Постановление Администрации городского поселения Углич
Угличского муниципального района Ярославской области
от 16 августа 2010 г. N 204
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Постановлением Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 11 марта 2012 г. N 51 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления администрации городского поселения Углич от 18.02.2010 N 50 "О подготовке административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского поселения Углич постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по приватизации муниципального жилищного фонда, принадлежащего городскому поселению Углич.
2. МУ "Управление муниципального имущества администрации городского поселения Углич" (Жаров А.А.) разместить на официальном сайте городского поселения Углич и в газете "Угличанин" административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Углич Кусакина А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин".
Глава городского поселения Углич |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
по приватизации муниципального жилищного фонда, принадлежащего городскому поселению Углич
(утв. постановлением Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 16 августа 2010 г. N 204)
I. Общие положения
1. Административный регламент по приватизации муниципального жилищного фонда, принадлежащего городскому поселению Углич, определяет сроки и последовательность административных процедур при приватизации муниципального жилищного фонда, принадлежащего городскому поселению Углич, физическими лицами, занимающими жилые помещения на основании договора найма (ордера) или договора социального найма (далее - приватизация жилых помещений).
2. Приватизация жилых помещений осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ.
3. В приватизации жилых помещений участвуют:
- Угличское отделение управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (далее - УФСГРКК) в части подготовки свидетельства о государственной регистрации права на муниципальную собственность, регистрации договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - Ярославский филиал, Угличское отделение - в части проведения технической инвентаризации жилого помещения и выдачи документов, содержащих техническое описание жилого помещения;
- паспортные службы управляющих компаний и товариществ собственников жилья - в части выдачи справок о составе зарегистрированных лиц в жилых помещениях и заверении подписей граждан на бланке заявления о приватизации;
- специалист МУ "Управление муниципального имущества городского поселения Углич" (далее - специалист УМИ) - в части оформления документов на передачу жилых помещений в собственность граждан и подготовке договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан.
Почтовый адрес УМИ: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д. 9; тел. 2-34-22.
Приемные дни по приватизации жилых помещений:
Понедельник |
8.30 - 16.30 (обед с 12 до 13) |
Вторник |
8.30 - 12.00 |
Среда |
Неприемный день |
Четверг |
8.30 - 16.30 |
Пятница |
Неприемный день |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
4. При приватизации жилых помещений осуществляются следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления на приватизацию жилого помещения;
- получение выписки из реестра муниципального имущества;
- принятие решения о приватизации жилого помещения;
- получение свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности;
- заключение договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан;
- государственная регистрация договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан;
- постановка на учет в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Угличского отделения.
Блок-схема последовательности административных процедур при приватизации жилых помещений приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
II. Требования к порядку приватизации
5. Право на участие в приватизации жилых помещений имеют граждане Российской Федерации, зарегистрированные постоянно по месту жительства на территории городского поселения Углич, а также временно отсутствующие, занимающие жилые помещения на основании договора найма (ордера) или договора социального найма, решения суда, архивной справки.
6. Конечным результатом является:
- заключение договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан;
- отказ в заключении договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан.
Требования к документам для приватизации жилых помещений
7. Рассмотрение вопросов по приватизации жилых помещений осуществляется на основании заявления (2 экз.) о приватизации жилого помещения, подписанного всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (приложение 2 к настоящему регламенту).
Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов.
Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей, органов опеки и попечительства.
7.1. Вместе с заявлением на приватизацию жилых помещений заявитель представляет специалисту УМИ следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность лиц, участвующих в приватизации (паспорт, для несовершеннолетних до 14 лет свидетельство о рождении) (копии);
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением: договор найма (ордер) или архивная справка о предоставлении жилья, или решения суда и договор социального найма;
- справка с места жительства о составе семьи (2 экз.);
- при необходимости справка с предыдущего места жительства для граждан, сменивших место жительства после 1 января 1992 года, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
- заключение органов опеки и попечительства о закреплении жилого помещения в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние;
- кадастровый паспорт;
- доверенность, надлежащим образом оформленная, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;
- выписка из лицевого счета о задолженности по квартплате;
- в случае невозможности явки заявителя для оформления отказа от приватизации - нотариально оформленный отказ от приватизации.
