- подготовку, подписание и выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 1 дня).
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя в отделе архитектуры для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту отдела, либо получение документов по почте специалистом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами в отделе архитектуры.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.3. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в отделе заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
ГПЗУ оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (приложение 3 к административному регламенту).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом отдела три экземпляра ГПЗУ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 дней.
3.4. Основанием для начала административного действия по выдаче ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанный и зарегистрированный ГПЗУ в трех экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить ГПЗУ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю два экземпляра ГПЗУ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
Результатом исполнения административного действия является выдача двух экземпляров ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Пошехонского муниципального района, курирующим данную работу.
Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.3. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
- по адресу: 152850, Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д. 9;
- по телефону/факс 22843; 21701
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Администрации Пошехонского муниципального района, указанный в подпункте 2.1.1. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.