Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 10 мая 2011 г. N 487
Базовые требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Обеспечение функционирования учреждений культуры"
N п/п |
Структура |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общие положения |
|
1.1. |
Наименование муниципальной услуги |
"Обеспечение функционирования учреждений культуры" |
1.2. |
Получатели муниципальной услуги |
- работники культурно-досуговых учреждений Любимского района - Физические лица без ограничений (далее - пользователи) |
2. |
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги |
Закон РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в ред. Федерального закона от 25.07.2008 г. N 160-ФЗ) Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; положение "Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры и учреждений образования сферы культуры Любимского муниципального района Ярославской области", утв. Постановлением Главы ЛМР N 581 от 29.10.2008 г., Устав МУК "Любимский информационно-методический центр" |
3. |
Состав муниципальной услуги |
|
3.1. |
Обеспечение информационно-методического обслуживания деятельности учреждений культуры досугового типа муниципального района |
- консультационно-методическая помощь; - повышение профессионального уровня специалистов. |
3.2. |
Организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности |
Организация и проведение социально-значимых акций, массовых культурно-досуговых мероприятий (смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок и др. мероприятий). |
3.3 |
Ведение бухгалтерского, налогового и учета и отчетности экономического анализа в учреждениях культуры муниципального района. |
Ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета и отчетности, экономического анализа в учреждениях культуры муниципального района |
4. |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги |
|
4.1. |
Требования к организации предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения, к которому организован удобный транспортный подъезд. По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП). Помещение для оказания услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой. Материально-технические и другие условия предоставления услуг учреждениями регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и Требования к персоналу и культуре обслуживания - к специалистам: высшее, высшее и среднее профессиональное образование, знание и исполнение должностных обязанностей; к прочему персоналу - знание и исполнение должностных обязанностей, техники безопасности. |
4.2. |
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги |
|
4.2.1. |
Обеспечение информационно-методического обслуживания деятельности учреждений культуры муниципального района |
1. Консультационно-методическая помощь пользователям (подготовка методических пособий, рекомендаций; подготовка обзора деятельности по определенной тематике для проведения семинаров; подготовка консультаций; выезды в командировки в учреждения культуры с целью изучения работы и оказания методической помощи ) 2. Повышение профессионального уровня специалистов (подготовка лекций, консультаций ; проведение практикумов, стажировок; практических занятий; составление учебной программы) 3. Подготовка и проведение тематических семинаров, их анализ и оценка). |
4.2.2 |
Организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности |
- определение темы мероприятия, цели и участников; - разработка концепции; - разработка сценария или положения; - организация рекламы мероприятия; - составление сметы; - приобретение призов; - оформление зала; - подготовка аппаратуры (музыкальный центр, ПК, проектор и др); - организация действия - отчетность о проведении. |
4.2.3. |
Ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета и отчетности, экономического анализа в учреждениях культуры муниципального района. |
Ведение бухгалтерского. налогового и статистического учета и отчетности, экономического анализа в учреждениях культуры муниципального района |
4.3. |
Требования к результату оказания муниципальной услуги |
Результатом оказания муниципальной услуги является отсутствие жалоб потребителей муниципальной услуги, приобретение знаний, навыков и компетенций в профессиональной сфере деятельности Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателей: - количество человек, получивших консультационно-информационную услугу; - количество человек, принявших участие в занятиях, мероприятиях. Показателями качества результата оказания поставщиком муниципальной услуги по обеспечению функционирования учреждений культуры организация и проведение тематических семинаров, - удовлетворенность потребителей муниципальной услуги содержанием семинаров и консультаций; - организация и проведение культурно-массовых мероприятий; - 100 % работникам учреждений культуры своевременно и правильно начислена заработная плата, - предоставление бухгалтерской, налоговой и другой отчетности в соответствующие федеральные структуры в установленные сроки, согласно действующего законодательства. |
4.4. |
Требования к сроку оказания муниципальной услуги |
Заявители, заинтересованные в оказании услуги, имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги. Максимальный срок административных процедур для оказания муниципальной услуги составляет - 30 дней. В отдельных случаях, вызванных объективными причинами, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на основании обращения заявителя. Обращение может быть представлено заявителем лично, либо по почте по адресу, указанному в п. 5.1. |
5. |
Порядок оказания муниципальной услуги |
|
5.1. |
Информация о поставщике услуги |
Поставщик услуги: Муниципальное учреждение культуры "Любимский информационно-методический центр". Адрес; Г. Любим ул. Набережная р. Обноры, 1; тел.: (485-43) 2-21-64. Время работы: 8.00-17.00; обед 12.00-13.00. |
5.2. |
Порядок информирования о муниципальной услуге |
5.2.1. Информирование потребителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляют поставщик муниципальной услуги, а также орган, осуществляющий управление в сфере культуры на территории Любимского района. 5.2.2. Поставщик муниципальной услуги обязан ознакомить потребителя муниципальной услуги с уставом учреждения, планом работы на календарный год. 5.2.3. Информация о муниципальной услуге должна быть размещена в средствах массой информации, и органа, осуществляющего управление в сфере культуры на территории Любимского района, а также в специальных рекламных буклетах. 5.1.4. Лицом, ответственным за информирование потребителей о муниципальной услуге, является директор учреждения |
5.3. |
Условия предоставления муниципальной услуги. |
5.3.1. Муниципальная услуга оказывается за счет бюджетных средств, то есть является бесплатной для ее потребителя 5.3.2. Для получения муниципальной услуги учреждения культуры, работники учреждений культуры представляют в МУ заявку на муниципальную услугу. 5.3.3. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по инициативе ее потребителя. 5.3.4. Оказание муниципальной услуги может быть возобновлено в порядке, определенном уставом поставщика муниципальной услуги. |
5.4. |
Права потребителя и поставщика услуги |
Потребитель имеет право: -на уважение своей чести и достоинства; -на бесплатное пользование помещениями, информационными ресурсами поставщика муниципальной услуги; -на обжалование приказов и действий должностных лиц поставщика муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Поставщик муниципальной услуги самостоятелен в осуществлении деятельности по обеспечению функционирования учреждений культуры муниципального района, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах установленных законодательством Российской Федерации, уставом учреждения. |
6. |
Порядок контроля за соблюдением базовых требовании к качеству предоставления муниципальной услуги |
1. Контроль за соответствием качества оказанных муниципальных услуг утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения учредителем (Управлением культуры и молодежной политики, далее УК и МП) поставщика муниципальной услуги проверок на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг. План проведения проверок утверждается начальником УК и МП. Основной целью проверки является контроль за исполнением требований разделов 3-5 настоящих базовых требований. Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания муниципальных услуг в установленные рабочие часы и дни проверяемого учреждения. Проверка проводится на основании приказа начальника УК и МП. 2. Проверка может проводиться с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. - По результатам проверки должностным лицом исполнительного органа составляется акт проверки. Акт проверки подписывается должностным лицом исполнительного органа, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт составляется отдельный акт о том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался. Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка. |
7. |
Порядок обжалования |
7.1 Действия поставщика муниципальной услуги, нарушающего права её получателя, могут быть обжалованы учредителю или в суд. 7.2. Обжалование учредителю действий (бездействия) поставщика муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 7.3. При обращении получателя муниципальной услуги в Управление культуры и молодежной политики или Администрацию Любимского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, по решению руководителя Управления культуры и молодежной политики срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причины продления. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 10 мая 2011 г. N 487 "Об утверждении стандарта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.