7.2. Отказ от включения несовершеннолетних лиц в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение может быть осуществлен опекунами, попечителями, родителями, усыновителями только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.
7.3 Заявления на приватизацию жилого помещения с указанием в заявлении членов семьи, не принимающих участие в приватизации и находящихся в Вооруженных Силах РФ, лечебном учреждении, следственном изоляторе, в местах лишения свободы, в учреждениях социальной защиты населения, в иных удаленных местах, заверяются уполномоченными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Заявитель может представить заявление:
- по почте;
- курьером;
- при личном обращении к специалисту УМИ.
Почтовый адрес для направления документов по почте: МУ "Управление муниципального имущества администрации городского поселения Углич", Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д. 4, инд. 152615.
При личном обращении в УМИ заявитель представляет документы специалисту УМИ, ответственному за прием и регистрацию документов.
7.5. Подписи граждан, отказавшихся от приватизации, заверяются специалистом УМИ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления на приватизацию жилого помещения
8. Основанием для отказа в рассмотрении заявления на приватизацию жилого помещения является:
8.1. Непредставление одного из документов, указанных в пункте 7 настоящего регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены специалистом УМИ в процессе предоставления муниципальной услуги.
8.2. Несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7 настоящего регламента, требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
8.3. Отсутствие жилого помещения, подлежащего приватизации в казне городского поселения Углич.
8.4. Если жилое помещение расположено в домах, находящихся в аварийном состоянии, за исключением случаев, установленных федеральными законами, а также иные основания в соответствии с действующим законодательством.
9. Мотивированный отказ в приватизации жилого помещения направляется заинтересованным лицам в письменном виде в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации заявления.
Общий срок предоставления услуги по приватизации жилого помещения
10. Решение вопроса о приватизации жилого помещения принимается в двухмесячный срок со дня подачи заявления. В случае отсутствия документа регистрации права муниципальной собственности на подлежащее приватизации жилое помещение указанный срок увеличивается на период регистрации права, но не более чем на 10 дней.
Виды платежей при приватизации жилого помещения
11. При оформлении документов для приватизации жилого помещения заявитель оплачивает:
- государственную пошлину за регистрацию права собственности на жилое помещение;
- оплата услуги по изготовлению кадастрового паспорта на приватизируемое жилье;
- оплата услуги по формированию пакета документов для приватизации жилого помещения;
- постановку на учет в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Угличского отделения.
III. Административные процедуры
Рассмотрение заявления на приватизацию жилого помещения
12. Специалист УМИ принимает у заявителя пакет документов на приватизацию жилого помещения. Во время приема у заявителя пакета документов специалист УМИ проверяет:
- правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представленных заявителем;
- относится ли жилое помещение к жилым помещениям, подлежащим приватизации, и находится ли жилое помещение в казне городского поселения Углич;
- регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в журнале учета заявлений и в электронной книге учета;
- выдает расписку в получении комплекта документов с описью вложения.
12.1. В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в рассмотрении заявления, указанные в пункте настоящего регламента, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения, специалист УМИ уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявления.
Специалист УМИ объясняет причины отказа и способы их устранения.
Оформление выписки из реестра муниципального имущества городского поселения Углич
13. Основанием для оформления выписки из реестра муниципального имущества городского поселения Углич является сформированный пакет документов для получения свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение в муниципальную собственность.
13.1. Специалист УМИ, ответственный за подготовку выписки из реестра муниципального имущества, в течение 3-х дней подготавливает выписку.
13.2. Начальник УМИ в течение 1 рабочего дня подписывает выписку из реестра муниципального имущества городского поселения Углич.
13.3. Специалист УМИ направляет пакет документов, состоящий из:
- выписки из реестра муниципального имущества на жилое помещение;
- копии кадастрового паспорта жилого помещения;
- доверенности;
в Угличское отделение УФСГРКК по Ярославской области для процедуры государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение, которая проходит в течение 5-ти рабочих дней.
Принятие решения о приватизации жилого помещения
14. Основанием принятия решения о приватизации жилого помещения является сформированный специалистом УМИ полный пакет документов.
14.1. Регистрация права муниципальной собственности специалистами Угличского отделения УФСГРКК по Ярославской области осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 года N 293.
14.2. В случае наличия документов права муниципальной собственности на жилое помещение специалист УМИ подготавливает договор передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан.
Максимальный срок подготовки договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан - 7 рабочих дней.
Заключение договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан
15. Договор передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан заключается путем составления единого документа, подписанного сторонами, изготовленного в четырех экземплярах, которые хранятся:
- в МУ УМИ администрации городского поселении Углич;
- у гражданина;
- в Угличском отделении УФСГРКК по Ярославской области;
- в Угличском отделении ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
15.1. В случае возникновения разногласий у сторон при обсуждении условий договора они разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Государственная регистрация договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан
16. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации договора в Угличском отделении УФСГРКК по Ярославской области.
16.1. Специалист УМИ оповещает гражданина о подготовленном пакете документов для прохождения процедуры регистрации договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан в Угличском отделении УФСГРКК по Ярославской области.
16.2. При явке гражданина специалист УМИ выдает на руки следующий пакет документов:
- три экземпляра договора передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность граждан;
- заявление на приватизацию жилой площади (подлинник и ксерокопия);
- договор социального найма (ксерокопия);
- справка о составе зарегистрированных на жилой площади (подлинник и ксерокопия);
- справка о том, что ранее в приватизации участие не принимали (подлинник и ксерокопия);
- доверенность специалиста УМИ.
16.3. Государственная регистрация права собственности специалистами Угличского отделения УФСГРКК по Ярославской области осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 года N 293.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе приватизации жилых помещений
17. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) специалистов городского поселения Углич, ответственных за приватизацию жилых помещений.
Заявления на действия (бездействие) специалистов городского поселения Углич, ответственных за приватизацию жилья, подаются на главу городского поселения Углич.
18. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на официальном сайте городского поселения Углич и информационных стендах МУ УМИ администрации городского поселения Углич.
19. Заявления на действия (бездействие) специалистов городского поселения Углич, ответственных за приватизацию жилья, могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
19.1. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы срок по заявлению лица, подавшего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
19.2. Обращения (претензии) могут быть поданы главе городского поселения Углич в устной, письменной форме или в форме электронных сообщений, а также в прокуратуру.
19.3. Глава городского поселения Углич поручает рассмотрение претензии начальнику УМИ, ответственному за организацию процесса по приватизации жилого помещения, и юрисконсультам юридического отдела администрации городского поселения Углич, обладающим необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензии и урегулировании споров.
20. Уполномоченные лица и специалисты в рассмотрении претензии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за приватизацию жилых помещений, запрашивают объяснительные записки, иные документы.
21. О принятых решениях по существу претензии заявитель в письменной форме или в форме электронного сообщения уведомляется уполномоченным лицом, рассматривавшим претензию.
Претензия рассматривается не более 30 дней.
22. Заявители на приватизацию жилых помещений могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, ответственных за приватизацию жилых помещений, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на официальном сайте городского поселения Углич.
23. Обращение (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя, отчество работника, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (претензии);
- личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении (претензии) любой иной информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
24. Обращение (претензия), заявление, жалоба оформляются в произвольной форме. При этом в УМИ на информационных стендах размещаются образцы заполнения заявлений с указанием реквизитов должностных лиц, ответственных за приватизацию жилых помещений.
25. Обращения (претензии) не подлежат рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов обращения (претензии) и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращениях (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну;
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
26. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.
27. Заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
Приложение 1
к административному регламенту
по приватизации муниципального
жилищного фонда, принадлежащего
городскому поселению Углич
Блок-схема
последовательности административных процедур при приватизации жилых помещений
Специалист УМИ |
Проверка адреса жилых помещений на принадлежность городскому поселению Углич |
5-10 мин |
МУ Управление топлива, энергетики, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства города Углич |
Заключение договора социального найма |
2 - 7 дней |
Специалист УМИ с гражданами |
Заполнение заявления, выбор формы собственности и сбор по перечню необходимому для приватизации |
15-30 мин |
Паспортисты управляющих компаний и ТСЖ |
Заверение подписей граждан, зарегистрированных в жилых помещениях и сбор справок, связанных с регистрацией и задолженностью по квартплате |
10-30 мин |
ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" |
Подготовка кадастрового паспорта и государственная оценка жилого помещения |
10-15 дней |
Специалист УМИ |
Проверка собранного комплекта документов для приватизации, оплаты услуги за приватизацию, выдача уведомления о дате получения договора приватизации |
2 месяца |
Специалист УМИ |
Прием документов с регистрацией в журнале учёта и ПК. разноска по карточкам данных |
15-20 мин |
Специалист УМИ |
Подготовка выписок из Реестра муниципального имущества |
постоянно |
Начальник УМИ |
Подпись выписок из Реестра муниципального имущества |
1 - 3 дня |
Угличское отделение УФСГРКК по Ярославской области |
Прием документов по графику не более 1 раза в неделю восьми комплектов документов |
По мере необходимости |
Угличское отделение УФСГРКК по Ярославской области |
Выдача свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности |
10-15 дней |
Специалист УМИ |
Подготовка договоров передачи жилой площади квартиры (комнаты дома) в собственность граждан |
Постоянно |
Начальник УМИ |
Подпись договоров передачи жилой площади квартиры (комнаты, дома) в собственность гражданам |
1 - 3 дня |
Специалист УМИ |
Подготовка справок о неиспользованном праве приватизации |
1 - 5 дней |
Начальник УМИ |
Подпись справок о неиспользованном праве Гражданина на приватизацию |
1 - 3 дня |
Специалист УМИ |
Оповещение граждан о подготовленном комплекте документов для государственной регистрации права собственности |
5-10 мин |
Специалист УМИ |
Выдача комплекта документов, готовых к государственной регистрации перехода права из муниципальной собственности в собственность граждан жилых помещений |
10-30 мин |
Приложение 2
к административному регламенту
по приватизации муниципального
жилищного фонда, принадлежащего
городскому поселению Углич
N _________________ В МУ УМИ администрации г. Углича
"_____" ____________ г. от гр. _________________________
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу передать в собственность ______________________________________
(личную, долевую)
занимаемую квартиру по адресу: __________________________________________
Ф.И.О. (полностью) с учетом лиц, проходящих срочную службу в Российской армии или находящихся в командировке по брони |
Родственные отношения |
% долевого участия * |
Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающих согласие на приватизацию |
** Наличие льгот на получение дополнительной площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иных льгот не имеется. Подписи верны: ___________________________
Рег. N ___________________________________
Дата _____________________________________
* Указывается только при долевой собственности.
** Наличие льгот подтверждается соответствующими документами,
которые должны быть приложены к заявлению.
Состав семьи: _____________________ чел.
Таблица N 1
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Родственные отношения к квартиросъемщику |
Данные паспорта |
Дата прописки |
||
серия |
номер |
кем и когда выдан |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка квартиры (комнаты)
_________________________________________________________________________
Из них не приватизируют:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общая площадь квартиры __________________________________ кв. м.
Жилая площадь квартиры __________________________________ кв. м.
Число комнат ____________________________________________
Особые сведения о жилом помещении: (если да, указать нормативные
документы).
1. Служебная площадь, общежитие, коммунальная квартира, квартира в
закрытом военном городе ________________________________________ да, нет.
2. Аварийное состояние, не отвечающее санитарно-гигиеническим и
противопожарным нормам; ветхое; подлежит капитальному ремонту __ да, нет.
3. Дом - памятник истории и культуры _______________________ да, нет.
За указание неправильных сведений подписавшие заявление несут
ответственность по закону.
М.П. Начальник ЖЭО __________________________ (подпись)
Перечисленные в таблице N 1 граждане ранее не приобретали бесплатно
жилье.
М.П. __________________________ (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 16 августа 2010 г. N 204 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Угличанин" от 15 сентября 2010 г. N 36, от 29 сентября 2010 г. N 37, от 6 октября 2010 г. N 39
Постановлением Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 11 марта 2012 г. N 51 настоящее постановление отменено